Для входа на форум нажмите здесь
Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)

#1
Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Данная тема будет постоянно пополняться новыми переводами обновлений и изменений в игре ARK: SE. Последнее обновление будет оставаться на виду, а остальные уходить под спойлер.
Версия: 189.0 | Обновление от: 25/07/15
  • Новое существо: Стрекоза (Meganeura (Dragonfly))
  • Новая постройка: Кормушка для дино (Dino Feeding Trough)
  • Ещё больше оптимизации загрузки: 60%+ при загрузке карты и потоковых загрузок в игре (мы переделали формат данных и изза этого 2Гб обновление)
  • Администраторы серверов теперь могут посылать сообщения конкретным игрокам в личку через «ServerChatToPlayer»
  • Неофициальные сервера теперь могут настраивать сколько исчезают по времени предметы и сколько они портятся в Game.ini
  • Неофициальные сервера теперь могут настраивать сколько добывается с каждого ресурса в Game.ini
  • Неофициальные сервера теперь могут настраивать ограничение по опыту для игроков и динозавров в Game.ini
  • Бонусные вещи теперь корректно даются при респауне
  • Поправлен баг когда было очень трудно попасть по летающему муравью (Flying Titanomyrma)
  • Сервера на Linux теперь не падают от модов
  • Dimorphodons теперь не откладывают яйца Pteranodon
  • На Esc в локальных играх показывается список игроков
  • Локальные игры теперь всегда отображают когда кто-то входит или выходит из игры
  • Турели теперь используют корректный тип урона

