Для входа на форум нажмите здесь
Гид по оверлорду

01.11.2007 19:35
#1
Гид по оверлорду
По многочисленным заявкам, так сказать.
Гид по оверлорду


Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

Статы и скиллы
Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас одной из первых целей в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить.

У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT, и особенно из-за отсутствия атрибута, итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет.

Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. Доминаторские баффы: эмп (77), дес виспер (77, тратить SP на это уг просто жалко), Паагрио эмблем (78, аналог аркан протекшн - защита от дебаффов), клан-КОВ (79), блесс СР (79 - скилл забавный, но 80к СП...), клановая неуязвимость.

Оверские дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: suspension - массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, winter замедление скорости физ. атаки и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы).
Дебаффы доминаторов повеселее: seal of desease (76) - в 2 раза режет хил у врагов, для использования требуется взять в таргет врага, пытается пройти на всех сокланов врага в определенном радиусе. Seal of Despair (78) - очень мощный дебафф, по сути анти-професи, режет на 30% мдеф, на 20% крит. шанс и крит. множитель и т.п. Блокада (79) запрещает использование обычных физических атак (бить можно только скиллами). Лимит (81) полностью отключает любой хил, включая спам сп-банок. Банки жрутся, но восстанавливают 0 СР.

У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами.

Из оверлордских пассивок есть смысл учить все, кроме лайт и хэви мастери (если конечно вы не качаетесь в хэви). Из доминаторских - стоит выучить Wisdom и возможно Health. Skill Mastery срабатывает очень редко, зря потратите СП.

Заточка скиллов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для дрына увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, дрын - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало).

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию.
2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен.
3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но...

Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.

Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. На С и Б грейде покупаем в магазине дарк скример, точим на +7, меняем на клаб оф нейчер и вставляем акумень. Из тряпок дивайн сет, авадон халат или бв роба. На А грейде берем ДК робу и ФДС с акуменом.
На S грейде покупаем сначала аркана пукалку, затем аркана сет. В робу вставляем камушки, хотя бы 2 вещи загоняем по максимуму на защиту от огня, и при встрече врубаем СГ и передаем пламенный превед лоларчерам с ****аенными дракониками.

Для милишного сетапа разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем таллум хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Б-грейд: тсу*слс +многа или крис (фокус), есть также фанаты грейт сворда (фокус). А-грейд: дама*таллум+4 и выше, нага сторм (фокус), инфернал мастер (фокус), блади орхид (фокус или бэк блоу), как очень неплохой бюджетный вариант метеор шоуэр (фокус). Качаться в мили партии с S пушкой для овера очень невыгодно, но если уж хочеццо - берем нож или двуруч на фокус и запихиваем камней (воду или землю) на 150. Такой пукалкой есличо можно и по башке кому-нибудь настучать.

Если дело дойдет до эпик бижи, то фринта маст хэв, тарас если сумеете достать, баюм очень даже не помешает. Если некуда девать деньги - можно взять закена и АК. Аугментация в пушку - либо кларити, либо нюк (почему-то оверам намного чаще достаются АОЕ нюки, но это в принципе норм). Под нюк разгоняем пушку по соответствующему элементу. Если с пушкой разобрались, то начинаем мучать бижу на предмет получения бустов к дебаффам, но слишком заморачиваться не стоит. Если клан владеет замком - собираем партию в подвал на предмет фарма Ы маек, если нет - фармим эполеты и делаем себе А майку (можно делать лоу-А, разница в статах невелика). Майки конвертим только на СР, все остальное дает мизерные прибавки.


Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.

Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен.

Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.

Нюкер АОЕ партия
Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить.

Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт).
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота, который удалось зачистить от ботов. Плюс квест.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.

ОЛ в ПВП.
На опен оли у овера есть очень неплохие шансы, но требуются очень серьезная зарядка по левелу, проточке скиллов и шмоту плюс грамотный выбор баффов и тактики.
В поле 1х1 проблема овера в том, что его дамаг недостаточен, чтобы перебить отжор СР банками, а делать ставку на дебаффы с их смешным шансом прохождения нереально. Овер может нагибать, если он серьезно выше оппонента по уровню, или по шмоту, или по пвп-скиллу, но с равным противником вы скорее всего уйдете на бсое. Хотите нагибать соло - делайте нюк в аркане или берите на саб нюкера (кстати оверу в любом случае нужно брать на саб нюкера из-за пассивок).

