Для входа на форум нажмите здесь
А вот во времена БК...

#526
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от Stealer:
Ну, сам подумай: убить первого ласта контента спустя 5 месяцев после релиза, после нерфов, а потом кукарекать и бить себя в грудь, что я тащила.
P.S. Кстати всегда проигрывал с людей, которые забивают посреди контента.
Там были минимальные нерфы,а не те что идут потом типа сокращение урона 80%.Начальный контент каты были реально сложный,даже топовые гильдии осваивали его по 2 месяца,некоторые меньше(сравни сколько потом потратили на оп кроме рагнароса и душу дракона).Если брать чистые хмы,а не время от релиза.То есть 4 месяца,а не 5.Что вообще то для той гильдии что была было более чем.Ты свой линкани прогресс тащила,как и все кто тут мне что-то пишет.Если ты тот вар то ты вообще вов не играл,потому что одно пвп,которого тут нет.То что я забил на игру по среди контента не значит ровным счётом ничего,потому что я весь бк и 90% лича рейдил каждый день.



Добавлено через 24 секунды
Сообщение от Orangeman:
кококо я играю в пандарию кококо.


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DCJey:
ну ты как бы осознаешь, что даже если челен гильдии инвиктус не достоин финального босса пандарии в хме, то до него доходят только избранные бога рандома? это значит что контент таки не для полных крабов, нэ?
Что ты вообще несёшь? Тут речь изначально была удалить лфры и нормалы из игры,а не героики супер легкие.Мы может сразу всё сведём к *в вов что-то не так* *линкани свою армори* *ты не парагон,ты не прав*
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 07.02.2014 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
#527
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Что ты вообще несёшь? Тут речь изначально была удалить лфры и нормалы из игры,а не героики супер легкие.Мы может сразу всё сведём к *в вов что-то не так* *линкани свою армори* *ты не парагон,ты не прав*
поясню для узких, если удалить лфры и нормалы, то хмы не увидит никто, кроме парагонов, зкорсуса и нихилума, а ввиду того что ты игру бросил, она потеряет основной источник дохода, в виде казуальных игроков. До тех пор пока "папки" и "илита" не будут платить достаточно средств, хардкора не жди, ибо проще кормить всех, и стричь бабло.
а для диванных специалистов по маркетингу, геймдеву и прочим деньгоприносящим вещам, есть кикстартер. запили там свой хардкор, и получи баттхерт когда вылетишь в трубу
#528
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от DCJey:
поясню для узких, если удалить лфры и нормалы, то хмы не увидит никто, кроме парагонов, зкорсуса и нихилума, а ввиду того что ты игру бросил, она потеряет основной источник дохода, в виде казуальных игроков. До тех пор пока "папки" и "илита" не будут платить достаточно средств, хардкора не жди, ибо проще кормить всех, и стричь бабло.
а для диванных специалистов по маркетингу, геймдеву и прочим деньгоприносящим вещам, есть кикстартер. запили там свой хардкор, и получи баттхерт когда вылетишь в трубу
Говорю ещё раз что в классике и бк был единый 40 и 25 режим для всех.И играло 10.5кк стабильно.Готов услышать в 10 раз ответ про доту 2 и других людей.
#529
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от DCJey:
поясню для узких, если удалить лфры и нормалы, то хмы не увидит никто, кроме парагонов, зкорсуса и нихилума, а ввиду того что ты игру бросил, она потеряет основной источник дохода, в виде казуальных игроков. До тех пор пока "папки" и "илита" не будут платить достаточно средств, хардкора не жди, ибо проще кормить всех, и стричь бабло.
а для диванных специалистов по маркетингу, геймдеву и прочим деньгоприносящим вещам, есть кикстартер. запили там свой хардкор, и получи баттхерт когда вылетишь в трубу
А не чё что с введением лфр ушло почти 5 миллионов игроков не? Началось всё с клизмы,панды продолжили,если ты этого до сих пор не понял,а полстар тебе это пытается сказать,то мне тебя жаль,и таких же как ты,потому что вам только ЛФР подавай. .
#530
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от Don1:
А не чё что с введением лфр ушло почти 5 миллионов игроков не? Началось всё с клизмы,панды продолжили,если ты этого до сих пор не понял,а полстар тебе это пытается сказать,то мне тебя жаль,и таких же как ты,потому что вам только ЛФР подавай. .
Можно ещё неделю тут прогонять одно и тоже,надоело уже
#531
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Говорю ещё раз что в классике и бк был единый 40 и 25 режим для всех.И играло 10.5кк стабильно.Готов услышать в 10 раз ответ про доту 2 и других людей.
еще раз поясняю, что во времена классика и бк, онлайновых развлечений было чуть больше чем нисколько, и народ играл в это потому что это было в тренде и модно.
сейчас игр в онлайне практически столько же, сколько и сингл игр, и народ логично расползается, посмотреть что-то новое (мои знакомые из вов на протяжение выхода разных всяких ЛОТР, Рифтов, СВТОРОв и прочего, пробовали играть в другие, кто-то оставался там, кто-то возвращался, кто-то забивал совсем), ибо сейчас есть миллионы способов развлечься, это и повлияло на отток (ВоВ мейнстрим, хипстеры в моде)


