Для входа на форум нажмите здесь
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!

09.01.2014 13:08
#1
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Так же читайте мой гайд по шаману

Рекомендую прочитать текст ниже.
По каким-либо вопросам меня можно найти в игре на сервере Луций, ник - Фёдор.

На ОБТ я начал играть только 18го числа, раньше не смог из-за подготовки к экзаменам, а до форума вообще добрался только сейчас. Поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями от игры по своему же гайду! Гайд претерпел несколько изменений, слегка изменился порядок прокачки и конечный билд, во всем остальном гайд полностью рабочий и проверен на мне. Так что если вы не уверены в своих силах смастерить собственный билд - смело играйте по тому, что я описал в этой теме. Ну и конечно отдельно я хочу сказать пару слов об экипировке в условиях ОБТ, своё мнение я написал ниже.

Новым рыцарям я бы посоветовал купить следующее:
- Костюм копейщика. Этот костюм облегчит наш кач на лоу-лвл, даёт хп, защиту от атак ближнего и дальнего боя, а так же резист от магии.
- 10 банок очков работы. Это обойдется нам всего в 400р, но сейчас цены заметно выросли и их можно продать за 50-60 голды, что будет для нас отличным стартовым капиталом.
Я бы ограничился этим на вашем месте, 1350р - вот сумма которая нам нужна для комфортного старта.
- Малиновый таро и глайдер. Эти вещи не обязательны и покупать их стоило для быстрого доступа к нычкам\перемещения по первым квестам. Сейчас покупка этих вещей не очень актуальна.

По прокачке скажу следующее - план который я расписал в гайде работает полностью, для вас идеально подойдет. На низких уровнях можно взять третью пасивку из мистицизма на реген маны, но на 40+ она теряет актуальность.
Шмот я покупал на аукционе всего один раз - белый сэт крафтовой робы на 20ый уровень, эта покупка обошлась мне в 5 золотых. Про крафт сэт робы на 20ый уровень хочу сказать отдельно:
- Он лучше синего набора вещей которые мы получаем по квестам примерно на этом же уровне. (бонусы крафт сэта перекрывают разницу по статам в несколько раз)
- Он очень дешевый и купить его на 20ом уровне можно и без вливание реальных денег
- Разница между 20-24-30-34 сэтами не очень большая и вы в нем спокойно докачаетесь до 40+ (это было актуально на старте ОБТ, сейчас все сэты относительно недорогие и можно менять сэт каждые 10 уровней)
- Он очень дешев в ремонте, 3-4 смерти от мобов обойдутся нам в 50-60 серебра ремонта.
Про оружие я того же сказать не могу, дерево безумно дорогое на старте и я себе ничего не крафтил, бегал с тем что давали по квестам. Лично я качался с двуручным посохом, так-как он даёт больше силы заклинаний и существенно ускоряет процесс, но новичкам я бы рекомендовал придерживаться гайда и бегать с одноручным + щит. Вариант с двуручным посохом требует больше мастерства при вождении паровозов квестовых мобов).
Про бижутерию я сказать не могу ничего, одел кольца из данжа на 20 уровень на выносливость и дух, добавив к ним камень на интеллект, остальные предметы бижутерии одевал квестовые. Крафт бижутерии сейчас тоже очень дорогой и игроку-одиночке не выгоден.

Возможно часть ответов на свои вопросы вы найдете в недавнем стриме, где я ответил на некоторые вопросы по рыцарю.

Конец вступления:)

Гайд


Решил описать класс, который мне понравился и надеюсь что понравится и вам. Я бы назвал его аналогом Паладина из WoW, в плане простоты игры классом. У него неплохой урон, он может быть так же танком и имеет хил, который сильно упрощает соло кач. В порыве радости от игры Рыцарем я написал этот гайд и буду рад вашим комментариям и критике, с радостью учту все в гайде. В общем читайте, обсуждайте и играйте Рыцарями

Данный билд предназначен для новичков и гарантирует комфортную игру, надеюсь ближе к капу вы сами сможете для себя сделать выбор между ситуативными скилами. Но я постараюсь максимально возможно описать все варианты изменения "стандартного" билда.



Оборона
-Второе дыхание

Селф баф на хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой.

