Для входа на форум нажмите здесь
Пять слов о TESO

23.11.2013 16:32
#126
Re: Пять слов о TESO
игру вытянут консоли. Сколько мморпг на консоли? Да все консольщики будут играть.
#127
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от mindw0rk:
Если же они считают, что TESO стоит в одной лиге с WoW и EVE, они обкурились.
WoW уже давно упал ниже плинтуса и от туда уже не вылезет. EVE вообще нельзя сравнивать с фентезийными мморпг.

Сообщение от mindw0rk:
По качеству квест контента я бы поставил TESO на третье место после TSW и WoW
В вове кроме каты квесты вообще ужасные. MOP - надругательство над лором игры

Игра находится еще на стадии збт, поэтому по тесту судить еще рано. К релизу многое исправить и добавить 100 раз успеют
#128
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от Wanderv:
Да ну уж, я не думаю, что ТЕСО станет середнячком типа Лотры или уж совсем дохлятинкой как АоК. Слишком большая фанбаза игроков, много рекламы и имя разрабов. По любому, как мнимум, будет уровень популярности ГВ2-СВТОР.
Речь про качество игры obv, а не количество игроков.
По базе игроков на PC я прогнозы дал - 1.3 млн в первый месяц. Потом начнется исход, в первую очередь фанатов серии TES

Сообщение от lenzshuhart:
1. TES там есть, никуда не пропал
Дальше не читал.
#129
Re: Пять слов о TESO
блиад как в пвп то попасть? :D куда тыкать, объясните глупому человеку
#130
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от lenzshuhart:
В целом боевка дарит только положительные впечатления. Надо привыкнуть.
Скажи это ещё раз, только после того, как тебе в пятку прилетит десяток самонаводящихся стрел.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от lenzshuhart:
Игру поддержу рублем при релизе - однозначно.
Только буржуйские доллары, или, на худой конец, евро.
Последний раз редактировалось 404 Not found_renamed_1074634_30122024; 25.11.2013 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
#131
Re: Пять слов о TESO
Я начну с этого и впоследствии не раз буду к этому возвращаться, ибо это поясняет ВСЁ. Кроме Хладной Гавани я к обучалкам отношу и первый остров. Такая расширенная обучалка, готовящая к игре. Во всей красе - будет позже. Но даже этот остров уже говорит, что над игрой очень хорошо поработали.
Сообщение от mindw0rk:
Поиграл 2 часа
Духа серии нет??? Читается от начала. Впрочем, спорить об этом бессмысленно - это вкусовщина.
Сообщение от mindw0rk:
-Графика - если сравнивать с ванилла скайримом без официальных хайрез текстур и ENB - TESO на том же уровне.
Щито??? Говорите что угодно, но графика ТЕСО явно превосходит ванильный Скайрим. А по-момему местами даже круче промоденного и уж как минимум не уступает HD паку беседки (а субъективно - в разы лучше).
Сообщение от mindw0rk:
-Освещение - ужас.
Ни в одной ММО освещения (в целом) лучше не встречал). А что там "недостаточно темно" кому-то где-то... Ну вы понимаете...
Сообщение от mindw0rk:
-Ловушки просто смех.
Вот чес-слово - в смертоносных не встречал. Как, впрочем, и в других играх серии. Воншотить могли, но попасть в них можно было исключительно по дурости.
Сообщение от mindw0rk:
-Боевая система довольно примитивна.
Сообщение от mindw0rk:
Поиграл 2 часа
После пары часов игры в TESO боёвка Скайрима кажется невообразимо скучной. Скучной, как и боёвка TERA, SWTOR, WOW...
Намного интереснее и динамичнее что Скайрима, что перечисленных игр.
Сообщение от mindw0rk:
-Я не знаю нафига в этой игре вообще стамина.
Сообщение от mindw0rk:
Поиграл 2 часа
Ну этой фразой автор просто расписывается в том, что он или не играл вообще, или нифига не понял в этой игре.
Сообщение от mindw0rk:
-Блок (ПКМ) - в отличие от скайрима в TESO он абсолютно бесполезен.
Сообщение от mindw0rk:
Поиграл 2 часа
Ну этой фразой автор просто расписывается в том, что он или не играл вообще, или нифига не понял в этой игре.
Второй раз подряд... Это уже о чём-то говорит...
Сообщение от mindw0rk:
В обливионе, откуда они содрали систему
Ты не играл в Обливион или в ТЕСО? Выглядят они копией, а вот механика другая.
Сообщение от mindw0rk:
Единственное, нет огонька, юмора. Как-то все слишком серьезно и официозно. Но я видел только малую часть. Также я пока не встречал креативных и интересных механик в заданиях. Описание и смысл вроде ничего, но делаем все то же, что в других играх: бегаем туда-сюда, убиваем, собираем и тд.
Сообщение от mindw0rk:
Поиграл 2 часа
Действительно, не видел. И юмор есть, и огонёк. И креатив, и интересная механика.
За два дня игры (и 11 лвлов) меня расстроил лишь один кв - убить 15 кого-то там. Он настолько выбивался из колеи всех других квестов, что на него сразу обращаешь внимание.
Сообщение от mindw0rk:
- ну просто мутная простыня.
Это очень толстый троллинг или вообще что такое???
Сообщение от mindw0rk:
и у более половины персонажей вместо озвучки начитываемый компьютерной программой текст. Видел несколько кат сцен с участием персонажей. Ничего особенного, уровень SWToR максимум.
Ты за кого играл, какой альянс? За пакт 3% машинной озвучки. И уж точно это не минус игры - лишь бета.
Ни одной кат-сцены не видел. Скриптованые - да, где игрок свободен в передвижении, но идёт сценка. Катсцен уровня вов или свтор не было вообще.
Сообщение от mindw0rk:
-Мир при взгляде на карту кажется очень большим.
Он не кажется - он реально ОГРОМЕН!

