Для входа на форум нажмите здесь
Nosferatu - путь Вампира

22.04.2014 13:23
#1
Nosferatu - путь Вампира
Как известно, в игре существует возможность присоединиться к сообществу вампиров. Здесь я постараюсь собрать наиболее полную информацию об этом.


Отрицательные стороны.
Для начала, попытаюсь вас отговорить от этого выбора.
1. Попса. Увы и ах, но вампиров вокруг - пруд пруди. Больше вампиров будет только обычных игроков (не вампиров и не оборотней) и то, не факт.
2. +50% к входящему урону огнем. Если вы Данмер, то можете не беспокоиться, т.к. расовая пассивка на защиту от огня с лихвой перекроет данный штраф. Еще достаточно хорошо себя будут чувствовать ДК и Темплары в легкой броне - из-за классовых пассивок на спелл резист, вкупе с пассивкой брони на него же. Остальным я бы советовал задуматься над выбором. Как минимум тем, кто планирует активно участвовать в массовом ПВП - огненного урона там будет очень много.
3. Штраф на реген НР. На максимальном голоде он составляет 75%! Конечно, есть собственно пассивки вампира на снижение штрафа, расовые пассивки на реген, пассивки брони (тяжелой) или классовые, но все равно - это очень много.
4. Гильдия бойцов. Вампиры относятся к нежити (класс "Проклятые"), а потому на них в полной мере воздействуют умения гильдии бойцов. Для активных ПВПшников - еще один повод задуматься.
5. Изменение внешнего вида персонажа. Какого бы негра вы ни сделали при создании, но после обращения его кожа станет бледной, а глаза красными. И чем сильнее голод - тем более нездоровый будет у вас вид:



Голод и кормление.
Наш голод увеличивает свой уровень только в онлайне (2 уровень наступает через 30 минут, 3 уровень - через 60 минут после 2-го и 4 уровень - через 90 после 3-го) и не может быть ниже 1 уровня и выше 4 уровня. В зависимости от стадии голода мы получаем эффекты:
1 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 0%. Цена умений вампира меньше обычного на 0%
2 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 25%. Цена умений вампира меньше обычного на 7%.
3 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 50%. Цена умений вампира меньше обычного на 14%.
4 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 75%. Цена умений вампира меньше обычного на 21%.

Чтобы снизить уровень голода надо покормится. Для этого надо подкрасться (также, можно использовать навык ветки Shadow у НБ или зелья невидимости) сзади к цели (живому гуманоиду!) и примерно на расстоянии 7м станет доступна синергия кормления (кнопка Х по-умолчанию). Ваш персонаж станет высасывать жизненные силы из цели - вы начинаете сильно лечиться. Впрочем, никакого урона цели не наносится при этом. Через 2-3 сек процедура кормления закончится и цель станет вас атаковать.
Действие кормления в ПВП лично мной проверено - действует на отлично, особенно у НБ, т.к. зелья невидимости все еще очень редки. Оособенно с пассивкой на стан после кормления это отличный вариант переломить ход дуэли в свою сторону. Правда, есть можно только обычных игроков - не вампиров и не оборотней

Умения вампиров.
Собственно говоря то, ради чего все и затевается: умения вампиров, особенно, пассивки - просто имбовые.
Активные умения (в начале указан ранг вампиризма, на котором становится доступен скилл):
1. Drain Essence - дальность 7м, цена небольшая, ченнелинг. Оглушает цель на 3 сек, наносит Х ед. магического урона в секунду, восстанваливает Х*1,5 ед. здоровья. Можно использовать только 1 раз на цели.
Морфится в:
* Invigorating Drain - также будет восстанавливать 2+ ед. ульты в секунду.
* Midnight Drain - если ночь, то будет восстанавливать Х*3 ед. здоровья.
По-моему, тут вариант морфа очевиден.

3. Mist Form - селфбафф, цена средняя. На 3+ сек снижает любой входящий урон на 75%, снижает все входящее лечение на 100% и дает иммун к контролю. Визуально игрок превращается в такое кровавое облачко. Во время действия нельзя использовать умения, также, игрок не будет отображаться в прицеле, если навести на него перекрестие - т.е. прямыми атаками атаковать нельзя.
Морфится в:
* Elusive Mist - дает бонус в 30% к скорости перемещения. Раньше было 50%...
* Poison Mist - наносит 5+ ед. урона ядом каждые полсекунды окружающим врагам.