-Заживление ран

Селф баф на реген хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. Добавляет фиксированное значение к регену в бою и вне боя.

-Победный клич

Поскольку у нас есть 2 бафа которые накапливают ярость, то нам нужен и скилл чтобы это ярость слить. Победный клич отлично нам подходит. С 3000 накопленной ярости это 1500 урона по цели без учёта резистов + это ещё обессиливание. Ну и таунт, если мы танчим пве контент.

-Глухая оборона

Селф баф на блок +38% на 20сек и скорость атаки, очень полезный скилл, добавляет нам выживаемости против не магов + разгоняет нашу скорость атаки, что полезно для клинков смерти. Так же даёт нам иммунитет к отбрасыванию и сбитию с ног, немного уменьшает нашу скорость бега (-10%)

-Стальная стена

Наш контроль, запирает нас и наших жертв в стальной баньке откуда им наверное уже не выбраться. Полезен при ганках и в масс пвп позволит отрезать рдд противника от их мишеней.

-Верный щит

Очень классная пассивка против рдд, +36% блока при 3х стаках, т.е это минимум каждый 3ий удар в блок, а с учётом блока врождённого - каждый 2ой.

-Несгибаемый защитник

Очень классная пассивка, хоть мы ещё не определились с типом брони (об этом позже). Резисты и броня никогда не лишние. Увеличивает наш набор агро, но если мы не танк и пошли в данж как дамагер, особой роли не сыграет, наш урон аое, что чаще всего значит срыв в любом случае, а при боях с боссом с танка мы его не сорвём никак.

-Дух медведя (за Родину)

Очень классная пассивка, увеличивает наш запас хп, уменьшает время стана и кнока на 20% и даёт нашим сэлф бафам комбо эффект!

Опционально!
Можно поменять Стальную стену на пассивку Бастион , это даст нам больше живучести в ближнем бою, но мы лишим себя возможности изолировать противника и устраивать ему кровавую баню.

Мистицизм


-Клики смерти

С этой ветки мы начинаем нашу игру, берем клинки первым скилом, одна из наших главных дамагающих абилок + обессиливает цель.

-Поглощение энергии

Хороший спел для регена маны, а так же помогает в бою с милишниками.

-Пронзающие копья

Отличный аое контроль + урон, хорошо сочетается с нашими другими скилами.

-Призыв воронов

Отличный аое урон + контроль (снижение точности у пострадавших на 40%). Хорошо сочетается с копьями, накладывая дополнительный дот урон которого сопоставим с уроном самой абилки.

-Оковы смерти

Хороший способ побеждать в пвп 1 на 1, эта абилка нужна нам восновном из-за её урона и комбо эффекта при обессиливании цели (стан длиною во весь каст скила)

-Доспехи мести

Отличный селф бафф, который помогает нам убивать милишников, особенно если мы решили носить робу (больше урона входит в нас - больше отражается)

-Проклятие немоты

Отличный аое контроль, который лишит противника возможности читать заклинания, рекомендую использовать в тылу противника на хилов и магов.

-Транс

Просто отличный сэлф бафф, понижает все наши кд в ветке мистицизма.

-Дух мщения

Отличный аое дамаг + контроль (снижает скорость атаки, движения, каста).

-Время мести

Отличная пассивка, в сочетании с клинками смерти выдаёт отличный урон. Хочу заметить, что она добавляет нам 56% крита, а не умножает наш текущий шанс на 56%.

-Болевой порог

Отличная пассивка, мы всегда под градом атак - всегда 5 стаков на нас, что значит у нас +30% силы заклинаний почти всегда.

-Гнев чародея

Отличная пассивка, сочетается абсолютно со всеми в данной ветке. +50% крит урона, тут даже и говорить нечего - однозначно брать!

Исцеление

-Свет и тьма

Скилл помогает нам в каче и пвп, может наносить как урон врагам, так и лечить союзников. Вобщем полезно, но ничего особенного - обычный хил в пвп

-Дар жизни

Отличный хил, кастуется мгновенно, висит около 10 секунд, хилит нормально, особенно если на нас висит бафф от жертвенного огня на +15%хила входящего. Помогает нам в каче и спасает в пвп.

