Много вопросов последнее время по поводу Системы Правосудия. Поэтому просто приведу копипасту с одного гильдейского форума (ссылка в конце, спасибо автору за перевод).
Система правосудия
Пол Сэдж представил членов "команды правосудия", которая работает на массивной игровой системой. Пол Седж отметил, что речь идет о прототипах и идеях, и многое может измениться в процессе работы. Сейчас предстоит еще много трудов над полировкой и качеством.
Что разработчики хотят дать игрокам:
больше свободы и для веселья, и для ошибок, и динамичный, создаваемый игроками геймплей
больше возможностей взаимодействия между игроками
более реалистичное поведения жителей
больше возможностей напрямую влиять на мир вокруг вас
дополнительный уровень симуляции, что делает игру гораздо более "элдерскроловской"
Что принесет система правосудия:
закон и возможность его нарушать
Бандитов и Стражей порядка (игроков и NPС)
реакцию NPC на преступления
Что является преступлением?
Кража - касается кражи имущества и карманничества. Команда разработчиков работает над тем, чтобы было очевидно без всяких подсказок со стороны UI, что вещь действительно принадлежит кому-то или же она ничья. Шансы очистить карманы NPC также меняются от секунды к секунде, ведь они постоянно совершают какие-то действия и могут помешать краже.
Незаконное проникновение - в каждом городе будут запертые здания, которые принадлежат живущим там NPC. Вы можете взломать дверь (да-да!) и войти в дом, обокрасть его или убить жильца.
Убийство - напасть вы можете на кого угодно, но убить можно не всякого. Важные для квестов NPC, конкретные торговцы и другие важные персонажи имунны к убийствам.
Каковы последствия преступления?
Критическую роль в том, будет преступление иметь последствия или нет, играют свидетели. Если свидетели есть, то:
- NPC отреагируют на ваши преступления - каждый NPC в мире получит собственный характер. Некоторые трусливо сбегут при виде преступника, некоторые окажутся храбрыми и попробуют дать отпор. Маги или верволки могут внезапно проявить свои умения, если будут атакованы Бандитом.
- засвидетельствованные преступления увеличивают "Награду и накал" - это рабочие термины, "накал" подразумевает негативное внимание, которое последует сразу же после совершения преступления, если вас заметили. Накал уменьшается довольно быстро, если преступник избежит поимки. Каждое преступление также вкладывается в награду, которая в свою очередь задает основу для накала. Если игрок бездумно вырежет горожан, то накал прыгнет вверх на сотни пунктов, но аура преступности сохранится благодаря награде, которая является глобальной. Награда будет медленно, но сокращаться со временем.
- к вам обратятся стражи NPC - и если стражник кинется за вами в погоню, и вы в процессе побега промчитесь мимо других стражников, то они присоединяться к погоне за вами.
- игрок открывается для PvP - преступники становятся открытыми для атак игроков-стражей.
Бандиты
Бандиты представляют собой преступный сегмент игроков, и задуманы для тех, кому интересны умения преступной тематики. Бандиты смогут продавать краденое или "обелить" его, чтобы не пришлось отдавать вещи, если их поймают. Бандиты получат доступ к "бандитским логовам", которые представляют собой загражденные убежища с торговцами и многим другим.
Стражники
Стражники - это игроки, которым захочется защищать закон от преступников. Они также получат доступ к умениям тематики законников и конфискованным у преступников товарам. У стражей также будет доступ к штаб-квартирам, которые представляют собой башни внутри городов.
Как только вы присоединитесь к стражам, у вас появится доступ к табарду стражника, и когда вы его наденете - станете открытыми для PvP. Чтобы иметь возможность действовать от лица стражей закона, игроку придется на время надеть такой табард.
Стражники также получат PvE компонент - те самые бандитские логова, которые можно зачистить и захватить. Логова спрятаны по всему миру. Намеки в мире могут привести стражника к подсказкам о том, где такое логово находится. Разработчики показали видео, в котором им пришлось разгадать подсказку и найти захваченную бандитами шахту. Сундуки в логовах будут скорее всего защищены ловушками, но содержат в себе контрабандные товары. Эти товары можно вернуть в штаб-квартиру за награду. В логовах есть также скрытые места, которые не отображаются на внутриигровой карте. Помимо этого там также можно встретить боссов, убийство которых даст дополнительную порцию сокровищ.
