Директор ЦРУ Джина Хаспел назначила своим заместителем Синтию Рэпп, сообщает NBC News.
Рэпп назначена заместителем директора по анализу, по сути, она стала главным аналитиком ведомства, уточняет телеканал.
Ранее Хаспел назначила своим заместителем по операциям Элизабет Кимбер. Она отвечает за всю шпионскую сеть ведомства. Еще раньше заместителем по науке и технике стала Дон Мейерикс, таким образом, все основные подразделения ЦРУ и само ведомство возглавляют женщины.
вот если б женщины были у руля, то все бы жили в мире и благолепствии!
При этом почему-то женские коллективы напоминают часто змеиное гнездо
А еще можно посмотреть бои без правил, мужские и женские. Если в мужских обычно парни просто дерутся, без всякой злобы, чисто из спортивного интереса и денег, то в женских боя девки друг друга молотят так, будто хотят поубивать
Хорошая реклама по посылу, но реакция консерваторов просто огонь. Мужикам в рекламе начинают говорить, что они ниочень и пора бы им меняться, и пердаки горят так, что Антарктида плавится.
При этом их никак не смущает тот факт, что практически вся женская реклама построена на том, что говорит женщинам, что они ниочень (причём в отличие от рекламы жилет, причина этого ниочень - не имеет никакого логического обоснования, например они ниочень из-за того, что волосы на ногах, или ниочень из-за того, что недостаточно худые, или ниочень из-за того, что муж хочет разные блюда каждый день) и предлагает им решение
Хорошая реклама по посылу, но реакция консерваторов просто огонь. Мужикам в рекламе начинают говорить, что они ниочень и пора бы им меняться.
При этом их никак не смущает тот факт, что практически вся женская реклама построена на том, что говорит женщинам, что они ниочень
Реклама всегда использует социальные настроения и железобетонную конструкцию "ты в опасности, но у нас есть выход".
Ну да суть не в этом. Реклама рассчитанаая на толстых женщинам конкретно их хочет зацепить что они не очень. И т.д. А кого конкретно хочет зацепить реклама жилет. Всех мужчин что они не очень?
Хорошая реклама по посылу, но реакция консерваторов просто огонь. Мужикам в рекламе начинают говорить, что они ниочень и пора бы им меняться, и пердаки горят так, что Антарктида плавится.
При этом их никак не смущает тот факт, что практически вся женская реклама построена на том, что говорит женщинам, что они ниочень (причём в отличие от рекламы жилет, причина этого ниочень - не имеет никакого логического обоснования, например они ниочень из-за того, что волосы на ногах, или ниочень из-за того, что недостаточно худые, или ниочень из-за того, что муж хочет разные блюда каждый день) и предлагает им решение
То есть тебя не смутила дискриминация белых мужчин , выставляющая всех белых мужчин *****ами , а цветных белыми и пушистыми цветочками .
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Mifun:
Не только они Но в основном они, как и в реальности.
Дай угадаю ты араб , или негр или мексиканец что так говоришь ??? Если нет , то поздравляю ты сам себя обозначит шовинистом и гандоном .
Last edited by kml_renamed_639665_02012025; 17.01.2019 at 18:11.
Reason: Добавлено сообщение
Вот эксперимент кэтколлинга ( я чё т у нас такого не видел, тупые американцы ) в Ну-Йорке. Примечательно что кэтколают то белые-белые, прям арийцы.
Что ещё примечательно, так то что из якобы 10 часовой прогулки приставаний хватило на 2 минуты. Ну и половина приставаний это "доброе утро" и "приятного вечера"
"Wow! I never knew how difficult it must be for a woman. All that harassment from all those creepy men, and she's just a 5, imagine how bad it must be for a 9 or a 10!"