-Жертвенный огонь

При применении к себе или союзнику, может снять один дебафф, так же повышает входящий хил на 15% в течении 3х минут. При применении к противнику обездвиживает его и увеличивает урон по нему на 12% + снижает входящий хил на 30%. Это отличный дебафф, а так же наш шанс убить хила 1 на 1.

-Просвещение

Бафф на инту и силу духа, очень полезно ибо эти статы лишними никому не будут. Ну и отдельная благодарность от наших сопартийцев.

-Непрерывное исцеление

Отличный хил, не раз спасёт нас в пвп, 5 инста-хилов причем каждый последующий хилит на 25% больше, может исцелить нам почти фулл столб, если повезёт на криты.



- Лвл 1 -
-Клики смерти

- Лвл 3 -
-Жертвенный огонь

- Лвл 5 -
-Поглощение энергии
-Второе дыхание

- Лвл 10 -
-Пронзающие копья
-Дар жизни
-Время мести

- Лвл 15 -
-Победный клич
-Бастион

- Лвл 20 -
-Призыв воронов

- Лвл 25 -
-Оковы смерти

- Лвл 30 -
-Глухая оборона
-Заживление ран (ВРЕМЕННО, НА 50лвл СБРАСЫВАЕМ ЭТОТ СКИЛЛ)
-Верный щит
-Несгибаемый защитник

- Лвл 35 -
-Просвещение

- Лвл 40 -
-Проклятие немоты
-Гнев чародея
-Дух медведя

- Лвл 45 -
-Транс
-Непрерывное исцеление

- Лвл 48 -
-Свет и тьма

- Лвл 50 (нужен сброс) -
-Дух мщения
Делаем сброс ветки Оборона, для того чтобы поменять наш -Заживление ран на
-Стальная стена


Поздравляю, билд по умолчанию закончен!



Когда мы определились с нашими скилами, пришло время описать комбо, которые мы можем выполнять нашим Рыцарем. Повторюсь, это те комбо которые мы можем выполнить соло, без чьей либо помощи.

Комбо бафов

Второе дыхание + Дух медведя = наш баф даёт нам на 20% больше хп.
Заживление ран + Дух медведя = наш баф даёт нам на 33% больше регена хп.
Дар жизни + Свет и тьма = если на нас висит наш хот, то Свет и тьма восстановит нам на 16% больше хп.

Комбо атакующие

Клинки смерти + Оковы смерти = при 10 стаках наши Клинки смерти вешают на цель обессиливание, после чего мы применяем Оковы смерти и цель встаёт в стан на всю продолжительность каста.
Победный клич + Оковы смерти = аналогичный эффект как и от комбо выше, за тем лишь отличием, что в начале боя у нас мало стаков и эффективней всего его использовать когда уже накопилось 3000 ярости.
Пронзающие копья + Призыв воронов = вороны помимо ДоТа и снижения точности повесят на цель дополнительно отравление, которое наносит урон почти такой же как и сами вороны.
Так же не забываем и использовать Стальную стену , чтобы не дать нашему противнику убежать от нас.




Броня

У нас выбор между тяжёлой бронёй и робой, на тесте я лично бегал в тяжёлой, но на обт и резиле скорее всего предпочту робу. Можно сделать небольшое сравнение этих типов брони.

Тяж крафт сэт:
+ бонус сэта хп
+ бонус сэта уменьшает входящий урон
+ много брони, что хорошо против мили и лучников, а так же в каче помогает и даёт нам возможность быть танком в данжах
- нет резистов вообще, мы складываемся от магов, не поможет даже пассивка из ветки обороны
- меньше инты, но много не так уж и нужной нам силы
Роба крафт сэт:
+ бонус сэта мп
+ бонус сэта сила заклинаний
+ много резистов, что позволяет нам не огребать от магов.
- мало брони, мы мишень для мили (но у нас есть Глухая оборона и Доспехи мести) и лучников (у нас есть пассивка +36% блока дальних атак)
- меньше хп

Или вот сравнение синих сэтов 50го уровня по характеристикам, сэтовые бонусы не учтены, но на вещах он подписан.
http://goo.gl/3OMCkE

Я выберу робу, потому что это даст мне больше урона, больше маны и регена, больше резистов в пвп с магами (а в масс замесах часто будут прилетать метеоры и прочее). А против милишников нам сначала поможет Доспех мести (50% урона возвращаем цели), а потом Глухая оборона +38% блока, с учётом нашего хилящего потенциала мы сможем себя отлечить за время действия блока.

