Для входа на форум нажмите здесь
Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

04.11.2015 22:07
#1
Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем


- Ставим новые драйвера Nvidia - 358.91 (и выше), оптимизированные под Fallout 4.
- Гайд от Nvidia по настройке игры. Теперь и на русском.
- Полезные советы по решению проблем и настройке.
- Ручная настройка графики.
- Тема на оф. форуме с различными настройками и исправлениями.
- Различные технические статьи и гайды.

Как отключить акселерацию мыши?
Похоже, акселерация мыши - это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\
В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0
Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена "внутри" игры.
Кроме того, может помочь изменение значения строчки bForceIgnoreSmoothness в файле Fallout4Prefs.ini на "1".

Игра вылетает или зависает?
Отключить фоновый Afterburner, антивирусы, vpn, программы для захвата изображения.
Сделать проверку игровых файлов в Steam.
Купить лицензионную версию, если стоит пиратская.
Обновить DirectX и драйвера на видеокарту.
Запустить игру в оконном режиме, выставив соответствующую настройку в лаунчере.
Удалить .ini файлы Fallout 4 в "Моих документах" и запустить игру, чтобы создать их заново.
Убедиться, что система соответствует требованиям.


1.4
Новые возможности
Поддержка дополнений
В мастерской новые варианты для украшения поселений:
  • Хлам супермутантов – в том числе мясные тотемы, мешки с мясом и тележка с мясом
  • Хлам рейдеров – шесты, клетки и палатки
  • Абстрактные картины и портреты
  • Множество новых вывесок
  • Новые варианты металлических и деревянных дверей
Исправленные ошибки
  • Улучшена общая стабильность и производительность
  • В задании «Откровение» стол Келлога будет работать как обычный стол
  • В задании «Красный сполох ракет» исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания нельзя было уволить спутников
  • В задании «Зуб Кремва» исправлена ошибка, из-за которой связанный с заданием предмет не появлялся корректным образом
  • Если игрок не реагирует на атаки на поселения, то теперь будут появляться обновленные сообщения с результатами боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования оптического прицела не исчезали видеоэффекты
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке бежать с миниганом при виде от третьего лица
  • На 4-м уровне «Эксперта-подрывника» теперь правильно увеличивается зона поражения
  • Способность «Халявщик» теперь относится и к дополнительным обычным видам боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кэлвин Уитакер исчезал в Убежище 81
  • Исправлена ошибка, из-за которой при объединении способностей «Ниндзя» и «Песочный человек» увеличение урона рассчитывалось неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой на 3-м уровне способности «Смерть на взлете» индикатор заполнялся неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Убежище 75 карты-ключи не появлялись правильным образом
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Кораблекрушение» враги переставали возрождаться
  • «Пип-бой» больше не застревает на одном месте, если на герое силовая броня и он быстро меняет оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обнулялся счетчик автосохранений
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню «Пип-боя» становилось невидимым во время плавания
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время уничтожения большого количества одинаковых предметов также случайно уничтожался легендарный предмет
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из-за верстака режим работы камеры с видом от третьего лица переставал работать правильно
  • Скриптору теперь можно поручать последовательно работать с несколькими поселениями
  • Исправлена ошибка, из-за которой партии хлама удваивались
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговцы выдавали неправильную сумму крышек после нескольких последовательных операций
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о быстрой загрузке и сохранении оставалось на нескольких экранах загрузки
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование обновления приводило к сбросу настроек (Xbox One)
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры предметы в воде плавали неправильно
1.3
Новые особенности
  • Новый алгоритм расчета затенения - HBAO+(только РС)
  • Новые эффекты разрушений от выстрелов (только для карт NVIDIA)
  • Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселениях
  • Добавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращения
  • Улучшена поддержка изменения функций клавиш «ESDF» в режиме мастерской (только PC)
  • Значительно увеличена дальность отрисовки объектов (консоли)
Исправленные ошибки
  • Улучшена работа с памятью и стабильность программы
  • Улучшена производительность при использовании прицела
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливания
  • Лучевую болезнь у спутников теперь можно вылечить
  • Исправлена ошибка, из-за которой жители Убежища 81 неправильно распадались на части
  • Урон, связанный со способностью «Высшая лига», теперь отражается корректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой вид от третьего лица работал некорректно после выхода из меню определенных пунктов создания припасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялись
  • Теперь на спутников не действуют эффекты, связанные с предметами, после удаления этих предметов
  • Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в силовой броне
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встать
  • Второй уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала урон
  • Теперь отображается число символов при изменении названия предметов (XB1)
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажа игрока могли расчленить, пока он был еще жив
  • Способность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в бою
  • После трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторами
  • Воспроизведение голозаписи, найденной в Пустоши, больше не приводит к размыванию экрана и потере управления при смене камеры
Исправленные задания
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Штурм Форт-Индепенденс» минитмены, возвращающиеся после боя с маткой болотников, не собирались в Замке
  • Исправлена ошибка, из-за которой неубиваемые персонажи не могли выйти из режима боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания минитменов Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье
  • Исправлена ошибка, из-за которой синты нападали на Замок, даже если игрок был в хороших отношениях с Институтом
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение каравана не позволяло завершить задание
  • Исправлена ошибка, из-за которой Псина оставалась в Форт-Хагене после завершения задания «Воссоединение»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить задание «Под землей и под прикрытием»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники Престона
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить лидеров Подземки в задании «Конец пути»
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялись
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его выгнали из Братства Стали
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ»
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось добыть демпфирующую спираль в «Согасе», прежде чем отправиться на «Янцзы»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день»
  • В задании «Аферист» Быка и Хищника теперь можно убить
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключить передатчик в задании «Штурм Форт-Индепенденс»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Человеческий фактор», если убивал Дэна
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Стратегическое мышление», если преждевременно завершал диалог с капитаном Келлсом, чтобы перепрограммировать ПЭМ
Исправленные ошибки, связанные с мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно подсчитывалось число поселенцев
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителей
  • Улучшено соединение частей в режиме мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы навсегда прекращали работать, если лишались источника энергии
  • Теперь игрок может создавать верстаки в своем доме в Даймонд-Сити
  • Для создания проводов больше не нужна медь
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные виды атак на поселения проходили неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался уровень счастья в поселении
  • Поселенцы, которым поручено работать с подставкой для оружия, теперь будут стоять рядом с ней
  • В доме в Даймонд-Сити теперь показан уровень энергии
  • При ремонте предметов ресурсы теперь расходуются правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мастерской спутник не реагировал на команды
  • Исправлена ошибка, из-за которой урожай выглядел уничтоженным после сохранения и загрузки игры
1.2.37
- Общие улучшения стабильности и работы с памятью.
- Улучшение производительности внутри Corvega Assembly Plant.
- Исправлено застревание игрока в терминалах.

