Для входа на форум нажмите здесь
Sgt. Hammer pub Guide

26.02.2015 12:32
#1
Sgt. Hammer pub Guide

Sgt. Hammer, он же (а точнее она же) Сержант Кувалда, она же Хаммер, она же просто Танк. Не самый сложный в управлении, но весьма мощный и интересный герой из категории "специалист". Вопреки мнению многих паберов, считающих, что герой предназначен исключительно для пожизненно-посмертного пропушивания одной линии и зданий на ней, я считаю, что цифры дамага, которые может выдавать этот герой, однозначно заслуживают того, чтобы Хаммер участвовал в любом замесе, к которому успеет. Играя за этого героя, по итогу 90% матчей мне удавалось превзойти всех своих союзников по финальному показателю нанесенного по героям урона. Тем не менее, этот урон наносится постепенно. Показатель бурста дамага у героя достаточно низкий. Это означает, что напав на вражеского героя 1:1, вражеский герой даже если будет проигрывать, скорее всего легко от вас убежит.

Параметры (прирост параметров с уровнем).


Маунт.
У сержанта Хаммера отсутствует возможность оседлать верховое животное. В принципе - и слава богу. Если бы я увидел танк верхом на лошади, мне бы отказали мои нервы.
Вместо маунта у него есть особое умение, прикрепленное к аналогичной кнопке (Z):
- Ускоряет персонажа на 60% на 4 секунды. Откат 25 секунд.

Это отличие является как преимуществом персонажа, так и его недостатком. С одной стороны при забеге на длинные дистанции или если это умение находится в откате, верхом вас догонит любой персонаж. И довольно быстро. Аналогично - любой персонаж, оседлав лошадь, сможет от вас сбежать.
С другой стороны в отличие от персонажей с маунтами, Хаммер может использовать это умение мгновенно. Его эффект не сбивается от атак других персонажей, что позволяет ему быстро эвакуироваться с опасной точки. Например, сбежать от ганка, либо быстро догнать полудохлого противника и добить пока не закончилось действие умения.
Откат умения оставляет желать лучшего. Не рекомендую использовать его просто так. И особенно не рекомендую идти куда-то, где вас могут застать врасплох, если это умение в откате.

Умения
- Паучьи мины - (Q) - создает в указанной точке на небольшом расстоянии от героя три мины, которые через секунду активируются и при появлении в небольшом радиусе от них героев, крипов или зданий противника выкапываются и быстро движутся за целью. Взорвавшись у цели, каждая мина наносит 50(+8) единиц урона и замедляет цель на 25% на 1.5 секунды. Эффект замедления не складывается от разных мин.
Мины не вечны. через какое-то время пропадают.
Мины - видимые юниты, даже в закопанном состоянии. Умирают с одного выстрела каждая. Уничтожить мины рейндж-героем крайне легко.
Скорость движения мин к цели достаточно высокая, однако героя верхом на маунте мина не догонит. Пробежав некоторое расстояние за целью и не догнав её, мина закапывается снова.

- в качестве ловушки для героев-инвизеров или вообще для любых героев, пытающихся спрятаться в кустах и напасть, мины при всей их уязвимости очень эффективны, если их тоже располагать в кустах. В таком случае любой герой, зашедший в них или прошедший мимо практически наверняка получит урон от всех трех мин и замедление.
- замедление противника-преследователя. Если вы или ваши союзники убегают от преследователей, замедление минами может спасти жизнь вам или вашим союзникам. Располагая мины в этой ситуации, необходимо учитывать секунду, необходимую минам для активации. Кинув мины бегущему противнику под ноги, вы только потратите их зря.
- прикрытие своего тыла. Хаммер в силу своей дальнобойности в осадном режиме как правило старается держаться дальше от эпицентра сражения других героев. В связи с этим частенько вражеские герои стараются по кустам обойти танк с тылу и напасть на него. В такой или любой другой ситуации, когда у вас достаточное количество маны, можно ставить мины прямо под себя, как источник лишнего урона по мили-героям противника, решившим на вас напасть.


- Фугасный снаряд (W) - мгновенно выстреливает на небольшое расстояние, нанося 50(+13) урона всем противникам в зоне поражения и отбрасывая их назад. Зона поражения - расходящийся конус.

- отталкивание противников, пытающихся приблизиться к вашему герою вплотную. В частности, при спасении бегством помогает разорвать дистанцию между вами и преследователями. Рекомендуется сперва отталкивать противников фугасным снарядом, а уже потом прожимать Z и с ускорением сваливать, чтобы прожав ускорение, не схлопотать контроль.
- В сочетании с ускорением Z при преследовании вашими героями одного или нескольких противников. Вы должны прожать Z, обогнать убегающих противников и фугасным снарядом толкнуть их на своих союзных героев, гарантируя смерть вражеских героев.


