Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info

03.09.2014 09:27
#151
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Чаепица:
В чем заключается идея? Пока я вижу какойто вброс человека которого гдето хейтили хилы.


Просто без коментариев
Причем тут я ? Это была изначально идея разрабов БДО.
#152
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от tamernator:
Это была изначально идея разрабов БДО.
Информация про валькирию была задолго до того ,как ты узнал об этой игре. То, что она будет сапортом и иметь умения поддержки - знали довольно давно. Когда говорят об умениях поддержки не учитывать среди них хил - это моветон.
Поэтому не стоит писать того, о чем не знаешь и вводить людей в заблуждения, опираясь только на свои пожелания и фантазии.
Ты видел этот хил и видел эти умения поддержки? Нет. Поэтому хорош разводить флейм.
#153
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Ezengel:
Информация про валькирию была задолго до того ,как ты узнал об этой игре. То, что она будет сапортом и иметь умения поддержки - знали довольно давно. Когда говорят об умениях поддержки не учитывать среди них хил - это моветон.
Поэтому не стоит писать того, о чем не знаешь и вводить людей в заблуждения опираясь только на свои пожелания.
Я об этой игре узнал где-то полтора (или 2) года назад когда кроме 1 трейлера и видео то про БДО больше не было, и в то время никаких легких хилов у Валькирии не упоминалось.Зато то что хилеров не будет в игре упоминалось.
#154
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от tamernator:
и в то время никаких легких хилов у Валькирии не упоминалось
Сообщение от Ezengel:
Когда говорят об умениях поддержки не учитывать среди них хил - это моветон.
#155
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Ezengel:
Информация про валькирию была задолго до того ,как ты узнал об этой игре. То, что она будет сапортом и иметь умения поддержки - знали довольно давно. Когда говорят об умениях поддержки не учитывать среди них хил - это моветон.
Поэтому не стоит писать того, о чем не знаешь и вводить людей в заблуждения, опираясь только на свои пожелания и фантазии.
Ты видел этот хил и видел эти умения поддержки? Нет. Поэтому хорош разводить флейм.
ой да ладно, рассказы про то что валька саппорт и будет иметь скиллы поддержки, начались после нытья что нет хиллов, тока не надо щас писать что это не так.
#156
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Ezengel:
Разрабы по началу четко говорили что не будет в игре хилов.
#157
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от heytor:
Я вот одного не пойму, они реально запустят игру в ноябре-декабря в Корее, когда ЗБТ3 пройдет в конце сентября?
Завтра позвоню, спрошу
#158
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от tamernator:
Я об этой игре узнал где-то полтора (или 2) года назад когда кроме 1 трейлера и видео то про БДО больше не было, и в то время никаких легких хилов у Валькирии не упоминалось.Зато то что хилеров не будет в игре упоминалось.
подтверждаю .

вся эта ересь пошла с видео , где показали систему "поддержки" или как там её ..., когда 2-3 дебила пускают лучи в ещё одного дебила .
Я сразу понял "ну всё корейцы за старое взялись , дальше будут хилы , нерф всех классов кроме магов и ренжей , а потом , ввод в игру имба класса , чтоб народ начал заново кач" .

"можете положить мои слова в банк"
#159
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от chuma:
начались после нытья что нет хиллов
надо еще сильней ныть, и введут хилов
Сообщение от tamernator:
Разрабы по началу четко говорили что не будет в игре хилов.
да, говорили, но поздних интервью начали отмечать что вполне возможен ввод новых классов в том числе и хилов, все зависит от мнения и желания игроков
Сообщение от SnakePlissken:
ну всё корейцы за старое взялись , дальше будут хилы , нерф всех классов кроме магов и ренжей , а потом , ввод в игру имба класса , чтоб народ начал заново кач
все это Богу в уши и дай то Бог чтоб так и было
#160
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Pithecanthropus:
надо еще сильней ныть, и введут хилов
Хил в пачке с 2мя танками и дд будет профит, вангую. Люблю играть за саппорт, я бы перекачал
Или 2 хила и танк
#161
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Pithecanthropus:
тот эпик который у тебя на руках должен иметь возможность апгейда, руны, камни, эпик крафт с рецептов упавших с других боссов, было 25+ стало 40 + 10 на дамаг, +15 на (силу, ловкость, мудрость, интеллект короче от класса и с этим можно уже твоего босса траить, как то так