Версия: 185.0-185.5 | Обновление от: 09/07/15
  • Убраны числовые пределы для локальной игры (консольные команды)
  • Слотов в холодильнике в два раза больше
  • Если в сингле нажать кнопку паузы, игра будет ставиться на паузу.
  • Исправлена коллизия каменного потолка и фундамента, теперь между ними можно спокойно поставить дверной каменные проем.
  • Исправлен случай когда колонны не считались фундаментом.
  • Кондиционер в два раза мощнее и дистанция на которой он работает тоже в два раза больше.
  • Исправлен баг когда после перезагрузки сервера процесс приручения шел неимоверно долго.
  • Теперь чтобы сломать шипы нужно приблизительно 3 гранаты. Теперь модификатор взрыва на шипах такой же как и на других металлических структурах.
  • Отрисовка камышей жрёт меньше компьютерных ресурсов.
  • Потолки теперь можно спокойно заменять, даже если на них что-то стоит.
  • ARK DEV KIT: теперь можно создать свою survival игру, есть возможность менять корневые данные игры начиная от Энграмов кончая Досье на динозавров.
  • Мододелы могут изменять миникарту и спавн точки.
  • Моды могут теперь заставлять игроков спавниться, а не висеть на экране спавн-карты
  • Улучшение производительности сервера на 10%
  • Сохранение игры загружается на 80% быстрее
  • Фикс теней для графических процессоров AMD(Фикс частичный, полный будет в течении недели.)
  • Уменьшены подвисания клиента рядом с большими строениями
  • Улучшена производительность physx на больших постройках
  • Моды теперь нормально загружаются с командами запуска
  • Пофикшены краши админского UI
  • Логи чата в RCON
  • Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000
  • Исправлен краш клиента во время запуска
  • Официальные сервера имеют сложность 3.0
  • +30% производительности серверам
  • Исправлено исправление: Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000.
Версия: 184.0 | Обновление от: 07/07/15
  • Исправлена ошибка невозможности поставить стены на фундамент
  • Металлические колючки теперь наносят корректный урон (раньше наносили как деревянные), и исправлена их разрушаемость
  • Абсолютный максимум вещей в инвентаре увеличен с 200 до 300. Вещи не будут теряться при переносе из одного инвентаря в другой
  • Чертежи больше нельзя стакать. Стакнутые чертежи можно разделить, но стакнуть их еще раз уже не выйдет
  • Игроки могут изменять вид чата с [CharacterName][TribeName]:Chat на [SteamName][CharacterName]:Chat
  • Улучшены текстуры камня под землёй и текстуры металлических строений
  • Добавлена кнопка "Создать всё". Она ставит в очередь максимальное количество чертежей\энграмов пока имеются ресурсы для крафта
  • Минорное улучшение оптимизации графического процессора
  • КД на пакете с кровью 40 секунд, через 30 минут портится (в холодильнике в 100 раз дольше)
  • Врата считаются корневой структурой и теперь свои ворота нельзя поставить рядом с чужими
  • Теперь невозможно с помощью летающих динозавров поднять Broodmother Lysrix в воздух.
Версия: 183.0-183.32 | Обновление от: 04/07/15-07/07/15
  • Исправлена проблема с невозможность создать/загрузить игру в онлайне
  • Исправлены некоторые проблемы коллизии каменного тира (динозавры могли бить через них, и т.д.)
  • Добавлен скин ​​"Independence Fireworks" для Flare Gun. Найти его можно в дропе с высокоуровневых динозавров, он меняет анимацию ракеты, выпуская в небо фейерверк. Будет выпадать только в эти выходные, так что лучше запаситесь!
  • Новые официальные серверы в примитивной эпохе PvP, PvE и хардкор PvP в Северной Америке, Европе и Океании! Доступны только вещи, которые которые можно найти в каменной эпохе (для roleplay)
  • Администраторы серверов могут удалить из лучей (Supply Crate) весь дроп, кроме примитивного (скоро будет доступно полное редактирование дропа лучей). Мы предоставим полные настройки примитивных серверов в .ini, чтобы игроки смогли создать свои
  • Добавлено колесо эмоций с 10-ю эмоциями (+ 2 хоткея для них) для мужчин и женщин
  • Производители модов теперь могут изменять миникарту и точки возрождения
  • Исправлена слишком быстрая потеря эффективности приручения и слишком медленный процесс кормления у Ichthyosaurus
  • Исправлена ошибка когда плавающие динозавры забирались на пляж чтобы питаться трупами
  • Исправлена ошибка когда динозавры не могли повредить строения
  • Динозавры теперь не могут протолкнуть вас через текстуры строений
  • В высокоуровневых лучах (Supply Crate) чаще будет попадаться высокоуровневый лут
  • Улучшена оптимизация серверов (Фаза 1)
  • Исправлено проваливание динозавров сквозь пол при перезаходе в зону или перезагрузке сервера
  • Добавлена кнопка для близкого текстового чата, сообщения которого видят только игроки, находящиеся рядом с вами (имеет уникальный цвет в чате)
  • Улучшен визуальный вид/материалы каменных сооружений
  • Исправлена ошибка, когда данные племени (Tribe) могут быть потеряны при перезагрузке сервера
  • Исправлена ошибка, когда использование "Собрать всё из инвентаря" ("Take All From Inventory") приводило к потере предметов, если ваш инвентарь перегружался более чем в 2 раза. Теперь сбор будет останавливаться при достижении лимита
  • Исправлена ошибка, приводящая к крашу сервера
  • Исправлена ошибка: Невозможность загрузки сервером и клиентом мира, без присутствия сохранения существующего мира
  • Исправлена ошибка: Неверное отображение количества предметов для починки предмета, если тот находится в удаленном инвентаре (Кузня к примеру)
  • Теперь невозможно убить морского динозавра об берег
  • Исправлен случай когда летающий динозавр мог неожиданно умереть при этом убив своего наездника
  • Теперь можно заменять потолки со стоящими на них предметами
  • Исправлена ошибка, когда через каменную стену можно было атаковать
  • Небольшое улучшение оптимизации графического процессора
  • Теперь невозможно строить под землей, исключения составляют пещеры. Все структуры под землей за исключением тех, что в пещерах, теперь автоматически уничтожаются
  • Водные динозавры теперь не умирают во время заплывания в пещеры
  • Исправлена ошибка когда урон от атак динозавра не проходил по строениям, которые находили прямо перед ними
  • В PvE, зажённые костры не наносят урона динозаврам и игрокам из других племен
  • Исправлен краш в одиночной игре в пещерах добавленных модами
  • Теперь возможно закрывать люки когда находишься на лестнице, посто посмотри вверх и нажми кнопку "Использовать"
  • Исправлен клиентский краш игры во время постройки
  • Исправлен баг когда постройки в пещерах были уничтожены логикой предотвращения эксплоита
  • На PvE серверах прирученные динозавры больше не будут пытаться съесть трупы, которые они не могут есть
Версия: 182.0-182.1 | Обновление от: 02/07/15
  • Увеличение производительности GPU на 10% при использование Shader Model 4
  • Каменный тир построек теперь полностью доступен
  • Значительное ускорение загрузки клиента
  • Увеличена производительность рендеринга
  • Исправлен баг со смертью мегаладона (Megalodon) при приручении
  • Исправлена проблема потребления кислорода летающими питомцами в случае если по близости находилась вода
  • Урон турелей по динозаврам увеличен в 3 раза
  • Ихтиозавр (Ichthyosaurus) теперь может проплывать сквозь ворота для динозавров (Dino Gate)
  • Плодовитость грядок увеличена на 50% и максимальное количество урожая хранящегося в грядках увеличено на 300%
  • Теперь вы можете подобрать предмет который привёл бы вас к перевесу. В этой ситуации вы подберете лишь часть предметов из стака
  • Исправлено прицеливание турелей по большим динозаврам (тирексам и прочим)
  • Вы больше не можете возродиться на хардкорных серверах при помощи переподключения к серверу
  • Параметр HarvestHealthMultiplier теперь работает корректно
  • Полноэкранный режим на Linux теперь работает корректно
  • Восстановлен "Сверхурон" по ресурсом и соответственно возможно добывать большее количество ресурсов. Сейчас мы работаем над новой системой баланса и множителем добычи ресурсов для каждого динозавра. На не официальных серверах данная опция может быть изменена параметром "ClampResourceHarvestDamage=true"
  • Поправлен шанс появления акулы. Однако количество акул не измениться единовременно. Дабы придти к балансу вам придётся убить уже существующих акул. Больше дельфинов и значительно меньше акул
  • Исправлен сбой сервера на базе Linux
  • Исправлена ошибка, из-за которой не происходила автоматическая загрузка необходимых данных при подключение на сервер с установленными модами
  • Исправлена коллизия/чрезмерные выступы каменной стены при строительстве базы
  • Добавлены отсутствующие иконки каменного тира
  • Сверхурон (сверхсбор) ресурсов ограничен x5 от их максимального здоровья ресурса для избежания лага сервера с выдачей сотен ягод с одного удара по растению
  • Увеличено разрешение текстур каменного тира
  • Каменные дино врата (Stone dino gate) теперь можно покрасить
Версия: 181.0-181.1 | Обновление от: 30/06/15
  • Вновь включен трансфер предметов между официальными серверами. Он был отключен из-за исправленного дюпа предметов