- Режим осады (E) - Визитная карточка героя. В течение примерно полутора секунд переводит танк в осадный режим, что лишает его возможности двигаться, однако увеличивает дистанцию базовой атаки на 90%, урон по крипам и зданиям на 30%, а также дает 25% сплеш урона вокруг атакуемой цели.
Повторное нажатие кнопки выводит вас из этого режима соответственно.
Откат -5 секунд, в связи с чем не получится сложиться в обычный режим, подвинуться на полшага и снова разложиться в осадный.
Ускорение Z можно использовать в осадном режиме. Это мгновенно переводит вас в обычный режим и дает ускорение.

- В любой непонятной ситуации вставайте в осадный режим
- Нет, серьезно, если всё идет правильно и по задумке, то минимум половину игры следует проводить именно в осадном режиме
- Если вы стоите на линии один или же с кем-то и планируете подпушивать строения на этой линии, продавливайте вражеских миньонов с безопасной дистанции осадного режима, старайтесь не подпускать вражеских героев к хилочкам, выпадающим с миньонов-магов, закапывайтесь около вражеских строений на пределе дистанции стрельбы в осадном режиме и постепенно сносите их.
- В любом замесе закапывайтесь по возможности примерно так, чтобы расстояние от вас до эпицентра сражения равнялось примерно половине вашей дальности стрельбы в осадном режиме. Это позволит вам во-первых, перманентно наносить повышенный урон за счет Артиллерии, а во-вторых, что особенно актуально в пабах, когда вражеский герой в раненном состоянии начнет пытаться убежать, у вас будет еще в запасе несколько выстрелов для его добивания. Если вы будете закапываться слишком близко - вас убьют. Слишком далеко - будете бесполезны.
- Трижды подумайте, прежде чем закапываться в замесе, если ваша ускорялка Z в откате. Если на вас решит переключиться быстренько пара вражеских героев, вы гарантированно умрете, пока сложитесь в обычный режим и начнете шевелиться.


- Артиллерия - пассивное умение, увеличивающее на 20% урон вашего персонажа по целям, находящимся далеко от вас (>4.5m)


Героические умения (Ульты)*
для совсем уж новичков в игре. 4 вышеописанных умения имеются в арсенале вашего героя уже с первого уровня. На 10 уровне вашему герою предложат выучить одно из двух героических умений на выбор.


- Большая Футуристическая Гаубица (R) - не спрашивайте меня ни о чем по поводу названия на русском. Выпускает в указанном направлении здоровенную ракету, быстро движущуюся вплоть до края карты, дающая небольшую видимость во время полета и наносящая 220(+29) урона всем юнитам, героям и строениям на своем пути.
Откат достаточно долгий - 70 сек.
Отображается собственным значком на миникарте.

Как правило я выбираю другой скилл в качестве ульты, однако этот выбор не однозначен. У Ракеты тоже есть свои преимущества.
- Ракета сама по себе наносит весьма ощутимый урон, что позволяет добивать сильно раненных противников, уже находящихся в безопасности.
- Ракета очень приятна, если запускать её в большое скопление вражеских героев.
- С апгрейдом на 20 уровне (о котором позже) Ракета получает очень мощный буст. Несмотря на то, что её откат по прежнему оставляет желать лучшего, после запуска ракеты, через всю карту в соответствии с её траекторией рисуется прямая линия, и по этой линии такая ракета будет пролетать буквально каждые 5 секунд. Если её правильно запустить вдоль одной из линий, по которой движутся миньоны противника, ваша линия будет обезопашена от всех миньонов и большей части наемников, которые будут идти по этой линии. Несколько ракет подряд просто напросто сметут их всех. Кроме того, ракета, запущенная в направлении вражеских зданий опять же будет постоянно наносить им урон и рано или поздно уничтожит их, если ваша команда в силу каких-то причин не может успешно добраться до них сама
- Ракетой сравнительно сложно попасть, особенно по удаленным целям, и всё же это достаточно весело. Геймплей за хаммера сравнительно скучноват и однообразен. Скилы просты в применении, большую часть времени игры вы стоите в осадном режиме и наносите урон разным целям, только переключая таргеты. Успешное попадание ракетой по раненному противнику добавляет веселья и адреналин в игре за этого персонажа


- Напалмовый Удар (R) - Выпускает в указанную область снаряд с напалмом, наносящий всем в зоне поражения 40(+16) единиц урона и поджигающий землю в области поражения на 4 секунды. В течение этого времени на площади поражения всем наносится 30(+4) единиц урона в секунду.
Откат умения смешной - 6 секунд
Площадь поражения средняя
Дальность применения умения - большая. Сравнима с дистанцией стрельбы автоатакой в осадном режиме.