Сообщение от Don1:
А не чё что с введением лфр ушло почти 5 миллионов игроков не? Началось всё с клизмы,панды продолжили,если ты этого до сих пор не понял,а полстар тебе это пытается сказать,то мне тебя жаль,и таких же как ты,потому что вам только ЛФР подавай. .
связывать появление лфр с ливанием 5 миллионов, мол: "они ушли потому что появился лфр", это панда
лфр появился потому что база упала, а не наоборот. база упала с выходом панд, ибо у лоро-фагов полыхает от панд, у азито-фобов полыхает от псевдо-философии, у олдфагов полыхает от того что ввели огород

а для того чтобы компенсировать всю эту потерю, вводят кросс-серверы, лфры и прочую лабуду, чтобы обеспечить комфорт тем кто остался и для кого вов еще торт
#532
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от DCJey:
еще раз поясняю, что во времена классика и бк, онлайновых развлечений было чуть больше чем нисколько, и народ играл в это потому что это было в тренде и модно.
сейчас игр в онлайне практически столько же, сколько и сингл игр, и народ логично расползается, посмотреть что-то новое (мои знакомые из вов на протяжение выхода разных всяких ЛОТР, Рифтов, СВТОРОв и прочего, пробовали играть в другие, кто-то оставался там, кто-то возвращался, кто-то забивал совсем), ибо сейчас есть миллионы способов развлечься, это и повлияло на отток (ВоВ мейнстрим, хипстеры в моде)
Все новые ммо которые выходили были говно на месяц,кто уходил возвращался через месяц.Я пробовал и айон и конана и лотро и много всего и всё ровно обратно в вов,или ла2.Нету никаких кучи ммо,есть куча говна и 2 старые но хорошие онлайн игры.Отток идёт по причине того что вов всех ****ал и по причине того что он стал хуже чем был(ровно такая же причина и у ла2,где вообще превратили всё в копию вова).Но эти люди не уходят в какое то говно типа тес онлайн.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от DCJey:
связывать появление лфр с ливанием 5 миллионов, мол: "они ушли потому что появился лфр", это панда
лфр появился потому что база упала, а не наоборот. база упала с выходом панд, ибо у лоро-фагов полыхает от панд, у азито-фобов полыхает от псевдо-философии, у олдфагов полыхает от того что ввели огород