  • Сложность официальных серверов была изменена на 2.0 (ранее была 1.0)
  • Максимальный уровень игроков и динозавров увеличен на 2 (до 67-ого)
  • Шейдерные модели 4 (DX9, DX10) теперь выглядят гораздо лучше (интенсивность света, тени, ночное и динамическое освещение)
  • Новый динозавр: Ихтиозавр (Ichtyosaurus) с кастомным седлом
  • Новый динозавр: Плезиозавр (Plesiosurus) с кастомным седлом
  • Игроки больше не могут поднять более 200% максимального веса
  • Добавлен таймер автокика за АФК на экране возрождения. Настраивается, по умолчанию он установлен на 40 минут
  • Покраска построек теперь выглядит значительно красивее и полностью покрывает эти постройки
  • Подготовка к завтрашнему релизу на Mac и Linux
  • Убраны ограничения на вес предметов в Smithy, Fabricator и остальных структурах, в которых он еще остался
  • Теперь интервал автосохранения сервера настраивается
  • Трубы (pipes) и кабели (cables) больше не препятствуют постройке чужих зданий поблизости
  • Терминалы обелисков больше не имеют таймера авто-сноса
  • Ежеуровневый прирост урона Саблезуба (Sabertooth) понижен на 50%
  • На PvP серверах использование спального мешка теперь накладывает кулдаун на все ваши спальные мешки поблизости
  • Приручение при высокой эффективности приручения (Taming Efficiency) теперь увеличивает базовый уровень динозавра до 50% (при 100% эффективности) повышает базовые параметры (ранее при этом лишь немного увеличивался урон)
  • Добавлено недостающее досье на Мамонта
  • Использование подзорной трубы (spyglass) теперь показывает описание динозавров, игроков и строений на которые вы смотрите
  • С4 теперь может быть расположено и использовано под водой
  • Таймеры оставшегося времени бафа больше не сбрасываются при перезаходе в игру
  • При перетаскивании тела больше не пропадают ваши руки при виде от первого лица
  • Добавлена возможность ненасильственного приручения Ихтиозавра (в будущем эта возможность будет реализована на всех травоядных динозаврах)
  • Исправлена ошибка потери выносливости земноводными динозаврами в воде
  • Исправлено получение только 1 Engram Point на 65 и 66 уровнях (не имеет обратной силы, но в ближайшее время будет реализована возможность сброса очков)
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению сервера
  • Различные мелкие исправления
Версия: 180.1-180.4 | Обновление от: 27/06/15
  • Исправлены Кристаллы снабжения (цветные лучи) появляющиеся под текстурами
  • Исправлена невозможность добычи некоторых ресурсов.
  • Исправлена невозможность обнаружить "соседствующие фундаменты" при постройке
  • Изменен множитель урона по летающим существам с 6-ти до 4-х
  • Количество кристаллов в горах и под водой уменьшено на 50%
  • Теперь вы может должным образом располагать C4 на чужих постройках (а так же располагать провода поблизости чужих построек и.т.п.)
  • Исправлена проблема с корректной атакой построек в ближнем бою
  • Кристаллы снабжения (цветные лучи) больше не застревают в деревьях
  • Исправлено падение летающих питомцев, в случае если они были в воздухе перед рестартом сервера
  • На PvE серверах больше нельзя доставать предметы из чужих грядок (производится проверка племени/владельца)
  • Исправлены обособлено летающие в воздухе руки, после того как вы садились на питомца
  • Увеличена производительность графического процессора на ~25%
  • Stone Water Tank теперь крафится из инвентаря, а не из Smithy
  • Исправлена ​​ошибка зависания некоторых анимаций
  • При приручении динозавра теперь правильно отображается информация о владельце
  • Если в качестве оружия у вас экипированы Spyglass или FLAREGUN (у которых нет долговечности), то ваши атаки считаются атакой с кулака (8 урона за удар и ответный урон)
  • Исправлена ​​проблема, когда столбы иногда не считались фундаментом (любые столбы, рядом с которыми пишет "no nearby foundation" нужно будет перестроить после обновления 180.4)
  • Исправлены периодические зависания на 4-8 секунд в связи с накоплением излишних данных
  • Добавлены скины сёдел на орла (Argentavis) и черепаху (Catbonemys)
  • Стены шипов больше не наносят вам урон сквозь стены
  • Скорость рывка диких мегалодонов снижена
  • Уменьшено время анимации подхвата игроков птеродактилем
  • Исправлена ошибка. Из-за которой вы могли внезапно умереть, находясь верхом на летающем питомце возле некоторых склонов
  • Добавлено множество недостающих звуков окружающей среды
  • Серверные настройки HarvestAmountMultiplier и HarvestHealthMultiplier теперь работают корректно
  • Улучшена оптимизация карты и неба, что в свою очередь дает прирост в 15-20% производительности графики
  • Исправлена проблема непоявления следов добычи на добываемых ресурсах
  • Множество серверных настроек теперь доступны также из интерфейса Host Game (создание игры из клиента ARK)
  • Больше вы не можете садиться верхом на ваших питомцев сквозь стены
  • Стены теперь имеют больше вариантов для постройки
Версия: 180.0 | Обновление от: 25/06/15
  • Летающие существа теперь будут получать примерно в 6 раз больше урона от пуль и снарядов
  • Соломенные и деревянные постройки теперь получают в 2.5 раза меньше урона
  • Исправлена скорость спуска/подъема летающих и плавающих существ - они больше не теряют скорость бега, когда спускаются/поднимаются
  • Водопроводные краны (Water Taps) подключенные напрямую к трубам теперь работают
  • Каменные стены теперь можно покрасить
  • Дальность агра Megalodons снижена на 50%
  • Добавлены косметические предметы для сёдел Phiomia и Carno
  • Больше нельзя ставить знаки (Signs) рядом с вражескими постройками
  • На PvE серверах для разных типов строений теперь разное время свободного разрушения по умолчанию: 4 дня для соломенных или небольших строений, 8 дней для деревянных, 12 дней для каменных и 16 дней для металлических
  • Исправлена проблема исчезновения рук игрока при попытке надеть перчатки, находясь верхом на динозавре при виде от первого лица
  • Взрывы больше не повреждают предметы через стены/препятствия
  • На PvE серверах на строениях теперь отображается таймер до свободного разрушения
  • Больше нельзя поставить спальный мешок/предмет через чужие предметы
  • Больше нельзя атаковать игроков в ближнем бою через стены
  • Больше нельзя поставить в одном месте несколько дверей разного типа
  • Исправлен эксплоит с возможностью забраться под текстуры на летающих существах. Теперь вы умрете при попытке совершить это. Так же вы больше не сможете протащить при помощи летающих существ других игроков через текстуры
  • Добавлено по четыре новых "PvE Hardcore" сервера в Северной Америке, Европе и Океании
  • Большое обновление карты: новые ресурсы (в том числе появление кристаллов на вершинах и под водой), улучшение оптимизации и новые зоны
  • Производительность процессора сервера и клиента увеличена на 15-20%
  • Снижение потребление оперативной памяти на 3+ GB для серверов, и на ~1 GB для клиента
  • Исправлена ​​ошибка PhysX: нет больше супер медленных серверов
  • Увеличение производительности GPU на стороне клиента
  • Исправлена ошибка когда трава могла появляться у вас в доме и на ваших динозаврах
  • Больше нельзя ползти в бок
  • Больше нельзя проталкивать персонажей сквозь текстуры летающими питомцами
  • Убийство рыбы копьем сразу же перенесет рыбу к вам в инвентарь (теперь вы можете "рыбачить" с берега)
  • Исправлена ошибка связанная с некорректным поведением летающих питомцев после перезагрузки сервера, когда питомец находился в полете
  • Больше нельзя размещать свои постройки если обзор закрыт чужими постройками
  • Исправлен баг сохранения грядок (Crop plot)
Версия: 179.0-179.3 | Обновление от: 23/06/15
  • Теперь для создания каменных стен/фундамента (Stone Walls/StoneFoundation) требуются только дерево, солома и камень (Wood, Thatch и Stone)
  • Исправлена ​​проблема подключения к некоторым серверам, когда при заходе на сервер игра вылетала в главное меню
  • Исправлен баг с ростом модельки игрока при потере сознания от динозавров, таких как черепаха
  • Теперь в интерфейсе возрождения будут корректно отображаться кровати, находящиеся в откате
  • Все трубы (pipes) теперь не разваливаются, если был разрушен один из кусков
  • Исправлена проблема краша клиента или сервера в некоторых случаях
  • Исправлена проблема, когда приручение прекращалось при загрузке сохранения
  • Администраторы серверов теперь могут настроить следующие значения:
* Количество динозавров на сервере
* Сложность и скорость приручения динозавров
* Популяцию каждого вида динозавров в конкретной зоне
* Скорость сбора и множитель ресурсов
* Скорость уменьшения выносливости (stamina) игроков и динозавров
* Скорость уменьшения сытости (food) игроков и динозавров
* Скорость наступления жажды (water) у игроков
* Скорость восстановления здоровья у игроков и динозавров
* Время, через которое можно уничтожать строения на PvE серверах (скоро эта настройка будет для каждого класса строений, но в настоящее время является глобальной)