5. Bat Swarm - ульта. На 5+ сек вокруг вас появляется стая летучих мышей, наносящая Х ед. магического урона в секунду всем врагам в радиусе 10м
Морфится в:
* Clouding Swarm - раз в секунду дает вам невидимость
* Devouring Swarm - каждый удар по врагу дает вам 3+ ед. здоровья
Второй вариант - имба и чит.


Пассивные умения
2. Savage Feeding - после кормления ваша цель будет оглушена (Off balance) на 2/3,25 сек.
4. Supernatural Recovery - усиляет реген магики и стамины на 5/10%
6. Blood Ritual - раз в неделю позволяет провести ритуал по превращению другого игрока в вампира. После ритуала оба игрока получают дебафф на запрет повторного проведения ритуала в течение 7 дней.
7. Undeath - Снижает весь входящий урон, если у игрока менее 30%/50% НР. Снижение входящего урона зависит от остающегося числа НР и может составлять до 50%.
8. Unnatural Resistance - усиляет реген НР на уровнях голода 2, 3 и 4.
9. Dark Stalker - увеличивает скорость при скрытном перемещении и позволяет быстрее уходить в скрытность по ночам.

В отличие от оборотней, наши пассивки работают всегда - нам не нужно превращаться в летучую мышь или одевать особый черный плащ с красной подкладкой и высоким воротом



Обращение в вампира.
Для начала квеста вам необходимо получить бафф Vampirism. Получить его можно всего лишь от одного удара (он вас ударит, естественно) особого монстра - Bloodfiend (если вы оборотень, то ни о каком вампиризме не мечтайте - сначала исцелитесь от заражения оборотня!).
Монстры эти спавнятся только ночью (примерно с 0:00 до 4:00 по игровому времени) в некоторых локациях. Спавнятся они не каждую ночь, спавнятся независимо от фаз Лун. Есть также мнение, что спавнятся эти мобы только во время новолуния.
Чтобы определять игровое время советую поставить аддоны: Tamriel Time или Clock - второй, вроде бы, даже фазы Луны показывает.
Указанные тут места - не аксиома! Монстры спавнятся по своим законам, не оглядываясь на гайды - лично я получил заражение в не отмеченной на карте Рифта зоне.
The Rift


Bangkorai


Reaper's march


Спавнятся они как в обычных локациях, так и в ветеранских.

Вытерпев аж один-два удара от этих монстров либо умрите, либо убегайте, чтобы сэвейдить их. Не будьте му*аком - не убивайте мобов!
После этого отправляйтесь в главный город соответствующей локации, для Рифта - это Рифтен. На юге, за воротами города будет стоять непись по имени Vorundil. Он выдаст стартовый квест, по которому вы либо сможете исцелить заражение вампиризма, либо стать полноценным вампиром. Этот же непись будет давать квест на излечение для уже обращенных вампиров.
Нам исцеление не интересно, а потому мы отправляемся к другому квестовому маркеру - для Рифта это будет северо-восток карты. Придя на место нас встретит другая вампирша, похвалит за решение и предложит пройти в монумент.
Далее мы попадаем в соло-данж - здесь нам предстоит действовать в одиночку!
Сначала мы слушаем и смотрим трогательную историю того, как родоначальницу вампиризма предали как Молаг Бал, так и Кинарет. Затем, мы и сами отрекаемся от них, после чего проходим процедуру инициации.

Вот теперь начинается сложная часть квеста.
В тоннеле нам необходимо покормиться и потом убить 10 ассасинов. Монстры эти 42 лвла, милишники. Имеют по 1100 НР, бьют примерно по 200. Если у ДК 37 лвла проблем не было с ними, то у НБ 27 лвла проблемы были, благо взял у двуручника кнокбек, хотя он и мазал частенько. Еще слышал, что кто-то на 16 лвле с луком проходил - типа, кайтил, но я что-то слабо в это верю.
В этом туннеле будет нельзя свапать оружие, а первые две ячейки хотбара будут заняты скиллами вампиров. Хорошо, что можно нажать К и переставить умения, как удобно.
Монстры респавнятся, так что не переживайте, если кого-то убьете до кормления. Но если вас спалили, то лучше сэвейдить монстров - они недолго гонятся за вами.
После кормления и умерщвления 10 монстров (если четко проходить, то там вам как раз 10 штук и встретится) возвращайтесь в комнату с бассейном.
Еще один диалог и вот вы уже полноценный вампир 1 уровня.


Прокачка вампиризма.
Вампиризм качается с любого получения опыта. Чтобы стать вампиром 2 уровня надо получить около 87 тысяч опыта. Со 2 до 3 уровня - 95 тысяч опыта и так далее.
Отсюда, кстати, совет: стать вампиром на лоу-лвлах, конечно, можно и будет забавно и круто, но вы качать его будете долго, чтобы взять его основные плюшки, а вот все штрафы вампиризма - получит сразу же.