а для того чтобы компенсировать всю эту потерю, вводят кросс-серверы, лфры и прочую лабуду, чтобы обеспечить комфорт тем кто остался и для кого вов еще торт
Говно началось ещё с лича,а не в пандарии вдруг резко всё плохо.Пандария просто худший аддон,а отток нормальный идёт с катаклизма каждый год.
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 08.02.2014 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
#533
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Начальный контент каты были реально сложный,даже топовые гильдии осваивали его по 2 месяца,некоторые меньше(сравни сколько потом потратили на оп кроме рагнароса и душу дракона).Если брать чистые хмы,а не время от релиза.То есть 4 месяца,а не 5.Что вообще то для той гильдии что была было более чем.
Во-первых, стартовый контент Каты был сложен разве что в 10ке. В 25ке все проходилось более-менее резво, т.к. механики боссов позволяли настакать определенные классы. А вот ласт боссы давали прикурить, да. Но там была нехватка гира. Как только появился гир - босс убивался.
Во-вторых, если вы убивали нормал целый месяц, то мне тебя жаль.
Сообщение от polstar11:
Ты свой линкани прогресс тащила,как и все кто тут мне что-то пишет.Если ты тот вар то ты вообще вов не играл,потому что одно пвп,которого тут нет.


Сообщение от polstar11:
Говорю ещё раз что в классике и бк был единый 40 и 25 режим для всех.И играло 10.5кк стабильно.Готов услышать в 10 раз ответ про доту 2 и других людей.
А в Кате играло те же 10.5кк. Не вижу логики.
Сообщение от Don1:
А не чё что с введением лфр ушло почти 5 миллионов игроков не?
Не из-за этого они ушли.
Поясняю: Близзард с релизом Каты сломали привычную рейдовую систему. Для людей, которые хотели хардкора была 25ппл хм, для людей, которые просто хотели порейдить по вечерам в приятной, ламповой атмосфере (читай казуалы) были 10ппл. С релизом Каты 10 и 25ппл уровняли по сложности (хотя 10ка была намного сложнее, если брать стартовый контент), при этом не дав ничего взамен для казуалов. Одумавшись спустя год, они ввели лфр, но для казуалов нужен свой, ламповый рейд, а не раковальня Полстара. Спустя два года они это поняли и ввели флекс. Собственно, результат на лицо, увеличение числа подписчиков. Плюс, в ВоД нас ждет переделка рейдовой системы, что тоже положительно отразиться на числе подписчиков.
#534
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от Stealer:
Во-первых, стартовый контент Каты был сложен разве что в 10ке. В 25ке все проходилось более-менее резво, т.к. механики боссов позволяли настакать определенные классы. А вот ласт боссы давали прикурить, да. Но там была нехватка гира. Как только появился гир - босс убивался.
Во-вторых, если вы убивали нормал целый месяц, то мне тебя жаль.
Ещё 1 с 10ками.А я считаю что если ты убиваешь босса в 10,то ты не убил его вообще.Поэтому парагон сосёт.

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Stealer:
А в Кате играло те же 10.5кк. Не вижу логики.
Вообще то в кате начался массовый отток и близард писал стандартную ****у типа давайте в нашу пандарию,где стало всё ещё хуже.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Stealer:
Не из-за этого они ушли.
Поясняю: Близзард с релизом Каты сломали привычную рейдовую систему. Для людей, которые хотели хардкора была 25ппл хм, для людей, которые просто хотели порейдить по вечерам в приятной, ламповой атмосфере (читай казуалы) были 10ппл. С релизом Каты 10 и 25ппл уровняли по сложности (хотя 10ка была намного сложнее, если брать стартовый контент), при этом не дав ничего взамен для казуалов. Одумавшись спустя год, они ввели лфр, но для казуалов нужен свой, ламповый рейд, а не раковальня Полстара. Спустя два года они это поняли и ввели флекс. Собственно, результат на лицо, увеличение числа подписчиков. Плюс, в ВоД нас ждет переделка рейдовой системы, что тоже положительно отразиться на числе подписчиков.
пвп раковальня
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 08.02.2014 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
#535
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Ещё 1 с 10ками.А я считаю что если ты убиваешь босса в 10,то ты не убил его вообще.Поэтому парагон сосёт.
Ты можешь считать сколько хочешь. Мнение ракала забившего на ВоВ вначале Каты никого не интересует. А если говорить по теме, то есть боссы, которые сложнее в 10ке и наоборот.
Сообщение от polstar11:
Вообще то в кате начался массовый отток и близард писал стандартную ****у типа давайте в нашу пандарию,где стало всё ещё хуже.
Массовый отток начался в середине и конце Каты. Поначалу в нее играли твои самые "10 миллионов".
#536
Re: А вот во времена БК...
А этот кукарекун все никак не угомонится. Это ж как должно бабахнуть, чтобы с пеной у рта несколько дней доказывать всем, что они не правы
#537
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Ещё 1 с 10ками.А я считаю что если ты убиваешь босса в 10,то ты не убил его вообще.Поэтому парагон сосёт.
25ка легче 10ки. организация может и сложнее, но сам энкаутер легче
проблемы всех 25ок, это собрать 25 кое как одетых, не полных крабов
проблема 10ок, это собрать 10 хорошо одетых тащил, которые на грани скилла играют
#538
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от Stealer:
Ты можешь считать сколько хочешь. Мнение ракала забившего на ВоВ вначале Каты никого не интересует. А если говорить по теме, то есть боссы, которые сложнее в 10ке и наоборот.
Мнение пвп ракала кого то интересует? 10 в нормальном вове каражан.