Версия: 178.0-178.2 | Обновление от: 23/06/15
  • На официальных PvP серверах будет произведено удаление всех старых неэкипированных предметов (за исключением чертежей, еды, заметок и квестовых предметов), чтобы исправить последствия эксплоита с дюпом предметов (хотя в самой игре речь идет о полном вайпе официальных PvP серверов, прим. ред.). Администраторы серверов могут провести очистку 1 раз, добавив в конфигурацию сервера аргумент "-ClearOldItems" (будет работать только один раз и только если вы не производили сохранения сервера после обновления). Пример: ShooterGameServer.exe theisland?listen -ClearOldIte
  • Баг с дюпом предметов при сносе исправле
  • Argentavis HP уменьшено на 30%
  • В записках (Notes) теперь отображаются первые 30 символов текста как название записки (Note).
  • Plesiosaurus готовятся к выходу!
  • С4 теперь всегда прикрепляются к строениям должным образом
  • Вероятность спавна Spinosaurus снижена на 30% (давно пора, их респ был неадекватным, прим. ред.)
  • Взрывы теперь наносят +200% урона динозаврам и +50% урона игрокам
  • Sarco и Turtle теперь ныряют/поднимаются в воде с правильной скоростью (в полной мере используется их скорость перемещения)
  • Неофициальные серверы теперь поддерживают whitelist (белый список) SteamID, для игроков, являющихся администраторами сервера. Эти игроки будут автоматически иметь возможность использовать читы без ввода "enablecheats". (а значит простых игроков в вайтлист добавлять пока нельзя, прим. ред.)
  • Рецепт компаса теперь изучается на 10 уровне, и для крафта больше не требуется Smithy (крафтится из книги рецептов в инвентаре).
  • Добавлен бинд (можно задать в настройках) для доступа к колесу "свистов", которое в ближайшее время будет расширено, а также появится анимация самих свистов
  • Теперь можно раскрашивать все части седла динозавров
  • Стальное хранилище (Steel Vault) теперь имеет на 50% больше слотов для хранения предметов
  • Рёв Рекса теперь слышен гораздо дальше
  • Ракеты теперь наносят на 50% больше урона
  • Spinos больше откладывают яйца Bronto
  • Turtles теперь восстанавливают выносливость (stamina) в воде
  • Исправлена ​​ошибка с доступом в инвентарь с большого расстояния
  • Шипованные ограждения (Spikewalls) больше нельзя построить рядом с вражескими строениями
  • Fabricators и прочие станки для крафта, теперь показывают число возможных крафтов из ресурсов, находящихся в их инвентаре, даже если они не включены
  • "Ваше что-то убило что-то" сообщение теперь отображается желтым цветом, чтобы не пугать игроков
  • Оптимизация серверов улучшена. Ожидаемый прирост производительности от 33% и выше на сервере в некоторых случаях
  • Новое строение: металлический бак для воды (Metal Water Tank), сохраняет 500 единиц воды
  • Новые стоения: Каменные стены и фундамент (Stone Walls/Fence Foundations). Это первые строения из типа каменных
  • Исправлена ​​ошибка, в результате которой рецепты (Engrams) в некоторых случаях не появлялись после изучения
  • Заметки (Notes) теперь могут быть написаны в любой момент, а не только при крафте
  • Добавлен свисток "All Passive", меняющих стойку всех прирученных динозавров на пассивную
  • Хранилище (Vault) теперь будет падать на землю, а не разрушаться при уничтожении фундамента
  • Теперь вы можете нанести урон своим динозаврам во время приручения на PvE серверах
  • Исправлены возникновения невидимых костров
  • Добавлена кнопка для переключения режимов шаг/бег
  • Все косметические предметы теперь весят 0
  • Теперь администратор может кикнуть/забанить игроков по SteamID
  • Крупное сокращение памяти на сервере Деди (мульти-Гб снижается)
  • На неофициальных серверах теперь можно настраивать длительность циклов дня и ночи. Кто хочет 24-х часовой RP-сервер в режиме реального времени?
  • На неофициальных серверах теперь можно редактировать доступность всех рецептов/чертежей (engrams/blueprints), каковы требования для их изучения (стоимость в очках, уровень, уже выученные рецепты), сколько опыта получается и сколько требуется для повышения уровня игроков/динозавров, сколько урона игроки, динозавры и строения наносят и получают. Теперь возможны, например, только "деревянные" миры
  • Настройки текстур больше не влияют на качество наполнения земли (травы, цветы и т.д.)
  • Если у вас есть несколько кроватей/спальных мешков (bed/sleeping bag) перекрывающих друг друга в интерфейсе респауна, то при нажатии на один из них появится выпадающий список, чтобы выбрать между ними было проще
  • Исправлена проблема с увеличением количества игроков в статистике при переподключении к игре (исправление на стороне сервера)
  • Исправлен размер новой модели книжного шкафа (bookcase).
Версия: 176.0 | Обновление от: 17/06/15
  • Использование лестницу теперь не вызывает ошибок;
  • Динозавры теперь умеют пятиться назад;
  • У динозавров теперь безлимитный инвентарь;
  • Динозавры получают на 33% меньше урона от падения;
  • Показатель выносливости у Аргентависа поднят на 150%;
  • Починили баг с исчезновением синего контейнера (supply drop);
  • Убраны все действия при нажатии кнопки "Е" сидя на маунте, кроме открытия дверей;
Версия: 175.0 | Обновление от: 17/06/15"
  • Инвентарь динозавров теперь имеет определенное количество слотов;
  • Аргентавис теперь может поднимать игроков с тяжелым весом (weight limit);
  • Nerdry Glasses и Rex Bone Helm теперь можно красить;
  • Исправили баг с переходом из трайба в трайб;
  • Добавили радиальное меню "Whistle Wheel", на котором отображаются все команды для питомцев\маунтов;
  • Теперь откладывать яйца могут только самки животных;
  • Теперь в войсчате можно регулировать громкость;
  • Починили AI динозаврам. Теперь они двигаются более правдоподобно и нормально обходят препятствия;
  • Можно открывать двери прямо с маунта, нажав "Е";
  • Добавлена опция "Политика племени". Теперь каждый вступающий в трайб может узнать мировоззрение племени;
  • Сервера запускаются быстрее;
  • Попытались оптимизировать клиент в очередной раз;
  • Сбалансирован урон при падении динозавров;
  • Улучшили "логику нахождения оптимального пути" у прирученных динозавров;
  • На рокеты наконец-то действует гравитация и они падают через некоторое время полета;
  • Семена прорастают в 2 раза быстрее;
  • Ящики снабжения большого уровня теперь содержать рецепты, а не экипировку;
  • Пираньи теперь спавнятся большими группами;
  • Мегаладоны больше не появляются на пляжах;
  • Оптимизировали работу с PhysX;
  • Новый предмет: Craftable Headlamp (фонарик на голову);
  • Теперь можно читать патчноуты прямо в игре;
  • Кнопка 'Drop All Items' появилась при доступе в чужой инвентарь;
  • "Behemoth gate" nтеперь можно строить на неровной поверхности;
  • Использование лестницы больше не багуется;
  • Добавлены новые команды для питомцев: "Go Aggressive" и "Go Neutral". Команда "Go Neutral" сбрасывает аггро с текущей цели;
  • Летающие маунты теперь могу хватать динозавров;
  • Переделали меню с отображение серверов, теперь оно более удобное и практичное;
  • Прирученных динозавров теперь можно поставить в режим "wander", в котором они будут вести себя так, как вели бы пока их не приручили. Ну то есть, кусать всех и жрать ягоды\мясо или нападать на других по необходимости.
Версия: 174.3 | Обновление от: 14/06/15
  • Настройки гаммы теперь не работают на PvP/Hardcore серверах. Неофициальные серверы могут включить данную функцию в INI-файле: EnablePvPGamma=true
Версия: 174.2 | Обновление от: 14/06/15