Какую-то уг бижу ты продемонстировал на скрине

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pithecanthropus:
но поздних интервью начали отмечать что вполне возможен ввод новых классов в том числе и хилов
Последний раз редактировалось Venekor_renamed_783622_06102020; 04.09.2014 в 05:35. Причина: Добавлено сообщение
Wiz
#162
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Ikcen:
I was Hell Knight in L2. No heal, not pots, only wins :) In Olympiad my matches usually go close to the maximum time. And I killed many players with S, or S80 grade, wearing my old NM armor on 7. So I doubt there is a need for healer in every game. Formations were great idea, but till now their implementation is bad.

WoW players want battle grounds, exp quests, instances, separated pve and pvp servers. Lineage 2 players want teleports, holy trinity, tab targeting in combat, no gender locking. What will happen if the developer satisfy all the needs? It is simple, that game will become a crap like all other MMOs on the market right now. Some mishmash without identity, landmark and soul.

Black Desert is a new, unique game, it is not like the old ones, it is better, and I think it shall stay like this.

Извините меня на это я не пишу на русском языке, мой русский не является достаточно хорошой для этого.
Will see, what will be on the release.
Dum spiro, spero.
#163
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Он прав кстати, не нужно делать игру для всех.... У бдо есть своя уникальность и если ее сохранить, то получиться реально конфетка
Надеюсь г-нет расталковали разрабам во время своей поездки, что не слушайте никого и делайте нам крутую\новую игру
#164
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от morozkind:
Надеюсь г-нет расталковали разрабам во время своей поездки, что не слушайте никого и делайте нам крутую\новую игру
По моему им собаку скормили 4 день пережевывают.
#165
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от morozkind:
Надеюсь г-нет расталковали разрабам во время своей поездки, что не слушайте никого и делайте нам крутую\новую игру
Мммм, рассказать как проходят командировки, особенно в поднебесную?
Wiz
#166
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от morozkind:
Он прав кстати, не нужно делать игру для всех.... У бдо есть своя уникальность и если ее сохранить, то получиться реально конфетка
Надеюсь г-нет расталковали разрабам во время своей поездки, что не слушайте никого и делайте нам крутую\новую игру
Я по этому поводу в сомнениях. Если они пойдут на поводу у своего комьюнити, то хардкор, о котором они ни раз говорили, может улетучится. А вот хватит ли им поддерживать разнонаправленную игру по всему миру, сомнительно. Бабла надо много, есть ли оно у них с учетом достаточно скупого представления игры на выставках. Опять сомнительно. Надо еще добавить, что могут сделать и так: оставить пвп/пк и прочее, но изменить механику так, что его(пвп) можно будет обойти и чуть ли не добиться всего в игре, ни разу не ударив по другому игроку. Так просто было уже, честно говоря даже в какой-то момент думал, что вообще в корейские игры не вернусь. Но на западе не хрена нормального не выпускается из ММО(по моему мнению) уже много-много лет.
#167
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от ORESUS:
Мммм, рассказать как проходят командировки, особенно в поднебесную?
Не, не нужно
У меня друг есть из Одессы (моряк), так он где только не был и что только не происходило Я уже наслушался...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от heytor:
Я по этому поводу в сомнениях. Если они пойдут на поводу у своего комьюнити, то хардкор, о котором они ни раз говорили, может улетучится. А вот хватит ли им поддерживать разнонаправленную игру по всему миру, сомнительно. Бабла надо много, есть ли оно у них с учетом достаточно скупого представления игры на выставках. Опять сомнительно. Надо еще добавить, что могут сделать и так: оставить пвп/пк и прочее, но изменить механику так, что его(пвп) можно будет обойти и чуть ли не добиться всего в игре, ни разу не ударив по другому игроку. Так просто было уже, честно говоря даже в какой-то момент думал, что вообще в корейские игры не вернусь. Но на западе не хрена нормального не выпускается из ММО(по моему мнению) уже много-много лет.
Ну посмотрим, пока все ок и г-нет тоже против казуальщины.... Но херово, что они уже идут на поводке комьюнити и уже казуалять\добавляют всякую не нужную хрень....Но по их словам, якобы у нас будет другая игра и тогда уже убедимся, стоит играть или ждать евро\пиратку... Хотя евро наверное еще хуже будет.
Последний раз редактировалось morozkind; 04.09.2014 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение
Wiz
#168
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от morozkind:
Ну посмотрим, пока все ок и г-нет тоже против казуальщины.... Но херово, что они уже идут на поводке комьюнити и уже казуалять\добавляют всякую не нужную хрень....Но по их словам, якобы у нас будет другая игра и тогда уже убедимся, стоит играть или ждать евро\пиратку... Хотя евро наверное еще хуже будет.
Да-да, я вот про это. Всё так и начинается.
Надежда только на то, что вроде бы R2 они не запороли, хотя я лично в неё не играл. Но вроде бы до сих пор игра остается достаточно хардкорной - кто играл поправит, если это не так.
#169
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от heytor:
Да-да, я вот про это. Всё так и начинается.
Надежда только на то, что вроде бы R2 они не запороли, хотя я лично в неё не играл. Но вроде бы до сих пор игра остается достаточно хардкорной - кто играл поправит, если это не так.
Ну посмотрим, все же они сказали, что для своего комьюнити, которое казуально, они сделают бдо такую.... Но для нас, они будут делать хардкорную бдо.... Вот и посмотрим, сдержут они обещание ?
Если сдержут, то нечего волноваться
#170
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от morozkind:
Ну посмотрим, все же они сказали, что для своего комьюнити, которое казуально, они сделают бдо такую.... Но для нас, они будут делать хардкорную бдо.... Вот и посмотрим, сдержут они обещание ?
Если сдержут, то нечего волноваться