- Прекрасно подходит для уничтожения миньонов, зданий и мерков. Все они не особо движутся, поэтому скорее всего получат весь объем урона от умения, а это 160(+32), и это раз в 6 секунд
- За счет большого радиуса отлично чередуется с автоатакой в любых замесах как в обычном режиме, так и в осадном. Поджечь задницы вашим противникам всегда приятно.
- Эффективен при отступлениях. Оставляя за собой круги горящей земли, вы очень сильно усложните противникам доступ к маунтам в попытках вас догнать. Один шаг на коне по горящей земле мгновенно приводит к спешиванию.
- Также эффективен при погонях. Если ускорение Z в откате и преследуемую цель нечем замедлить никому из ваших союзников, в вашем арсенале останется фугасный заряд, который за счет большого радиуса практически на ходу можно посылать в убегающего противника, постепенно доводя его жизни до нуля


Таланты
Я не буду в этом гайде перечислять все таланты, доступные на всех уровнях для данного героя. Я буду описывать лишь доступные для рассмотрения с моей точки зрения для каждого уровня соответственно.

1 уровень

- Продвинутая Артиллерия. Увеличивает урон по удаленным объектам еще на 10%.

или

- Засада. При переходе в осадный режим ваш герой становится невидимым до первой атаки или применения умения. Первая автоатака, произведенная из состояния невидимости, нанесет на 100% больше урона.

Наш билд рассчитан на максимальное нанесение урона в осадном режиме. По удаленным целям соответственно. Первый вариант не нуждается в объяснениях - он просто напросто увеличивает ваш урон на 10%, если речь не идет о противниках, оказавшихся у вас вплотную. Таких противников должен быть минимум.
Второе умение я нахожу весьма эффективным в самом начале игры. В начальных массовых баталиях или же в стоянии на линии зачастую мы можем себе позволить нанести только один удар по противнику. Все боятся умереть первыми и бегают туда-сюда, поэтому очень часто мои действия сводились к тому, что я закапывался, делал 1-2 выстрела, после чего выкапывался и перемещался на другое место. В зависимости от происходящего в бою. Если включить нехитрую математику, то можно понять, что чтобы 10%-ый бонус окупил один выстрел со 100%-ым бонусом, вы должны закопавшись, сделать хотя бы 10 выстрелов. В начале игры мне редко удается стоять на месте в осадном режиме так долго. Ближе к концу матча - намного чаще.
Выбор за вами.


4 уровень

- Сфокусировать атаку. Раз в 10 секунд ваша автоатака становится мощнее на 50%. С каждым выстрелом откат этой пассивки уменьшается на 1 секунду.
Не буду вдаваться в математику, но в длительном периоде при постоянном ведении огня эта пассивка попросту увеличивает ваш ДПС по цели с автоатаки примерно на 10%.
На мой взгляд это лучше, чем увеличение и без того огромного радиуса атаки в осадном режиме и уж тем более лучше других альтернатив на этом уровне.

7 уровень

- Супер-система охлаждения. Снижает откат вашей ускорялки Z на 10 секунд. Многие со мной не согласятся и скажут, что активная самоотхилка на 35% хп в течение 6 секунд намного лучше. Но лично мои наблюдения показали мне, что при грамотном позиционировании танка, во всяком случае в пабе, повреждения по нему сводятся практически к нулю, а ускорялка Z является вашей палочкой-выручалочкой в любой ситуации. Она реально спасает жизнь, и резкое снижение её отката спасёт ваш танк от смерти куда бОльшее количество раз, чем ХоТ на 35% хп. Если во время игры ваш танк все время раненный, все время получает в табло и постоянно нуждается в отхиле, то на мой взгляд вы точно что-то делаете не так.

10 уровень

Пропускаю. Опции выбора ульты описаны выше в соответствующем разделе. Мой выбор как правило - Напалмовый удар.

13 уровень

- Первый удар. Увеличивает урон ваших автоатак на 25%, если в течение последних 5 секунд вы не были атакованы. Повторю то, что писал уже не раз. При грамотном позиционировании, во всяком случае в пабе, как правило большую часть замесов удается провести вообще не получая повреждений. Если это будет удаваться и у вас, эта пассивка просто напрост оувеличит ваш дпс на 25%. Что есть дохрена. Если это у вас не получается, разумеется пассивка теряет всякий смысл.

16 уровень

или
Оба полезных на мой взгляд скила на выбор имеют одинаковую иконку. Один из них позволяет вам в осадном режиме двигаться со скоростью вдвое меньшей, чем в обычном режиме. Второй - после вхождения в осадный режим каждые 3 секунды увеличивает радиус стрельбы на 20% вплоть до 100%.
Лично я целиком и полностью за второй вариант. Меня вполне устраивает то, что в замесах я стою на месте. Если мои союзники не полные дауны, и не пытаются выдавить противника за линию огня танка, то этот вариант будет однозначно лучше. В противном случае возможность вяло, но ползать в осадном режиме избавит вас от необходимости все время сворачиваться и переползать на новое место.

