Для входа на форум нажмите здесь
Нагибучие танчики=)

14.03.2015 11:40
#76
Сообщение от sundukov:
когда я на Т-54 выехал против двух М103, двух КТ и яги я понял - что Т-54 вообще не бронирован
2 м103 уже хватит за глаза
#77
Re: Нагибучие танчики=)
З.Ы. катаюсь щас на м6а1, думал танк - нуб и гимп, создан, чтобы страдать, а нефига ~80% побед и кд около ~2 к 1, очень не плохо, учитывая, что не прокачан и кидает регулярно против ис1, пантер и тигров... Ппц, не ожидал... На удивление бодрый такой, хоть и "сарай"... По прямой разгоняется моментально до своего максимума и в гору ползет так, что к нему мона было бы еще пару вагонов прицепить
#78
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Голова:
Не суть, в игре иеально ровно он и никогда стоять не будет
будет, но далеко не всегда. Примерно в половине игровых ситуаций при желании можно поставить танк ровно, остальное время будешь либо носом выезжать, либо бортом танковать, либо скатываться\подниматься\скакать по горкам.
Сообщение от Голова:
Ну около ~210 будет...
чем дальше ты будешь стоять от танка - тем меньше будет угол относительно нлд, но и угол полета снаряда будет увеличиваться за счет полета по параболе. С ближних дистанций будет около 240-250, с дальних да - около 210. Но разговор был о картонном нлд ис3, который совсем не картонный.
Сообщение от Голова:
Стоя просто прямо лбом у ис3 "дырявое" нлд, которое кстати довольно большое
Броня нлд у ис3 по сути выше, чем влд, но это из-за неверных углов наклона бронелистов в игре. Обещали поправить, вопрос - когда?
#79
Re: Нагибучие танчики=)
Ну как бы нлд пробивается, всеми (на не оч больших дистанциях), кроме першинго-паттонов каморными, кт, феди/яги, т54, другие исы, его должны брать, поэтому я и сказал "картонное нлд"
"Щучий нос" задирается довольно высоко и нлд достаточно большое... Если же танк чуть наклонен вперед, то привет влд

Нлд не может быть толще влд, потому что при одинаковой броне в 110мм, влд имеет двойной наклон + траки (баг не будем считать)

Когда сделают нлд 63 градуса, оно во всех смыслах станет картонным
Последний раз редактировалось Голова; 24.03.2015 в 22:24.
#80
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Голова:
Когда сделают нлд 63 градуса, оно во всех смыслах станет картонным
Схема гуляющая по и-нету вызывает сомнения, письменный документы говорят о других углах. И варгейминг переделывал наклоны брони ис3, ис7 после замеров, раньше было по этой схеме. Ставлю на то, что 63 градуса нлд не будет никогда в игре. И влд ис3 не имеет никаких изгибов по схеме, а в игре у нас гнутый влд.
Сообщение от Голова:
влд имеет двойной наклон
игра не учитывает факт двойного наклона, лишь угол рикошета это меняет - в башню снаряды не полетят, но прочности брони в игре не дает. Дает ли двойной угол дополнительную прочность при пробитии реальной брони? Не знаю и теориокрафтингом заниматься не собираюсь.
Сообщение от Голова:
кт, феди/яги, т54, другие исы,
Живот надорвешь на т54 пробивать нлд ровно стоящего ис3. На кт\феде каморным я не пробивал нлд ис3. У ис3 вполне себе солидная броня если ей уметь пользоваться и не наглеть. И влд пробить проще, чем нлд, при условии что ис3 смотрит прям на тебя.
#81
Re: Нагибучие танчики=)
В игре учитывается двойной угол наклона, иначе приведенка не увеличивалась бы у танков с наклонной броней при ромбовании