В средних и больших пвп ваша основная задача - лечить СР и ХП, вторая задача - дебаффать всё, до чего вы сможете дотянуться. В начале и в конце пвп, когда враги далеко, можно и подрынить, маг криты бывают не так уж и редко.
Вообще, покупайте нормальные мыши и выносите хилялки на кнопки, чтобы спамить их по откату не задумываясь.
Из дебаффов в первую очередь разгоняем слип. Если противник близко - почаще юзайте стан, пройти конечно не пройдет, но таргет сбивает часто и дамаг неплохой. С АОЕ дебаффами аккуратно, вы зацепите всех, кроме сокланов и сопартийцев, и друзья скажут вам большое человеческое спасибо за сайленс на бишопе. Из дебаффов рулят блокада, диспайр, дизиз, суспешн и аое нюк если есть, продолжить можно рутом, слоу, сайленсом, винтером и лолглумом. Но для того, чтобы это всё кинуть, нужно научиться выжидать момент, когда противник будет бежать вперед, не обращая внимание на потери (например рашить на осаде) - вот тогда у вас будет шанс все это всадить и даже выжить. Ломиться вперед в начале пвп глупо.
Последний раз редактировалось AuCu_renamed_53045_15012020; 27.08.2008 в 03:42.
Josifa
#251
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от MercyKiller:
Temporarily increases party member's magic speed.


Я так понимаю патю состоящую из сокланов?С каждым днем всё хуже и хуже.вчера какой-то дядька в династи сказал бросать ОЛа,ибо гимпом через пару-тройку месяцев станет)
скажи этому дяде с большими ушами ... (с)
MercyKiller
#252
Ответ: Гид по оверлорду
Дядя был ДумКраером:DDDDD
#253
Ответ: Гид по оверлорду
Он просто самоутверждается потому, что пару лет назад сделал квест не на ту профу.
#254
Ответ: Гид по оверлорду
ага +1
MercyKiller
#255
Ответ: Гид по оверлорду
На правах оффтопа

В разделе орков у всех такие суровые,апокалиптичные аватарки.А у людишек розовые анимешки:D
#256
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от MercyKiller:
На правах оффтопа