1.2.33
Новые особенности
- Цифровая клавиатура (num pad) теперь может быть переназначена.
- Переназначение клавиши Активация теперь работает с быстрым осмотром контейнеров.
Исправления
- Общее улучшение стабильности и использования памяти.
- Исправлены ошибки с блокированием оружия после завершения миссии Reunions.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения миссии When Freedom Calls.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения миссии Confidence Man не восстанавливалось здоровье.
- Исправлены вылеты игры во время прыжков в воду и загрузки сохранений.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять настройки детализации солнечных лучей.

1.1.30
- Исправлен вылет из-за драйвера xaudio.


Найдено решение бага с долгой загрузкой локаций (что для некоторых может даже показаться нормой). Дело было в том, что в драйверах Nvidia с определенной версии появился баг, значительно увеличивающий время загрузки (между локациями).Решение: откатится на старую версию драйвера, 373.06. Проверено - там всё идеально. Откатываться желательно с удалением старого драйвера через Display Driver Uninstaller.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 05.10.2017 в 18:04. Причина: одна важная мысль
#176
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
А кто может скинуть ссылку на мод или какой другой способ обходить проверку игры на моды в сурвайвале?
Feid как-то говаривал, что есть такой мод, но гугл мне ничего толком об этом не сообщает.
#177
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Полотенчик:
Feid как-то говаривал, что есть такой мод, но гугл мне ничего толком об этом не сообщает.
Ну надо на забугорном искать прост
Раз
Два
#178
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Полотенчик:
А кто может скинуть ссылку на мод или какой другой способ обходить проверку игры на моды в сурвайвале?
Feid как-то говаривал, что есть такой мод, но гугл мне ничего толком об этом не сообщает.
А в чем смысл на нем играть, чтобы обходить?
#179
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от fixeel:
А в чем смысл на нем играть, чтобы обходить?
Затем что самонадеянная беседка уверена что фоллыч 4 идеально вылизан и не глючит. Очевидно же!
Напрмер, у меня Кент Конолли застрял в Milton's General Hospital по завершению квеста с серебрянным плащом. Я блять его искал 2 недели по всему Добрососедству пока не зашёл на вики и не прознал об этом баге.
Это было самое свежее, самое наболевшее, не считая всяких там застряваний, кривых, неестественных поселений и прочих неприятностей.
Я хочу играть на сурвайвале. Мне по кайфу вся эта система с голодом, холодом, болезнями и даже сейвами, которые все почему-то хаят. Но косость и кривость игры реально раздражают. Бесит когда выскакивают такие моменты и ты ничего не можешь с ними поделать, серьёзно.
#180
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Полотенчик:
Затем что самонадеянная беседка уверена что фоллыч 4 идеально вылизан и не глючит. Очевидно же!
Напрмер, у меня Кент Конолли застрял в Milton's General Hospital по завершению квеста с серебрянным плащом. Я блять его искал 2 недели по всему Добрососедству пока не зашёл на вики и не прознал об этом баге.
Это было самое свежее, самое наболевшее, не считая всяких там застряваний, кривых, неестественных поселений и прочих неприятностей.
Я хочу играть на сурвайвале. Мне по кайфу вся эта система с голодом, холодом, болезнями и даже сейвами, которые все почему-то хаят. Но косость и кривость игры реально раздражают. Бесит когда выскакивают такие моменты и ты ничего не можешь с ними поделать, серьёзно.
Ничего тыв не понимаешь в хардкоре. Начинать заново - очевидно же!
#181
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Еще бы сурвайв режим был хардкорным
#182
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Полотенчик:
Затем что самонадеянная беседка уверена что фоллыч 4 идеально вылизан и не глючит. Очевидно же!
Напрмер, у меня Кент Конолли застрял в Milton's General Hospital по завершению квеста с серебрянным плащом. Я блять его искал 2 недели по всему Добрососедству пока не зашёл на вики и не прознал об этом баге.
я там какойта хлам поднял, держа его в руках, затолкал гуля в лифт, после етого он пошел в соседство оч забавно было

у мня переодически показывает что у радиевого карабина скорострельность 300, и урон холодного оружия прыгает, приходется через инвентарь туда сюда


http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_...1_22441892.jpg
http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_...0_22441906.jpg
Последний раз редактировалось Anch; 22.06.2016 в 21:16.
#183
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Нашел старое сохранение, ему пол года минимум, скачал игру со стрима - нпс стали разговаривать на английском, как исправить?

