Для входа на форум нажмите здесь
Я и Лора.

15.08.2014 22:59
#1
Я и Лора.
Сообщение от kebab:
какая паралельная вселенная? вы чо тут развели демагогию?
35 лет назад, второй варкрафт, орда ещё не в азероте, был жив гулдан, адскому крику предлагают выпить кровь не для убийства кенария(кенарий то в азероте, а портал ещё строят, как так?)
адский крик убивает не Маннорота а Аггонара, адский крик жив остался, с манноротом он помирает и там учаавствует в бою, тралл тут без молотка, значит ещё даже не простой шаман
и внезапно всё становится ясно
почему аггонара?

внезапно один человек вам всё разъяснил и убрал все нестыковки сюжета
вот ведь, знатоки варкрафта то
И всё бы хорошо, да вот только в комиксе, предшествующем ролику, речь идёт об испитии крови именно Маннорота. Да и Пруды Аггонара - как бы не совсем гора. И да, разумеется, тот, чью кровь орки пили в Дерноре (Маннорот), связанном с нашим миром, НЕ БЫЛ УБИТ при этом, а спокойно дожил до событей пириода третьего варика. И по этой причине валяться в местности под названием Пруды Аггонара никак не может. Да и жив в этот раз Гром остался лишь потому, что его спас Гаррош, в отличии от предыдущего раза, когда Гром сам спасал Тралла.
п.с.: никаких таких особых нестыковок и не было как бы. Но всё равно спасибо за напрасный труд. Сказано же по истории - в Дреноре орки пили кровь Маннорота. Так зачем тут изобретать велосипед и приплетать какие-то левые сущности?

Добавлено через 19 минут
Кстати, место, в котором происходили события показанные в ролике, было бы реально интересно определить. Уверен, что в это место, расположенное где-то в Танаанских джунглях, даже можно будет попасть. Подозреваю, что оно расположено там, где в нашем Дреноре находится трон КилДжедена.
Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 15.08.2014 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
#2
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от kebab:
комикс дай
https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms...6310707159.pdf

Сообщение от kebab:
тралл тут без молотка, значит ещё даже не простой шаман
И, да - где тут Тралл-то?.. Если ты о ролике, то Тралл там присутствует без молотка по той причине, что он пока ещё бултыхается в яйцах у папки Дуротана.
#3
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от kebab:
какая паралельная вселенная? вы чо тут развели демагогию?
35 лет назад, второй варкрафт, орда ещё не в азероте, был жив гулдан, адскому крику предлагают выпить кровь не для убийства кенария(кенарий то в азероте, а портал ещё строят, как так?)
адский крик убивает не Маннорота а Аггонара, адский крик жив остался, с манноротом он помирает и там учаавствует в бою, тралл тут без молотка, значит ещё даже не простой шаман
и внезапно всё становится ясно
адским криком вы потом играете в варкрафте3, и только там пьёте с красного колодца, и краснеете, и там он даёт в тык маннороту
почему аггонара?

внезапно один человек вам всё разъяснил и убрал все нестыковки сюжета
вот ведь, знатоки варкрафта то, 9 страниц парлельных вселенных
какая чушь, где ты там вообще Тралла увидел в ролике?

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от Lok'Narad:
Кстати, место, в котором происходили события показанные в ролике, было бы реально интересно определить. Уверен, что в это место, расположенное где-то в Танаанских джунглях, даже можно будет попасть. Подозреваю, что оно расположено там, где в нашем Дреноре находится трон КилДжедена.
это и есть Трон Килджадена.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от wohru:
Мне интересно, как Гаррош передал технологии с собой? Он же тупой быдло вар
Или Кейроз ему собрал сумку с технической документацией?

Ещё есть подозрение, что Кейроз куда более серьёзный источник проблем, чем железная орда. Если он и дальше будет параллельныен временные линии нахлабучивать там ещё что похлеще может приключиться.
судя по тому, что в Дреноре есть гоблины с пометкой "компания Черноплавса", Гаррош их взял с собой

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от LilSaint:
Вот тут у него что то явно не то с рукой
в игре и в минисериале левая рука, значит просто ошибка в арте вот и всё