Это так - с ходу...
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 21.12.2013 в 00:15.
#132
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от Kirixoid:
После пары часов игры в TESO боёвка Скайрима кажется невообразимо скучной. Скучной, как и боёвка TERA, SWTOR, WOW...
Намного интереснее и динамичнее что Скайрима, что перечисленных игр
Сохраню, пацанам с раздела TERA покажу. Пусть поржут, настроение себе поднимут.
#133
Re: Пять слов о TESO
Видимо отпкашили его в ТЕРЕ, а он сдачи дать не мог - потому что промахивался, отсюда и боёвка
#134
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от Kirixoid:
Говорите что угодно, но графика ТЕСО явно превосходит ванильный Скайрим. А по-момему местами даже круче промоденного и уж как минимум не уступает HD паку беседки (а субъективно - в разы лучше).

Ни в одной ММО освещения (в целом) лучше не встречал). А что там "недостаточно темно" кому-то где-то... Ну вы понимаете...

После пары часов игры в TESO боёвка Скайрима кажется невообразимо скучной. Скучной, как и боёвка TERA, SWTOR, WOW...
Намного интереснее и динамичнее что Скайрима, что перечисленных игр.
да он толстый. я выше парой страниц писал почему. его можно только также толсто тролить.

а вот что процитировал - немного преувеличиваешь мне кажется.

графа точно не превосходит скайрим со всякими модификациями. и уж точно не в разы. но для мморпг, которая позволяет современным пк держать 100+ игроков в одном экране - я считаю очень даже достойным, более того - огромным отличием от многих игр.

освещение...ну тут тоже могу поспорить. я проблем не испытывал, у меня моник игровой, с функцией освещения темных углов=) после одной игры со сменой дня и ночи купил - не пожалел. а вот на буке (современном) темновато. пришлось выкручивать на максимум яркость экрана - все равно темно. бук постарее (еще двухядерка) с дровами 2009 года - совсем опечалил. утемненные текстуры сливаются в черный цвет. в пещерах/ночью ничего не видно кроме черного экрана. днем все ок.
но сам факт что игра на таком лаптопе запустилась и !!!30!!! фпс выдает - это круто.

про боевку спорить нет смысла. в ней мало общего со скайримом. я бы больше сравнил с тем же гв2. вид от первого лица неиграбельный (имхо), а задержки из-за удаленности серверов не позволяют насладиться и ей в полной мере. а еще несколько бесит малое количество абил - непопианинить, к сожалению. придется брать гиром, билдом, командой и только. ну тут на вкус и цвет как говорится.

