Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online

29.06.2015 16:46
#26
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Taran:
Сделаю файр магичку, буду нагибать в Альбион) инфа 100%
No.
Zan
#27
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Sirotin:
неужели ты на столько казуален что боишься смерти и дропа вещей?
я настолько казуален, что не привык просирать вещи, за которые заплатил деньги. Если это только не еда.
Насколько я знаю, ОЧЕНЬ МНОГО претензий к разрабам на этот счет.

Эпоха УО давно прошла. Уже 17 лет как.

Сообщение от Sirotin:
а тебе какая разница?
Да ничего такого
Любопытно просто. Даже не в цифровом количестве.
Обычно реклама идет на стадии публичной беты или предрелизом.
А тут ясно написали: нам нужны ваши бабки на разработку, потому мы так дорого хотим. При этом, много ништяков, что мы вам дадим за ваши бабки, у вас отберут. Игра еще сырая альфа, наш движок целиком стоит 100 баксов, но вы УЖЕ потеряете то, за что заплатили. Хотя еще не релиз. Смиритесь.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GopStar:
Детям родители 50 баксов не всегда дадут - очень хороший фильтр получился.
какой фильтр? Игра ф2п
Последний раз редактировалось Zan; 29.06.2015 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
#28
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
какой фильтр? Игра ф2п
Только с релиза, а пока 100 или 50 долларов. :)

Сообщение от Zan:
я настолько казуален, что не привык просирать вещи, за которые заплатил деньги. Если это только не еда.
Насколько я знаю, ОЧЕНЬ МНОГО претензий к разрабам на этот счет.
В Еве, кстати, скины для кораблей не продавались по такой же причине. Пока CCP не изменили систему, привязав их к персонажу, а не кораблю.
#29
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
я настолько казуален, что не привык просирать вещи, за которые заплатил деньги. Если это только не еда.
Насколько я знаю, ОЧЕНЬ МНОГО претензий к разрабам на этот счет.
Еслиб не фул лут и эта система, то врятли эта игра вообще кому либо известна была. Обычных ммо достаточно, зачем им создавать еще один клан, раз есть аудитория которая хочет фуллут.
#30
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
какой фильтр? Игра ф2п
Думаешь, в этом случае p2p поможет?
#31
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
Игра еще сырая альфа
Игра не сырая, хоть и альфа.
Zan
#32
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Хидэо:
в этом случае p2p поможет
вообще, если бы вход в игру был платным, то да, помогло бы.
Избавиться от "понаехавших", но проект бы екнулся через 1 месяц

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от g0xff:
не фул лут и эта система
я лично не против фуллута.
Только ТОГО ФУЛЛУТА, который я получил игровыми методами.

Это логично, в конце концов.
Если я за бабки покупаю себе красивый костюм, я его купил, чтобы носить, а не чтобы его с меня тут же сняли!
В этом случае, просто никто не будет покупать то, что можно тут же потерять.
Последний раз редактировалось Zan; 30.06.2015 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
#33
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
я лично не против фуллута.
Только ТОГО ФУЛЛУТА, который я получил игровыми методами.
а ктото против, и если можно покупное или привязать шмот, то возможно эта игра не сталабы интересна той массе которая ждет этот хардкор, а для других есть другие игры покрасочней на любой вкус.

И это хорошо, что игры делаются на любую аудиторию.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Zan:
Если я за бабки покупаю себе красивый костюм, я его купил, чтобы носить, а не чтобы его с меня тут же сняли!
В этом случае, просто никто не будет покупать то, что можно тут же потерять.
Но мне чтото кажется, что так и будет в будущем, они всетаки сделают привязку. Или будут деньги на ресах иметь, допутим купить за 300руб коплект который хороший который можешь потерять, но при этом и хорошо себя показать не так уж и дорого, это побольше части азарт. Этим игра и подкупает, либо ты у чела отобрал на тыщетнку реальных рублей, либо он у тебя)

Как там в ЕВЕ, я как понял, там тоже фул лут, там падает, то что за реал купил?
Последний раз редактировалось g0xff_renamed_582017_17022021; 30.06.2015 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
#34
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Нене, продажа шмоток за реал (кроме стартовых) - это начало конца. После этого начнут продавать пузырьки на скилл пойнты и стамину. Потом страховку от смерти. И т.д.
Пусть зарабатывают деньги на скинах и на преме.