Оружие

Однозначно одноручный посох и щит. Без щита у нас не будет работать блок и мы станем лёгкой добычей для мили и лучников. Одноручный посох даст нам силу заклинаний и другие нужные статы.
Лук и инструмент стараемся выбрать с интеллектом\выносливостью\духом. И инструмент желательно флейта - все таки проблем с маной у нас больше чем с хп.

Бижутерия

Пока рано что-то говорить, чуть позже обязательно добавлю. Конечно выбор зависит от типа брони что мы носим, в хэви это скорее всего хп, откат и резисты, в робе - урон заклинаний, откат и хп.



Тактика в пвп довольно проста, можно выделить два направления - масс пвп и 1vs1, начну с 1vs1, поскольку мы столкнёмся с этим уже на 30ом уровне.

Тактика 1 на 1

Прежде всего я хочу выделить 4 архетипа противников: Маг, Лучник, Милишник, Хилер.
Давайте по порядку о каждом из противников.

1) Маг vs Рыцарь
Конечно магов есть несколько вариантов, но я хочу описать наш принцип поведения.
Прежде всего можно попытаться законтролить мага и не дать ему нас кайтить. Для этого мы рутаем его Жертвенным огнем , подбегаем и юзаем комбо Пронзающие копья + Призыв воронов и Стальная стена +Дух мщения , чтобы снизить скорость каста и бега у мага. После такого комбо маг скорее всего потеряет около трети-половины хп и отпрыгнет от нас. Но мы начинаем спамить Клинки смерти , которые будут часто критовать из-за проков пасивки Время мести . Далее в зависимости от того что наступило раньше, мы используем одно из двух комбо - Клинки смерти(обессиливание) + Оковы смерти или Победный клич(3000 ярости) + Оковы смерти . К этом времени маг должен умереть, особенно если нам повезло с проком пассивки Время мести и наш Победный клич кританул.

2) Лучник vs Рыцарь
Против лучника тактика абсолютно такая же как и с магом, за тем исключением что добавляется Глухая оборона , которую мы прожимаем в начале боя и разгоняем наш блок до 74%+ (36% верный щит 3 стака + 38% глухая оборона).

3) Милишник vs Рыцарь
Против милишника тактика такая же как и с лучником, т.е мы не забываем про Глухую оборону , а ещё прожимаем в начале боя Доспехи мести , почему в начале боя? Объясню, тк основной бурст милишника будет в начале, то логично использовать 50% отражение урона Доспехов мести , а после того как противник сольёт бурс и эффект доспехов спадёт мы прожимаем наш бафф на блок Глухую оборону и поскольку противник будет нас бить скорее всего тройным ударом, быстро стакаем скорость атаки и разрываем врага комбо из Победный клич(3000 ярости) + Оковы смерти

4) Хилер vs Рыцарь
Тактика аналогична как и с магом, только важно не забывать обновлять на цели Жертвенный огонь и постараться на 50% выдать комбо из Пронзающие копья + Призыв воронов и Клинки смерти(обессиливание) + Оковы смерти

Тактика в масс пвп

В масс пвп нашей главной задачей будет выдать связку наших АоЕ скилов (Копья +Вороны +Дух мщения ) и пережить отход под Глухой обороной . Можно отстреливать противников Клинками смерти . Стальную стену нужно использовать по принципу "не навреди" т.е. не надо запирать своих хилов в компании с мдд противника, но наоборот можно запирать хилов\рдд противника со своими милишниками.