имхо.
#135
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от mindw0rk:
Сохраню, пацанам с раздела TERA покажу. Пусть поржут, настроение себе поднимут.
И это все что ты ответишь? Быстро тебя загрузили
#136
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от 404 Not found:
Скажи это ещё раз, только после того, как тебе в пятку прилетит десяток самонаводящихся стрел.
с этим соглашусь. в этой игре просто кричит душа - делайте полный нонтаргет, пусть даже без френдли фаера, но нонтаргет. вся механика поддается ему. но видимо тогда нагрузка на сервак будет невооброзимой.

если пригласят в бету сами (а не через ебей) - отпишу им простыню саггешенсов.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Брэго:
Игра делаеться по Лору, а по лору тут балансам и не пахнет и достаточно глянуть на расовые абилки.
с расовыми как раз все ок. единственное, их бонусы прямо заставляют играть определенным классом
Последний раз редактировалось makkon; 25.11.2013 в 06:16. Причина: Добавлено сообщение
#137
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от mindw0rk:
Сохраню, пацанам с раздела TERA покажу. Пусть поржут, настроение себе поднимут.

Сахраню пацаноф пазаву па айпи вычисою ыыыыы.
#138
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от mindw0rk:
А между ними есть хоть что-то общее?
как ни странно - есть. надеюсь не оч много, пвп к сожалению не успел посмотреть
#139
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от makkon:
графа точно не превосходит скайрим со всякими модификациями.
ENB и всякие другие инжекторы в расчёт не брал. Чисто текстуры: замена неба, солнца, текстур окружения, воды. В таком духе.
Запускал, сравнивал. Может мне и кажется, конечно, может вкус таков, но графика ТЕСО более приятна. Ещё раз - инжекторы в расчёт не беру: сравниваем готовую игру с набором текстур, а не инжект какой-то...
Сообщение от makkon:
в ней мало общего со скайримом. я бы больше сравнил с тем же гв2. вид от первого лица неиграбельный (имхо), а задержки из-за удаленности серверов не позволяют насладиться и ей в полной мере. а еще несколько бесит малое количество абил - непопианинить, к сожалению. придется брать гиром, билдом, командой и только. ну тут на вкус и цвет как говорится.
Ну вот в ГВ2 не играл
Вид от первого лица я выдержал 15 секунд Хотя синглы играл исключительно от первого.
Задержки и лаги из-за пинга да, напрягали... Надеюсь на релизе такого не будет.
А мне нра, что надо подумать над набором Это был твой первый тест? Там ведь ещё есть смена оружия, которая потянет за собой панелек: итого - 10 абилок. Но это только на 15 лвл открывается, а я за всё время этого теста только 11 успел взять