Примечания.
1. От вампиризма можно излечиться, а потом опять стать вампиром - прогресс прокачки умений вампира не потеряется. Вложенные очки умений в ветку вампира при исцелении вам не вернут - их можно вернуть только общим сбросом очков умений!
2. По вине непонятного бага после смерти с вас слетают все пассивки вампиризма, зато все штрафы продолжают действовать. Чтобы они опять начали работать - надо выйти на экран выбора персонажей и зайти в игру снова.
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 08.06.2014 в 14:15. Причина: Корректировки
#26
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Libris:
Я читал, вроде, что нужно в любом случае квест делать, нет?
Определенно нужно делать квест.
#27
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:
4. (?) Гильдия бойцов. Есть неподтвержденное мнение, что вампиры относятся к нежити, а потому на них в полной мере воздействуют умения гильдии бойцов. Видимо, это утверждение построено на том, что в Скайриме вампиры (в т.ч. игрок) относились к нежити. Но в ТЕСО этому подтверждения лично я не нашел. В любом случае, для активных ПВПшников - это еще один повод задуматься.
проще было написать что торопился и не смотрел в клиенте об вампирах инфу.
#28
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от tanda3:
Определенно нужно делать квест.
судя по описанию пассивки - игрок получает сразу линейку скиллов вампира.

Сообщение от psihus:
проще было написать что
во время ПВП рейда ты занимаешь черти чем
#29
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:
судя по описанию пассивки - игрок получает сразу линейку скиллов вампира.
Описания в этой игре такая ненадежная штука, знаете ли.
Я заразилась не от моба, а от игрока. И так вот. Я проходила квест, и до него у меня никакой линейки скиллов вампира не было.
#30
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от tanda3:
Я проходила квест, и до него у меня никакой линейки скиллов вампира не было.
какой тогда смысл от такого укуса? Где логика разработчика?
#31
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:
во время ПВП рейда ты занимаешь черти чем
как непонятно чем,в очереди в сиродил стою
#32
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:
какой тогда смысл от такого укуса? Где логика разработчика?
Логика, что? Не думаю что разработчики ТЕСО очень хорошо знакомы с таким понятием
#33
Re: Nosferatu - путь Вампира
Это у вас у обоих с логикой проблема. Ничего, что вампиром можно стать только в определенное время (раз в неделю, по-моему) ? Поэтому проще заплатить 20к+, тем более простые игроки любят убивать вампирских заразных мобов, а ресаются они долго и ивент проходит быстро. Выводы сами,думаю, сделаете.

ЗЫ как можно писать гайд по тому, чего не знаешь? Гоха такая гоха.
#34
Re: Nosferatu - путь Вампира
Вангую скорый нерф вомперов. Вот тогда у многих начнется багдад.
#35
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Artadas:
Ничего, что вампиром можно стать только в определенное время (раз в неделю, по-моему)
Сообщение от Artadas:
как можно писать гайд по тому, чего не знаешь?
Сообщение от Artadas:
Гоха такая гоха.
ога


Сообщение от Формальдегид:
Вангую скорый нерф вомперов
не дождетесь

Вампиры - это следующая ступень эволюции после человека. Они по определению должны в глазах людишек выглядеть имбой.
#36
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Libris:
На что морфить активные скиллы стоит?
Дрейн на набор ульты, мист на скорость, ульту на отхил. А вообще смотря для каких задач.
Сообщение от SilverWF:
какой тогда смысл от такого укуса?
Чтобы не бегать как дурак ночью по локации в поисках мобов и не бугуртить когда их кто-то по приколу убьет.

Сообщение от Формальдегид:
Вангую скорый нерф вомперов. Вот тогда у многих начнется багдад.
Судя по тому, что разрабы даже починить некоторые скиллы не могут за всю бету и за месяц релиза, то нерфы скилл линеек это что-то из далекого будущего.
#37
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:

Вампиры - это следующая ступень эволюции после человека. Они по определению должны в глазах людишек выглядеть имбой.
Только скоро этих людишек уже не останется