Добавлено через 35 секунд
Сообщение от Stealer:
Массовый отток начался в середине и конце Каты. Поначалу в нее играли твои самые "10 миллионов".
Ну правильно они вместе со мной ушли.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Orangeman:
А этот кукарекун все никак не угомонится. Это ж как должно бабахнуть, чтобы с пеной у рта несколько дней доказывать всем, что они не правы
Лол кто то тут с пеной у рта несколько дней со мной спорит Давай иди какурекай дальше,сказать нечего.

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от DCJey:
25ка легче 10ки. организация может и сложнее, но сам энкаутер легче
проблемы всех 25ок, это собрать 25 кое как одетых, не полных крабов
проблема 10ок, это собрать 10 хорошо одетых тащил, которые на грани скилла играют
10 не существует

Добавлено через 8 минут
Я помню как ракалы из парагона писали и ныли как у них нет сильного состава на 25 ппл
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 08.02.2014 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
#539
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Их устанавливал близард в классике и бк,после чего они начали мутить херню с лича
Близард поменял правила не потому что ныли на форумах, а потому что рисовать модельку боса для 1,5 задротов - лишняя трата ресурсов компании.

Добавлено через 16 минут
Сообщение от polstar11:
Говорю ещё раз что в классике и бк был единый 40 и 25 режим для всех.И играло 10.5кк стабильно.Готов услышать в 10 раз ответ про доту 2 и других людей.
Я помню, как играл в бк. Чтоб покорять пве надо было не со сложными энкаунтерами сражатся, а с бубном плясать:
1. Собери пати
2. 10 минут добирайся до инста (на локов молились)
3. С вайпами час проходи инст и получи баджики.
И это даже не основной контент. Времени много, профита ноль. Сбор рейда превращался в тупой спам в чат, ибо то шамана нет, то еще кого-нибудь, ибо каких-то бафов не хватает. Т.е. проблема из ниоткуда - еще боса никто не видел, но все сидят чего-то ждут. У школоты тогда действительно проблем особых не было - времени то куча..

Лфг в лк реально преобразило игру с универсализацией классов. Тогда и рейды можно было увидеть, и всё пройти без проблем. Лфр - офигенная вещь, которая дала возможность быстро посмотреть что там было, когда долго не играл в игру.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от polstar11:
Говно началось ещё с лича,а не в пандарии вдруг резко всё плохо
Говно было в бк, обмазанное по блевотным текстуркам наркоманских цветов. Единственный был милый награнд.

