Для входа на форум нажмите здесь
agar.io пожиратель клеток и времени

15.06.2015 13:52
#1
agar.io пожиратель клеток и времени
недавно вышла браузерная онлайновая ПВП игрулька в которой нужно двигать окружностями и жрать
http://agar.io

концепция игры напоминает доту - качаемся на ботах находясь на пвп арене, а фраги бафают еще сильнее

с новым адпейтом ввели уровни прокачки => теперь можно стартовать сразу на большой массе

- експу дают за экстремум массы за раунд, т.е. нет смысла выживать для кача более ценно скорость роста, а потом смерть и новый раунд итд
- формула пересчета масса = левел*2
- самый лучший кач в пати моде там при благоприятных условиях можно быстро подымать гигантов
- самый тяжелый - в экспериментале где арена меньше, мало агара и полно народу

не пробовал вообще, но на реддите пишут вроде пашет
https://greasyfork.org/ru/scripts/10565-aposbot



+ маст хев мод для игры (для хрома) https://chrome.google.com/webstore/d...flekmblmhflbkp

Options available:
•Show mass
•Show borders
•Unlimited zooming
•Interactive colors
•Connect to IP
•Select a skin
•Transparent skins
•Transparent viruses
•Large names
•Large blob borders
•Acid mode
•Simple render

апд: игру апнули, мод не робит


новый рабочий мод на зум февраль 2016

моды/боты/скрипты юзать не советую если они не дают что-то удобное/полезное, так как они создают лагонат/тормоза ппц

а моды дающие читы такое юзают только бараны так как они сами портят игру себе, весь челленж, дак еще и другим игру порят

есть русский клон этой игры петридиш.ру

не рекомендую
- есть разные мапы и вроде даже режимы
- больше всяких опций по настройки
- шары слегка всасывают в себя агар даже вне их тела
- уменьшена скорость потери массы
- меньше агара на карте
- народу играет мало и много нубов
Последний раз редактировалось pakos; 02.02.2016 в 18:02.
#2
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
тактика выживания

- на серверах в командами играть труднее
- пролетаем между двумя шарами больше вашего, каждый из которых если поделится агрясь на вас будет тут же сожран другим
- живем около шара настолько большого, что ему будут интересны ваши враги, но не вы
- тупо летаем около громадного шара
- двойные шары делятся крайне редко, поэтому без опаски можно жить и кормиться около них
- когда много агара стоит делиться (на мелкой фазе), даже если вас будут подъедать, скорость набора массы все равно выше чем плавать в 1
- летим и меняем свою скорость под 90 около объекта готовящегося вас сожрать (на мелкой фазе),
более того- стоит лететь на встречных курсах скорости суммируются и даже мелкое несоответствие в угле его выстрела дает большой промах
- если вас пытаются натянуть 2 клекти/разделенная клетка/клетки из 1 тимы хороший хинт проскочить посередке меду ними в перекрестие
- иногда когда вы делитесь обзор становится выше
- живем около вирусов, прячемся в него, когда мелкий и взрываем жирдяев, когда большой
- как правило по углам карты поспокойнее чем на карте, но смотрите чтобы вас не зажали,
более того- вирусы+угол карты неплохое местечко для развития
- масса убывает каждую секунду, скорость похудания зависит от массы клетки, до 600 массы агар прибавляет вес, на 600 до 800 проходится период равновесия когда поступающий агар уравнивает уменьшение массы во времени, на > 1000 масса только убывает нарастающими темпами, поэтому нужно все время поглощать других для развития


разожрался




с модом играть значительно легче, это почти чит

Последний раз редактировалось pakos; 20.06.2015 в 12:27.
#3
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
кто играть будет, было бы классно создать гоха клан
#4
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
ценные советы среднего уровня

- держитесь подальше от сбитых в кучу шаров, большой шанс что их подожрут
- не пускайтесь в долгие погони за распавшейся кучей мелочи, это привлекает куча народу со всех сторон, и => см. 1
- если какойто шар сцепился с вами больше/такой же улетайте от него так как см. п. 1
- не стоит слишком близко лезть к стенам и в углы на мелких/средних уровнях, однако на больших тактика зажимания без деления очень хороша
- летайте горизонтально, но не вертикально, экран по горизонтали в 2 раза больше чем по вертикали, казалось бы очевиднейшая вещь, но доходит совсем не сразу - запас маневра уклонения от встречных шаров внезапно вас поджирающих в 2 раза больше
#5
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
я даже хз, не осилил бы в такую игру играть дольше 30 минут :)
#6
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
с новым адпейтом ввели уровни прокачки, теперь можно стартовать сразу на большой массе и сразу начинать жрать других, если раскачаться

сейчас 18 лвл и активно качаюсь чтобы взять 50 и довести стартмасс до сотки

формула пересчета масса = левел*2

самый лучший кач в пати моде там при благоприятных условиях можно быстро подымать гигантов
#7
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
сейчас идет вайн на реддите насчет того что пати тимы рулят в рандомах,
ну кто играет это всем очевидно,