Вайн по поводу потери стартовых вещей, купленных за реал - только у тех кто не играл.
Потому что те, кто играл знают, что за первые 2 часа игры уже можно делать вещи лучше стартовых.
#35
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от g0xff:
Еслиб не фул лут и эта система, то врятли эта игра вообще кому либо известна была. Обычных ммо достаточно, зачем им создавать еще один клан, раз есть аудитория которая хочет фуллут.
Комрад, напиши, пожалуйста, парочку mmorpg с возможностью полного дропа вещей, что еще живы и развиваются (кроме eve) :).

Очень уж смахивает, что "эта аудитория" из числа тех фанов, которые вначале требуют хардкорное пвп, нагиб всего и вся. Когда же получают что хотели - уходят из игры ибо "нипаиграть и ващеиграгавно".

Сообщение от Veygard deeGrey:
Нене, продажа шмоток за реал (кроме стартовых) - это начало конца. После этого начнут продавать пузырьки на скилл пойнты и стамину. Потом страховку от смерти. И т.д.
Пусть зарабатывают деньги на скинах и на преме.


Вайн по поводу потери стартовых вещей, купленных за реал - только у тех кто не играл.
Потому что те, кто играл знают, что за первые 2 часа игры уже можно делать вещи лучше стартовых.
Жадность не утолить. Данная игра - очередной пример подмены понятия f2p хитроанусным "донатьдабыиграть".
#36
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
я настолько казуален, что не привык просирать вещи, за которые заплатил деньги. Если это только не еда.
не теряй, кто мешает?

Сообщение от Zan:
А тут ясно написали: нам нужны ваши бабки на разработку, потому мы так дорого хотим. При этом, много ништяков, что мы вам дадим за ваши бабки, у вас отберут. Игра еще сырая альфа, наш движок целиком стоит 100 баксов, но вы УЖЕ потеряете то, за что заплатили. Хотя еще не релиз. Смиритесь.
вам лично написали?
Те кто хочет участвовать в тестах и донатить - делают это, те кто хочет играть в ф2п поиграют когда игру сделают.
Почему вы считаете что кто-то вам навязывает оплату? Готовый продукт будет бесплатный, а те кто хочет ёжиков кушать - милости просим 100 бачей дайте.
У нас почему-то игроки считают что все разработчики и издатели им должны чего-то, но это не так.
#37
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от JohnAlterat:
Комрад, напиши, пожалуйста, парочку mmorpg с возможностью полного дропа вещей, что еще живы и развиваются (кроме eve) :).
Таких игр нет, скорей всего потомучто они не актуальны для большой массы. Но иметь 1-2 таких игр на весь мир, это очень хорошо.
И как раз такие игры должны делать инди-разработчки с большой командой без стороних спонсоров. 100к баксов в месяц для них будут хорошие деньги, а для больших компаний это мелочь. Я думаю у этой игры будет будущее среди своих любителей, эта игра не на большую массу.

Добавлено через 1 минуту
с небольшой комендой т.е.
ТУт можно както сообщения править?
Последний раз редактировалось g0xff_renamed_582017_17022021; 30.06.2015 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
Zan
#38
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Sirotin:
Почему вы считаете что кто-то вам навязывает оплату?
с чего такие выводы вообще?
Сиротин, если вам так уж понравилась игра (если тут не играет роль оплата, согласно которой вы эту игру должны защищать), то не надо видеть в моих сообщениях наезды.
Мне лично эта игра очень симпатична, но я, как человек регулярно донатящий в играемые мною же игры, не хотел бы, чтобы товар, за который я заплачу реальные деньги, был под, скажем так, угрозой потери.