Для кого "нас"? Последние опросы на форуме АА показали, что ру комюнити такое же казуальное как и европейское.
#171
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от RootwaR:
Для кого "нас"? Последние опросы на форуме АА показали, что ру комюнити такое же казуальное как и европейское.
Казуалы повсюду, просто в ру регионе наверное самое большое кол-во хардкор геймеров....А это в основном игроки таких игр как ла2\уо,р2....
#172
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Просто в аашеске к тому времени остались только дауны.
Как в невере было, поц закинул 50 к рублей, купил весь топ шмот прошёл все компании за донат, а потом понял что делать теперь нечего в игре и удалил её:)
#173
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Даже не так, в ру регионе больше всего людей пвп направлености.... И как бы, если мы хотим игру с хорошим пвп, то игра должна быть с опен ворлдом с фри пвп и штрафом за смерть...И для этого, игра должна быть сложной\хардкорной(сложная и долгая прокачка,штрафы за смерть,битвы за спота\рб\замки\кланвары...).... Без всяких фракций и прочей хрени что влепили в АА и привело ее к фейлу... Людей очень много, главное что бы игру не оказуалили...
Вот разраб и обещал нам свою бдо, более хардкорную, которую они сами хотели сделать, но их комьюнити слишком казуально, что бы в такое играть и они пошли у них на поводке и начали казуалить игру....
Вообщем ближе к ру збт уже будет ясно, феил или конфетка
#174
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от ORESUS:
особенно в поднебесную?
погугли какую страну называют *поднебесная*...
#175
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от morozkind:
Вообщем ближе к ру збт уже будет ясно, феил или конфетка
ждем полгода