это возможно из-за того что можно скинуть адрес сервера на котором ты играешь кому-нить для подключения
а также из-за распространенности глобальных кланов

свежий апдейт крмое того добавил именно пати-арену без возни с консолью, но понятно что тим вс тим это уже посложнее чем тим вс солоеды
#8
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
стартовал еще один клон игры на BlobEatBlob.cf - очень тормозной, но с чатом
Последний раз редактировалось pakos; 25.07.2015 в 19:00.
#9
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
Играл и продолжаю играть.
#10
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
да уж новую классную фишку для себя открыл, это летать в дуо всегда ради сохранения массы и большей скорости,
и возможно такое же в квадро, но естественно квадро трипл и дуо сложнее в управлении много нюансов при уходах/атаках и пр

масса от 500 до 1000 убегает еще терпимо, но выше просто капец, поэтому сразу на штуке 2 по 500 оптимал для сохранения,

причем когда таймер на сливание выходит то не сливаюсь, а лечу как два отдельных шара наращивая расстояние между половинами до того, как встречу жертву не подозревающую, затем опа резко перед ней сливаемся и делимся, сжирая, или прям на ней у меня иногда получается без деления, еще радуют нубы чуть большие по размеру летающие за твоим х2,
они прям летают и ждут конца таймера, когда ты их уже съешь орево =>
но тут как и в хотсе игра будет настолько успешнее насколько позволит нубство/плохая игра противников

еще хотел заметить, что агар производит впечатление штучки примитивной, но на самом деле не так уж и мало надо получить игрового опыта прежде чем научишься играть хорошо

изи ту лён, хард ту мастер кароче
Последний раз редактировалось pakos; 27.07.2015 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
небольшая хохма

Foolproof way to stop teamers AND become #1 in just one minute

Go to a world and hit "spectate"
Observe if #1 player is a teaming up with another cell. If so, stay on this world. If not, refresh and repeat.
Keep watching to observe habits.Once one of the teaming cells dies completely this is your chance
Press Escape on your keyboard and name yourself the dead teammate's name
Quickly find the #1 Player who is still alive.
#1 Player will almost always feed you back to monstrous size, assuming you are his original teammate.
When timing is right, devour #1 player and all other teammates. You have ended the dynasty and taken over as a monstrous cell in a matter of minutes.
#12
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
фризы

фризоны можно использовать с корыстью


фризон с 10к

если недалеко, но вне видимости от вас мелкого что-то происходит с 10к чуваками например они там делятся/сливаются
- недолгий но сильный фризон обеспечен


тормоза для мелких

набираем 5к массы делимся на много (например 5-7) разнородных частей

у подлетающей к вам мелочи в надежде съесть малые сферы будет эффект плохого контроля управлением, а у вас - нет, и их легко подожрать => вин
Последний раз редактировалось pakos; 27.07.2015 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
#13
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
еще радует фракционная игра,

сначала меня фракционные сервы с балансом 99/1/1 бесили вечными лузами

но на самом деле они дают шанс огромного прорыва
изз-за того что при тотальной доминации нубасики желающие поджирать даже мелочь сразу:

- сильно много делятся
- массы при этом малы

в итоге легко подожрать пару-тройку зазеваших суммарной массы 2к ну а дальше дело техники, так как мид шариков с 500-1к летает дофига

ну а самый шик это вытянуть всю фракцию и баланс реалма после прорыва, довести игру до логического конца
#14
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
появились 3д версии агарки, весьма ацтойные на мой взгляд:

http://agarioonline.net/agario-3d/
http://biome3d.com
http://agario3d.com
#15
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
каждый раз когда меня сжирают в агарке испытываю такой приятный наплыв сил и тепло, согреваться зимним днем
#16
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
даа агарка издерьмилась капец, засилье ботеров и нубов, ацкий лагонат, с летом не сравнить
Последний раз редактировалось pakos; 22.01.2016 в 12:19.
#17
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
хреновые клоны агара в контакте

https://vk.com/app4964107_225337701
https://vk.com/warofkernel?w=page-98023993_49300706
#18
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
похоже играть все таки можно, но только ночью, когда лагонатеры идут спать
#19
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
снова появился рабочий зуминг хехе
добавил в начало
#20
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
да в топе конечно игра скучная и надоедает, хочется вытворять ченить этакое, а не плавать как толстая сосиска в бульоне
#21
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
агарка перестала пахать в опере со вчера( - а в хроме тупит
#22
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
игра напоминает первый этап эволюции из Spore который проходится за 10 минут.
#23
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
да, но во первых в споре конструктор был по духу как в реассембли, и там пве, а тут арена

на опера 36 бета пашет отлично
#24
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
во жирика раскормил 16500

#25
Re: agar.io пожиратель клеток и времени
десятка сегодня