Добавлено через 8 минут
или так было всегда?
Последний раз редактировалось Стресс; 24.06.2016 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение
#184
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Стресс:
Добавлено через 8 минут
или так было всегда?
небыло азвучаки выпадения 4
#185
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
кто подскажет почему не могу строить больше 4 магазинов? перк местный лидер 2 взят. сейчас даже сношу 4 магазин, после его и ни один другой вернуть нельзя
#186
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Hazy:
кто подскажет почему не могу строить больше 4 магазинов? перк местный лидер 2 взят. сейчас даже сношу 4 магазин, после его и ни один другой вернуть нельзя
Вероятно, это баг. Можно попробовать откатиться на предыдущее сохранение.
#187
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Hazy:
кто подскажет почему не могу строить больше 4 магазинов? перк местный лидер 2 взят. сейчас даже сношу 4 магазин, после его и ни один другой вернуть нельзя
если сохранка в облаке, перебей клиент, мб в этом проблема
#188
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Привет всем. Вопрос неожиданно назрел. Какое то время не играл в игру. После менял систему, поставил стим, скачал игру, загрузил последнее сохранение - все в порядке. Решил что так как перерыв продолжительный, то лучше начать заново - и вот тут проблема. Я не могу ее начать, нажимаю Новая игра - идет заставка (ну в силовой броне чувак в разных ракурсах), фоновая музыка играет, в углу индикатор крутится типа игра грузится... и все. Ради интереса на ночь оставил - все неизменно. При том что старую сохраненную игру можно дальше играть без проблем. Компьютер довольно нормальный (i5 процессор, 970 nvidia, ОЗУ 8ГБ, ssd винт, ось винда 10). В чем может быть прикол? как решить, а то в кои веки от танков отдохнуть месяцок и тут облом такой
#189
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
В перадке и\или говномодах которые ты к ней напихал.
#190
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Модами в принципе не пользуюсь. Вообще

Добавлено через 35 секунд
А игра официальная. Steam версия

Добавлено через 2 минуты
Может снести игру и заново поставить? качать конечно много но... Вроде говорят давняя проблема без конкретного механизма решения, но вдруг чтото можно сделать:(
Последний раз редактировалось Ap0stl_renamed_830619_05072020; 06.09.2016 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
#191
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Попробуй, почему нет. Либо просто забей и найди у себя раннее сохранение и играй с него(Игра всегда делает сохранку перед выходом из убежища так что ты сможешь перенастроить персонажа по желанию) Если не найдешь то всегда есть вариант с консолью.
#192
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Я раннике сейвы давным давно перезаписал:(. Не люблю и путаюсь когда много много их, и стараюсь перезаписывать. там ближайший через часов 5 игры.. но в принципе попробую так на крайний случай. Спасибо огромное за идею
#193
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Ap0stl:
Я раннике сейвы давным давно перезаписал:(
На нексусе практикуют "моды" с лицами знаменитостей. Т.е. там банальная начальная сохраненка мужика скажем с мордой Арни. Можно такое поискать.
#194
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Проблема решена. Помогло запуск Steam с правами администратора, а так же временное отключение синхронизации с облаком (далее после первого запуска новой игры синхронизацию снова запустил - никаких проблем)
#195
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Спустя 9 месяцев, как бросил Фол-4, в который играл без перерыва 2 месяца, я решил в него вернуться.

Решил пройти его со всеми ДЛС и на Новом Выживании.

Скачал Нексус Мод Манагер, установил несколько (минимум) графических модов, Шторм, Вивид, Карта, Кровь, Интерфейс, Иконки слева от вещей. Никаких модов меняющих геймплей.

Всё идеально работает. Проверил, поиграл часов 10, ни одного глюка, просто супер и режим интересный, я в нём ничего не трогал, просто добавил Быстрое Сохранение везде из мода. Не для того, чтобы загружаться, а чтобы уверенным, что если вдруг заглючит или свет моргнёт, то можно будет загрузиться с этого места. Сам то я уже лет 10 играю только до 1-й смерти.

И вот обнаружился жутко неприятный глюк. Просто безумно ужасный. И ничем не могу его вылечить! Я его в принципе и раньше замечал несколько раз, но особого тогда внимания не обращал, хотя было неприятно.

Короче.

Я очищаю Сэнкчуари спокойно. Потом занимаюсь немного строительством и прокачкой уровней. Всё работает отлично, если берёшь какую вещь, то она исчезает и не появляется даже через несколько дней.

И вот я иду в Конкорд, зачищаю дома в Конкорде, потом помогаю на улице убить рейдеров, но в Музей не захожу, как всегда. Дочищаю дома Конкорда, но тут разумеется у меня переполняется вес и я иду пешком домой в Сэнкчуари. После чего разбираю хлам и возвращаюсь в Конкорд дочищать дома. Но тут я вижу, что все контейнеры в Конкорде обновились, то есть рейдеры лежат мёртвые, на них НЕТ лута никакого, и лазерного мушкета нету, но лежат , там же где и лежали 3 ядерных магазина. В домике на углу снова стоят банки, удобрение , лежит каска на полке, бутылки стоят в Конкорде снова, в церкви и в домах снова закрытые сейфы, в них снова лежит генерируемый лут и т.д.