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Narajan:
Невезет Маннороту и здесь кокнули.Судя по ролику с Килрогиком, мы не тех идем подвергать "демократии и свобде", необходимо "причинить добро" ограм. Высадиться на берегах Огрской империи и нанести справедливость в особо крупных размерах.
хотя, нам не привыкать.
ну вообщето будет целый рейд с ограми-Хигмаул, центр их "империи" где мы нагнем их императора
Последний раз редактировалось evkOo; 15.08.2014 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
#4
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
ну хзхз зачем им переделывать историю(даже со всякими драконами времени)
с траллом ошибочка вышла, ещё когда писал думал что чтото не стыкуется =\
#5
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от kebab:
какая паралельная вселенная? вы чо тут развели демагогию?
35 лет назад, второй варкрафт, орда ещё не в азероте, был жив гулдан, адскому крику предлагают выпить кровь не для убийства кенария(кенарий то в азероте, а портал ещё строят, как так?)
адский крик убивает не Маннорота а Аггонара, адский крик жив остался, с манноротом он помирает и там учаавствует в бою, тралл тут без молотка, значит ещё даже не простой шаман
и внезапно всё становится ясно
адским криком вы потом играете в варкрафте3, и только там пьёте с красного колодца, и краснеете, и там он даёт в тык маннороту
почему аггонара?
Слоупок в треде, не знающий джаже сюжета Пандарии. Гоха-Пан смеются над тобой


Сообщение от Lok'Narad:
И всё бы хорошо, да вот только в комиксе, предшествующем ролику, речь идёт об испитии крови именно Маннорота. Да и Пруды Аггонара - как бы не совсем гора. И да, разумеется, тот, чью кровь орки пили в Дерноре (Маннорот), связанном с нашим миром, НЕ БЫЛ УБИТ при этом, а спокойно дожил до событей пириода третьего варика. И по этой причине валяться в местности под названием Пруды Аггонара никак не может. Да и жив в этот раз Гром остался лишь потому, что его спас Гаррош, в отличии от предыдущего раза, когда Гром сам спасал Тралла.
п.с.: никаких таких особых нестыковок и не было как бы. Но всё равно спасибо за напрасный труд. Сказано же по истории - в Дреноре орки пили кровь Маннорота. Так зачем тут изобретать велосипед и приплетать какие-то левые сущности?
Да потому что чувак вообще не в тебе Он решил что просто показывают отрывок истории дренора, он не в курсе, что это кусок который меняет Горрош. Он не смотрит, что Гром не пьет кровь, это просто ПАНДА!


Сообщение от kebab:
комикс дай
На оф сайте.


Сообщение от Lok'Narad:
И, да - где тут Тралл-то?.. Если ты о ролике, то Тралл там присутствует без молотка по той причине, что он пока ещё бултыхается в яйцах у папки Дуротана.
Как ты не понял, я хз)))



Сообщение от евкО:
ну вообщето будет целый рейд с ограми-Хигмаул, центр их "империи" где мы нагнем их императора
Ага, в ЛФРе этот квартал будет называться ВоляЖир Императора
#6
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
ваши обсуждение выше страницами о Кайрозе странные, в Дреноре он уже сдох
#7
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от xxxHOliC:
Да потому что чувак вообще не в тебе
да, я не в нём, ибо не гумасек
Сообщение от xxxHOliC:
Слоупок в треде, не знающий джаже сюжета Пандарии
от пандарии мне месяца хватило с головой, выпилите панд и катаклизм и лича, отдайте назад бк
Сообщение от xxxHOliC:
На оф сайте.
а тут уже ты про слоупочил, мне уже дали комикс, говоришь так как будто я там обязан за сайтом следить за обновлениями, нет спасибо
#8
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от kebab:
а тут уже ты про слоупочил, мне уже дали комикс, говоришь так как будто я там обязан за сайтом следить за обновлениями, нет спасибо
Но, тогда возникает логичный вопрос: если вы не следите и не в курсе что к чему, зачем влезать в разговор людей знающих, да ещё и со словами "ну вы и даёте ребят, ничего ж вы не понимаете! Я всё разгадал за 5 секунд"
#9
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от kebab:
а тут уже ты про слоупочил, мне уже дали комикс, говоришь так как будто я там обязан за сайтом следить за обновлениями, нет спасибо
Как я говорю "так". Я сказал - на оф сайте комикс. Пройди и почитай. Никакая я "так" не говорю. Тебе кажется.