  • Добавлена возможность прыгать на саблезубых тиграх (оседлав его);
  • Улучшена шкала приручения. Теперь динозавры, следующие за хозяином меньше застревают в объектах;
  • Починили UI в главное меню, вызывающие падение клиента игры;
  • Динозавр Trike теперь имеет на 25% больше хп и на 30% больше дамага;
  • Стегозавры теперь наносят на 10% больше урона и умеют на 15% больше HP;
  • Ночь стала на 17% ярче (отблики луны и прочие эффекты);
  • Больше нельзя хватать обездвиженных динозавров и игроков вне своей команды на PvE серверах;
  • Копье теперь весит 3 (вместо 6).
Версия: 174.1 | Обновление от: 14/06/15
  • Починили анимацию маунта "саблезубая тигрица";
  • Понижен шанс получить метал из всех "неметаллических" пород;
  • Металлические здания теперь имеют на 50% больше защиты против взрывов;
Версия: 174.0 | Обновление от: 13/06/15
  • Починили параметр "Stamina" у летающих маунтов;
  • Максимальный уровень теперь 70;
  • Переделали параметр прочности у экипировки;
  • Увеличено кол-во метала на карте;
  • Прирученный динозавры теперь тонут не так быстро;
  • Заброшенные постройки самоуничтожаются через 18 дней;
  • Теперь можно настроить мировоззрение своего племен: Communism, Capitalism, Libertarianism;
  • Добавлена возможность отключить эффект оглушения в настройках (фиолетовый экран);
  • Летающие монстры могут хватать других динозавров.
Версия: 173.0 | Обновление от: 12/06/15
  • В игру добавлены Спинозавры, опасайтесь их!
  • Новые постройки "Стена шипов" (отлично помогает при защите вашего племени от атак динозавров) , "Корзина для еды" и "Вяленое мясо" (Sparkpoweder+Oil+Coocked Meat+час ожиданий == пища которая почти не портиться!)
  • Серьезная оптимизация графики, плюс новые опции в настройках: Mesh LOD slider, переключатель High Quility Materials (Отвечает за детализацию объектов), Subsurface Scattering Checkbox ( Отключения данного параметhа понизят качество отрисовки растений, а так же ухудшит вид текстур в целом, зато весьма сильно увеличит производительность).
  • После входа в игру теперь вы получаете сообщение о том как вы умерли , в случае если вы погибли пока были не в сети.
  • Птеродактили теперь нормально приземляются, и более не должны сбрасывать вас при истощение(Заканчивался параметр Stamina).
  • Теперь вы и динозавры можете атаковать даже если у вас закончилась выносливость(Stamina), но при этом у вас будет повышаться уровень оглушения(Torpor).
  • Добавлено небольшое фиолетовая мерцание экрана при повышении параметра оглушения (Torpor).
  • Исправлены таймеры отсчета сгнивания продуктов.
  • Всевозможные способы телепортироваться в дома игроков - скорее всего исправлены.
  • Внесены изменения в баланс Гранат, примерно на 60% понижен урон по строениям и теперь для их крафта также потребуется Oil.
  • PvE постройки(постройки игроков) не посещаемые членами племени или самим владельцем, более 1 недели - теперь будут самоуничтожаться. (Может быть отключено в настройках сервера).
  • Теперь можно установить лимит построек на сервере.
  • Вне племенной перевоз летающими питомцами - теперь возможен на PvE серверах.
  • Добавлены Металосодержащие камни, и Богатые Металосодержащие камни.
  • Добавлено несколько пресетов персонажей.
  • Прочность металлических инструментов - поправлена.
  • "Find Mods"(Поиск модов) кнопка была добавлена в меню игры.
  • В таблицу выпадания предметов добавлены косметические предметы из ограниченного издания: Nerdry's Glasses(Можно добыть из Dilo) и Rex Bone Helmet.
  • Наземные динозавры теперь теряют выносливость(Stamina) ,когда кто-то находиться верхом на них и они находятся в воде, так же амфибии теперь гораздо быстрее востанавливают выносливость(Stamina) в воде.
  • Оглушенные животные находящиеся под эффектом приручения теперь не могут быть атакованы не членами приручающего данного зверя племени, на PvE серверах.
  • Исправлен баг при котором генератор(Generator) с подключенным к нему кабелем не допускал игрока к своему инвентарю.
  • Идентификаторы племени и идентификаторы игроков теперь абсолютно точно уникальны. Это должно решить все будущие проблемы связные с подменщиками племен и игроков.
  • Текущее реальное время и карта текущей карты теперь отображаются в меню паузы.
  • Загрузка модов на экране создания игры теперь отображает процесс загрузки, моды требующие обновления через Steam Workshop - будут автоматически обновляться.
  • При убийстве Broodmother(босс) теперь корректно открывается ее досье и соотвествующее достижение в Steam.
  • В настройках игры вы теперь можете включить отображение температуры в градусах Фаренгейта.
  • Верхний порог урона пуль повышен на 20%.
  • Теперь когда вы путеществуете верхом на питомце - текущая температура и регион где вы находитесь, отображаются корректно.
  • Кнопка "Transfer Tribe Ownership"(Передать право владения племенем) - теперь доступна для использования.
  • Базовый урон Карнозавра увеличен с 30 до 50, а базовый урон T-Rex также увеличен с 50 до 80.
  • Сила лечения питомцем при поглощении трупов или растительности - значительно понижена.(Ранее питомцы излечивались практически мгновенно).
Версия: 172.5 | Обновление от: 11/06/15
  • Факел более не теряет прочность при сборе кустов.
  • Прирученные динозавры более не восстанавливают здоровье от трупов/растений.
  • Исправлена анимация всадника женской модели Sabertooth и настроена анимация передвижения на Saber, Trike, and Bronto.
Версия: 172.4 | Обновление от: 10/06/15
  • Прирученные динозавры больше не исчезают и не теряют свой инвентарь после перезагрузки сервера (как в синглплеере, так и в мультиплеере).
Версия: 172.0 | Обновление от: 9/06/15
  • Игроки теперь могут переименовать созданное племя;
  • Игроки теперь получают 50% XP от своего маунта (катаясь верхом);
  • Исправлен баг, когда игрок мог взбираться по лестнице сквозь стену;
  • Появилась возможность искать сессию (сервер) по имени;
  • В PvE режиме, игроки не могут больше строить дома внутри пещер. Все постройки, находящиеся в ныне запретной зоне будут автоматически уничтожены (кроме спальных мешков). Теперь невозможно заблокировать вход в пещеру своей постройкой;
  • Параметр оглушения теперь пропорционален уровню монстра. Чем сильнее монстр, тем сложнее его оглушить;
  • В PvE режиме, игроки на летающем маунте больше не могут подхватывать персонажей из другой команды;
  • Ударяя руками по тяжелым структурам (например, металлу), вы будете получать урон. Таким образом игроки могут умереть в металлической клетке;
  • Сделали оптимизацию шейдеров;
  • Серверы теперь производят автоматический рестарт при непредвиденном падении;
  • Поврежденные сейвы автоматически восстанавливаются из последнего бэкапа;
  • У "Pistol Whip" понерфили ближний урон и прочность;
  • В скалах теперь содержится больше металла;
  • Динозавры больше не наносят урон металлическим постройкам. Рокеты теперь наносят "demolition"-урон, как и C4. Урон от взрывов увеличен на 50% (только по постройкам);
  • Рецепт гранат теперь имеет 30 уровень и больше не требует предмет "Crystal" для создания;
  • Зафиксили отображаемые артефакты и глюки внутри пещер.
Версия: 171.8
  • Увеличено кол-во выпадающей руды металла, при использовании неметаллических предметов;
  • Увеличено количество скал, из которых выпадает металлическая руда;
  • Дроп рейт обсидиана увеличен (выпадает из скал).
Версия: 171.74
  • Броня теперь более эффективно защищает от атак динозавров. Раньше экипировка не защищала от атак животных, а только от игроков в PvP.