Мой новый PvP Movie

Соло пвп на 50 лвле

Последний раз редактировалось jepz; 07.03.2014 в 11:42.
#451
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от huxor:
P.S. джепз на счет сета понятно, но не будь таким предвзятым к другим классам без щита
я не предвзят, сам качаю себе шамана мейна, а рыцарь твинк для души)
#452
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Некоторые наблюдения из бункера:
1. Кроме комбы крик+оковы есть еще комба рут+молот или хонор щит+молот

2. Поскольку лучше крика+оков в пвп у нас ничего нет, можно играть через телекинез. Выдаем крик-оковы-копья-вороны и ловим в телекинез. Пока товарищ висит в телекинезе, крик должен успеть откатиться, после чего повторяем процедуру.

3. Плащик придется брать на скорость бега, чтобы быть хоть как-то мобильнее.

4. Хонорные элитки-физики в одиночку не могут пробить 30-40% резиста и 50 регена хп в секунду. Если набрать достаточно манарегена можно вставать на спот, зажимать пулемет, и идти заниматься полезными делами на все перемирие.

5. Реген за счет абилки из обороны и силы духа полезен в том числе и в пвп из-за слоупочности класса. В пункте 2 оппонент барахтается в контролях в общей сложности 20 секунд. Реген, например, 50 хп в секунду отхилит за это время 1к. Еще реген хилит внутри неуязвимости.

Сообщение от jepz:
2% урона это с 2000 крита копьями мы получаем 20 маны, конечно мелочь приятная, но манапул от крафт сэта ощутимее
Этот манареген используется немного по-другому. Не на аое фарме, а на фарме пулеметом хонорных элиток. С пульки пулемета он будет регенить 2-4 маны = 8-16 маны за активацию.
В этом фарме самое важное, чтобы пулемет стрелял вечно, поэтому халявный манареген за сэт бонус очень пригодится.
#453
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от Smooth Criminal:
1. Кроме комбы крик+оковы есть еще комба рут+молот или хонор щит+молот
Я ещё активно юзаю в пвп, как запасной контроль против мили - поглощение энергии + жертвенный огонь (оттолкнул и зарутил)

Сообщение от Smooth Criminal:
2. Поскольку лучше крика+оков в пвп у нас ничего нет, можно играть через телекинез. Выдаем крик-оковы-копья-вороны и ловим в телекинез. Пока товарищ висит в телекинезе, крик должен успеть откатиться, после чего повторяем процедуру.
Опять же, вместо чего его взять

Сообщение от Smooth Criminal:
4. Хонорные элитки-физики в одиночку не могут пробить 30-40% резиста и 50 регена хп в секунду. Если набрать достаточно манарегена можно вставать на спот, зажимать пулемет, и идти заниматься полезными делами на все перемирие.
это где такие? в крепости?

Сообщение от Smooth Criminal:
3. Плащик придется брать на скорость бега, чтобы быть хоть как-то мобильнее.
да, на фарм думаю можно 7% урона в хп (7% урона в мп я в продаже не видел)


Сообщение от Smooth Criminal:
Этот манареген используется немного по-другому. Не на аое фарме, а на фарме пулеметом хонорных элиток. С пульки пулемета он будет регенить 2-4 маны = 8-16 маны за активацию.
В этом фарме самое важное, чтобы пулемет стрелял вечно, поэтому халявный манареген за сэт бонус очень пригодится.
где это, я что-то не в теме походу.
#454
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
В раковых перевалах йети и каменные истуканы. Ну и в крепости, да, там еще рецепт на кораблик падает.

Сообщение от jepz:
Опять же, вместо чего его взять
Для этого надо билд смотреть.
Я пока вижу два варианта класса: 7 мистик\8 хил\8 оборона и 3-5 хил\много мистика\8-9 обороны. Во второй лезет легко, в первый надо смотреть.