20 уровень

- Ярость Нексуса - пассивно увеличивает вашу скорострельность и дальность стрельбы на 20%. Максимально эффективная пассивка, поднимающая ваш ДПС, дистанцию стрельбы и, к слову, бустящая за счет прироста скорости атаки пассивку, которую мы взяли на 4-ом уровне. Если сравнивать Ярость Нексуса с усилением фугасного заряда или онусным уроном раз в пять секунд, то станет понятно, что эта пассивка дает ощутимо бОльшую прибавку к нашему ДПСу. Конечно, Ярость Шторма, дающая раз в пять секунд мощный урон по миньонам, помогает сносить миньонов мгновенно, но на 20-ом уровне уже не должно быть проблем с разгребанием любых пачек миньонов и даже мерков (кроме босса), тем более для танка.

Тем не менее, если в качестве ульты на 10 уровне вы выбрали Ракету, то однозначно стоит на 20 уровне её проапгрейдить:
- Орбитальная Большая Футуристическая Ракета (омайгад ). О её эффекте подробно написано под самим скилом ульты выше. Брать на 10-о уровне Ракету и не прокачивать её на 20-ом на мой взгляд откровенно глупо.

Опасные противники и их скилы
В связи с тем, что данный гайд рассчитан на создание одного из самых немобильных в замесах героев в игре, остерегаться следует прежде всего героев, которые:
1) имеют большой бурст и могут снести ваш танк с огромной скоростью. Раньше, чем вы сбежите.
2) имеют скилы, особенно эффективные против неподвижной цели.


- Имеет весьма высокий дпс, не сильно потеряет от вашего отталкивания, поскольку тут же сможет прыгнуть обратно к вам с помощью . Умение весьма опасно большим уроном. Ракеты отскакивают от первой цели на соседние, но наш танк стоит обычно в отдалении и получит все ракеты. Но хуже всего столкнуться с Валлой, которая выбрала в качестве ульты , и особенно если она вдруг решила улучшить эту ульту на 20-ом. Даже не считая постоянных мини-станов, суммарный дамаг от всех волн этого умения будет крайне неприятен.

- опасна для нас двумя скилами. Во-первых, , особенно с талантом на третью волну суммарно наносит огромный урон по стоячей цели, а наш закопанный танк как раз таки эта стоячая цель и есть. Во-вторых, призванный рядом с нами создаст массу неприятностей, потому что урон у него ощутимый, а убивать самому его слишком долго, тем более в упор.

- один из немногих героев, от которого вы скорее всего не сможете убежать даже с ускорялкой. Какую бы ульту не выбрал иллидан, он может вас догнать и убить, поэтому если вы случайно встретились лицом к лицу вдалеке от своих союзников с иллиданом, советую тут же оттолкнуть его фугасом и ускориться в противоположном направлении, желательно поменяв траекторию движения как только скроетесь из виду.

- дважды подумайте, прежде чем играть в таком билде против Новы. Этот герой имеет один из самых больших Бурство в игре, если не самый. Благодаря инвизу для неё не составит большого труда зайти к вам с тылу и разрядить весь свой арсенал именно в вас. Если она выбрала в качестве ульты , будьте готовы, что вы умрете. Если же , то возможно вы выживете, но вам придется срочно ретироваться, причем неизвестно куда, потому что с одной стороны от вас идет замес, а с другой раскрылась Нова. И да, не забывайте, что игра япротив новы в любой момент времени и в любой точке карты вы можете получить , а то и два. И увернуться без применения Z будет невозможно

- опасен для нас прежде всего обоими своими ультами. И если скорее всего просто неминуемо оглушит вас на 2 секунды с неприятным, но терпимым дамагом, то просто снесет вам минимум полХП, если вы не шевельнетесь с помощью Z.

- крайне опасен для осадного танка. Стоящий в окопе танк - легкая мишень для , после которого частенько следует , несколько шагов за ряды противника, а дальше вас уже не спасет ничто, если рядом со Стежком хотя бы пара героев противника.

, и опасны тем, что в разгар битвы при грамотном применении скилов , и соответственно, они могут отбросить ваш стоящий немного вдалеке танк на приличное расстояние от основной битвы, заставляя вам сворачиваться, перемещаться обратно и снова разворачиваться. За это время замес может уже закончиться.

Все эти герои наносят наибольший урон по цели, если она не движется. Поэтому чем больше в команде ваших противников этих героев, тем меньше будет пользы от окопавшегося неподвижного танка. Как наиболее опасных хочется выделить и . И у Загары, и у Назибо абсолютно каждый скилл имеет максимальную эффективность против неподвижной цели. Плюс оба этих героя при вашей нерасторопности полностью контрят ваш эскейп механизм Z. Загара с помощью , Назибо с помощью . Прожав Z и попавшись в один из этих скилов, вы просто потратите ускорялку впустую, не двинувшись с места.