Будет как в фильме каком-то, когда были одни вампиры и они искали где брать кровь и излечится.
#38
Re: Nosferatu - путь Вампира
Итак, сегодня таки получил вампиризм. Темплар 21 уровня... было тяжко, были вайпы, траты камней и склянок, но проходимо. Кто там говорил, что фазы не влияют? Не исключаю совпадения, но не особо верится. За 3 дня примерно фазы сменились с полнолуния на новолуние (большой луны, малая вообще странная, всего 1 раз ее видел), в полнолуние были оборотни, в новолуние (только что) были вампиры, в других фазах никого не было.
#39
Re: Nosferatu - путь Вампира
Да влияют фазы, типы просто не шарят. Другое дело что после мейнтененса сбрасывается цикл и начинается какая-то хрень, но потом все нормализуется и спавнится как надо.
#40
Re: Nosferatu - путь Вампира
Пока не покажете мне заявление разработчиков, что спавн зависит от фаз лун - не переубедите.
#41
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:
Пока не покажете мне заявление разработчиков, что спавн зависит от фаз лун - не переубедите.
Эмпиризм и индукцию товарищ не признает принципиально?
#42
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Libris:
Эмпиризм и индукцию товарищ не признает принципиально?
Вампиры спавнятся каждый день, но в разных местах
#43
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:
Вампиры спавнятся каждый день, но в разных местах
Ой, в Rift есть 4 точки респауна, там каждую ночь народу собирается уйма, были бы вампиры, то было бы известно. Я и сам все точки проверял последние несколько дней. Тем паче, что утверждение абсурдно уже потому, что оборотни и вампиры не делают этого одновременно.
#44
Re: Nosferatu - путь Вампира
Вампиры спаунятся, но долго не живут. Вчера нарвался, покусали, убивать их не стал(я ж не альтернативно ориентированный). Отписал в чат типа "желающие инвайт меня, стою рядом". Через 3 мин прибежали 2 ветеранских гандона и убили их.
#45
Re: Nosferatu - путь Вампира
По вине непонятного бага после смерти с вас слетают все пассивки вампиризма, зато все штрафы продолжают действовать. Чтобы они опять начали работать - надо выйти на экран выбора персонажей и зайти в игру снова.
#46
Re: Nosferatu - путь Вампира
Vamps are being nerfed/changed in PvP:
ZOS_KONK:
"Yeah, we are aware of the issues vampires in PvP. One bug fix and two balance changes are in the pipe, and should get to you guys next week. The changes are:
-Fixed the bug where multiple Bat Swarms can be stacked on the same Vampire.
-Reduced the movement speed bonus durring mist form to 30% (which makes it equivalent to the "Boundless storm" morph of Lightning form)
-Reduced the Vampire ability cost reduction to 7% per stage
We'll continue to monitor Vampires in pvp after these changes hit as well."
and...
"Dark talons is currently bugged and can hit more targets than intended. We're also discussing improving players' ability to counter immobilize effects, but I don't have details for you on that just yet."

И на русском

  • Вампиров ждет множество изменений:
  • Исправлена ошибка, при которой Bat Sworms может быть наложен несколько раз на одном вампире.
  • Снижен до 30% бонус к скорости передвижения во время тумана (что делает его эквивалентным морфу Boundless Storm способности Lightning Form).
  • Уменьшено до 7% вампирское снижение стоимости способностей на каждой стадии.
http://chronocave.ru/2014/05/02/podv...chi-na-reddit/
#47
Re: Nosferatu - путь Вампира
Угу, видел. И слава Богу, что нерфят!
#48
Re: Nosferatu - путь Вампира
7% это они перегнули палку конечно... да и с туманом, учитывая, что стоит он дохера, спринтовать в нем нельзя, прыжки сбивают скорость, багнут (не защищает от всех цц)

уж делали бы между стадиями минут по 10-15, чтобы фид можно было юзать.

кстати к слову - 1300 фаер резиста нивелирует около 30-35% уязвимости от огня. остальное добирается спелрезистом, но даже при этом бить огнем будут больно.
также вампир считается андедом, тобишь все абилки из гильдии файтеров очень четко ложатся, а иногда в виде ваншотов.

ну и напоследок - если вы нб вампирчик, то не забываем, что в сиродиле вас оил ваншотает даже с фаер резистами. поэтому качайте инвиз на морф, который снимает огонь.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SilverWF:
Угу, видел. И слава Богу, что нерфят!
зря нерфят так с молотка. достаточно было бы убрать уменьшение цены на ульту, убрать стаки ульты и понерфить количество целей, с которых она хилит до 6
Последний раз редактировалось makkon; 04.05.2014 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
#49
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от makkon:
достаточно было бы убрать
саму ульту из ПВП
#50
Re: Nosferatu - путь Вампира
Вампиров скоро понерфят. Можете распускать гильдию.