Сообщение от TheExile:
Но, тогда возникает логичный вопрос: если вы не следите и не в курсе что к чему, зачем влезать в разговор людей знающих, да ещё и со словами "ну вы и даёте ребят, ничего ж вы не понимаете! Я всё разгадал за 5 секунд"
Да пошел он задницу.
#10
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Holy war )))
#11
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Lok'Narad:
И на кой хрен нужно отправляться за оружием Железной Орды на Дренор, если это оружие - ни что иное как гоблинские технологии, находящиеся в полном распоряжении Орды Азерота?
Потому что оружие железной орды на 35 лет более прогрессивно чем оружие азерота.
#12
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Darkaction:
Потому что оружие железной орды на 35 лет более прогрессивно чем оружие азерота.
В интервью ответили что финальный бой с Громмашем не будет похож на финальный бой в ОО. Сказали что мы сильно ищутим влияние Легиона, видимо не такое уже крутое это оружие окажется. Видимо судьба такая у Грома
#13
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Да почему бы гневиону не превратиться в Дракона и не смести арду? :( Он же стопудова большой и могучий драконище, как батька.
#14
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от xxxHOliC:
Как я говорю "так". Я сказал - на оф сайте комикс. Пройди и почитай. Никакая я "так" не говорю. Тебе кажется.
ну мне дали ссыль на комикс, следить за тем что там у дреноров мне чтото лень
и да, я написал, мне сказали что я не прав, помойму я нигде дальше не доказывал что я не прав, но всёравно продолжилось обсуждение этого =\
#15
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Darkaction:
Потому что оружие железной орды на 35 лет более прогрессивно чем оружие азерота.
...а легион уже был отброшен куда меньшими силами, и сейчс, по сути, представляет из себя бледную тень себя прежнего. Но НЕТ! Нам надо чугунную ядерную бомбу из Дренора добыть, что бы с ним бороться.
#16
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Lok'Narad:
...а легион уже был отброшен куда меньшими силами, и сейчс, по сути, представляет из себя бледную тень себя прежнего. Но НЕТ! Нам надо чугунную ядерную бомбу из Дренора добыть, что бы с ним бороться.
А может быть всё намного прозаичнее? Может быть Кайроз просто проникся Гаррошевской идеей чистой расы и решил даже поменять свой педоэльфийский вид на педоорочий?
#17
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Lok'Narad:
...а легион уже был отброшен куда меньшими силами, и сейчс, по сути, представляет из себя бледную тень себя прежнего.
Это когда именно Легион был отброшен куда меньшими силами? Собственно Легион вторгался в Азерот только единожды, во время войны Древних, которая была "выиграна" путем диверсии - взрыва колодца вечности с расколом континента, для которой понадобилась вся мощь драконов, болубога Кенария и прочих интересных личностей, так как силой победить Легион было невозможно.
С тех пор армии Легиона в Азерот не вторгались. Легион действовал через месных (плеть) и пришлых (орки) туземцев, поставляя им инструкторов и командиров.
Только во время преБК эвента отдельные отряды Легиона, который атаковал Блек темпл, заходили проверить как дела в Азероте. И чтобы остановить эти "отдельные отряды" понадобилась опять таки объединенная мощь всех армий Орды и Альянса.
Практически все територии Азерота, которые были заняты непосредственно Легионом за Легионом до сих пор и остались - и в Фераласе и в Ашенвале и в Десолейсе Легион вполе прекрасно себя чувствует. Более того, целые зоны Азерота и Аутландс до сих пор находятся под властью Легиона, такие как Фелвуд и Нейзершторм. Повсюду в Азероте действуют и множатся союзные Легиону организации от явных типа Шадов консула, до скрытых типа Скарлет крузейда.
Поэтому, когда и где Легион был отброшен, это еще надо разобраться.
Другой вопрос, кто будет останавливать Легион, когда Сагрегас найдет способ вторгнуться без взрываемых колодцев? Аспекты свои силы потеряли, Кенария нет, эльфы больше не бессмертны, троллей утопил Смертокрыл, жуки врядли пойдут сражаться на нашей стороне. Люди как войны слабоваты и трусоваты, одна расовая абилка чего стоит. Вот и остается только лишь Орда, которую надо хорошенько вооружить. Нам очень незря в ролике показывают как и чем именно Хеллскрим выносит Маннорота.
#18
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от dobriy_doktor:
Другой вопрос, кто будет останавливать Легион, когда Сагрегас найдет способ вторгнуться без взрываемых колодцев? Аспекты свои силы потеряли, Кенария нет, эльфы больше не бессмертны, троллей утопил Смертокрыл, жуки врядли пойдут сражаться на нашей стороне. Люди как войны слабоваты и трусоваты, одна расовая абилка чего стоит. Вот и остается только лишь Орда, которую надо хорошенько вооружить.