Последний раз редактировалось No3nvy_renamed_592143_13122023; 10.03.2015 в 16:57.
#2
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Eerthion:
- В любой непонятной ситуации вставайте в осадный режим
просто 5 баллов

Вообще Хаммер оч интересный герой, но если нет противников на лайне
#3
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Не взяв хил на 7ом,не взяв увеличенный ренж на 4ом и следуя совету "В любой непонятной ситуации вставайте в осадный режим" вы будете улетать на респ чуть чаще чем по кд.
Необоснованный осадный режим в тимфайте чаще всего ведет к смерти,или как минимум упущенному фрагу,так как любой адекватный игрок просто выйдет из ренжа. А вы будете тратить лишних 3 секунды на запаковывание.
Осадный режим это как большой красный флаг-законтрольте и убейте меня.
Если уж решили всетаки делать билд на осадный режим-берите на 1ом лвле талант на уменьшение контроля.
Брать сфокусированный удар на 4ом лвле это ваще можно удалять хотс сразу

В общем если следовать советам этого гайда-будите фидить как ссаная джайна.
#4
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Не знаю что там по остальным скилам, но Хам без хилла - мясо. Сужу исключительно по игре против них.
#5
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Shizit:
Не взяв хил на 7ом,не взяв увеличенный ренж на 4ом и следуя совету "В любой непонятной ситуации вставайте в осадный режим" вы будете улетать на респ чуть чаще чем по кд.
я лично не улетаю. Рейндж на 4-ом меня не впечатляет. 10% ДПСа выглядят для меня заметно лучше. Хил на 7-мом вообще никак не поможет в осадном режиме, если на танк садится хотя бы два героя противника. Это же не инстовый хил, а хот. А вот ускорение спасает задницу почти наверняка, если не тупить. И срезание отката ускорения почти вдвое повышает выживаемость персонажа намного больше, чем хот на 35% хп.


Сообщение от Shizit:
Необоснованный осадный режим в тимфайте чаще всего ведет к смерти,или как минимум упущенному фрагу,так как любой адекватный игрок просто выйдет из ренжа. А вы будете тратить лишних 3 секунды на запаковывание.
К смерти он не ведет в любом случае по причине наличия ускорения, а на счет упущенных фрагов и адекватных игроков адекватные игроки союзники в тимфайте не будут выходить за пределы рейнджа своего танка без серьезных на то причин. А если при закапывании танка в замесе вся вражеская команда будет дружно выбегать из его рейнджа - они будут в большом проигрыше, потому что наполучают люлей и от танка, и от его союзников, пока будут выходить из этого рейнджа. Твоя аргументация тут годится только для того, чтобы указать, что закопавшийся танк в одиночестве или вдвоем с кем-то никого не убьет, потому что все убегут. Но это и так понятно, и написано в гайде.

И да, я на всякий случай еще раз повторюсь, что гайд рассчитан на пабы. Мне известно, что в организованных играх осадному режиму на танке уделяется минимум времени.
Брать в пабе, например, уменьшение длительности контролей в осадном режиме - бред. Никто не будет концентрировать свои контроли на танке, до которого еще нужно добежать через союзников танка. Тем более никто не будет контролить танка в ассист, как это делается в организованных играх.

Сообщение от Shizit:
В общем если следовать советам этого гайда-будите фидить как ссаная джайна.
Сообщение от Eerthion:
Играя за этого героя, по итогу 90% матчей мне удавалось превзойти всех своих союзников по финальному показателю нанесенного по героям урона.
гайд - штука субъективная. Чему верить из этих двух слов решать читателям.
#6
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Eerthion:
гайд рассчитан на пабы.
В пабах не всегда есть хил,в этих случаях он нужен 100%.
Даже с талантом на ускорение кд там не маленький,и максимум раз за бой его заюзаешь. Его брать разве что на больших картах,если есть адекватный хил.


Сообщение от Eerthion:
Никто не будет концентрировать свои контроли на танке
Будут,еще как будут. Одного рута малфуриона достаточно,поверь. А пока ты сидишь в осадном режиме им промахнуться трудно.
Сообщение от Eerthion:
гайд - штука субъективная
Я помню прошлую неделю фрипика хаммерса. Именно и фидили с такими билдами.

