Для входа на форум нажмите здесь
Blessed Darkness [BLESS]

Reefski
22.07.2009 11:52
#51
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
книги по БХ все в канон входят, так что имхо ставь в посте
Reefski
#52
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Сообщение от Sildur:
И какое еще мороженко?! Печеньки же!
Ладно, уговорил - пусть будет печенька. А тем, кто вступит сегодня, еще и плюшевый медвежонок в придачу!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ANDOR:
какая интерпритация? это перевод из книги смотри подробнее про Джастера Мерила

вот немного анализа по этой теме http://www.jcouncil.net/lofiversion/...php/t4179.html
Ааа, понятно... Но тот перевод, это компиляция цитат из книг, в том числе написанных как раз Карен Треввис, которая впервые обозначила положения Resol’Nare в её статье "The Mandalorians: People and Culture" в Star Wars Insider 86. Согласно ей, «Six Actions» – это то, что делает Мандалора Мандолором. Не больше, и не меньше.

Я склонен с ней согласиться. За ResolNare я вижу воина. За набором цитат – скорее философов, с переизбытком свободного времени, пытающихся прикрутить красивые гладкие фразы для объяснения поведения носителей культуры, которую они не понимают. (Сугубо моё личное мнение, естественно).
Последний раз редактировалось Reefski; 12.09.2009 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
#53
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Ну какая разница? Весь мир ЗВ - литературное произведение и каждый автор что-то туда добавил, вошло в канон - значит правда.
Reefski
#54
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Так я не каноне говорю, а о концепции и идеологии Мандолорского подразделения, которое можно было бы добавить в структуру флота, если достаточное количество русскоязычных игроков будет в этом заинтересованно.

Чем больше я об этом думаю, тем больше мне эта идея нравится. В конце концов, Русские игроки в чем-то похожи на Мандалорцев – почти всегда держатся отдельным закрытым сообществом
bitix
#55
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Reefski дело не в вербовке твоей или чьейто. Все просто в здравом смысле
так как куда не глянь везде говорят что будут ситами или темными а сам посуди если все темные то скем воевать галактическая империя ситхов получается уже воцарилась не бывать этому ибо есть один а значит найдутся и другие да прибудет со мной сила и понимание баланса
Reefski
#56
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
bitix, я думаю, ты чересчур сгущаешь краски. Не вижу причин для паники. Согласно опросам, проведенным здесь и на официальном форуме, число сторонников Империи и Республики распределяется приблизительно поровну. Так, что у Республики есть все шансы продлить свою агонию.
bitix
#57
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
а может наоборот ????
у иперии есть шанс пожить чуть долще
#58
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
вы все лиш клиенты и цели(с) БХ
Reefski
#59
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
АГА!*... тогда я клиент!

----
*Пух ушёл в уголок и стал учиться говорить такое “АГА”. Иногда ему казалось, что у него получается такое “АГА”, о каком говорил Кролик, а иногда казалось, что нет.
X0nna
#60
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Сообщение от Reefski:
В конце концов, Русские игроки в чем-то похожи на Мандалорцев – почти всегда держатся отдельным закрытым сообществом
Хорошо сказано, если будет русско-мандолорское подразделение с удовольствием присоединился бы.
Хотя есть люди с которыми общаешься в реале и которые также ждут выхода sw:tor, но выберут республику...буду склонять на Темную Сторону
Reefski
#61
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Как только появится хотя бы и несколькo, по-настоящему заинтересованных людей, можно будет поработать в данном направлении. Я поддержу создание любого вида подразделений, будь то Мандалорского, или Ситовского, или какого-либо другого, главное чтобы было достаточно игроков для их заполнения.

Уже есть пара вариантов названий и проект эмблемы для такого подразделения, но хотелось бы иметь больший простор для выбора. Неохота отрываться от другого проекта, но если не окажется никого кто может работать с графикой, придется опять делать самому :(

Вообщем, кого интересует работа над таким проектом – оставляйте сообщение, или пишите в личку. Как вариант можно назначить время для VoIP чата.
#62
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
я готов вступить.
андор жду тебя там)
#63
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
подожду пока, надо чтоб ГМ определился что и как
Reefski
#64
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
DarthZoom, если есть желание вступить, процедура регистрации описана в основном топике. Если возникнут вопросы или будет нужна помощь - обращайся.

