Ошибаешься, самой интересной дисциплиной в пвп является 3 на 3 (1 на 1 арен вабще нету) масс пвп в виде батлграундов ( от 15 на 15 до 40 на 40 ) в вове очень даже весёлое и интересное, до выхода которых, между прочим, было и ворлд масс пвп, во всяких тарен милах и прочих тирс хэндах, были замесы, в которых притимали участие сотни игроков одновременно и было это просто шикарно. Чуть не забыл, в вотлке ж винтерграсп ввели, вот тебе и осада замка, с танками, катапультами, таранами, пушками, и толпами народа с каждой стороны, масс ворлд пвп.
Добавлено через 3 минуты
Механика в вов строится на явном дисбалансе одного какого-нибудь класса по отношению ко всем остальным, затем примерно спустя месяца 3-4 после стонов и воплей на форумах класс нерфят контент патчами и назначают новый нагибаторский класс.. ну и так до бесконечности.
Сначала подняли варлоков (из совершенно убогого в пвп сделали сильнейший класс), потом рулили роги, потом друиды, потом еще какието классы. Последними назначенными нагибаторами были паладины (перед выходом аддона совершенно неодетый паладин 2-3 кнопками сносил любого чара в ресайленс шмоте) и ДК (сразу после выхода аддона так же выносили все, что движется, потом понерфили их). Хз как это можно называть лучшим балансом и механикой
Весь этот дисбаланс не выходил за рамки лучшего баланса в мморпг с класс-бэйзед системой. В вотлке лоханулись, согласен, но всё равно не вышли за эти рамки, очень широко раздвинутые играми вроде ла2.
Я понимаю что до анимешников всё плохо доходит, поэтому займусь самоцитированием:
по вову проводятся турниры, с очень немалыми денежными призами, и во времена БК вов был полноценной киберспорт дисциплиной, с репортажами, прямыми трансляциями, звёздами, командами, которые спонсировали крупнейшие производители железа (интел в их числе) в вабще в ESL короче, ни одна другая мморпг не может похвастаться механикой боя, настолько крутой, чтобы этот самый бой можно было возвести в ранг киберспорта.