Сообщение от Eerthion:
не будут выходить за пределы рейнджа своего танка без серьезных на то причин. А если при закапывании танка в замесе вся вражеская команда будет дружно выбегать из его рейнджа - они будут в большом проигрыше, потому что наполучают люлей и от танка, и от его союзников, пока будут выходить из этого рейнджа.
Опыт показывает-они заберут твоих тиммейтов,и уйдут.
В обычном режиме ты можешь расставить мины,сбить отталкиванием какойнибудь мошпит или духа назибо.
А большие цыфры урона хаммерсом это размазанный урон напалмстрайком. Толку от него как от луж стежка.
#7
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Shizit:
Я помню прошлую неделю фрипика хаммерса. Именно и фидили с такими билдами.
Я не фижу за хаммера. Назвать себя богом этой игры я пожалуй побоюсь, поэтому либо я играю просто строго с идиотами, либо мне так сильно везет. Игра через осадный режим требует хорошего позиционирования. Это да. Если въезжать в середину замеса и вставать в осадный режим, то конечно станешь фидаком)


Сообщение от Shizit:
Даже с талантом на ускорение кд там не маленький,и максимум раз за бой его заюзаешь.
15 секунд там кд с талантом. бОльшая часть боев длится дольше. Но за один бой я не бываю в критической ситуации чаще одного раза, поэтому обычно мне хватает этого отката. Умираю я как правило если на кураже врубаю ускорение чтобы добить раненного и влетаю в парочку здоровых героев, которые меня оприходуют. Но это редко и именно что "на кураже".


Сообщение от Shizit:
Будут,еще как будут. Одного рута малфуриона достаточно,поверь. А пока ты сидишь в осадном режиме им промахнуться трудно.
Я бы не стал хаммером в осадном режиме бояться каких-то сиклов кроме рута малфуриона, близзарда джайны и напалма другого хаммера Против этих скилов да. Стоять в осадном режиме опасно, потому что скилы поулчишь в полном объеме скорее всего. Если они достанут до тебя опять же.

Сообщение от Shizit:
А большие цыфры урона хаммерсом это размазанный урон напалмстрайком.
с ракетой все-равно урон превосходит любых других героев у меня Почти всегда. Иногда Назибо какой-нить обходит на своем 200% яде.


Сообщение от Shizit:
Опыт показывает-они заберут твоих тиммейтов,и уйдут.
Это уже зависит от сравнения ума твоих противников и глупости союзников.
#8
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Может такая раскачка и канает, если ты 12лвл и тебя кидает к таким же новичкам. Первым талом можно брать реген мастера, если нет хила в команде, вторым - дальность, третьим - аптечку. А если не брать аптечку - ты просто турелька и не сможешь потанковать (спасти) сопартийцев в нужную минуту + тебя будут ганкать по кд, ибо ты изи фраг.
#9
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Как-то однажды я посмотрел билды на heroesfire.com и решил, что лучше играть как играется и выбирать те таланты, которые самому хочется выбрать. Может мои билды не идеальные, но зато мои.
#10
Сообщение от Eerthion:
Я не фижу за хаммера. Назвать себя богом этой игры я пожалуй побоюсь, поэтому либо я играю просто строго с идиотами, либо мне так сильно везет. Игра через осадный режим требует хорошего позиционирования. Это да. Если въезжать в середину замеса и вставать в осадный режим, то конечно станешь фидаком)



15 секунд там кд с талантом. бОльшая часть боев длится дольше. Но за один бой я не бываю в критической ситуации чаще одного раза, поэтому обычно мне хватает этого отката. Умираю я как правило если на кураже врубаю ускорение чтобы добить раненного и влетаю в парочку здоровых героев, которые меня оприходуют. Но это редко и именно что "на кураже".



Я бы не стал хаммером в осадном режиме бояться каких-то сиклов кроме рута малфуриона, близзарда джайны и напалма другого хаммера Против этих скилов да. Стоять в осадном режиме опасно, потому что скилы поулчишь в полном объеме скорее всего. Если они достанут до тебя опять же.


с ракетой все-равно урон превосходит любых других героев у меня Почти всегда. Иногда Назибо какой-нить обходит на своем 200% яде.



Это уже зависит от сравнения ума твоих противников и глупости союзников.
Еще несколько против осадного режима: играя за етс я поймал 3их в мош пит. Пока наш хаммерс разложился в осадный режим-мош пит кончился,все разбежались-хаммерс нанес 0 урона.
Осадный режим халява для всяких зератулов/нов/ фальстадов и других героев со скилшотным бурстом.
Осадный режим не дает бонусного урона по героям, за то время как ты раскладываешься/складываешься ты можешь сделать 6 атак,кинуть мины и ульту,что перевешивает дополнительную дальность и сплеш урон.
Я вижу только 3 ситуации в которых стоит раскладываться:
-пуш когда тебя прикрывает тиммэйт,
-деф за стенкой/фортом
-когда вы забираете мерков/босса.
Зонить хаммерсом в тимфайте за счет осадного режима-неоправданный риск,который может стать результатом проигранной карты.
Всетаки есть танки которые отсекают передвижения противников,суппорты типо тассадара/тиранды которые зонят своими аое.
Хаммерс инструмент пуша и дамага с безопасного расстояния. Им нужно кайтить за счет мин и отталкивания, а не расчитывать на низкий кд форсажа.
Единственное к чему приведет этот гайд-полсотни бесполезных хаммерсов,которые будут тыкать всем своим трэш уроном,который никого не убил.
#11
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Ly4eG:
Может такая раскачка и канает, если ты 12лвл и тебя кидает к таким же новичкам.
я не 12 лвл Хотя я не заметил серьезных различий в игроках вокруг меня по сравнению с первым лвлом.