В разделе орков у всех такие суровые,апокалиптичные аватарки.А у людишек розовые анимешки:D
иче?
elDraco
#257
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от sqreqq:
иче?
орки рулят:)
Tairex
#258
Ответ: Гид по оверлорду
Что нибудь известно по поводу нерфа алли уд в GC 2.2(3) ? Или это пустой слух.
#259
Ответ: Гид по оверлорду
первый пост пофиксен дабы отвечать реалиям Т2
#260
Ответ: Гид по оверлорду
ы..а зачем в S-пушку милишную пихать именно воду или землю? Оо
ресиста к огню что ли в разы больше, чем к воде?
Earth пихать - бессмысленно дорого, лучше продать и купить Fire/Water или эпик какой.
#261
Ответ: Гид по оверлорду
Саид, на йопе падают только фаер камни:) То, что они бесплатно меняются на ватер, знают только ММы. Поэтому 95% тру ашеров и тыха гоняют с +150 фаер. Соответственно народ давно не выходит из города без банок на резист фаер, и при встрече с луками и мили жрет их не задумываясь, а свсы нонстопом держат песню на фаер.
Земля конечно в 4 раза дороже, но это убер-атрибут. Ни у кого в игре нет атакующих заклинаний земли, нет даже бафа на резист, бд учат earth guard перед первым походом на тараса, никто никогда не будет заряжать сет на землю... В лучшем случае на противнике будет ЕП и сонг ЕП. На оли так вообще без шансов.
#262
Ответ: Гид по оверлорду
Ну, млин, это уже после всех доступных эпиков стоит закупать.. Таких людейоверов единицы. И такие оверы знают это и без гайдов. Гайд - это все-таки для новичков и ламеров :)
А файр ставят, чтоб было легче на иопе получать еще больше камней. А вовсе не потому, что не знают о вотер.
#263
Ответ: Гид по оверлорду
саид, сходи на йоп посмотри сколько там соотношение живых чаров к фарм-пачкам:) или ты думаешь кто-то реально разгоняет камнями фарм-пачку?:)
HeR0vn1k
#264
Ответ: Гид по оверлорду
Аиси, насколько помню часто видел Саид'а на йопе.
#265
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от AuCu:
или ты думаешь кто-то реально разгоняет камнями фарм-пачку?:)
лол, ВСЕ нюкеры/арчеры на иопе - с 150 атрибута, иначе мобы овнят
#266
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от AuCu:
саид, сходи на йоп посмотри сколько там соотношение живых чаров к фарм-пачкам:) или ты думаешь кто-то реально разгоняет камнями фарм-пачку?:)
Я там бываю почти каждый день. Соотношение намного лучше, чем в других местах, т.к. там при желании фарм пачку легко сложить. Бред пишешь.. Туда полсервера ходит. И у 90% из них - файр в оружии.
#267
Ответ: Гид по оверлорду
лол топ Б +10 фармится в 3 нюка с СЕ на ура .... давайте давайте, покупайте и вставляйте мои ФС
#268
Ответ: Гид по оверлорду
150 атрибут нужен в хб. На самом йопе вполне можно и с +0 пушкой, особенно если как обычно бафер бегает офпати, а ее в пати. Откуда интересно появились пушки +150, если без них нельзя было ходить на йоп?
#269
Ответ: Гид по оверлорду
нука-нука, как вы на иопе кач, расскажите. орихалкум надо :)
#270
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от AuCu:
150 атрибут нужен в хб. На самом йопе вполне можно и с +0 пушкой, особенно если как обычно бафер бегает офпати, а ее в пати. Откуда интересно появились пушки +150, если без них нельзя было ходить на йоп?
Почему нельзя.. Это СпСам трудно, им надо вотер обязательно, чтоб перебивать ресист мобов, остальным можно без элемента начинать на самых слабых мобах иопа, впихивая выпадающие камни и двига спот постепенно к хроматикс или просто быстрее килляя мобов в начале. Больше файр в пушке => быстрее кач на иопе => больше файр камней выбьешь еще, плюс ЛСы 80 и прочие вкусности. Все просто, как две копейки.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от sqreqq:
нука-нука, как вы на иопе кач, расскажите. орихалкум надо :)
Берешь бедэ с шадоу, дэдэ какое-нибудь и идешь к Chromatic Highlands, вырезаешь там всех мобов, кроме Dark Water Dragon, эти сцуки больно злые. Бедэ должен держать шадоу постоянно.
Последний раз редактировалось Саид_renamed_55338_01072020; 01.09.2008 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение
#271
Ответ: Гид по оверлорду
А лучше фул пати и на ХБ, там орихалкум лучше падает...
#272
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от sqreqq:
нука-нука, как вы на иопе кач, расскажите. орихалкум надо :)
Правда жизни в том, что овер на йопе нужен разве что в качестве оффпати баффера, а на ХБ не нужен вообще ни при каких условиях.
#273
Ответ: Гид по оверлорду
ну я сейчас бегаю личером с 80 сорком, АМ+4 150 огня вм пассив аугмент, проминенс +13 повар, я думал вдруг вы придумали как там оверу без дд кач..
#274
Ответ: Гид по оверлорду
аркана сет + аркана палка 150 атрибута и аргументированый нюк ..... на йопе мобы на 2 нюка на селф бафах + ков (нюк 69мп)
#275
Ответ: Гид по оверлорду
Сообщение от AuCu:
Правда жизни в том, что овер на йопе нужен разве что в качестве оффпати баффера, а на ХБ не нужен вообще ни при каких условиях.
хм, мне наоборот сказали, что меня в хб заберут сразу, как я апну 78 на овере, потому что я им там очень нужен