Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Опрос
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#226
Re: Модель распространения - F2P или P2P
нормальная игра может себе позволить и p2p.
#227
Re: Модель распространения - F2P или P2P
К сожалению ф2п проекты действительно прибыльнее. Каким бы калом не была игра, всегда найдется с десяток папиков, которые будут играть топ игру за донат и соревноваться между собой чьи яйца круче.
А если игра еще и перспективная и собрала много игроков, так и вообще!))))
#228
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от vvhitevvizard:
нормальная игра может себе позволить и p2p.
Она может попробовать продержаться на плаву разве что
#229
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Злые вы :(

Но мы все равно хотим p2p
#230
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от vvhitevvizard:
Но мы все равно хотим p2p
Надеюсь, только вами это и ограничится
#231
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Тихо, не смущай народ и не мешай процессу голосования за мечту. Нас 78%!
#232
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от astr:
К сожалению ф2п проекты действительно прибыльнее. Каким бы калом не была игра, всегда найдется с десяток папиков, которые будут играть топ игру за донат и соревноваться между собой чьи яйца круче.
А если игра еще и перспективная и собрала много игроков, так и вообще!))))

Ф2п прибыльнее п2п, только если п2п игра "не очень" и постоянно теряет игроков.
Ничего толкового в мире ммо не выходило уже очень давно. Все игры, что были п2п и перешли на ф2п стали таковыми из-за своей скудности.

Сообщение от astr:
Каким бы калом не была игра, всегда найдется с десяток папиков, которые будут играть топ игру за донат и соревноваться между собой чьи яйца круче.
А если игра еще и перспективная и собрала много игроков, так и вообще!))))
Это выходит "папики" меряются донатом не через черный рынок, что как-бы противоречит 2й части твоего предложения.
Подавляющее большинство людей не будет играть в игру с шопом, в котором можно меряться размером кармана, да и перспективной такую игру тоже не назвать.

Меня вот настораживает одна вещь. Геймнет сказали, что они возможно и на п2п сервер введут шоп, но более лайтовый. Это означает, что на ф2п сервере в шопе все-таки будет что-то влияющее на баланс.
#233
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Skandiy:
Это означает, что на ф2п сервере в шопе все-таки будет что-то влияющее на баланс.

Эмм... Ну например открой 100500 шкатулок и получи алмазную заточку. Сомневаюсь что от введения таких плюшек откажутся. И все бы хорошо, но ведь появятся те, кто будет эти шкатулки тоннами скупать.

Или, например, порошок безопасной заточки ( при неудаче прочность не портится). Ладно если его можно будет с аука толкать - это еще терпимо, так как ты можешь его приобрести и за игровую валюту.
#234
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от vvhitevvizard:
Злые вы :(
Неа. Реалисты просто.
#235
Re: Модель распространения - F2P или P2P
мда, чето голосов за p2p очень много, а доводов или примеров почему ни одного нет. Грустноо... вижу только один смысл в p2p, Отсеивание не имеющих возможность проплачивать игру людей.

А вот за f2p оч мало голосов, но почему то доводы реальные и пруфные.

Я за ф2п, защиту просто нуна мутить качественную, и вводить Премиум подписки не влияющие на игровой процесс вообще. в Тере люди проплачивающие Премы, получают сундуки на повышения опыта, золота, они могут продать их на ауке, тем самым заработать бабла на этом. А f2p игроки могу крабить до посинения, чтобы это купить, и это никак не влияет на баланс игры. Все довольны, Т.К подписка не дает сама повышения рейтов на опыт, золото, шанс выпадения шмота. И не будет траблов, как с фейлом ру. Типо ботов проплачивают ребята с баблом, фейлу выгодно, боты не банятся, а в шоп вводить плюшки для персонализации перса, девочки любят ремки) да и парниши, создающие женских персов, тоже платишки любят всякие, это полюбас. вот вам и будет шоп с вкусняхами, и будете платишками мериться ну или "пиписьками" как все говорят. гыы(Это не значит, что я говорю сделайте из БДО Теру, просто обратите внимание, на игры, в каждой есть по кусочку хорошей стороны и продуманности).
#236
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Халл:
мда, чето голосов за p2p очень много, а доводов или примеров почему ни одного нет.
чем не довод? То что описано ниже должно отсутствовать на п2п:


Сообщение от gorgulis:
Эмм... Ну например открой 100500 шкатулок и получи алмазную заточку. Сомневаюсь что от введения таких плюшек откажутся. И все бы хорошо, но ведь появятся те, кто будет эти шкатулки тоннами скупать.