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Sirotin:
считают что все разработчики и издатели им должны чего-то, но это не так
это более чем справедливо, т.к. они для НАС, игроков делают игру.
Последний раз редактировалось Zan; 30.06.2015 в 02:51. Причина: Добавлено сообщение
#39
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
это более чем справедливо, т.к. они для НАС, игроков делают игру.
это как просить у мамы пирога который еще не испекла она.
Когда он будет готов он будет вкусен и приятен, а если вы хотите насладиться его готовкой - будьте любезны!
#40
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Прикол в том, если бы игра релизнулась сейчас, то ничего бы не изменилось.
Они просто сосут деньги за якобы тест. В релизе добавят 2-3 новые шмотки, и типа играйте пацаны
#41
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
А вот и авторитетные мнения подъехали.

Идет тест антизерг системы и балансировка кучи новых скилов и шмота. А чтобы систему отбалансировать, нужен тот самый пресловутый зерг, и именно поэтому в расписании между зимней альфой и бетой вклинилась еще одна альфа.
#42
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от 4ertik:
Только с релиза, а пока 100 или 50 долларов. :)
С такими сроками, все кто захочет поиграть купят паки, а от остальных через пару лет много ли будет интереса к ней?
#43
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от g0xff:
Таких игр нет, скорей всего потомучто они не актуальны для большой массы. Но иметь 1-2 таких игр на весь мир, это очень хорошо.
И как раз такие игры должны делать инди-разработчки с большой командой без стороних спонсоров. 100к баксов в месяц для них будут хорошие деньги, а для больших компаний это мелочь. Я думаю у этой игры будет будущее среди своих любителей, эта игра не на большую массу.

Добавлено через 1 минуту
с небольшой комендой т.е.
ТУт можно както сообщения править?
Именно, их "нет". Следовательно стоит аккуратно подбирать систему монетизации, где можно наглеть и где нельзя. Разрабы же этого не понимают, похоже :).
#44
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
На релизе в нее играть не будут))) сейчас за Альфу, ЗБТ наиграются и забьют)))
Zan
#45
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Sirotin:
который еще не испекла она.
начинку-то я могу выбрать, тем более, когда за неё плачу
________
Вот еще что.
В золотом паке сказано, что начисляется 3 месяца випа.
Как надо заманивать людей на стартпаки, хорошо показали мейлы с СФ, когда за пак в 2500 рублей ты возвращаешь себе всю сумму только в виде випа и кристаллов, в итоге за эту сумму получал много подарков.

Что мы видим тут? 3 месяца випа, и около 50$ в виде золота. НО! Как тут в интервью сказано, смысл существования золота становится непонятной. Сколько будет месяц випа стоить? 10$? 15$? для игры не 3А-качества, 15 баксов вряд ли.

В общем, зачем в этой игре золото за деньги, которого мне напихают аж на 50 баксов - вот в чем вопрос?
#46
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
В общем, зачем в этой игре золото за деньги, которого мне напихают аж на 50 баксов - вот в чем вопрос?
Предполагаю наличие вип-итема в шопе.
Zan
#47
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Хидэо:
Предполагаю наличие вип-итема в шопе.
итемы, которые будут дропаться с персонажа?
Почему вы ЭТИ вопросы не задавали разрабам?
Почему во всех спонсорских интервью всегда задают очевидное
#48
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
Почему во всех спонсорских интервью всегда задают очевидное
Проплачено! Ванга в треде все в машину

По сути вопроса мне кажется маркетологи компании налажали (как всегда ). Ведь до летнего ЗБТ золото (донат-валюта) было ключевым ресурсом в экономике, за что проект Альбион получил ярлык p2w. Все от ремонта и крафта до постройки сооружений можно было оплатить золотом. Но вайн комюнити таки подействовал на разработчиков и плата золотом убрана со всех механик. По заявлениям разработчиков в планах золотом можно будет оплатить только внешку и продление премиума. В свете этого логично было бы пересмотреть состав фанудер-паков, 50% стоимости которых заложена в золото (что конечно до изменений было логичным бустом). Но это не было сделано
#49
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
Почему вы ЭТИ вопросы не задавали разрабам?
Потому что это было бы очень нелепо.
#50
Re: Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online
Сообщение от Zan:
я заплачу реальные деньги, был под, скажем так, угрозой потери.
Просто, казуал и все тут. Были раньше игры где в шопе продавались замки защищающие от дропа вещей и ВСЕ были довольны тк понимали что играют в хардкорные игры с ФУЛЛ лутом.