Не взяв хил на 7ом,не взяв увеличенный ренж на 4ом и следуя совету "В любой непонятной ситуации вставайте в осадный режим" вы будете улетать на респ чуть чаще чем по кд.
Необоснованный осадный режим в тимфайте чаще всего ведет к смерти,или как минимум упущенному фрагу,так как любой адекватный игрок просто выйдет из ренжа. А вы будете тратить лишних 3 секунды на запаковывание.
Осадный режим это как большой красный флаг-законтрольте и убейте меня.
Если уж решили всетаки делать билд на осадный режим-берите на 1ом лвле талант на уменьшение контроля.
Брать сфокусированный удар на 4ом лвле это ваще можно удалять хотс сразу
В общем если следовать советам этого гайда-будите фидить как ссаная джайна.
Не взяв хил на 7ом,не взяв увеличенный ренж на 4ом и следуя совету "В любой непонятной ситуации вставайте в осадный режим" вы будете улетать на респ чуть чаще чем по кд.
я лично не улетаю. Рейндж на 4-ом меня не впечатляет. 10% ДПСа выглядят для меня заметно лучше. Хил на 7-мом вообще никак не поможет в осадном режиме, если на танк садится хотя бы два героя противника. Это же не инстовый хил, а хот. А вот ускорение спасает задницу почти наверняка, если не тупить. И срезание отката ускорения почти вдвое повышает выживаемость персонажа намного больше, чем хот на 35% хп.
Сообщение от Shizit:
Необоснованный осадный режим в тимфайте чаще всего ведет к смерти,или как минимум упущенному фрагу,так как любой адекватный игрок просто выйдет из ренжа. А вы будете тратить лишних 3 секунды на запаковывание.
К смерти он не ведет в любом случае по причине наличия ускорения, а на счет упущенных фрагов и адекватных игроков адекватные игроки союзники в тимфайте не будут выходить за пределы рейнджа своего танка без серьезных на то причин. А если при закапывании танка в замесе вся вражеская команда будет дружно выбегать из его рейнджа - они будут в большом проигрыше, потому что наполучают люлей и от танка, и от его союзников, пока будут выходить из этого рейнджа. Твоя аргументация тут годится только для того, чтобы указать, что закопавшийся танк в одиночестве или вдвоем с кем-то никого не убьет, потому что все убегут. Но это и так понятно, и написано в гайде.
И да, я на всякий случай еще раз повторюсь, что гайд рассчитан на пабы. Мне известно, что в организованных играх осадному режиму на танке уделяется минимум времени.
Брать в пабе, например, уменьшение длительности контролей в осадном режиме - бред. Никто не будет концентрировать свои контроли на танке, до которого еще нужно добежать через союзников танка. Тем более никто не будет контролить танка в ассист, как это делается в организованных играх.
Сообщение от Shizit:
В общем если следовать советам этого гайда-будите фидить как ссаная джайна.
Сообщение от Eerthion:
Играя за этого героя, по итогу 90% матчей мне удавалось превзойти всех своих союзников по финальному показателю нанесенного по героям урона.
гайд - штука субъективная. Чему верить из этих двух слов решать читателям.
В пабах не всегда есть хил,в этих случаях он нужен 100%.
Даже с талантом на ускорение кд там не маленький,и максимум раз за бой его заюзаешь. Его брать разве что на больших картах,если есть адекватный хил.
Сообщение от Eerthion:
Никто не будет концентрировать свои контроли на танке
Будут,еще как будут. Одного рута малфуриона достаточно,поверь. А пока ты сидишь в осадном режиме им промахнуться трудно.
Сообщение от Eerthion:
гайд - штука субъективная
Я помню прошлую неделю фрипика хаммерса. Именно и фидили с такими билдами.
Сообщение от Eerthion:
не будут выходить за пределы рейнджа своего танка без серьезных на то причин. А если при закапывании танка в замесе вся вражеская команда будет дружно выбегать из его рейнджа - они будут в большом проигрыше, потому что наполучают люлей и от танка, и от его союзников, пока будут выходить из этого рейнджа.
Опыт показывает-они заберут твоих тиммейтов,и уйдут.