Нам очень незря в ролике показывают как и чем именно Хеллскрим выносит Маннорота.
Да абсолютно не важно - кто. Сам по себе выход аддона по какой либо конкретной тематике - это ничто иное, как первая строчка в рассказе, описывающем неизбежное низвержение того или иного главгада. То есть выходит аддон БК, значит в итоге окажутся побеждены Кельтас и Иллидан. Выходит аддон ЛК - значит в конце придёт карачун Королю личу. Выходит аддон Ката - значит в конце загнётся Смертокрыл. Даже в Пандарии, в общем-то, довольно быстро стало очевидно - кто отхватит в конце аддона.
То есть если аддон вышел, значит главгад уже обречён как минимум на поражение, как максимум - на смерть. А вопрос "как именно?" аще не корректен. В рамках фентезийной вселенной - да как угодно! И, полагаю, близы придумают - как.

Есть одна маааааленькая проблема: эта орда направляется в Азерот, что бы завоевать его и стереть из истории память о тех, кто в нём обитал. Мелочь конечно, но эта мелочь очень сильно портит ваши "идеальные" логические умозаключения.
Ну, и это... а почему на основе гоблинских технологий нельзя было просто взять и вооружить азеротскую арду и альянс? По моему в ситуации, сложившейся после победы над Гаррошем, обеим фракциям было бы куда проще растолковать всю важность взаимного сотрудничества, развития и укрепления оборонительной мощи на фоне надвигающейся угрозы, чем делать ставку на тех, кто САМ является такой же угрозой.))))

п.с.: ну и, само собой, содержимое ролика никаким боком не является намёком на какую-то там возможность в перспективе повернуть Орду против Легиона. Маннорот и в третьем варике был зарублен орком (БЕЗ каких либо технических ухищрений, кстати). Следовательно, по вашей логике, это намёк на то, что Орда Азерота должна быть способна одолеть Легион?
Нет, сама сцена с выносом Маннорота, по сути своей, не что иное, как своего рода наглядная демонстрация "искупления Гарроша", спасшего орков от рабства, а своего отца - от смерти. Точечка.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от dobriy_doktor:
Поэтому, когда и где Легион был отброшен, это еще надо разобраться.
Каким мы видем Легион после его непродолжительного, но тесного общения с Азеротом и его обитателями?

Саргерес - бог знает где есть, да и жив ли?
Архимонд - труп.
КилДжеден - вышвырнут пинком под зад.
Мальчик на побегушках у КилДжедена, он же Иллидан - труп.
Мальчик на побегушках у мальчика на побегушках у Килджедена, он же Кельтас - труп.
Маннорот - дважды труп.))))
Плеть под руководством Короля Лича - нейтрализована, контроль над силой Трона в руках экс-паладина.
Орда, в том виде, в каком она была приведена в Азерот Гулданом - разбита на голову, а её остатки, по сути, обратились в противников Легиона.

Не, ну, "пусть приходят" (с). Мне интересно узнать - что у Легиона ещё есть в загашнике.
Может в его рядах реально какие-нибудь там несметные орды демонов. Но чего стоит мясо, если если те, кто стоял во главе, унижены, разбиты, или уничтожены?
Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 19.08.2014 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение
#19
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Lok'Narad:
Не, ну, "пусть приходят" (с). Мне интересно узнать - что у Легиона ещё есть в загашнике.
Они точат топоры, отливают доспехи, призывают силы стихий....................
Но они не знают... что примерно через год их смешает с говном группа случайно собранных "эпических" героев
#20
Сообщение от dobriy_doktor:
Вот и остается только лишь Орда, которую надо хорошенько вооружить. Нам очень незря в ролике показывают как и чем именно Хеллскрим выносит Маннорота.
Топор в голову - настоящие инновации, просто нанотехнологии в вове, разработаны и запатентованы известным ученым-академиком, профессором Г. Хеллскримом.

Не может все разрулить одна Железная Орда, Альянс тоже что-то сделать должен.

Я думаю, "Когда неисчислимая армада пылающего Легиона заслонила небо и надежда уже угасла" из какого-нибудь параллельного будущего появится альтернативный Артас, не отбросивший молот, или какой-нибудь другой герой Альянса, и Легион выйдет покурить.
#21
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Lok'Narad:
эта орда направляется в Азерот, что бы завоевать его и стереть из истории память о тех, кто в нём обитал. Мелочь конечно, но эта мелочь очень сильно портит ваши "идеальные" логические умозаключения.
Лол, можно подумать, самая первая Орда направлялась в Азерот не за тем же самым... однако, как обернулось - стали помогать Альянсу выносить демонов, плеть и смертокрылов