Сообщение от polstar11:
пвп раковальня
до сих пор пригорает от вайпов на камне призыва?
Последний раз редактировалось поп Гапон_renamed_896099_19092021; 09.02.2014 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
#540
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от поп Гапон:
Близард поменял правила не потому что ныли на форумах, а потому что рисовать модельку боса для 1,5 задротов - лишняя трата ресурсов компании.
Какое задротство? Каждый может чистить эти рейды играя 4 часа в день.
#541
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Каждый может чистить эти рейды играя 4 часа в день.
Каждый может как на работу ходить в игру? По-моему далеко не каждый
#542
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от поп Гапон:
Я помню, как играл в бк. Чтоб покорять пве надо было не со сложными энкаунтерами сражатся, а с бубном плясать:
1. Собери пати
2. 10 минут добирайся до инста (на локов молились)
3. С вайпами час проходи инст и получи баджики.
И это даже не основной контент. Времени много, профита ноль. Сбор рейда превращался в тупой спам в чат, ибо то шамана нет, то еще кого-нибудь, ибо каких-то бафов не хватает. Т.е. проблема из ниоткуда - еще боса никто не видел, но все сидят чего-то ждут. У школоты тогда действительно проблем особых не было - времени то куча..

Лфг в лк реально преобразило игру с универсализацией классов. Тогда и рейды можно было увидеть, и всё пройти без проблем. Лфр - офигенная вещь, которая дала возможность быстро посмотреть что там было, когда долго не играл в игру.
Ну вот всё отлично было,собирали в чате на 5 ппл.Какой сбор рейда? Никаких статиков особо не было,все вступали в гильдии.Лфр даёт представление 1% от того что происходит в героике,речь о тех кто за пределы него и не выходит никуда,не идёт лфр и потом нормал героик.

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от поп Гапон:
Говно было в бк, обмазанное по блевотным текстуркам наркоманских цветов. Единственный был милый награнд.
Мы обсуждаем игру,а не локации.

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от поп Гапон:
до сих пор пригорает от вайпов на камне призыва?
Нет я про арены и бг,пвп у камней было норм.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от поп Гапон:
Каждый может как на работу ходить в игру? По-моему далеко не каждый
Да каждый кто хочет играть в мморпг,потому что играл я в основном с людьми у кого были семьи и они приходили в рейд после работы.А не школьники и студенты.Нет даже 4 часов - не играй вообще.В ла2 ты должен был сутками качатся и 8 часов пвпшить на баюме.
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 09.02.2014 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
#543
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Какой сбор рейда?
Обычный. Не во всех гильдиях был компелкт игроков по бафам и классам.
Мамка у какого-нибудь шамана шнур забрала или пала жена позвола - и всё. Весь рейд сидит курит.

Сообщение от polstar11:
Ну вот всё отлично было,собирали в чате на 5 ппл.
Это было очень долго и неэффективно..

Сообщение от polstar11:
Мы обсуждаем игру,а не локации.
Весь бк был таким обмазанным и наркоманским. Безумные гриндоквесты с низким лутом и кучей килов. Безумный сбор каких-то ключей. Куча бесполезных и ненужных ограничений из-за которых не можешь что-либо делать.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от polstar11:
Да каждый кто хочет играть в мморпг
Кто-то кому-то должен только в твоих влажных мечтах.
Последний раз редактировалось поп Гапон_renamed_896099_19092021; 09.02.2014 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
#544
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
пвп раковальня
Да, видать сильно те пригорает от того, что ПвПшники в Экзорсусе убивают контент раньше, чем ты. Причем намного раньше.
#545
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от поп Гапон:
Обычный. Не во всех гильдиях был компелкт игроков по бафам и классам.
Мамка у какого-нибудь шамана шнур забрала или пала жена позвола - и всё. Весь рейд сидит курит.
Не знаю о чём.Проблема только была если кто-то уходит и взять такого же пацана с преквестом до т6.

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от поп Гапон:
Это было очень долго и неэффективно..
Но мне это нравилось,как и одни контролеры в шх например.

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от поп Гапон:
Весь бк был таким обмазанным и наркоманским. Безумные гриндоквесты с низким лутом и кучей килов. Безумный сбор каких-то ключей. Куча бесполезных и ненужных ограничений из-за которых не можешь что-либо делать.
Каждому по эпику,ведь платят все!