Со 100-200м не надорвешь да и часто танк не стоит идеально ровно к тебе, нос либо немного задран вверх, либо опущен вниз, варианты пробить его есть... И суть даже не в этом, мы сравнивали ис3 с т54 и из скринов видно, что у того корпус бронирован лучше
#82
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Голова:
В игре учитывается двойной угол наклона, иначе приведенка не увеличивалась бы у танков с наклонной броней при ромбовании
просто угол острее получается, никакого особого механизма
Сообщение от Голова:
ис3 с т54 и из скринов видно, что у того корпус бронирован лучше
При одинаковом угле обзора даже 120мм т54 имеет меньше приведенки в влд, и примерно такой же нлд, 100мм варианты так вообще несравнимые. Где лучше то? Я могу такой скриншом залить, где у ис3 будет в 2 раза больше брони, просто углы корявые поставлю на т54 да и все.
#83
Re: Нагибучие танчики=)
Коротко про ИС-3:



тема с баг репортом
#84
Re: Нагибучие танчики=)
патч вышел, а баги с траками остались
#85
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Nalivai:
просто угол острее получается, никакого особого механизма

При одинаковом угле обзора даже 120мм т54 имеет меньше приведенки в влд, и примерно такой же нлд, 100мм варианты так вообще несравнимые. Где лучше то? Я могу такой скриншом залить, где у ис3 будет в 2 раза больше брони, просто углы корявые поставлю на т54 да и все.
Ну так а какой ты тут "особый механизм" хотел? Двойной угол наклона делает угол еще острее, всё верно, так и должно быть

При обинаковом угле обзора и влд и нлд т54 - толще, чем у ис3
#86
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Голова:
При обинаковом угле обзора и влд и нлд т54 - толще, чем у ис3
у 120мм версии да толще, у 100 мм меньше, разница между 120мм и ис3 примерно такая же как между 100мм и ис3, только уже в другие ворота. Скорее всего я до этого смотрел под разными углами. В любом случае 2 респауна т54 перевешивают плюсы ис3 в виде бортов, хода назад башни и орудия. Разница между ис3 и т54 примерно такая же как между пантерой Д и тигром - решают респауны. Кстати мне больше нравится тигр, чем пантера Д, так же как и ис3 нрав больше т54. Опять же ис3 имеет 7.0 бр - и на 7.0 ему равных нет - это точно. К тому же улитки обещали респауны сделать балансной хар-кой, они будут индивидуальные у каждого танка. И ещё мне интересно куда будет попадать ис3 с новым балансом в сб, хотя уже месяц прошел, а обещали через неделю, но я не удивлен.
#87
Re: Нагибучие танчики=)
Реально ИС3 имеет преимущество, существенное, перед Т54 47года только в броне башни и скорости назад, если воевать будут они в одном бою, конечно в остальном, скорость, общая бОльшая приёместость, более толстый корпус (а в него имхо чаще снаряды прилетают), наличие арты, 2респа в СБ и/или меньнее кол-во требуемых ОВ, в РБ + в там можно взять несколько т54-рок, а к ис3, в РБ, некого взять с таким же БР и при этом не гимпа... Как бы т54 в любом случае фаворит, если его сравнивать с ис3

Другое дело, что ис3 может попадать в бои, где БР 7.0, это максимум (мне почему то кажется, что это бывает не часто) и в этом у него самое большое и существенное преимущество перед т54, но БР, это уже другая тема

З.Ы. в любом случае лично мне, как то разонравились советы, с их ОПе углами склонения, когда пушка не опускается вниз совсем! когда видишь танк и бл... не можешь в него стрельнуть, почти на ровной поверхности, всего то надо каплю, буквально пару градусов вниз, а их нет, это бесит а игра должна доставлять, а не бесить

Реально, пофиг на броню башни ис3, играть от нее он просто не может в 95% случаях (как и т54, кстати, но у того хотя бы корпус толще и вылезая полностью, имеет меньше шансов сдохнуть)... короче поиграв в последнее время на "старших" советах, я пересмотрел свое отношение к американскому т32, с его бр тоже 7.0, он не так плох ... Пусть корпус у него еще хуже, пусть снаряды УГ, лишь сплошные и подкалиберы, но лично я думаю, что буду успешней играть на нем, чем на ис3, просто потому, что мне не надо будет вылазить всегда целиком, чтобы сделать выстрел