Последний раз редактировалось Alioth; 26.07.2015 в 14:24.
#2
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Версия: 172.5 | Обновление от: 11/06/15

- Факел более не теряет прочность при сборе кустов.
- Прирученные динозавры более не восстанавливают здоровье от трупов/растений.
- Исправлена анимация всадника женской модели Sabertooth и настроена анимация передвижения на Saber, Trike, and Bronto.
#3
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Сообщение от Alioth:
Обновление от: 11/06/15
Добавлено, спасибо!
#4
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Расширили сервер New Eden до 70 слотов. На данный момент, это максимум.

Приятной игры.
#5
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Сообщение от skif:
Расширили сервер New Eden до 70 слотов. На данный момент, это максимум.
Добавил и оформил, спасибо!
#6
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
обновление 173.0 Jurrassik ARK Content Update

- В игру добавлены Спинозавры, опасайтесь их!
- Новые постройки "Стена шипов" (отлично помогает при защите вашего племени от атак динозавров) , "Корзина для еды" и "Вяленое мясо" (Sparkpoweder+Oil+Coocked Meat+час ожиданий == пища которая почти не портиться!)
- Серьезная оптимизация графики, плюс новые опции в настройках: Mesh LOD slider, переключатель High Quility Materials (Отвечает за детализацию объектов), Subsurface Scattering Checkbox ( Отключения данного параметhа понизят качество отрисовки растений, а так же ухудшит вид текстур в целом, зато весьма сильно увеличит производительность).
- После входа в игру теперь вы получаете сообщение о том как вы умерли , в случае если вы погибли пока были не в сети.
- Птеродактили теперь нормально приземляются, и более не должны сбрасывать вас при истощение(Заканчивался параметр Stamina).
- Теперь вы и динозавры можете атаковать даже если у вас закончилась выносливость(Stamina), но при этом у вас будет повышаться уровень оглушения(Torpor).
- Добавлено небольшое фиолетовая мерцание экрана при повышении параметра оглушения (Torpor).
- Исправлены таймеры отсчета сгнивания продуктов.
- Всевозможные способы телепортироваться в дома игроков - скорее всего исправлены.
- Внесены изменения в баланс Гранат, примерно на 60% понижен урон по строениям и теперь для их крафта также потребуется Oil.
- PvE постройки(постройки игроков) не посещаемые членами племени или самим владельцем, более 1 недели - теперь будут самоуничтожаться. (Может быть отключено в настройках сервера).
- Теперь можно установить лимит построек на сервере.
- Вне племенной перевоз летающими питомцами - теперь возможен на PvE серверах.
- Добавлены Металосодержащие камни, и Богатые Металосодержащие камни.
- Добавлено несколько пресетов персонажей.
- Прочность металлических инструментов - поправлена.
- "Find Mods"(Поиск модов) кнопка была добавлена в меню игры.
- В таблицу выпадания предметов добавлены косметические предметы из ограниченного издания: Nerdry's Glasses(Можно добыть из Dilo) и Rex Bone Helmet.
- Наземные динозавры теперь теряют выносливость(Stamina) ,когда кто-то находиться верхом на них и они находятся в воде, так же амфибии теперь гораздо быстрее востанавливают выносливость(Stamina) в воде.
- Оглушенные животные находящиеся под эффектом приручения теперь не могут быть атакованы не членами приручающего данного зверя племени, на PvE серверах.
- Исправлен баг при котором генератор(Generator) с подключенным к нему кабелем не допускал игрока к своему инвентарю.
- Идентификаторы племени и идентификаторы игроков теперь абсолютно точно уникальны. Это должно решить все будущие проблемы связные с подменщиками племен и игроков.
- Текущее реальное время и карта текущей карты теперь отображаются в меню паузы.
- Загрузка модов на экране создания игры теперь отображает процесс загрузки, моды требующие обновления через Steam Workshop - будут автоматически обновляться.
- При убийстве Broodmother(босс) теперь корректно открывается ее досье и соотвествующее достижение в Steam.
- В настройках игры вы теперь можете включить отображение температуры в градусах Фаренгейта.
- Верхний порог урона пуль повышен на 20%.
- Теперь когда вы путеществуете верхом на питомце - текущая температура и регион где вы находитесь, отображаются корректно.
- Кнопка "Transfer Tribe Ownership"(Передать право владения племенем) - теперь доступна для использования.
- Базовый урон Карнозавра увеличен с 30 до 50, а базовый урон T-Rex также увеличен с 50 до 80.
- Сила лечения питомцем при поглощении трупов или растительности - значительно понижена.(Ранее питомцы излечивались практически мгновенно).

Вещи не добавленные в обновление 173.0(Поскольку они все еще нуждаются в дополнительном тестирование):
- Выбор типа правления в племени: Предустановленные: Коммунизм, Капитализм, Либертарианизм, и все что вы только сможете придумать при помощи изменения различных параметров - Скорее всего это будет добавлено в течении недели.
- Возможность летающих питомцев переносить других динозавров: Будет добавлено на следующей неделе.
- Повышение максимально достижимого уровня персонажа. Приносим свои извинения - это так же должно было добавить в сегодняшний патч дополнительные чертежи.


В целом мега патч,существенно меняющий геймплей.
#7
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Сообщение от CrazyImba:
обновление 173.0 Jurrassik ARK Content Update
Добавил, огромное спасибо!
#8
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
http://steamcommunity.com//app/34611...0656447032287/
тут поболее изменений
#9
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Сообщение от akahzhz:
тут поболее изменений
я с реддита переводил
#10
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Добавлено: 174.1, 174.2, 174.3
#11
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Добавлено обновление 175.0 и 176.0
#12
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Кривое описание патча, правте. Динозавры получают на 33% меньше урона от падения,+ там еще кой чего по мелочи.
#13
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Сообщение от Arioh1703:
Кривое описание патча, правте. Динозавры получают на 33% меньше урона от падения,+ там еще кой чего по мелочи.
И правда, поправил, спасибо.
#14
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Версия: 178.0-178.2 | Обновление от: 23/06/15
- На официальных PvP серверах будет произведено удаление всех старых неэкипированных предметов (за исключением чертежей, еды, заметок и квестовых предметов), чтобы исправить последствия эксплоита с дюпом предметов (хотя в самой игре речь идет о полном вайпе официальных PvP серверов, прим. ред.). Администраторы серверов могут провести очистку 1 раз, добавив в конфигурацию сервера аргумент "-ClearOldItems" (будет работать только один раз и только если вы не производили сохранения сервера после обновления):