Если брать билд в шапке, я бы выкинул транс, причем выкинул без оглядки. Из-за долгого каста и корткой длительности он не юзабелен. Представь, едешь ты на коне и встречаешь врага, и что? Слезаешь с коня и кастуешь транс 5 секунд? Или заранее при объезде локи каждые 90 секунд слазишь и кастуешь? А если с группой едешь "подождите пацаны, сейчас я скастую себе уменьшение откатов абилок, которые никогда не буду юзать, потому-что буду вас хилить"?
#455
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Всем по привету!Пробовал пройти АХ на 20 лвле в неполном хеви сете(3 вещи) в пати с лукарём и магом.Танчил как мог дамажил как мог и подхиливал себя а по окончании замеса ещё и братьев по оружию...Последнего босса так и не потянули,агрю "победным кличем" и нифига,срывается на лукаря и всё.А в общем довольно не плохо.Хеви на 20лвл крафтил сам,робу покупал(для теста сравнения),бегал в робе 20ого до 31 лвла и ни разу не одел хеви,хотя в ПВП физиков не встречал,с физ-мобами при прокачки вполне нормуль и в робе.Хочу ещё потестить с двуручным посохом,но пока голды на всё не хватает.Автору за гайд спасибо!Вполне играбельно.Подожду обновы а там будет видно,на крайняк можно будет ветку мистицизма сменить на сопротивление если уж совсем не играбельной станет.
#456
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от huxor:
Зря слез, механику поменяли, но он все так же вставляет вражинам
Я про будущий патч, там беда с этими хил пушками и тп
#457
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от bot272:
Я про будущий патч, там беда с этими хил пушками и тп
добавят стат "сила хила" он будет на дробящем, почему вы все так боитесь носить 2 оружия и менять их при необходимости хила\нанесения урона..
#458
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от jepz:
добавят стат "сила хила" он будет на дробящем, почему вы все так боитесь носить 2 оружия и менять их при необходимости хила\нанесения урона..
меня больше беспокоят клинки и оковы.... клинки без обессиливание, а оковы ченелинг.
И в обороне убрали блок от луков.
А в остальном нормуль
#459
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от jepz:
добавят стат "сила хила" он будет на дробящем, почему вы все так боитесь носить 2 оружия и менять их при необходимости хила\нанесения урона..
ммм когда нужно резко хильнутся, мне надо будет сменить пушку, хильнутся, и потом снова сменить пушку на дамаг?
#460
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Оказывается про нас (Рыцарей) на aa.mail.ru пиали, победа товарищи

Клик по картинке!


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от JIog:
ммм когда нужно резко хильнутся, мне надо будет сменить пушку, хильнутся, и потом снова сменить пушку на дамаг?
именно так, можно вытащить пушку на цифру 4, хил(сердечки) на 5, а дд пушку на 6, и нажимать 3 цифры подряд ) или же макрос.

Добавлено через 6 минут
Я со вчерашнего дня активна начал прокачивать себе мейна для нужд гильдии (шамана) по этому, думаю на неделю которую у меня займёт прокачка шамана, добавить инфы не получится. Зато я так же смогу отвечать на ваши вопросы и возможно напишу такой же подробный гайд по шаману
Последний раз редактировалось jepz; 27.02.2014 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
#461
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Ну теперь одни рыцари будут)
#462
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Поговорим о статах?
В 50-м белом эквипе нам доступно около 500 стат поинтов, после введения дельфийского эквипа это число увеличиться до 700. При этом каждый апгрейд цвета увеличивает количество статов приблизительно на 7-8% относительно белого за каждый грейд цвета, например, оранжевый дельфийский шмот даст в районе 900-950 очков.

Базовые значения всех статов, кажется, по 100, но это надо глянуть.

Как будем распределять?
Вижу следующие безопасные варианты:
- 2 инты/2 выносливости/1 силы духа - латы вариант
- 1 к 1 инту с выносом - роба вариант
- 1 к 1 инту с силой духа и забить на вынос, поднимая хп баффами - фарм вариант