Но вообще да, ис3, на БР 7.0, это имба, но не для меня лично я не умею играть с такими углами склонения орудия и буду на нем постоянно подставляться и дохнуть вот ис4 стал бы и для меня имбой а так ... думаю я слишком нуб, чтобы на ис3 нормально играть
Последний раз редактировалось Голова; 27.03.2015 в 00:41.
#88
Re: Нагибучие танчики=)
ну ,что опять?
#89
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Haruha:
ну ,что опять?
ты о чем?
#90
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Nalivai:
ты о чем?
что за вайн?)
#91
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Голова:
Как бы т54 в любом случае фаворит, если его сравнивать с ис3
в текущих игровых реалиях - да. Рандомы в сб убрали, посмотрим как ис3 будут ставить. И как отредактируют кол-во респаунов каждого танка, ах да и когда это сделают.
Сообщение от Голова:
я пересмотрел свое отношение к американскому т32, с его бр тоже 7.0, он не так плох ...
чертовски неплохой танк, очень хорош на холмистых картах - алешки со 122мм не догадываются заряжать фугасы и лупить в низ маски, алешки вообще не возят фугасы на 122мм. А каморными можно весь бк разрядить в его башню, если не фартанет с рикошетом в корпус либо через крышу.
Сообщение от Голова:
Но вообще да, ис3, на БР 7.0, это имба,
уже нет, рандомы то убрали в сб, я не думаю что они вернут обратно.

Добавлено через 38 секунд
Сообщение от Haruha:
что за вайн?)
никакого вайна, просто мысли в слух
Последний раз редактировалось Nalivai; 27.03.2015 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение
#92
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Nalivai:
никакого вайна, просто мысли в слух
#93
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Nalivai:
в текущих игровых реалиях - да. Рандомы в сб убрали, посмотрим как ис3 будут ставить. И как отредактируют кол-во респаунов каждого танка, ах да и когда это сделают.

чертовски неплохой танк, очень хорош на холмистых картах - алешки со 122мм не догадываются заряжать фугасы и лупить в низ маски, алешки вообще не возят фугасы на 122мм. А каморными можно весь бк разрядить в его башню, если не фартанет с рикошетом в корпус либо через крышу.

уже нет, рандомы то убрали в сб, я не думаю что они вернут обратно.

Добавлено через 38 секунд

никакого вайна, просто мысли в слух
вообще пофиг... я больше в это не играю

в нынешних условиях, без маркеров вообще и даже на карте, без возможности, как то отобразить врага на карте и подсказать союзнику, где враг (стреляющий в нас с 50 метров)... куча кемперов, сидящих по кустам всю игру и играющих тупо в тир и которых никак не увидеть, если не упрешься в него прямо носом тотальное стоялово, которое я просто ненавижу + игра вынуждает меня играть так же...
короче... тундра стала неиграбельна, имхо

жаль, но не сложилось, так шо всем бб
#94
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Голова:
жаль, но не сложилось, так шо всем бб
давай до свидания! Мне без маркеров вообще вкатывает, только тимкилы достают, а так норм.
#95
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Nalivai:
давай до свидания! Мне без маркеров вообще вкатывает, только тимкилы достают, а так норм.
Ппц
Ты думаешь только о себе тебе нравится сидеть высматривать, где засел очередной кепмер и ты считаешь, что это единственно верный/правильный геймплей... Не стоит грести всех под одну гребенку

теперь осталось фактически всего 2 режима, аркада с ее светофором-крестиком, где любой нуб попадет тебе куда надо, с любой дистанции (игра не требует скилла), да еще и танки юзит, это и фактически СБ, только переработанный, от третьего лица и еще более хардкордный, чем был, из-за отсутствия маркеров даже на карте, что вообще бред полный

Нету, чего то среднего между тупой аркадой и хардкордными СБ, а почему? Ведь в РБ играло довольно много народу, почему их интересы не учли? Зачем ломать то, что работало? Абсолютно не понятно