Andor, зачем ждать, когда за тебя кто-то что-то решит? Не лучше ли самому оказывать влияние на ход событий? Создание подразделения для русскоязычных игроков это вопрос решенный. Не определена лишь форма – подразделение будет таким, каким его захотят видеть игроки. Тем более, что количество таких подразделений никто не ограничивает. На данном этапе я предлагаю сконцентрировать наших людей во временном подразделении - распределительном пункте, и основательно проработать все вопросы, так сказать, за закрытыми дверями.
#65
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
ещё даже не известна система гильдий, я о том что пока подожду информации от разрабов и твоей реакции на это как организатора.
Reefski
#66
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Осмотрительность - это, без сомнения, качество способствующее выживанию ;) Поживем увидим.

Хотя, по большому счету, какую бы систему гильдий не создали разработчики, это не будет играть большой роли. В свое время, до SWG, BLESS успешно осуществлял операции в играх, в которых вообще не было никаких систем гильдий - XvT, XWA, JK II, JA, GBG, EaW. Главное, это люди объединенные общей идеей. В какой именно форме они воплощают эту идею - уже вторично.
Artilius
#67
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Ну jo i ja все таки не ммо, как и остальные игры. Это просто спортивные кланы для аттачивания мастерства и соревнований. Завязки на принудительно массивное участие в них нет. На счет вашего рекрутинга, то неплохо, но рано всетаки, и что делать если кроме русского, французкий вообще не понимать, англ. только словарь, кроме типиных сокращений конечно, как общаться?

Добавлено через 3 минуты
На счет пинга, то играя в жа особой разницы не видел, тут зависит больше от твоего подключения если мегабиты есть, то вообще по барабану, темболее, что в америке с инетом дела обстает лучше и кроме увеличенных цифр пинга разницы не почуствуешь.
Последний раз редактировалось Artilius; 23.11.2009 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
Reefski
#68
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Именно для тех, кто может/хочет общаться только по-русски, и предлагается создание специального русскоязычного подразделения.

На счет пинг’ования посмотрим, когда станут известны адреса тестовых серверов… при задержке меньше 100мс в MMORPG'е проблем быть не должно.
#69
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Reefski
Руководство не хочет сделать менюшку для выбора языка на сайте?) Расскажи по-подробнее о системе принятия и так далее)Интересно узнать.

Добавлено через 3 минуты
Можно даже в аську.
Последний раз редактировалось Rader07_renamed_700474_15112019; 25.11.2009 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
Reefski
#70
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Выбор языка будет, также как и полная локализация. Идёт работа над новым движком, который будет единой средой разработки не только для сайта клана, но и для некоторых других интересных проектов, о которых, к сожалению, пока не могу распространяться ;)
О вступлении было довольно подробно описано в стартовом топике. Если появятся вопросы – пиши в личку.
#71
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
вы все больные и не лечитесь(с)! Ети ваще какие то фанатики живущие в виртуальном мире и видя белый свет тока рано утром на рассвета из за занавески

по теме: имхо рано еще создавать такие темы ибо многое еще не извесно о самой игре
Reefski
#72
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Не совсем понял цель и смысл твоего сообщения… смысл этой темы в том, чтобы сформировать группу единомышленников и определить стратегию её развития ещё до выхода игры. Я создавал подобные темы в течении последних десяти лет, для разных игр, но если ты считаешь, что еще не время, мы можем продолжить наш разговор тогда, когда это время наступит.
#73
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Это я понял, но до выхода игры еще как минимум год, может произойти все что угодно за это время, в том чилсе и то, что игра может вообще не быть издана
#74
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
угу и набранные по интересам люди, вполне могут перекочевать в другой проэкт всей гильдией.
Reefski
#75
Ответ: Blessed Darkness [BLESS]
Что-то давно я тут ничего не постил... Особых новостей нет, усё идёт по плану, а работы в начале года выше крыши, так что особо флудить некогда ;)