Дальше начинаются трудности.
А нужна ли инта вообще? Дамаг не сильно от магатаки у нас зависит, а крит уже хорошо накачивается пассивкой.
Где остановиться по хп и сколько для этого хватит выноса?
Сколько надо магатаки, чтобы нормально дамажить, сколько на это надо инты и может ли вообще рыцарь нормально дамажить или ему надо забить на дамаг и изображать из себя тактика с хилом?
Что будет если все вложить в инту или все в силу духа?
#463
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от Smooth Criminal:
А нужна ли инта вообще? Дамаг не сильно от магатаки у нас зависит, а крит уже хорошо накачивается пассивкой.
Где остановиться по хп и сколько для этого хватит выноса?
Сколько надо магатаки, чтобы нормально дамажить, сколько на это надо инты и может ли вообще рыцарь нормально дамажить или ему надо забить на дамаг и изображать из себя тактика с хилом?
Что будет если все вложить в инту или все в силу духа?
Обо всем этом мы расскажем в нашем следующем выпуске, как только возьмем 50ый и нормально оденемся) сейчас думаю у одиночек есть фулл 50ый сэт (их же 3-4 вида)
#464
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Как бы надо раскидывать статы до того, как начинаешь крафтить сет.
#465
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Посоветуйте билд (оборона\мистицизм\исцеление) для хила....
Я смотрю рассматривают только тяж и робу.......а чего не легкая??там вроде и мдеф есть и пдефа больше чем в робе?
#466
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Отличный гайд спасибо сразу определился с классом но вот вопрос) на 50 буду онли хеви как буду чувствовать себя в пвп? против мили конечно и как вообще этот класс играбилен ли в пвп так как играю только там)
#467
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от legalaize:
Посоветуйте билд (оборона\мистицизм\исцеление) для хила....
Я смотрю рассматривают только тяж и робу.......а чего не легкая??там вроде и мдеф есть и пдефа больше чем в робе?
найди легкий с интелектом=)) интелект и дух ток в роба\тяже
#468
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от Sily cat:
на 50 буду онли хеви как буду чувствовать себя в пвп?
Талисманы на дух + бижа с резистом думаю как-то поправят ситуацию с резистом. Своё впечатление я смогу описать только попробовав.

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от legalaize:
а чего не легкая??
Лёгкая с мдэфом появляется только на 44+, но по бонусом за фулл сэт нам лучше роба (30% уменьшение времени контроля на нас)
Последний раз редактировалось jepz; 28.02.2014 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение
#469
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Как бы межная тема, вопрос про ярость.
Пытался найти на форуме, но что-то не вышло... Можно у вас граждане Рыцари спросить?
  1. От чего она накапливается?
  2. Где можно увидеть ее в игре? ну не вижу я эту ярость хоть убей
  3. Лимит в 3к ярости это константа или как-то апается?
Суть в том, что не зная ответы на эти вопросы, у меня крик работает как лотерея - иногда сношу мобу более пол хп, а иногда ничего.
#470
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от frth:
вопрос про ярость
1) Ярость идет от баффа "Второе дыхание" (ну и "Заживление ран", но лично я не использую). Накапливается от входящего урона (соотношение не скажу)
2) В игре она висит там же где и все баффы под персонажем, в виде иконки под ХП/МП перса наверху слева (количество указывается в цифрах прям на иконке)
3) По лимиту, честно, даже не задумывался... я обычно сбрасывал на 2-2.5к (и то, если вообще про нее вспоминал)
#471
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от frth:
Как бы межная тема, вопрос про ярость.
Пытался найти на форуме, но что-то не вышло... Можно у вас граждане Рыцари спросить?
  1. От чего она накапливается?
  2. Где можно увидеть ее в игре? ну не вижу я эту ярость хоть убей
  3. Лимит в 3к ярости это константа или как-то апается?
Суть в том, что не зная ответы на эти вопросы, у меня крик работает как лотерея - иногда сношу мобу более пол хп, а иногда ничего.
Сообщение от cestus36:
1) Ярость идет от баффа "Второе дыхание" (ну и "Заживление ран", но лично я не использую). Накапливается от входящего урона (соотношение не скажу)
2) В игре она висит там же где и все баффы под персонажем, в виде иконки под ХП/МП перса наверху слева (количество указывается в цифрах прям на иконке)
3) По лимиту, честно, даже не задумывался... я обычно сбрасывал на 2-2.5к (и то, если вообще про нее вспоминал)
1) cestus36 все верно сказал, накапливается 1к1, причем два бафа не дают х2 накапливания. (чем выше лвл тем проще нам накопить 3к входящего урона)
2) и тут он все верно написал, от себя добавлю что часто "3000" заползает за соседний баф и выглядит как "300", так что если у тебя 300 висит, а ты все ещё получаешь урон а цифра не растет - значит там уже давно 3000.
3) Лимит не меняется, урон можно повысить только дебафая цель на увеличение входящего урона (или комбо с веткой сопротивления)
3000 ярости = 1500 урона (без учёта резистов и дебафов), у меня в среднем крит криком с 3000 ярости выходит на 2600-2800. А при прокачке на лоу лвл, даже не критом почти убивал мобов (1500 урона).
#472
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от legalaize:
Посоветуйте билд (оборона\мистицизм\исцеление) для хила....
в курсе что без ветки сопротивления (а точнее без этих долбаных зарядов) хилить будешь ниоч? А чтоб подхилять по необходимости билд из шапки вполне подойдет.
Ну разве что можно вот так сделать
или вот так
Гуляет только последняя пассивка между дезом и девом
Но это лишь то, как вижу я. Кто-то может видеть иначе. Но опять же, полноценным хилом ты не будешь. Так, на треть, и это нужно понимать.
#473
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Спасибо за ответы по ярости, теперь понятно почему у меня крик так мало выдает. Я мобов вожу и почти не даю им себя дамажить. ИМХО лучше сразу приучать себя к постоянному движению. Будет тяжелее когда привык фармить мобов стоя на месте, а потом надо пареучиваться на постоянное движение во время пвп.