Да РБ мож и надо было немного переработать в плане маркеров, ну на крайний случай оставили бы, хотя бы маркеры на карте и дали возможность их помечать для союзников (в том числе и самолетов) а так ... тут похоже разрабы мало думают головой... Чем то напоминает АоС, там тоже разрабы усиленно хотели загубить тимплей к чему это привело, ты знаешь онлайн падал и падал и в итоге мы имеем то, что сейчас, видимо в тундре хотят того же

"Давай до свидания", окей я за 2 месяца в игру задонатил ~6К руб, пусть больше "таких" людей ливает этот проект, это определенно поспособствует ее развитию
#96
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Голова:
Ты думаешь только о себе
ага
Сообщение от Голова:
Ведь в РБ играло довольно много народу, почему их интересы не учли? Зачем ломать то, что работало?
ты решил что этот вариант окончательный? когда-то в симе был вид только от наводчика... Проект постоянно меняется, пробует новые идеи. Не покатит - поменяют. Если бы улитки всегда шли по протоптанной дорожке, то получился бы второй ВоТ. Всех танкистов бомбило когда весь сим был совместным - убрали самолеты, сейчас обратно ввели в другом виде.
Сообщение от Голова:
я за 2 месяца в игру задонатил ~6К руб
я за полтора года 5к, но у меня больше 16к голды не потраченной. Ты на что деньги то потратил? Все премы купил?
#97
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Nalivai:
я за полтора года 5к, но у меня больше 16к голды не потраченной. Ты на что деньги то потратил? Все премы купил?
Прем акк, 4 прем танка, прем бомбер (пожалел кстати, что взял его, самолеты, это не мое), по 1 экипажу для танков у каждой страны на ~800-1000+ед прокачки + еще по 2 на 300-400+ед (для рб это надо) 1 почти фулл экипаж под купленный бомбер и ~3-4 ляма львенков для покупки танчиков и посадки на них экспертов-асов имо если играть, так играть в нормальных условиях, с нормальными экипажами, а не бомжами, чтобы танки нормально ездили, наводили орудие и перезаряжались не пол часа тем более если финансы позволяют, почему нет?

Получилось довольно быстро докачаться до танков 4й эры у всех стран и даже купил (катался) уже 4 из них

Третья эра всё равно остается любимой...

З.Ы Очень надеюсь, что РБ изменят... Совсем не хочется ломать глаза в поисках кемперов по кустам, как и самому сидеть в этих кустах, а про аркаду лучше и не заикаться даже, с его светофором и юзами на танках
#98
Re: Нагибучие танчики=)
Понятно ты задонатил - чтобы не парится и сразу комфортно играть. По акциям надо донатить, почти в 2 раза дешевле обходится. 50 проц скидка и бонусы на закид голды. Хотя голду выгодней кодами покупать.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Голова:
Третья эра всё равно остается любимой...
4 эра рандомная сильно - танки очень легко друг друга пробивают. 5 - эра вандервафель которые никогда не воевали... На 2 эре много нубов.
Последний раз редактировалось Nalivai; 27.03.2015 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
#99
Re: Нагибучие танчики=)
Суть не в том, сколько я задонатил... Суть в том, что я играл в эту игру и она мне действительно нравилась (мелкие недочеты не в счет), а теперь даже и хз... взяли и сломали РБ ... Может я конечно, какое то время погоняю еще (или вернусь в АоС), пока не найду что то другое, но вкладывать деньги то я в нее точно перестану потому что в том виде, в котором она мне нравилась, тундры больше нет тут разрабы явно в крайности кинулись или аркада или хардкор! а про "золотую" середину то и не подумали даже хз, как можно взять и положить болт на всех, кто играл именно в РБ
Больше, чем уверен, что я далеко не один такой (по чату в игре и оффоруму видно это) и пойдет ли всё это на пользу игре... Лично я думаю, что нет
#100
Re: Нагибучие танчики=)
Сообщение от Голова:
взяли и сломали РБ
ну если сломали - то починят. Это не в первый и не в последний раз, улитки любят эксперименты.