Сообщение от Ly4eG:
А если не брать аптечку - ты просто турелька и не сможешь потанковать (спасти) сопартийцев в нужную минуту
я не понял, с какой стати самый дальнобойный герой в игре должен танковать что-то где-то? Еще раз повторюсь, я в замесах наношу максимум урона (без бурста офкос), и при этом получаю минимум урона

Сообщение от Ly4eG:
тебя будут ганкать по кд, ибо ты изи фраг.
95% эскейп от любого ганка раз в 15 секунд это изи фраг?


Сообщение от Shizit:
Еще несколько против осадного режима: играя за етс я поймал 3их в мош пит. Пока наш хаммерс разложился в осадный режим-мош пит кончился,все разбежались-хаммерс нанес 0 урона.
вот просто в точечку. Почти аналогичная ситуация. Но. начался замес. Я разложился, союзный ЕТС тут же поймал в мошпит четверых противников. Пока мошпит кончился было -3 при том, что драка была 2:4 Если ты дал мошпит до того, как союзный танк разложился, я считаю, что это твоя ошибка, а не танка. Хотя если хаммер увидел, что ты уже дал мошпит, естественно, раскладываться гулпо.


Сообщение от Shizit:
Осадный режим халява для всяких зератулов/нов/ фальстадов и других героев со скилшотным бурстом.
чем НЕосадный режим против этих героев лучше осадного? И в том, и в другом ты либо убегаешь на Z, либо умираешь


Сообщение от Shizit:
за то время как ты раскладываешься/складываешься ты можешь сделать 6 атак,кинуть мины и ульту
ты преувеличиваешь время складывания и раскладывания. За одну раскладку ты потеряешь 1-2 атаки. Но ты их же выиграешь за счет того, что начнешь стрелять с куда большего расстояния, чем то, которое тебе потребуется для обычной автоатаки.

Сообщение от Shizit:
Единственное к чему приведет этот гайд-полсотни бесполезных хаммерсов,которые будут тыкать всем своим трэш уроном,который никого не убил.
в задачи хаммера тем более в осадном режиме не входит кого-то убить. все замесы в любой мобе ГРУБО говоря сводятся к тому, что герои, маневрируя и используя скилы, обмениваются ударами, сводя уровень ХП противника до низкого уровня. Те, кто через некоторое время очевидно остались в больших ХП становятся преследователями, те, у кого осталось меньше ХП - убегающими. Задача ммера с его постепенным нанесением большого урона сводится к тому, чтобы после замеса вражеские герои всегда были в роли убегающих.
#12
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Ранг-то какой у тебя?
#13
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Описанный билд мало подходит под нагиб и атаку, как некоторые пытаются представить. Это оборонительная тактика. И подойдет не всегда и везде. И требует по большей части чтобы команда обороняла хамера.
На карте есть точки интереса которые приходится оборонять.
Но можно и создавать такие точки самому.
Просто пуша лайн стал напротив башни/форта и бьешь. союзники помогают. Если появятся защитники то просто затевают бой под пушками танка, не давая к нему приблизится. И даже добежав противник получит 2 пака мин и залп. И тут же улетаешь подальше в тыл.
Таким макаром двигаешься по лайну. Выкурить такого хамера очень тяжело.
Самое главная тут проблема сыгранность. Команда должна понимать, что вы не нагнуть пришли, а пушить.
Может в деталях и можно поспорить, но так билд играбельный.
#14
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Мошер:
Ранг-то какой у тебя?
это важно? 35-ый что ли. +-. С работы сижу, не могу проверить.