Добавлено через 11 минут
Я еще хотел бы спросить про комбо - тут не раз упоминалось про комбо 2хкопья + вороны
Как писалось копья из ветки исцеления. В блиде они не взяты, то получает от чего-то нужно отказаться?

Я взял попробовать пока качаюсь и был разочарован, тчо вторые копья из ветки исцеления нужно кликать на площадь - ИМХО это дико не удобно. Копья из Мистицизма, просто бьют вокруг, а когда кастуешь копья из Исцеления, то часто оказываешься в дурацком положении, точ нужно искать значок мышки на экране и быстро его двигать и кликать. В результате, часто ложиться мимо, либо же уже копья из Мистицизма успевают свалиться. Наверное я рак или другие тоже испытавают, таки противоречивые чуства к копьям из Исцеления?

Может стоит сначала кастить копья из Испецелния и потом уже встав в центре бить копьями из Мистицизма?
Просто очень уж вкусно выглядить "Пронзение" и доп урон от воронов под этим дебаффом. Можно большие паровозы мобов убивать, если конечно сможешь оба копья в тоже место положить.

Добавлено через 7 минут
Почитал внимательнее описание. Я все делал в неправильном порядке и терял дамаг.
Санчала копья из Исцеления, потом из Мистицизма и дошлифовыем воронами.
Последний раз редактировалось frth_renamed_1096456_16122023; 28.02.2014 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
#474
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сообщение от frth:
Я еще хотел бы спросить про комбо - тут не раз упоминалось про комбо 2хкопья + вороны
Как писалось копья из ветки исцеления. В блиде они не взяты, то получает от чего-то нужно отказаться?
Просто честно говоря их описание сильно искаверкает порядок прокачки для новичков, а те кто уже "шарят" сами додумались их взять.
Тактика с ними простая, собираешь паравоз, встаешь и кастуешь под себя копья из ветки исцеления, а потом копья мистицизм + вороны

Добавлено через 37 секунд
Я ради них отказался от сайленса.

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от frth:
Я взял попробовать пока качаюсь и был разочарован, тчо вторые копья из ветки исцеления нужно кликать на площадь - ИМХО это дико не удобно. Копья из Мистицизма, просто бьют вокруг, а когда кастуешь копья из Исцеления, то часто оказываешься в дурацком положении, точ нужно искать значок мышки на экране и быстро его двигать и кликать. В результате, часто ложиться мимо, либо же уже копья из Мистицизма успевают свалиться. Наверное я рак или другие тоже испытавают, таки противоречивые чуства к копьям из Исцеления?
В пвп они бесполезны - применение в пве я описал выше.

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от frth:
Почитал внимательнее описание. Я все делал в неправильном порядке и терял дамаг.
Санчала копья из Исцеления, потом из Мистицизма и дошлифовыем воронами.
Да) так наибольший профит по урону получается. Но новички врядли качаются на паравозах, поэтому я не описывал вариант с копьями исцеления в гайде.
Последний раз редактировалось jepz; 28.02.2014 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
#475
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Билд не очень, демага мало, терпит от всех, даже лук в квестовой херне откайтить может