Универсала. Нет больше трёх углов в виде красноречия - взлома - науки, ибо нет навыков. Есть перки с лоу требованиями в плане SPECIAL и какой-то бред на высоких показателях. Т.е. сначала Беседка оказуаливает прокачку в Скайриме выпилив навыки, теперь очередь Фолла. Тот кто это придумал, гори в аду.
В смысле выпилив навыки? Статы ты имел ввиду, как в морровинде? Или что?
Получается что твой персонаж имеет всего 28 перков. и у тебя будет либо тупой убийца, либо умный хлюпик, либо харизматичный дурак. Вариантов развития выходит очень мало, персонаж получается узкоспециализированным. Ты качаешься до 28 левела, а затем тупо ставишь плюсики в перки. И это они называют ролевой системой из 275 перков ?
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Вот по поводу перманентной собаки, действительно, не понятно зачем так сделали. Просто фолл всегда любил именно за то, что можно абсолютно любого убить. Стоишь слушаешь какой нить унылый квест и вдруг думаешь "а да ну тебя нахер". БАМ в голову.
вот те и классный сюжет
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Maars:
Вот по поводу перманентной собаки, действительно, не понятно зачем так сделали. Просто фолл всегда любил именно за то, что можно абсолютно любого убить. Стоишь слушаешь какой нить унылый квест и вдруг думаешь "а да ну тебя нахер". БАМ в голову.
вот те и классный сюжет
Судя по ответам разработчиков, любого компаньона можно будет пристрелить. Для этого отчисляем его из команды - и его безсмертие исчезает )
Ну а любого убить не получится, как и не получится реальной ситуации ПА (где, например, вне серьезных организаций "свободно путешествующих сталкерш" просто не могло существовать, велись бы кровавые этнические войны, процветали бордели и т.п.). Тут ничего не поделаешь - реальность приходится скрывать под маской толерантности и демократии. До поры до времени.
В смысле выпилив навыки? Статы ты имел ввиду, как в морровинде? Или что?
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0...0%B8_Fallout_3
Собственно из-за навыков раньше и не получалось сделать имбоуниверсала на старте. Всегда приходилось выбирать, на всё просто на хватало очков даже с 10 интелекта.
В 4ке выбирать не нужно - навыков нет. Есть лишь ограничения по требованию SPECIAL для перков, а все нужные перки - за 3/4/5 талантов. Т.е. ты и хацкер, и вор, и стелсер и крафтер и всё остальное. Все персы будут похожи друг на друга. Для РПГ это весьма плохо.
В 4ке выбирать не нужно - навыков нет. Есть лишь ограничения по требованию SPECIAL для перков, а все нужные перки - за 3/4/5 талантов. Т.е. ты и хацкер, и вор, и стелсер и крафтер и всё остальное. Все персы будут похожи друг на друга. Для РПГ это весьма плохо.
Думаю, что будет интересней. Характеристики SPECIAL должны сильно влиять на взаимодействие персонажа с миром. Этих параметров просто пока нигде не представлено. Например, два снайпера с абсолютно одинаковыми перками, но разным восприятием, стрелять на дальние дистанции будут с разной эффективностью. И т.д.
Или нет, тут 50 на 50. В любом случае это не проблема т.к. фолл это игра от беседки а значит через год-два там будут моды меняющие систему развития на любой вкус.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0...0%B8_Fallout_3
Собственно из-за навыков раньше и не получалось сделать имбоуниверсала на старте. Всегда приходилось выбирать, на всё просто на хватало очков даже с 10 интелекта.
В 4ке выбирать не нужно - навыков нет. Есть лишь ограничения по требованию SPECIAL для перков, а все нужные перки - за 3/4/5 талантов. Т.е. ты и хацкер, и вор, и стелсер и крафтер и всё остальное. Все персы будут похожи друг на друга. Для РПГ это весьма плохо.
Ну и большинство выбирали в 3м в почти в каждом перке параметр Special, лишь изредка брать топовые перки.
По теме: не могу отойти от привычки играть стелсом. Всегда в основном взломы, скрытность, комьютеры, винтовки с оптикой и т.д.
А ведь иногда хочется, как во втором фолыче рубить капусту с бозаром или вроде того, а все равно начинаю по привычке ассасина :\
Да, да, да. Все тоже самое.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от fixeel:
Снайпер это не селс. Это просто такой стиль игры.
Если навыки будут прокачиваться как в Морровинде, от применения, то снайпер/красноречие/ученый очевидная сборка, ибо прокидать очки за 2-3 уровня до вменяемых 50 не получится. И мили это будет путь боли и слез
И в первом, и во втором они отлично совмещались. В НВ тоже, бзв. Так что в рамках вселенной Ф вполне себе билд нинзя-снайпер.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от fixeel:
если будет так же как и там, то будет убого И не было там стелса, кроме стелс-боя, (который не равен 100% невидимости) - был слабый ИИ
Стелс броню забыл.