Короче глюка этого у меня в декабре-январе вроде не было, то есть он был пару раз, но не в Конкорде, а в супермаркете В Легсингтоне, но не везде , а только в одном месте.

Это называет сверхбыстрый респаун области. То есть буквально за несколько игровых часов всё обновляется. А может и быстрее. Пока я схожу в Сэнкчуари и назад.

Я ставил кучу модов на уничтожение респауна, классические моды No Respawn, Longer Area Respawn и тому подобные с Нексуса. Начинал игру с начала с этими модами. Ничего не помогает!

В Сэнкчуари всё нормально, а в Конкорде творится ужас такой.

Можно конечно собирать всё только 1 раз, но ведь я не обязан помнить где я уже собрал хлам, а где ещё нет.

Мне нравится когда респауна нет вообще, я также согласен со стандартными настройками Выживания, вроде там около 40-80 дней респаунятся области.

Короче это полностью убило у меня интерес к игре. Играть уже вообще не хочется, при том, что во всём остальном меня игра полностью устраивает.

Подскажите, что можно сделать? Как предотвратить быстрый респаун локации?

Согласно форумах, как зарубежным, так и русским, такая проблема у десятков и даже сотен людей. В том числе и у тех, кто играет вообще без модов. Им советуют моды на удаление, удлинение респауна, но они им как правило не помогают, судя по их ответам. Проблема остаётся.

Мододелы и знатоки игры пишут, что это якобы такой глюк, пока в области не законен квест, возможно быстрое обновление лута, стоит только выйти из локации и зайти снова. Понятно, что это глюк (ну или такая глупейшая фича).

Обновляются, не только сейфы и контейнеры, но также и предметы как вентиляторы, бутылки, банки. А враги, ну то есть комары, рейдеры лежат мертвые в Конкорде и лут у них не обновляется.

Помогите!!
#196
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Проблема решена! Оказалось это действительно незавершённый квест виноват.

Стоило убить Дезклава и рейдеров, а потом ещё и выполнить квест на стоительство, как глюк прекратился.

Потому буду фармить лут в Конкорде, после этих квестов, чтобы 2 раза не собирать лут.

Но всё равно немного неприятно, неправильно они сделали. Не должно было быть такого быстрого респауна.
#197
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от NikLemos:
Не должно было быть такого быстрого респауна.

Странно, на Выживании он мне не кажется быстрым.
#198
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Не загружает сейвы. Или виснет на загрузке бесконечно, или пишет, что сейв поврежден.
Это касается не только старых сейвов, но и только что сохранённых. Не знаю, что делать

Точнее, совсем старенькие сейвы можно загрузить. Но все свежие, которые делаю, или битые или виснет (загружаются вечно).
Последний раз редактировалось Ernests_renamed_607259_20022022; 30.01.2017 в 10:43.
#199
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Сообщение от Ernests:
Не загружает сейвы. Или виснет на загрузке бесконечно, или пишет, что сейв поврежден.
Это касается не только старых сейвов, но и только что сохранённых. Не знаю, что делать

Точнее, совсем старенькие сейвы можно загрузить. Но все свежие, которые делаю, или битые или виснет (загружаются вечно).

Надо было всего лишь обновить драйвера видюхи. Проблема решена.
#200
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Игра словила дальтонизм: синий цвет заменился красным и наоборот. Из-за этого из глаз (моих) текут две струйки теплой красной жидкости ,именуемой кровью, сама игра стала фактически непроходимой из-за того, что весь Институт стал слишком темным, чтобы перемещаться по нему. Проблема впервые, сразу после телепорта в Институт в ходе сюжетного квеста "Молекулярный уровень". Игру до этого проходил, но с модами (до института без модов дошел), решил достижения получить. 10 винда (я знаю, что это говно), ssd (до этого проходил на hdd, но это вряд ли имеет значение).Надеюсь найти решение