В обычном режиме ты можешь расставить мины,сбить отталкиванием какойнибудь мошпит или духа назибо.
А большие цыфры урона хаммерсом это размазанный урон напалмстрайком. Толку от него как от луж стежка.
Я помню прошлую неделю фрипика хаммерса. Именно и фидили с такими билдами.
Я не фижу за хаммера. Назвать себя богом этой игры я пожалуй побоюсь, поэтому либо я играю просто строго с идиотами, либо мне так сильно везет. Игра через осадный режим требует хорошего позиционирования. Это да. Если въезжать в середину замеса и вставать в осадный режим, то конечно станешь фидаком)
Сообщение от Shizit:
Даже с талантом на ускорение кд там не маленький,и максимум раз за бой его заюзаешь.
15 секунд там кд с талантом. бОльшая часть боев длится дольше. Но за один бой я не бываю в критической ситуации чаще одного раза, поэтому обычно мне хватает этого отката. Умираю я как правило если на кураже врубаю ускорение чтобы добить раненного и влетаю в парочку здоровых героев, которые меня оприходуют. Но это редко и именно что "на кураже".
Сообщение от Shizit:
Будут,еще как будут. Одного рута малфуриона достаточно,поверь. А пока ты сидишь в осадном режиме им промахнуться трудно.
Я бы не стал хаммером в осадном режиме бояться каких-то сиклов кроме рута малфуриона, близзарда джайны и напалма другого хаммера Против этих скилов да. Стоять в осадном режиме опасно, потому что скилы поулчишь в полном объеме скорее всего. Если они достанут до тебя опять же.
Сообщение от Shizit:
А большие цыфры урона хаммерсом это размазанный урон напалмстрайком.
с ракетой все-равно урон превосходит любых других героев у меня Почти всегда. Иногда Назибо какой-нить обходит на своем 200% яде.
Сообщение от Shizit:
Опыт показывает-они заберут твоих тиммейтов,и уйдут.
Это уже зависит от сравнения ума твоих противников и глупости союзников.
Может такая раскачка и канает, если ты 12лвл и тебя кидает к таким же новичкам. Первым талом можно брать реген мастера, если нет хила в команде, вторым - дальность, третьим - аптечку. А если не брать аптечку - ты просто турелька и не сможешь потанковать (спасти) сопартийцев в нужную минуту + тебя будут ганкать по кд, ибо ты изи фраг.
Как-то однажды я посмотрел билды на heroesfire.com и решил, что лучше играть как играется и выбирать те таланты, которые самому хочется выбрать. Может мои билды не идеальные, но зато мои.
Я не фижу за хаммера. Назвать себя богом этой игры я пожалуй побоюсь, поэтому либо я играю просто строго с идиотами, либо мне так сильно везет. Игра через осадный режим требует хорошего позиционирования. Это да. Если въезжать в середину замеса и вставать в осадный режим, то конечно станешь фидаком)
15 секунд там кд с талантом. бОльшая часть боев длится дольше. Но за один бой я не бываю в критической ситуации чаще одного раза, поэтому обычно мне хватает этого отката. Умираю я как правило если на кураже врубаю ускорение чтобы добить раненного и влетаю в парочку здоровых героев, которые меня оприходуют. Но это редко и именно что "на кураже".
Я бы не стал хаммером в осадном режиме бояться каких-то сиклов кроме рута малфуриона, близзарда джайны и напалма другого хаммера Против этих скилов да. Стоять в осадном режиме опасно, потому что скилы поулчишь в полном объеме скорее всего. Если они достанут до тебя опять же.
с ракетой все-равно урон превосходит любых других героев у меня Почти всегда. Иногда Назибо какой-нить обходит на своем 200% яде.
Это уже зависит от сравнения ума твоих противников и глупости союзников.
Еще несколько против осадного режима: играя за етс я поймал 3их в мош пит. Пока наш хаммерс разложился в осадный режим-мош пит кончился,все разбежались-хаммерс нанес 0 урона.
Осадный режим халява для всяких зератулов/нов/ фальстадов и других героев со скилшотным бурстом.