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от поп Гапон:
Кто-то кому-то должен только в твоих влажных мечтах.
Я уж вижу как близард возвращается к теме бк

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Stealer:
Да, видать сильно те пригорает от того, что ПвПшники в Экзорсусе убивают контент раньше, чем ты. Причем намного раньше.
Какие пвпшеры? Взяли прогнать 25 вагоном для лута? Почти как баера провести.Истинный пвпшер приходит в рейд в пвп шмоте
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 09.02.2014 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
#546
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Давай иди какурекай дальше,сказать нечего.
Дак тебе уже давно сказать нечего, но извержения твои уже не остановятся так сразу. Ты, походу, такой же пи3дабол как и Ллихт, тока тот гнул ваще все живое и в пвп и в пве, а ты послабже.
#547
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от Orangeman:
Дак тебе уже давно сказать нечего, но извержения твои уже не остановятся так сразу. Ты, походу, такой же пи3дабол как и Ллихт, тока тот гнул ваще все живое и в пвп и в пве, а ты послабже.
Когда нечего сказать,можно писать про *бомбит* что ты и делаешь.Линк своё армори послабже
#548
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Каждому по эпику,ведь платят все!
Почему бы и нет? Человек, который платит и мало играет намного выгодней того кто постоянно сидит в игре и изнашивает железо серверов. А платят все одинаково.

Зачем моделить рейды, которые увидит только маленькая кучка упоротых ноулайферов?
Зачем рисовать вещи, которые оденет только маленькая кучка упоротых ноулайферов?
Зачем делать то, чего никто не увидит, при этом тратить тысячи человеко-часов, которые стоят сотни тысяч долларов?

Причем никто у этих упоротых не забрал возможность искать тимейтов в группу (есть даже режим испытаний).
Никто никому не запрещает самому по хардкору лететь в инст и сумонить всех камнем.
Никто не забрал героикрежим в рейде.
#549
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от поп Гапон:
Почему бы и нет? Человек, который платит и мало играет намного выгодней того кто постоянно сидит в игре и изнашивает железо серверов. А платят все одинаково.
потому что игра не про выгоду, да это бизнес и проект коммерческий, но как только ты забудешь чему он служит, сразу зафейлишь бизнес, что и происходит.
Сообщение от поп Гапон:
Зачем моделить рейды, которые увидит только маленькая кучка упоротых ноулайферов?
это чушь
Сообщение от поп Гапон:
Зачем рисовать вещи, которые оденет только маленькая кучка упоротых ноулайферов?
чтобы другие фапали и тоже хотели играть, иначе рисовать какие-то модельки вообще нет смысла - дай ржавый меч все равно все с ним будут ходить.
Сообщение от поп Гапон:
Зачем делать то, чего никто не увидит, при этом тратить тысячи человеко-часов, которые стоят сотни тысяч долларов?
это ты "неспособный", думающий, что раз я плачу, то дайте мне - так тебе и дали возможноть - в игре любой все зависит от тебя. Я не думаю, что кто-то не хотел бы играть в футбол как Рональдо или Марадонна или как Фигу или Кошта или Месси - добавь любое, но не каждый так способен.
И почему ты судишь обо всех вокруг по себе? ТЫ не способен! Ты не можешь! У тебя нет времени и стальных яиц! Куй с тобой, не мешай всех с собой в одну кучу!
Сообщение от поп Гапон:
Причем никто у этих упоротых не забрал возможность искать тимейтов в группу (есть даже режим испытаний).
Никто никому не запрещает самому по хардкору лететь в инст и сумонить всех камнем.
Никто не забрал героикрежим в рейде.
Да пойми ты упоротое нубло, что "Иллиданов" не может быть ДВА.

Хочешь дать контент на 10 ппл - так сделай Данж
Хочешь дать контент на 25 ппл - так сделай Данж
Хочешь дать контент на 40 ппл - так сделай Данж
#550
Re: World of Warcraft - 100 миллионов игроков
Сообщение от polstar11:
Когда нечего сказать,можно писать про *бомбит* что ты и делаешь.Линк своё армори послабже
Когда бомбит, то видно стены бессмысленных извержений на несколько страниц. Что ты и делаешь.

Ты уже и сам не сможешь сейчас сходу сформулировать, что ты вообще хочешь тут всем доказать. Потому, что это уже не главное, у тебя просто полыхает.