P.S: Успел взять только 11 лвлов, при этом по моему (как я привык, в смысле) - играл ОЧЕНЬ много. Если бы я уделил этой игре столько же времени, сколько обычно выделяю играм в течении недели - качался бы до этого 11 уровня недели две наверное
#140
Сообщение от mindw0rk:
Сохраню, пацанам с раздела TERA покажу. Пусть поржут, настроение себе поднимут.
Некому рассказывать будет,в корейский треш никто не играет.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от mindw0rk:
По базе игроков на PC я прогнозы дал - 1.3 млн в первый месяц. Потом начнется исход, в первую очередь фанатов серии TES
Ты назвал количество игроков ,которое при самом ужасном раскладе, останется через год-два после релиза игры.
На старте ,с учетом консольных копий, 3-5млн - это не предел.
Последний раз редактировалось Черно-белый_renamed_1059008_11112019; 25.11.2013 в 07:00. Причина: Добавлено сообщение
#141
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от Kirixoid:
Это был твой первый тест? Там ведь ещё есть смена оружия, которая потянет за собой панелек: итого - 10 абилок. Но это только на 15 лвл открывается, а я за всё время этого теста только 11 успел взять
тест был первый, но я как бы не первый десяток бет/альф повидал на своем веку
смену панелек видел и бинд на нее тоже и прикинул, что с ними будет 10 абил в целом - как раз из гв2=) но мало этого се равно
порадовали сеты. из того немногого что видел - уже прикольные есть. ну хоть какое-то разнообразие будет.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Черно-белый:
Ты назвал количество игроков ,которое при самом ужасном раскладе, останется через год-два после релиза игры.
я бы не стал делать подобные прогнозы.
копий продадут много, останется через полгода игроков явно в разы меньше. это просто логика. все-таки фишек своих у игры пока не так уж и много, а мморпг очень много вокруг.
вот то, что консольщики будут в нее рубиться до потери пульса еще долгое время - это да. но из-за консольщиков пкшникам не дадут много плюшек, которые, в потенциале, могли бы игру вывести совершенно на другой уровень
Последний раз редактировалось makkon; 25.11.2013 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение
#142
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от makkon:
а мморпг очень много вокруг
хватит пальцев на одной руке
#143
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от Стресс:
хватит пальцев на одной руке
пальцев одной руки будет много если не считать мертвые игры и убогие корейские гриндилки,на которые никто кроме русских даже не смотрит.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от makkon:
копий продадут много, останется через полгода игроков явно в разы меньше.
Ну я как раз этим "в разы меньше" и назвал 1.3млна, на старте то даже по самым пессимистичным прогнозам будет 3,а по оптимистичным под 10.
Последний раз редактировалось Черно-белый_renamed_1059008_11112019; 25.11.2013 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
Nordgar_renamed_1066131_03052020
#144
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от mindw0rk:
-Дизайн локаций в целом неплох. Лучше чем в RIFT, например. Но видов, которые бы вызвали у меня Вау! я не видел.
Был впечатлен первым островом Даггерфола - Строс Мкаем. Просто шикарен.


Сообщение от mindw0rk:
-Ловушки просто смех. В скайриме на высокой сложности могли ваншотнуть, здесь процентов 5 здоровья отнимают. Как и в Neverwinter, можно тупо по ним пробегать, не обращая никакого внимания.
В Гленумбре минимум 2 квеста, где рядом ваншотящие ловушка. Наступаешь туда со 100% хп, у тебя остается, на глаз, 1 хп. Если меньше 100% - умираешь. Я угорал с других игроков хДД


Сообщение от mindw0rk:
Боевая система довольно примитивна. Ее наверняка будут еще дорабатывать, но уже давно ясно, что западные разработчики не способны делать динамичные, зрелищные боевки. Закликивание моба с прожимом 1-5 по кулдауну пока мана не кончится - такой вот бой в TESO. Не знаю как дальше, но на ранних уровнях, шмот практически не влияет на урон. Влияет то, какие абилки ты взял. Я играл рогой с дуалами, с начальной абилкой приходилось подолгу пилить каждого моба. Взял абилку из ветки сифона, начал практически ваншотить всех. У нее очень низкий откат, так что любые бои стали изи мод.
Неправда. Боевка шикарна. Мобы, самые обычные рядовые мобы, имеют жесточайшие абилки. Надо двигаться, надо прерывать, надо блокировать. Иначе - смерть. Причем, дерясь в мили - без этого никак. Все очень динамично и сложно. Мобы еще и уворачиваются, бегают, забегают за спину. Помогают друг другу.
На расстоянии - да. Спам кнопки. Притом и более эффективный =(
Посохи разрушения ОП. Абилки дальнего боя(копье темплара) - ОП. Мили -слабые.

Надеюсь, цифры подкрутят. Но драться за мили интересно.


Сообщение от mindw0rk:
-Я не знаю нафига в этой игре вообще стамина. Абилки используют ману, и даже для роги выгодно все поинты кидать в ману, чтобы можно было как можно дольше их спамить. Если стамина только для оружейных павератак и спринта - совершенно бесполезный стат. Мб у варов она нужна для спецабилок? Здоровье для всех кроме танков тоже намного менее ценно, чем мана.
У ВСЕХ классов абилки за ману. Кто-то там говорил,что у варов за стамину? Нет. У всех за ману. Варов, кстати, нету в игре =)
Абилки за стамину у веток оружия. Еще она нужна для блока, скрытности и уворотов.

