Для входа на форум нажмите здесь
Fallout 4 - Билды персонажей

23.10.2015 18:03
#51
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Rizolvir:
А ты что, пол сменил что ли?
Опечатка по фрейду
Сообщение от Maars:
сли в игре стрелять можно, это не значит, что игра шутер
Если создатели игры говорят что она шутер, то она шутер.
#52
Re: Билды персонажей
Сообщение от Шеанор:
Универсала. Нет больше трёх углов в виде красноречия - взлома - науки, ибо нет навыков. Есть перки с лоу требованиями в плане SPECIAL и какой-то бред на высоких показателях. Т.е. сначала Беседка оказуаливает прокачку в Скайриме выпилив навыки, теперь очередь Фолла. Тот кто это придумал, гори в аду.
В смысле выпилив навыки? Статы ты имел ввиду, как в морровинде? Или что?
#53
Re: Билды персонажей
Получается что твой персонаж имеет всего 28 перков. и у тебя будет либо тупой убийца, либо умный хлюпик, либо харизматичный дурак. Вариантов развития выходит очень мало, персонаж получается узкоспециализированным. Ты качаешься до 28 левела, а затем тупо ставишь плюсики в перки. И это они называют ролевой системой из 275 перков ?
#54
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Вот по поводу перманентной собаки, действительно, не понятно зачем так сделали. Просто фолл всегда любил именно за то, что можно абсолютно любого убить. Стоишь слушаешь какой нить унылый квест и вдруг думаешь "а да ну тебя нахер". БАМ в голову.
вот те и классный сюжет
#55
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Maars:
Вот по поводу перманентной собаки, действительно, не понятно зачем так сделали. Просто фолл всегда любил именно за то, что можно абсолютно любого убить. Стоишь слушаешь какой нить унылый квест и вдруг думаешь "а да ну тебя нахер". БАМ в голову.
вот те и классный сюжет
Судя по ответам разработчиков, любого компаньона можно будет пристрелить. Для этого отчисляем его из команды - и его безсмертие исчезает )

Ну а любого убить не получится, как и не получится реальной ситуации ПА (где, например, вне серьезных организаций "свободно путешествующих сталкерш" просто не могло существовать, велись бы кровавые этнические войны, процветали бордели и т.п.). Тут ничего не поделаешь - реальность приходится скрывать под маской толерантности и демократии. До поры до времени.
#56
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Главное чтаб негров убивать не запретили, у мня та каричневая морда из предрелизного ролека в 1м таргете!
#57
Re: Билды персонажей
это называется ждите длц
#58
Re: Билды персонажей
Сообщение от Gabriel Logan:
В смысле выпилив навыки? Статы ты имел ввиду, как в морровинде? Или что?
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0...0%B8_Fallout_3
Собственно из-за навыков раньше и не получалось сделать имбоуниверсала на старте. Всегда приходилось выбирать, на всё просто на хватало очков даже с 10 интелекта.
В 4ке выбирать не нужно - навыков нет. Есть лишь ограничения по требованию SPECIAL для перков, а все нужные перки - за 3/4/5 талантов. Т.е. ты и хацкер, и вор, и стелсер и крафтер и всё остальное. Все персы будут похожи друг на друга. Для РПГ это весьма плохо.
#59
Re: Билды персонажей
Сообщение от Шеанор:
В 4ке выбирать не нужно - навыков нет. Есть лишь ограничения по требованию SPECIAL для перков, а все нужные перки - за 3/4/5 талантов. Т.е. ты и хацкер, и вор, и стелсер и крафтер и всё остальное. Все персы будут похожи друг на друга. Для РПГ это весьма плохо.
Думаю, что будет интересней. Характеристики SPECIAL должны сильно влиять на взаимодействие персонажа с миром. Этих параметров просто пока нигде не представлено. Например, два снайпера с абсолютно одинаковыми перками, но разным восприятием, стрелять на дальние дистанции будут с разной эффективностью. И т.д.
#60
Re: Билды персонажей
Сообщение от STRANGER_:
Думаю, что будет интересней.
Или нет, тут 50 на 50. В любом случае это не проблема т.к. фолл это игра от беседки а значит через год-два там будут моды меняющие систему развития на любой вкус.
#61
Re: Билды персонажей
Сообщение от Шеанор:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0...0%B8_Fallout_3
Собственно из-за навыков раньше и не получалось сделать имбоуниверсала на старте. Всегда приходилось выбирать, на всё просто на хватало очков даже с 10 интелекта.
В 4ке выбирать не нужно - навыков нет. Есть лишь ограничения по требованию SPECIAL для перков, а все нужные перки - за 3/4/5 талантов. Т.е. ты и хацкер, и вор, и стелсер и крафтер и всё остальное. Все персы будут похожи друг на друга. Для РПГ это весьма плохо.
Ну и большинство выбирали в 3м в почти в каждом перке параметр Special, лишь изредка брать топовые перки.
#62
Re: Билды персонажей
Сообщение от STRANGER_:
Если стелс-убийства холодным оружием будут работать так же, как в F3/NV, то мили буду качать однозначно )
если будет так же как и там, то будет убого И не было там стелса, кроме стелс-боя, (который не равен 100% невидимости) - был слабый ИИ
#63
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Кстати, на хардкорной сложности, не исключено, первым придется брать перк Lead Belly, чтобы выжить, пока персонаж не набрался сил на начальном этапе.
#64
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Игра еще не вышла, а уже куча нытиков из всех углов повылезало.
#65
Re: Билды персонажей
Сообщение от Gabriel Logan:
По теме: не могу отойти от привычки играть стелсом. Всегда в основном взломы, скрытность, комьютеры, винтовки с оптикой и т.д.