Осадный режим не дает бонусного урона по героям, за то время как ты раскладываешься/складываешься ты можешь сделать 6 атак,кинуть мины и ульту,что перевешивает дополнительную дальность и сплеш урон.
Я вижу только 3 ситуации в которых стоит раскладываться:
-пуш когда тебя прикрывает тиммэйт,
-деф за стенкой/фортом
-когда вы забираете мерков/босса.
Зонить хаммерсом в тимфайте за счет осадного режима-неоправданный риск,который может стать результатом проигранной карты.
Всетаки есть танки которые отсекают передвижения противников,суппорты типо тассадара/тиранды которые зонят своими аое.
Хаммерс инструмент пуша и дамага с безопасного расстояния. Им нужно кайтить за счет мин и отталкивания, а не расчитывать на низкий кд форсажа.
Единственное к чему приведет этот гайд-полсотни бесполезных хаммерсов,которые будут тыкать всем своим трэш уроном,который никого не убил.
Может такая раскачка и канает, если ты 12лвл и тебя кидает к таким же новичкам.
я не 12 лвл Хотя я не заметил серьезных различий в игроках вокруг меня по сравнению с первым лвлом.
Сообщение от Ly4eG:
А если не брать аптечку - ты просто турелька и не сможешь потанковать (спасти) сопартийцев в нужную минуту
я не понял, с какой стати самый дальнобойный герой в игре должен танковать что-то где-то? Еще раз повторюсь, я в замесах наношу максимум урона (без бурста офкос), и при этом получаю минимум урона
Сообщение от Ly4eG:
тебя будут ганкать по кд, ибо ты изи фраг.
95% эскейп от любого ганка раз в 15 секунд это изи фраг?
Сообщение от Shizit:
Еще несколько против осадного режима: играя за етс я поймал 3их в мош пит. Пока наш хаммерс разложился в осадный режим-мош пит кончился,все разбежались-хаммерс нанес 0 урона.
вот просто в точечку. Почти аналогичная ситуация. Но. начался замес. Я разложился, союзный ЕТС тут же поймал в мошпит четверых противников. Пока мошпит кончился было -3 при том, что драка была 2:4 Если ты дал мошпит до того, как союзный танк разложился, я считаю, что это твоя ошибка, а не танка. Хотя если хаммер увидел, что ты уже дал мошпит, естественно, раскладываться гулпо.
Сообщение от Shizit:
Осадный режим халява для всяких зератулов/нов/ фальстадов и других героев со скилшотным бурстом.
чем НЕосадный режим против этих героев лучше осадного? И в том, и в другом ты либо убегаешь на Z, либо умираешь
Сообщение от Shizit:
за то время как ты раскладываешься/складываешься ты можешь сделать 6 атак,кинуть мины и ульту
ты преувеличиваешь время складывания и раскладывания. За одну раскладку ты потеряешь 1-2 атаки. Но ты их же выиграешь за счет того, что начнешь стрелять с куда большего расстояния, чем то, которое тебе потребуется для обычной автоатаки.
Сообщение от Shizit:
Единственное к чему приведет этот гайд-полсотни бесполезных хаммерсов,которые будут тыкать всем своим трэш уроном,который никого не убил.
в задачи хаммера тем более в осадном режиме не входит кого-то убить. все замесы в любой мобе ГРУБО говоря сводятся к тому, что герои, маневрируя и используя скилы, обмениваются ударами, сводя уровень ХП противника до низкого уровня. Те, кто через некоторое время очевидно остались в больших ХП становятся преследователями, те, у кого осталось меньше ХП - убегающими. Задача ммера с его постепенным нанесением большого урона сводится к тому, чтобы после замеса вражеские герои всегда были в роли убегающих.
Описанный билд мало подходит под нагиб и атаку, как некоторые пытаются представить. Это оборонительная тактика. И подойдет не всегда и везде. И требует по большей части чтобы команда обороняла хамера.
На карте есть точки интереса которые приходится оборонять.
Но можно и создавать такие точки самому.
Просто пуша лайн стал напротив башни/форта и бьешь. союзники помогают. Если появятся защитники то просто затевают бой под пушками танка, не давая к нему приблизится. И даже добежав противник получит 2 пака мин и залп. И тут же улетаешь подальше в тыл.