Пример: ShooterGameServer.exe theisland?listen -ClearOldItems
- Баг с дюпом предметов при сносе исправле
- Argentavis HP уменьшено на 30%
- В записках (Notes) теперь отображаются первые 30 символов текста как название записки (Note).
- Plesiosaurus готовятся к выходу!
- С4 теперь всегда прикрепляются к строениям должным образом
- Вероятность спавна Spinosaurus снижена на 30% (давно пора, их респ был неадекватным, прим. ред.)
- Взрывы теперь наносят +200% урона динозаврам и +50% урона игрокам
- Sarco и Turtle теперь ныряют/поднимаются в воде с правильной скоростью (в полной мере используется их скорость перемещения)
- Неофициальные серверы теперь поддерживают whitelist (белый список) SteamID, для игроков, являющихся администраторами сервера. Эти игроки будут автоматически иметь возможность использовать читы без ввода "enablecheats". (а значит простых игроков в вайтлист добавлять пока нельзя, прим. ред.)
- Рецепт компаса теперь изучается на 10 уровне, и для крафта больше не требуется Smithy (крафтится из книги рецептов в инвентаре).
- Добавлен бинд (можно задать в настройках) для доступа к колесу "свистов", которое в ближайшее время будет расширено, а также появится анимация самих свистов
- Теперь можно раскрашивать все части седла динозавров
- Стальное хранилище (Steel Vault) теперь имеет на 50% больше слотов для хранения предметов
- Рёв Рекса теперь слышен гораздо дальше
- Ракеты теперь наносят на 50% больше урона
- Spinos больше откладывают яйца Bronto
- Turtles теперь восстанавливают выносливость (stamina) в воде
- Исправлена ​​ошибка с доступом в инвентарь с большого расстояния
- Шипованные ограждения (Spikewalls) больше нельзя построить рядом с вражескими строениями
- Fabricators и прочие станки для крафта, теперь показывают число возможных крафтов из ресурсов, находящихся в их инвентаре, даже если они не включены
- "Ваше что-то убило что-то" сообщение теперь отображается желтым цветом, чтобы не пугать игроков
- Оптимизация серверов улучшена. Ожидаемый прирост производительности от 33% и выше на сервере в некоторых случаях
- Новое строение: металлический бак для воды (Metal Water Tank), сохраняет 500 единиц воды
- Новые стоения: Каменные стены и фундамент (Stone Walls/Fence Foundations). Это первые строения из типа каменных
- Исправлена ​​ошибка, в результате которой рецепты (Engrams) в некоторых случаях не появлялись после изучения
- Заметки (Notes) теперь могут быть написаны в любой момент, а не только при крафте
- Добавлен свисток "All Passive", меняющих стойку всех прирученных динозавров на пассивную
- Хранилище (Vault) теперь будет падать на землю, а не разрушаться при уничтожении фундамента
- Теперь вы можете нанести урон своим динозаврам во время приручения на PvE серверах
- Исправлены возникновения невидимых костров
- Добавлена кнопка для переключения режимов шаг/бег
- Все косметические предметы теперь весят 0
- Теперь администратор может кикнуть/забанить игроков по SteamID
- Крупное сокращение памяти на сервере Деди (мульти-Гб снижается)
- На неофициальных серверах теперь можно настраивать длительность циклов дня и ночи. Кто хочет 24-х часовой RP-сервер в режиме реального времени?
- На неофициальных серверах теперь можно редактировать доступность всех рецептов/чертежей (engrams/blueprints), каковы требования для их изучения (стоимость в очках, уровень, уже выученные рецепты), сколько опыта получается и сколько требуется для повышения уровня игроков/динозавров, сколько урона игроки, динозавры и строения наносят и получают. Теперь возможны, например, только "деревянные" миры
- Настройки текстур больше не влияют на качество наполнения земли (травы, цветы и т.д.)
- Если у вас есть несколько кроватей/спальных мешков (bed/sleeping bag) перекрывающих друг друга в интерфейсе респауна, то при нажатии на один из них появится выпадающий список, чтобы выбрать между ними было проще
- Исправлена проблема с увеличением количества игроков в статистике при переподключении к игре (исправление на стороне сервера)
- Исправлен размер новой модели книжного шкафа (bookcase).
Последний раз редактировалось Alioth; 23.06.2015 в 05:22.
#15
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Гугл транслейт?))

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от Alioth:
Патчноуты в процессе перевода!

Версия: 178.0-178.2 | Обновление от: 23/06/15
- На официальных PvP серверах будет произведено удаление всех старых неэкипированных предметов (за исключением чертежей, еды, заметок и квестовых предметов), чтобы исправить последствия эксплоита с дюпом предметов (хотя в самой игре речь идет о полном вайпе официальных PvP серверов, прим. ред.). Администраторы серверов могут провести очистку 1 раз, добавив в конфигурацию сервера аргумент "-ClearOldItems" (будет работать только один раз и только если вы не производили сохранения сервера после обновления):

Пример: ShooterGameServer.exe theisland?listen -ClearOldItems
- Баг с дюпом предметов при сносе исправле
- Argentavis HP уменьшено на 30%
- В Notes теперь отображаются первые 30 символов текста как название Note
- Plesiosaurus готовятся к выходу!
- С4 всегда прикрепляются к строениям должным образом
- Вероятность спавна Spinosaurus снижена на 30% (давно пора, их респ был неадекватным, прим. ред.)
- Взрывы теперь наносят +200% урона динозаврам и +50% урона игрокам
- Sarco и Turtle теперь ныряют/поднимаются в воде с правильной скоростью (в полной мере используется их скорость перемещения)
- Неофициальные серверы теперь поддерживают whitelist (белый список) SteamID, для игроков, являющихся администраторами сервера. Эти игроки будут автоматически иметь возможность использовать читы без ввода "enablecheats". (а значит простых игроков в вайтлист добавлять пока нельзя, прим. ред.)
- Рецепт компаса теперь изучается на 10 уровне, и для крафта больше не требуется Smithy (крафтится из книги рецептов в инвентаре).
- Добавлен бинд (можно задать в настройках) для доступа к колесу "свистов", которое в ближайшее время будет расширено, а также появится анимация самих свистов.
- Sarco Теперь плавает вверх и вниз гораздо быстрее,
- Дино характеристики в настоящее время позволяют живописи все цвета седло регионов и спецификации выглядят толще
- Сталь Vault теперь имеет на 50% больше слотов хранения
- Рекс рев в настоящее время есть большой выбор ослабления
- Ракеты делать 50% больше урона
- Spinos больше не лежал Bronto яйца
- Черепахи Теперь реген выносливости в воде
- Исправлена ​​ошибка с доступом запасы на большие расстояния
- Spikewalls больше не может быть построен рядом вражеские основные структуры
- Переработчики и т.д., теперь показывают Ковка рассчитывает ресурсов из своего собственного перечня, даже если они не находятся под напряжением, на
- "Ваше дело убили что-то" сообщения теперь желтым, чтобы не пугать вас
- Перфорация сервера решены, наконец-то! (И общее перфорация пользу для всех). Основные PhysX изменение системы. Ожидаемые выгоды от> 33% + на сервере, в некоторых случаях.
- Новая структура: металл бака для воды, сохраняет воду и 500 металл уровня.
- Новые структуры: Каменные стены / ограждения фундаментов (в первую потенциального уровня каменного)
- Исправлена ​​Инграммы не появляется на персонажей в какой-то Cass
- Примечания теперь могут быть написаны в любой момент не только по разработке
- "Все Пассивный" свисток
- Vault теперь будет сбрасывать, а не быть уничтожены, если его пол разрушается
- Теперь вы можете повредить ваши собственные бессознательно Укрощение Динос в PvE
- Исправлена ​​случай невидимых костров
- Кнопка быстрого перехода для работы
- Косметика теперь все взвесить 0 кг
- Теперь администратор может пнуть / запрет / список игроков от SteamID
- Крупное сокращение памяти на сервере Деди (мульти-Гб снижается)
- Игрок-Хостинг Управление сервером длины день цикла, и относительные длины дня и ночи соответственно! Кто хочет 24h в режиме реального времени сервер RP? ME !!!!!!!
- Опции игрока-сервера, для которого Инграммы / чертежи доступны на сервере, сколько они стоят, что их уровень-требования / предварительно Reqs являются, насколько XP заработал и пороги уровня XP для игроков и динозавров, и сколько урона игроки и Динос и структуры делают и их сопротивления соответственно. Ваши примитивные только миры теперь можно :)
- Настройки текстур Разрешение больше не влияют на качество Terrain геометрии
- Теперь вы можете дополнительно указать администраторам для сервера по цифровой SteamID, так что только некоторые конкретные паровые пользователи могут иметь доступ к командам администратора, и эти пользователи не должны ввести пароль администратора
- Если существует несколько точек кровать / спальный мешок перекрывающихся в одной области в интерфейсе респауна, при нажатии одной вы в настоящее время получить выпадающий список, чтобы выбрать между ними более легко.