А ведь иногда хочется, как во втором фолыче рубить капусту с бозаром или вроде того, а все равно начинаю по привычке ассасина :\
Да, да, да. Все тоже самое.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от fixeel:
Снайпер это не селс. Это просто такой стиль игры.
Если навыки будут прокачиваться как в Морровинде, от применения, то снайпер/красноречие/ученый очевидная сборка, ибо прокидать очки за 2-3 уровня до вменяемых 50 не получится. И мили это будет путь боли и слез
И в первом, и во втором они отлично совмещались. В НВ тоже, бзв. Так что в рамках вселенной Ф вполне себе билд нинзя-снайпер.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от fixeel:
если будет так же как и там, то будет убого И не было там стелса, кроме стелс-боя, (который не равен 100% невидимости) - был слабый ИИ
Стелс броню забыл.
Последний раз редактировалось Oskitz; 02.11.2015 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение
#66
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Oskitz:
Игра еще не вышла, а уже куча нытиков из всех углов повылезало.
Это обычное явление даже для самой лучшей игры. Особенно когда один школьник выложил пожатую картинку с консоли, а другие ее обмывают на все лады )



Касательно билда, у меня есть вопрос тем, кто в курсе:

- Поднимать характеристики SPECIAL при левел-апах можно неограниченное количество раз вплоть до 10. Или только один раз?

От этого весьма существенно зависит дальнейшая стратегия развития персонажа.
Если можно поднимать многократно, то при таком интеллекте профессор-убийца через некоторое время станет профессором-снайпером-ниндзя и вообще универсальным бойцом. Идеально для наивысшего уровня сложности.
#67
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от STRANGER_:
- Поднимать характеристики SPECIAL при левел-апах можно неограниченное количество раз вплоть до 10. Или только один раз?
Если верить вики - неограниченно. Как я понял, при lvlup будет выбор - либо ты качаешь определённый перк, либо +1 SPECIAL.
Сообщение от STRANGER_:
Если можно поднимать многократно, то при таком интеллекте профессор-убийца через некоторое время станет профессором-снайпером-ниндзя и вообще универсальным бойцом. Идеально для наивысшего уровня сложности.
Что там идеального то? Я понимаю подобную схему прокачки для экшенов с "элементами" рпг типа отсосинов или дисхонреда. Какой интерес в развитии и отыгрыши роли, если в конце ты всё равно будешь всем и вся? + Я уверен будут аналоги либо пупсов из f3 либо имплантов и этих заявленных 50 лвл хватит чтобы прокачать вообще всё кроме уж совсем юзелесс перков