Сообщение от vampv2:
Описанный билд мало подходит под нагиб и атаку, как некоторые пытаются представить. Это оборонительная тактика. И подойдет не всегда и везде. И требует по большей части чтобы команда обороняла хамера.
На карте есть точки интереса которые приходится оборонять.
Но можно и создавать такие точки самому.
Просто пуша лайн стал напротив башни/форта и бьешь. союзники помогают. Если появятся защитники то просто затевают бой под пушками танка, не давая к нему приблизится. И даже добежав противник получит 2 пака мин и залп. И тут же улетаешь подальше в тыл.
Таким макаром двигаешься по лайну. Выкурить такого хамера очень тяжело.
Самое главная тут проблема сыгранность. Команда должна понимать, что вы не нагнуть пришли, а пушить.
Может в деталях и можно поспорить, но так билд играбельный.
В целом, согласен. Я считаю, что в гайде не хватает описания того, в каких тактиках этот билд примением, в каких нет. Против каких героев во вражеской команде хорош, против каких нет и прочие тонкости. Руки пока не дошли.
#15
Сообщение от Eerthion:
это важно?.
Вот в том то и дело =) Грубо говоря опыта в пабах маловато. А быстрые игры это просто рандомный хаос,где вообще пофиг что качать.
#16
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Eerthion:
не хватает описания того, в каких тактиках этот билд примением, в каких нет.
Просто расплывчатые намеки, что союзники должны держаться под прикрытием пушек, не дают ответа почему противник под них полезет.
И если мне это очевидно(например на карте с вороном засесть в кустах и не кого не подпускать к дару) то тем кто только собирается играть. Будут бессмысленно 50% времени ставить осадный режим и выключать его.
Главное в игре через такой билд четкое позиционирование. Использование рельефа, обязательная необходимость окопаться.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Shizit:
Вот в том то и дело =) Грубо говоря опыта в пабах маловато. А быстрые игры это просто рандомный хаос,где вообще пофиг что качать.
Угу, логика тут конечно присутствует.
По даже в быстрой игре есть возможность оценить пользу того или другого билда.
Честно говоря, некоторые заявления от некоторых по поводу танкования хамером(даром что танк) приводят в замешательство.
Последний раз редактировалось EpicZero; 27.02.2015 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
#17
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от vampv2:
Главное в игре через такой билд четкое позиционирование.
я писал про позиционирование!

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Shizit:
Вот в том то и дело =) Грубо говоря опыта в пабах маловато. А быстрые игры это просто рандомный хаос,где вообще пофиг что качать.
ну в чем-то ты прав. Посмотрим, что изменится со временем.

Вообще, мне грустно, что раздел хотса на гохе такой заброшенный. Все, наверное на баттлнете сидят и его форуме.
Последний раз редактировалось No3nvy_renamed_592143_13122023; 27.02.2015 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
#18
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Eerthion:
Вообще, мне грустно, что раздел хотса на гохе такой заброшенный. Все, наверное на баттлнете сидят и его форуме.
Да там сама игра заброшенная
#19
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Всегда играю за кувалду только так, будь то лига, будь то паб. Почти всегда в топе по дд.
Билд:
1 - смерт. вспышка
4 - снаряды вихрь
7 - сверх. устройство
10 - напалм
13 - убийца великанов
16 - минное поле
20 - ярость нексуса
Этот билд для мобильной кувалды, с сильным уроном по героям. В нормальных играх на лиге стрелять из осадного никто не даст.
Ранг 10.
#20
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Eerthion:
это важно?
Ну вообще да, зачем писать гайд по игре, в которой еще сам не до конца разобрался?

Сообщение от Eerthion:
Вообще, мне грустно, что раздел хотса на гохе такой заброшенный. Все, наверное на баттлнете сидят и его форуме.
Разделы всех сессионок мертвы и апаются исключительно на левые темы старожилами.
#21
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Вот как по мне на данный момент лучший билд на Хаммера http://www.heroesfire.com/hots/talen...nt-hammer#oswc

Сообщение от Eerthion:
Брать в пабе, например, уменьшение длительности контролей в осадном режиме - бред. Никто не будет концентрировать свои контроли на танке, до которого еще нужно добежать через союзников танка. Тем более никто не будет контролить танка в ассист, как это делается в организованных играх.
Я не знаю в каких ты пабах играешь но когда я играю меня постоянно пытаются фокусить и даже с талантом на уменьшение длительности контроля бывает не успеваешь убежать.

Сообщение от Eerthion:
Я бы не стал хаммером в осадном режиме бояться каких-то сиклов кроме рута малфуриона, близзарда джайны и напалма другого хаммера Против этих скилов да. Стоять в осадном режиме опасно, потому что скилы поулчишь в полном объеме скорее всего. Если они достанут до тебя опять же.
Один хук от стежка и ты умираешь в контроле

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Мошер:
Ну вообще да, зачем писать гайд по игре, в которой еще сам не до конца разобрался?
Полностью согласен в таких вопросах уж лучше послушать игроков уровня 1 ранга чем тех кто гоняет пабы.
Последний раз редактировалось Beast843; 27.02.2015 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
#22
Re: Sgt. Hammer pub Guide
гайды по этой игре надо доверить писать капитану Очевидность.
#23
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Сообщение от Лецидей:
гайды по этой игре надо доверить писать капитану Очевидность.
Гайды в любой мобе по героям это констатация очевидностей. Но некоторые почему то без них не могут.
#24
Re: Sgt. Hammer pub Guide
Норм гайд.

Хей что то дота2 боев не видно с хейтом " игра для фанбоев вов"
#25
Re: Sgt. Hammer pub Guide
игра для фан боев вов, дьяблы и ск2