Гугл?
Последний раз редактировалось SeeToSky; 23.06.2015 в 04:46. Причина: Добавлено сообщение
#16
Re: Патчноуты. Полный перевод. Обновляется
Сообщение от SeeToSky:
Гугл транслейт?))
Уже нет, теперь адекватный перевод всех фиксов
#17
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
А вы сами вайпать сервера не будите, в связи с дюпами? Даже офф сервера вайпнули в плане построек.
#18
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от -Hedin-:
А вы сами вайпать сервера не будите, в связи с дюпами? Даже офф сервера вайпнули в плане построек.
Следите за новостями https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post152715351
#19
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
там уже новый патч на оффах замутили.
#20
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от идщщььук:
там уже новый патч на оффах замутили.
уже 2новых поставили)
#21
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от Alioth:
Следите за новостями https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post152715351
Сделай опрос по поводу вайпа, не вайпа, фулл вайпа или только построек и запусти на сервере инфу, пусть люди скажут, как лучше.
Наш трайб за фул вайп или хотябы все, кроме уровня. Все оружие, постройки и тд.
Ваш сервер оочень популярный, это один из немногих неофициальных, где очень мало глюков и лагов со стороны сервера. Качество и активная администрация - ваши огромные плюсы. Сделав сервер чистым, вы отсеете всяких дюперов и прочих багоюзеров, а так же внесете баланс, потому что первые игроки трансферили персов и трансферили дата базу сюда, новичку трудно начать играть, т.к. у этих багоюзеров все есть и им нечего делать, как ходить и выносить маленькие деревянные постройки (не знаю зачем). Если их отсеять , сервер станет в разы лучше.
Последний раз редактировалось ASG_renamed_1092343_21062020; 23.06.2015 в 14:56. Причина: дополнение
#22
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 179.0-179.3 | Обновление от: 23/06/15

  • Теперь для создания каменных стен/фундамента (Stone Walls/StoneFoundation) требуются только дерево, солома и камень (Wood, Thatch и Stone)
  • Исправлена ​​проблема подключения к некоторым серверам, когда при заходе на сервер игра вылетала в главное меню
  • Исправлен баг с ростом модельки игрока при потере сознания от динозавров, таких как черепаха
  • Теперь в интерфейсе возрождения будут корректно отображаться кровати, находящиеся в откате
  • Все трубы (pipes) теперь не разваливаются, если был разрушен один из кусков
  • Исправлена проблема краша клиента или сервера в некоторых случаях
  • Исправлена проблема, когда приручение прекращалось при загрузке сохранения
  • Администраторы серверов теперь могут настроить следующие значения:
* Количество динозавров на сервере
* Сложность и скорость приручения динозавров
* Популяцию каждого вида динозавров в конкретной зоне
* Скорость сбора и множитель ресурсов
* Скорость уменьшения выносливости (stamina) игроков и динозавров
* Скорость уменьшения сытости (food) игроков и динозавров
* Скорость наступления жажды (water) у игроков
* Скорость восстановления здоровья у игроков и динозавров
* Время, через которое можно уничтожать строения на PvE серверах (скоро эта настройка будет для каждого класса строений, но в настоящее время является глобальной)
#23
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 180.0 | Обновление от: 25/06/15
  • Летающие существа теперь будут получать примерно в 6 раз больше урона от пуль и снарядов
  • Соломенные и деревянные постройки теперь получают в 2.5 раза меньше урона
  • Исправлена скорость спуска/подъема летающих и плавающих существ - они больше не теряют скорость бега, когда спускаются/поднимаются
  • Водопроводные краны (Water Taps) подключенные напрямую к трубам теперь работают
  • Каменные стены теперь можно покрасить
  • Дальность агра Megalodons снижена на 50%
  • Добавлены косметические предметы для сёдел Phiomia и Carno
  • Больше нельзя ставить знаки (Signs) рядом с вражескими постройками
  • На PvE серверах для разных типов строений теперь разное время свободного разрушения по умолчанию: 4 дня для соломенных или небольших строений, 8 дней для деревянных, 12 дней для каменных и 16 дней для металлических
  • Исправлена проблема исчезновения рук игрока при попытке надеть перчатки, находясь верхом на динозавре при виде от первого лица
  • Взрывы больше не повреждают предметы через стены/препятствия
  • На PvE серверах на строениях теперь отображается таймер до свободного разрушения
  • Больше нельзя поставить спальный мешок/предмет через чужие предметы
  • Больше нельзя атаковать игроков в ближнем бою через стены
  • Больше нельзя поставить в одном месте несколько дверей разного типа
  • Исправлен эксплоит с возможностью забраться под текстуры на летающих существах. Теперь вы умрете при попытке совершить это. Так же вы больше не сможете протащить при помощи летающих существ других игроков через текстуры
  • Добавлено по четыре новых "PvE Hardcore" сервера в Северной Америке, Европе и Океании
  • Большое обновление карты: новые ресурсы (в том числе появление кристаллов на вершинах и под водой), улучшение оптимизации и новые зоны
  • Производительность процессора сервера и клиента увеличена на 15-20%
  • Снижение потребление оперативной памяти на 3+ GB для серверов, и на ~1 GB для клиента
  • Исправлена ​​ошибка PhysX: нет больше супер медленных серверов
  • Увеличение производительности GPU на стороне клиента
  • Исправлена ошибка когда трава могла появляться у вас в доме и на ваших динозаврах
  • Больше нельзя ползти в бок
  • Больше нельзя проталкивать персонажей сквозь текстуры летающими питомцами
  • Убийство рыбы копьем сразу же перенесет рыбу к вам в инвентарь (теперь вы можете "рыбачить" с берега)
  • Исправлена ошибка связанная с некорректным поведением летающих питомцев после перезагрузки сервера, когда питомец находился в полете
  • Больше нельзя размещать свои постройки если обзор закрыт чужими постройками
  • Исправлен баг сохранения грядок (Crop plot)
Последний раз редактировалось Alioth; 26.06.2015 в 13:57.
#24
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 180.0-180.1 | Обновление от: 25/06/15
  • Каменные стены теперь можно покрасить
  • Теперь каменные стены можно окрасить


А в чем разница пунктов?
#25
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от Anres:
А в чем разница пунктов?
Ни в чем, дубль не заметил. Убрал.