Прям не РПГ а шутан какой-то с элементами рпг...oh wait
#68
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Шеанор:
Какой интерес в развитии и отыгрыши роли, если в конце ты всё равно будешь всем и вся?
На высшей сложности ("выживание") каждый раз будет дилемма, что брать: повышать характеристику или брать какой-либо полезный в бою или жизни перк.

И потом: пока не видел подтверждения, что можно свободно добивать характеристики до десятки. Не исключено, что для каждого последующего апа требуется определенный уровень.
#69
Re: Билды персонажей
Сообщение от Oskitz:
И в первом, и во втором они отлично совмещались. В НВ тоже, бзв. Так что в рамках вселенной Ф вполне себе билд нинзя-снайпер.
На самом деле, это вопрос радиуса работы ИИ у врага
#70
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от STRANGER_:
На высшей сложности ("выживание") каждый раз будет дилемма, что брать: повышать характеристику или брать какой-либо полезный в бою или жизни перк.

И потом: пока не видел подтверждения, что можно свободно добивать характеристики до десятки. Не исключено, что для каждого последующего апа требуется определенный уровень.
Ванильные сложности в играх беседки отличаются только хп/уроном противников. Что за "выживание"? Оо
Вот то что режима хардкора из NV не будет - тоже печально. Еда-вода-сон не нужны
#71
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Шеанор:
Вот то что режима хардкора из NV не будет - тоже печально. Еда-вода-сон не нужны
Да, это один из немногих минусов Fallout 4. Всегда играл на хардкоре.

Однако уверен, что в будущих модах этот недочет исправят. Пока же на долгие месяцы хватит с чем развлечься и без еды, воды и сна )
#72
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Мой первый персонаж будет сбалансированным мастером на все руки. Возможно, меньше силы, больше интеллекта. Хотя нет, мастером по началу точно быть не выйдет.
#73
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Высокий интеллект позволит на первых этапах игры гораздо быстрей поднять прочие характеристики SPECIAL до желаемых параметров.

Предварительно планирую не меньше пяти левел-апов потратить на поднятие характеристик, если на высшей сложности со старта не потребуется перк вроде "свинцовый живот".
#74
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Сообщение от Gabriel Logan:
Я смотрю одни поклонники сингл РПГ жанра собрались в теме. ) если что, в морровинде - можно себе игру очень легкой сделать, не прибегая к читтерству, просто за счет алхимии прокачать все навыки до максимума часа за полтора - два, так что теперь морровинд казуальный? Вы вообще понимаете смысл игры в рпг?
не трать нервы и время - это ж гохаиксперты

Добавлено через 30 секунд
Сообщение от Nekk:
Мой первый персонаж будет сбалансированным мастером на все руки. Возможно, меньше силы, больше интеллекта. Хотя нет, мастером по началу точно быть не выйдет.
а я в фоле за умников люблю играть
Последний раз редактировалось Shikarri_; 02.11.2015 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
#75
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Сообщение от Nekk:
Мой первый персонаж будет сбалансированным мастером на все руки. Возможно, меньше силы, больше интеллекта. Хотя нет, мастером по началу точно быть не выйдет.
а я чем больше считаю, тем больше склоняюсь к милли. хотя ни разу в Фэ не играл. только снайперка ) всегда.

но хороший стрелковый билд это 3-4 спешал параметра до середины.

А милли можно 2 скиловый сделать.

Слишком Хороша ветка Силы. И броня и Оружее. Как Доп-оружее идут Биг-пушки. и ветка Ниндзя. Стелс+Милле и большая пушка+броня для толстых мобов.
Плюс криты.