Последний раз редактировалось Oskitz; 02.11.2015 в 10:17.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Oskitz:
Игра еще не вышла, а уже куча нытиков из всех углов повылезало.
Это обычное явление даже для самой лучшей игры. Особенно когда один школьник выложил пожатую картинку с консоли, а другие ее обмывают на все лады )
Касательно билда, у меня есть вопрос тем, кто в курсе:
- Поднимать характеристики SPECIAL при левел-апах можно неограниченное количество раз вплоть до 10. Или только один раз?
От этого весьма существенно зависит дальнейшая стратегия развития персонажа.
Если можно поднимать многократно, то при таком интеллекте профессор-убийца через некоторое время станет профессором-снайпером-ниндзя и вообще универсальным бойцом. Идеально для наивысшего уровня сложности.
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от STRANGER_:
- Поднимать характеристики SPECIAL при левел-апах можно неограниченное количество раз вплоть до 10. Или только один раз?
Если верить вики - неограниченно. Как я понял, при lvlup будет выбор - либо ты качаешь определённый перк, либо +1 SPECIAL.
Сообщение от STRANGER_:
Если можно поднимать многократно, то при таком интеллекте профессор-убийца через некоторое время станет профессором-снайпером-ниндзя и вообще универсальным бойцом. Идеально для наивысшего уровня сложности.
Что там идеального то? Я понимаю подобную схему прокачки для экшенов с "элементами" рпг типа отсосинов или дисхонреда. Какой интерес в развитии и отыгрыши роли, если в конце ты всё равно будешь всем и вся? + Я уверен будут аналоги либо пупсов из f3 либо имплантов и этих заявленных 50 лвл хватит чтобы прокачать вообще всё кроме уж совсем юзелесс перков
Прям не РПГ а шутан какой-то с элементами рпг...oh wait
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Шеанор:
Какой интерес в развитии и отыгрыши роли, если в конце ты всё равно будешь всем и вся?
На высшей сложности ("выживание") каждый раз будет дилемма, что брать: повышать характеристику или брать какой-либо полезный в бою или жизни перк.
И потом: пока не видел подтверждения, что можно свободно добивать характеристики до десятки. Не исключено, что для каждого последующего апа требуется определенный уровень.
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от STRANGER_:
На высшей сложности ("выживание") каждый раз будет дилемма, что брать: повышать характеристику или брать какой-либо полезный в бою или жизни перк.
И потом: пока не видел подтверждения, что можно свободно добивать характеристики до десятки. Не исключено, что для каждого последующего апа требуется определенный уровень.
Ванильные сложности в играх беседки отличаются только хп/уроном противников. Что за "выживание"? Оо
Вот то что режима хардкора из NV не будет - тоже печально. Еда-вода-сон не нужны
Мой первый персонаж будет сбалансированным мастером на все руки. Возможно, меньше силы, больше интеллекта. Хотя нет, мастером по началу точно быть не выйдет.
Высокий интеллект позволит на первых этапах игры гораздо быстрей поднять прочие характеристики SPECIAL до желаемых параметров.
Предварительно планирую не меньше пяти левел-апов потратить на поднятие характеристик, если на высшей сложности со старта не потребуется перк вроде "свинцовый живот".
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Gabriel Logan:
Я смотрю одни поклонники сингл РПГ жанра собрались в теме. ) если что, в морровинде - можно себе игру очень легкой сделать, не прибегая к читтерству, просто за счет алхимии прокачать все навыки до максимума часа за полтора - два, так что теперь морровинд казуальный? Вы вообще понимаете смысл игры в рпг?
не трать нервы и время - это ж гохаиксперты
Добавлено через 30 секунд
Сообщение от Nekk:
Мой первый персонаж будет сбалансированным мастером на все руки. Возможно, меньше силы, больше интеллекта. Хотя нет, мастером по началу точно быть не выйдет.
а я в фоле за умников люблю играть
Последний раз редактировалось Shikarri_; 02.11.2015 в 19:04.
Причина: Добавлено сообщение
Мой первый персонаж будет сбалансированным мастером на все руки. Возможно, меньше силы, больше интеллекта. Хотя нет, мастером по началу точно быть не выйдет.
а я чем больше считаю, тем больше склоняюсь к милли. хотя ни разу в Фэ не играл. только снайперка ) всегда.
но хороший стрелковый билд это 3-4 спешал параметра до середины.
А милли можно 2 скиловый сделать.
Слишком Хороша ветка Силы. И броня и Оружее. Как Доп-оружее идут Биг-пушки. и ветка Ниндзя. Стелс+Милле и большая пушка+броня для толстых мобов.
Плюс криты.