Сообщение от Lok'Narad:
Ну, и это... а почему на основе гоблинских технологий нельзя было просто взять и вооружить азеротскую арду и альянс? По моему в ситуации, сложившейся после победы над Гаррошем, обеим фракциям было бы куда проще растолковать всю важность взаимного сотрудничества, развития и укрепления оборонительной мощи
А 35 лишних лет и кучу ресурсов (которые сейчас есть у Громаша в Драеноре) ты откуда возьмёшь?
#22
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Kjuubi:
Лол, можно подумать, самая первая Орда направлялась в Азерот не за тем же самым... однако, как обернулось - стали помогать Альянсу выносить демонов, плеть и смертокрылов

А 35 лишних лет и кучу ресурсов (которые сейчас есть у Громаша в Драеноре) ты откуда возьмёшь?
Во первых для этого процесса времени в мире Варкрафта потребовалось немножко больше, чем занимает один аддон.
Во вторых старая орда фактически сгинула, прежде чем из её жалких остатков начало формироваться нечто новое. При этом это "новое" было неизмеримо слабее "старого".


Эмммм... Я таки очень сомневаюсь, что в планах у Кайроза, отправившего Гарроша в прошлое, было создание некой параллельной ветви истории. Подобная байда вообще не в компетенции бронзовых драконов, особенно после утраты ими сил. Так что расчёт на то, что отправившийся в прошлое Гаррош проапгрейдит старую орду, не изменив необратимо при этом настоящее, а создав параллельную реальность, из которой эта орда вылезет, будет побеждена, а потом каким-то неведомым хреном встанет на защиту Азерота рядом с местными ребятами, звучит, ОЧЕНЬ мягко говоря, бредово.
И, это самое, вот ещё какой вопрос: если азеротские альянс и орда нагнут Железную орду с их продвинутыми технологиями, то толку от этих самых технологий в войне против легиона, если они не особо-то помогли одолеть даже простых смертных?
#23
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Lok'Narad:
Эмммм... Я таки очень сомневаюсь, что в планах у Кайроза, отправившего Гарроша в прошлое
Кайроз уже убит, его планы не имеют значения. А вообще он собирался изменить сотни временных потоков, создать сотни Железных Орд и вторгнуться ими и завоевать кучу других временных потоков. "Стать Вечным". Но Гаррош прирезал его осколком Часов ещё до того, как встретился с Громашем, так что теперь на первоначальные планы пофигу

Сообщение от Lok'Narad:
и азеротские альянс и орда нагнут Железную орду с их продвинутыми технологиями
У них сейчас одинаковые технологии И не надо тут эти технологии недооценивать, блин Одним из первых, что описал Громашу Гаррош была мана-бомба, которую гоблины сбросили на Террамор Уничтожение целого города за секунду и без потерь - такое старой Орде и не снилось
#24
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Kjuubi:
Кайроз уже убит, его планы не имеют значения. А вообще он собирался изменить сотни временных потоков, создать сотни Железных Орд и вторгнуться ими и завоевать кучу других временных потоков. "Стать Вечным". Но Гаррош прирезал его осколком Часов ещё до того, как встретился с Громашем, так что теперь на первоначальные планы пофигу



У них сейчас одинаковые технологии И не надо тут эти технологии недооценивать, блин Одним из первых, что описал Громашу Гаррош была мана-бомба, которую гоблины сбросили на Террамор Уничтожение целого города за секунду и без потерь - такое старой Орде и не снилось
ИМХО, всё гораздо проще - Кайроз тупо взялся за дело, которое ему оказалось не по плечу. В итоге вместо чёткого и грамотного перемещения в прошлое для его изменения, была создана альтернативная реальность. Причины же, вынудившие Кайроза учинить эту авантюру так же, в принципе, вполне очевидны: Драконы рода Бесконечности из истории Азерота пока никуда не делись. Их выход на сцену ещё только впереди. И кроме них никто не прикладывал столь серьёзных усилий по радикальному изменению настоящего Азерота, через влияние на ключевые события его прошлого. Что, в свою очередь, и пытался провернуть Кайроз.

Ещё раз: итогом аддона ВоД станет ПОБЕДА орды и альянса Азерота над Железной ордой и над её наступательной мощью (основанной в том числе и на продвинутых гоблинских технологиях). Сомневаться в этом тупо. Ну, а о пользе, в борьбе с легионом, от побрякушек, с помощью которых даже смертных одолеть не удалось, и речи быть не может.
#25
Re: Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Сообщение от Lok'Narad:
ИМХО, всё гораздо проще
Твоё имхо против рассказа на официальном сайте Близзов?..