Или, например, порошок безопасной заточки ( при неудаче прочность не портится). Ладно если его можно будет с аука толкать - это еще терпимо, так как ты можешь его приобрести и за игровую валюту.

И да, ты прав:

Сообщение от Халл:
вижу только один смысл в p2p, Отсеивание не имеющих возможность проплачивать игру людей.
Кто это не может? Неадекваты и школьники, мечтающие о сексе с чужой мамой? И слава богу. Остальные вполне способны.

во-первых, 300-500 рублей в месяц это та минимальная благодарность разработчикам и издателям за игру, они тоже хотят есть иногда. Это копейки, которые может себе позволить каждый. Выжрать вечером 3 литра пива за 300 рублей это норм. А оплатить любимое хобби на месяц это трагедия. Играй на ф2п, а люди которые ценят игру и здоровую конкуренцию (без палок нагибалок из шопа) будут и 1к платить.
#237
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Халл:
мда, чето голосов за p2p очень много, а доводов или примеров почему ни одного нет. Грустноо... вижу только один смысл в p2p, Отсеивание не имеющих возможность проплачивать игру людей.

А вот за f2p оч мало голосов, но почему то доводы реальные и пруфные.
#238
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от gorgulis:
во-первых, 300-500 рублей в месяц это та минимальная благодарность разработчикам и издателям за игру, они тоже хотят есть иногда. Это копейки, которые может себе позволить каждый. Выжрать вечером 3 литра пива за 300 рублей это норм. А оплатить любимое хобби на месяц это трагедия. Играй на ф2п, а люди которые ценят игру и здоровую конкуренцию (без палок нагибалок из шопа) будут и 1к платить.
океййй, как понятия p2p, ценитили игры и здоровая конкуренция связаны между собой? по моему это смысл выпендрежа, вот я заплатил, я играю тут, смотрите какой я крутой...

Ты что то путаешь, если игра ф2п, это не значит что в шопе будут палки ногибалки.... я против этого, в моем посте таких идей нет)
#239
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Неужели мне одному всё равно на модель оплаты ? По моему игровому опыту в обе модели распространения приходится вливать бабосы, причем примерно одинаковое количество. Да и к тому же ещё даже не известно что будет в шопе, вдруг это будет самый "добрый" шоп в ммо ?
#240
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Beltion:
Неужели мне одному всё равно на модель оплаты ? По моему игровому опыту в обе модели распространения приходится вливать бабосы, причем примерно одинаковое количество. Да и к тому же ещё даже не известно что будет в шопе, вдруг это будет самый "добрый" шоп в ммо ?
Мне тоже все-равно, я просто высказал своё мнение, исходя из опыта ММО игр, за эти 10 лет.
Для меня главный существенный вопрос это пинг, Живу я в Сибири в "ТуевоКукуево", и инет 5мб, если Ребята обеспечат офигенный играбельный пинг, для таких "дальних" как я, без б, мона и проплачивать, опять же факт - "если понравится игра"
#241
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Халл:
Ты что то путаешь, если игра ф2п, это не значит что в шопе будут палки ногибалки....
а они будут может и не с первого дня конечно. И дай бог если я ошибаюсь.
Сообщение от Халл:
как понятия p2p, ценитили игры и здоровая конкуренция связаны между собой?
Ценитель - тот кто считает, что игра достойна, чтобы за нее платить и готов это делать.
Здоровая конкуренция - это когда ты гнешь скилом, а не кошельком.
п2п в нашем контексте сервер без шопа.
ф2п - сервер где будут как школьники у которых нет денег, так и дяди которые будут официально вкладывать денежки в шоп (обеспечивая приток ии за себя и за 8 "Б" класс целиком и гнуть этих школьников.
#242
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Халл:
Мне тоже все-равно, я просто высказал своё мнение, исходя из опыта ММО игр, за эти 10 лет.
Для меня главный существенный вопрос это пинг, Живу я в Сибири в "ТуевоКукуево", и инет 5мб, если Ребята обеспечат офигенный играбельный пинг, для таких "дальних" как я, без б, мона и проплачивать, опять же факт - "если понравится игра"
Ну так и пнх отсюда, если тебе все равно и пинг у тебя отстойный. Играй в АА на корее и наслаждайся жизнью.
#243
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Beltion:
причем примерно одинаковое количество
ф2п:

зависит от игры. В ру Айон можно влить 10 000 в игровой магазин - и сильнее ты не станешь. (Хотя как посмотреть, с этими новыми усилителями вставки камней... )
В ру л2 (сейчас) влив 10 000 в магазин ты можешь получить значительные преимущества перед другими игроками. А кто может влить 20 000 - еще больше.

п2п

абонентка например 300 р, шопа нет. как ты потратишь 400 ?

Добавлено через 7 минут
Еще пример:

п2п , 10 000 человек по 300 рублей= 3 000 000 рублей в месяц приносит сервер.

ф2п, 10 000 человек. как получить 3 000 000 ? Ответ - ввести шоп. На 999 школьников у нас допустим 1 крутой дядечка. Т.е. на весь сервак 10 крутых дядь. Школьники денег не приносят, значит надо развести дядь на 300 000 в месяц. Это не так просто сделать платьицами и красками. Вот и появляются руны, порошки, ларцы и прочая хренька.
Последний раз редактировалось gorgulis_renamed_706832_02022023; 19.05.2014 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
#244
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Snake Eyes:
Ну так и пнх отсюда, если тебе все равно и пинг у тебя отстойный. Играй в АА на корее и наслаждайся жизнью.
А у тебя все хорошо? ты какой-то возбужденный? печаль и боль разочарований?)
#245
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Лично я хочу ф2п, но если люди хотят п2п, так почему бы им не дать такую возможность? Если онлайн высокий то думаю сделают 2 сервака и для тех и для тех. Удачи с голосованием.
#246
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от gorgulis:
ф2п:

зависит от игры. В ру Айон можно влить 10 000 в игровой магазин - и сильнее ты не станешь. (Хотя как посмотреть, с этими новыми усилителями вставки камней... )
В ру л2 (сейчас) влив 10 000 в магазин ты можешь получить значительные преимущества перед другими игроками. А кто может влить 20 000 - еще больше.

п2п

абонентка например 300 р, шопа нет. как ты потратишь 400 ?

Добавлено через 7 минут
Еще пример:

п2п , 10 000 человек по 300 рублей= 3 000 000 рублей в месяц приносит сервер.

ф2п, 10 000 человек. как получить 3 000 000 ? Ответ - ввести шоп. На 999 школьников у нас допустим 1 крутой дядечка. Т.е. на весь сервак 10 крутых дядь. Школьники денег не приносят, значит надо развести дядь на 300 000 в месяц. Это не так просто сделать платьицами и красками. Вот и появляются руны, порошки, ларцы и прочая хренька.
А тебе от этого жарко и пылко чтоле? мне как то нет, кто хочет вкидывать в игру и так найдут уйму способов, уж поверь. а с другой стороны, мне нравится вырезать, таких вот "якобы тобою описанных дядечек", ибо кошелек рук то тебе не дает, и они печалятся.
#247
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Халл:
А у тебя все хорошо? ты какой-то возбужденный? печаль и боль разочарований?)
Каких разочарований?
#248
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Snake Eyes:
Каких разочарований?
Вопросом на вопрос?, круто.... вершина гениальности так сказать.
#249
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Халл:
мне нравится вырезать, таких вот "якобы тобою описанных дядечек"


Ты их в своих влажных снах вырезаешь?
#250
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Сообщение от Халл:
Вопросом на вопрос?, круто.... вершина гениальности так сказать.
Так я не понимаю твоего вопроса, по этому и уточнил. Или тебя понравилось прикидываться дауном?