Таким макаром двигаешься по лайну. Выкурить такого хамера очень тяжело.
Самое главная тут проблема сыгранность. Команда должна понимать, что вы не нагнуть пришли, а пушить.
Может в деталях и можно поспорить, но так билд играбельный.
это важно? 35-ый что ли. +-. С работы сижу, не могу проверить.
Сообщение от vampv2:
Описанный билд мало подходит под нагиб и атаку, как некоторые пытаются представить. Это оборонительная тактика. И подойдет не всегда и везде. И требует по большей части чтобы команда обороняла хамера.
На карте есть точки интереса которые приходится оборонять.
Но можно и создавать такие точки самому.
Просто пуша лайн стал напротив башни/форта и бьешь. союзники помогают. Если появятся защитники то просто затевают бой под пушками танка, не давая к нему приблизится. И даже добежав противник получит 2 пака мин и залп. И тут же улетаешь подальше в тыл.
Таким макаром двигаешься по лайну. Выкурить такого хамера очень тяжело.
Самое главная тут проблема сыгранность. Команда должна понимать, что вы не нагнуть пришли, а пушить.
Может в деталях и можно поспорить, но так билд играбельный.
В целом, согласен. Я считаю, что в гайде не хватает описания того, в каких тактиках этот билд примением, в каких нет. Против каких героев во вражеской команде хорош, против каких нет и прочие тонкости. Руки пока не дошли.
не хватает описания того, в каких тактиках этот билд примением, в каких нет.
Просто расплывчатые намеки, что союзники должны держаться под прикрытием пушек, не дают ответа почему противник под них полезет.
И если мне это очевидно(например на карте с вороном засесть в кустах и не кого не подпускать к дару) то тем кто только собирается играть. Будут бессмысленно 50% времени ставить осадный режим и выключать его.
Главное в игре через такой билд четкое позиционирование. Использование рельефа, обязательная необходимость окопаться.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Shizit:
Вот в том то и дело =) Грубо говоря опыта в пабах маловато. А быстрые игры это просто рандомный хаос,где вообще пофиг что качать.
Угу, логика тут конечно присутствует.
По даже в быстрой игре есть возможность оценить пользу того или другого билда.
Честно говоря, некоторые заявления от некоторых по поводу танкования хамером(даром что танк) приводят в замешательство.
Последний раз редактировалось EpicZero; 27.02.2015 в 15:11.
Причина: Добавлено сообщение
Всегда играю за кувалду только так, будь то лига, будь то паб. Почти всегда в топе по дд.
Билд:
1 - смерт. вспышка
4 - снаряды вихрь
7 - сверх. устройство
10 - напалм
13 - убийца великанов
16 - минное поле
20 - ярость нексуса
Этот билд для мобильной кувалды, с сильным уроном по героям. В нормальных играх на лиге стрелять из осадного никто не даст.
Ранг 10.
Брать в пабе, например, уменьшение длительности контролей в осадном режиме - бред. Никто не будет концентрировать свои контроли на танке, до которого еще нужно добежать через союзников танка. Тем более никто не будет контролить танка в ассист, как это делается в организованных играх.
Я не знаю в каких ты пабах играешь но когда я играю меня постоянно пытаются фокусить и даже с талантом на уменьшение длительности контроля бывает не успеваешь убежать.
Сообщение от Eerthion:
Я бы не стал хаммером в осадном режиме бояться каких-то сиклов кроме рута малфуриона, близзарда джайны и напалма другого хаммера Против этих скилов да. Стоять в осадном режиме опасно, потому что скилы поулчишь в полном объеме скорее всего. Если они достанут до тебя опять же.
Один хук от стежка и ты умираешь в контроле
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Мошер:
Ну вообще да, зачем писать гайд по игре, в которой еще сам не до конца разобрался?
Полностью согласен в таких вопросах уж лучше послушать игроков уровня 1 ранга чем тех кто гоняет пабы.
Последний раз редактировалось Beast843; 27.02.2015 в 19:43.
Причина: Добавлено сообщение