Геймплей задуман не простой игрой в кошки-мышки, но ближе скорее к захвату флага - контрабанду можно отобрать и вернуть в логово или донести до штаб-квартиры охраны.
Оригинал:
http://dark-dale.ru/forum/index.php?...a-pravosudiia/
ДОПОЛНЕНИЕ
- Если вы совершаете преступления, то ваш штраф растет. У вас будет три стадии: 1 стадия – стражники будут обращать на вас внимание, 2 стадия – стража будет обращать на вас внимание (и будет требовать штраф), 3 стадия – стражники будут сразу кидаться на вас (и попытаются убить вас).
- Стражники и некоторые ключевые НПС неуязвимы, но убежать от стражи можно.
- Ваш статус преступника и штраф со временем понижаются, так что можете “залечь на дно”.
- Если заплатите штраф, то вы чисты (и у вас отберут украденные вещи). Если вас убьет стражник, то ворованные вещи у вас также отберут
- Если вы тот еще нарушитель законов, то вы не сможете совершать сделки с торговцами и пользоваться банком. Можно будет продать вещи скупщикам краденого (они находятся в воровских притонах).
- Систему правосудия можно будет включить и выключить, но у вас не должно быть криминального статуса или штрафов.
- В обновлении 6 для The Elder Scrolls Online появится линейка умений для нарушителей закона. Будут и криминальные достижения. НПС, к сожалению, не смогут обчистить ваши карманы.
- Есть пять видов преступлений: убийство, карманная кража, кража у торговцев, кража или убийство домашних животных, кража со взломом.
Смотрите оригинал материала на:
https://www.goha.ru/article/1024763/...Scrolls+Online
+- AI неписей был улучшен, так что они теперь будут гулять, спать и заниматься домашними делами а не просто стоять столбом. Так персонаж ночью будет спать, а утром встанет и пойдет погулять по городу, зайдет в таверну или к ближайшему озеру порыбачить
- В добавок к награде за вашу голову будет т.н. Heat meter. Он измеряет, как сильно вас хотят поймать, примерно как в Just Cause 2. От него зависит количество охранников и упорство, с которым они будут вас преследовать, также цена за голову будет увеличиваться с увеличением heat, и будет уменьшаться со временем. Стражники попытаются вас убить при высоком значении heat иначе вас попытаются арестовать и посадить в тюрьму.
- В первой части Системы правосудия, которая вводится в Update 6 тюрем не будет, они будут введены в фазе 2.
- В городах будут воровские убежища где можно будет сбыть краденое и где стража вас не найдет.
- У вас появится уровень дурной славы, от которого зависит, как на вас будут реагировать NPC. Например, персонажу с плохой репутацией продавцы выставят более высокие цены или вообще откажутся торговать, хотя вы сможете украсть их товары. Репутация ухудшается при совершении преступлений например при краже или убийстве, улучшается при ловле воров в качестве стражника, или выполнении квестов.
- Убийство скота не считается убийством.
- Животные не могут выступать свидетелями.
- Если вы убьете всех свидетелей, награду за вашу голову не повысят и heat не увеличится.
- Список преступлений: убийство, кража, взлом, карманная кража, превращение в оборотня посреди города, нахождение в городе в 4 стадии вампиризма, выпивание крови у НПС для вампиров, проникновение в чужие дома, прицеливание в людей.
- Стражи порядка против Преступников будут значимой частью системы, с множеством PvE активностей для обеих сторон.
- Вы можете наняться на слуюбу в стражу и ловить воров (но пока что не игроков преступников). Также это улучшит репутацию.
- Для системы правосудия будет отдельная ветка умений.
- Особую роль в системе играет время дня, ночью магазины закрыты и персонажи спят.
- Теперь на дверях домов будут замки, которые надо будет вскрыть чтобы пробраться внутрь. Если стража заметит как вы вскрываете замок то она за вами погонится.
- В домах появятся сейфы и сундуки с дополнительным лутом.