Сообщение от mindw0rk:
-В игре есть вкладки для лора и ачивок. Ачивок 8000 с лишним очков, за каждую ачивку дают от 10 до 50. За два часа квестинга мне ни одной не дали.
Мне дали 3 или 4 к концу теста. За 2 часа ты бы мог получить одну - за 3 скайшарда на начальной локации. К слову, за них дают 5 очков.

Мне все понравилось, кроме одного. Баланса.
Я знаю, какой архетип персонажа я хочу. Мне не нравилось играть в вов, потому что им я не мог играть. Маги, ханты, локи и прочие рдд были эффективнее.
Надеюсь, тут мне дадут поиграть тем, кем я хочу...

А ну и еще классовая система - это не по тесо. Почему бы не дать ВСЕ классовые ветки, чтоб мы могли комбинировать, как захотим. Бред =( при создании персонажа мы подписываемся под тем, что НИКОГДА не попробуем ДЕВЯТЬ веток.
#145
Re: Пять слов о TESO
Еще раз говорю игру в финансовам плане вытащат консоли потому что как ММОРПГ на консолях у нее конкурентов вообще нету. Это будет тоже самое что ВоВ времен ВТЛК для ПК.
#146
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от Стресс:
хватит пальцев на одной руке
ой да ладно утрировать. ААА проектов как минимум не один десяток. вышедших за последние года 3 с десяток. на все вкусы и извращения. давай попробуем перечислить? ну тока чур мморпг или по-максимуму приближенные.
вов, гв, гв2, планетсайд2, рагнарок, рагнарок2, тера, аа, свтор, рифт, лотр, фф (сока их там частей?), ева, аок, аион, вархаммер(жив еще хз), секретворлд, ла2. да запаришься перечислять. увы, даже школота не сможет играть в 2-3 проекта сразу усиленно.
я уж не говорю про инди и нишевые, а также про донат игры.

Добавлено через 4 минуты
кстати оч надеюсь что например темплар с упором на хил и нюки в легкой броне будет также эффективен как и темплар в тяже, заточенный под танкера. или сорк в тяже. ну тоесть выполнять ту роль, которую хочешь. понятно, что стандартно он будет гимпом, но думаю шмотками-сетами можно будет выравнять. если они это сделают - вин. иначе получаем классовую систему с жесткой привязкой, но при этом еще и всего 5 активных абилок (ну 10, все равно одновременно только 5)
Последний раз редактировалось makkon; 25.11.2013 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
#147
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от makkon:
ну тока чур мморпг
Ты сейчас серьезно? К чему перечислять мертвые игры?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от makkon:
вов, гв, гв2, планетсайд2, рагнарок, рагнарок2, тера, аа, свтор, рифт, лотр, фф (сока их там частей?), ева, аок, аион, вархаммер(жив еще хз), секретворлд, ла2
FIX, не стал выделять АА -евро\ру релиза нет - говорить неочем. Даже если быть сильно упоротым, можно выделить ла2, свтор и ева.
Последний раз редактировалось Стресс; 25.11.2013 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
#148
Re: Пять слов о TESO
ты сейчас поспорить хочешь или что? в любом случае будешь не прав. основная мысль была о том, что количество игроков N, из них P играют в другие игры (обобщенно. кто-то в другие, кто-то в завязке, кто-то не знает про тес итд). получаем N-P выхлоп. рассуждаете как будто тесо пуп земли. ну не так ведь это, хоть выделяй жирным, хоть делай фиксы. вспоминать что там сейчас есть в диапазоне с 20к - 20кк подписчиками - это мы надолго затянем и список будет не один десяток и даже думаю не два.
я на вскидку вспомнил за 30 секунд вышеизложенные игры. в них до сих пор играют и немало людей. а ведь есть еще всякие диаблы, батлфилды.
Nordgar_renamed_1066131_03052020
#149
Re: Пять слов о TESO
Сообщение от makkon:
например темплар с упором на хил и нюки в легкой броне будет также эффективен как и темплар в тяже, заточенный под танкера.
На этой сборке он был крайне эффективен)
А под танка его можно точить, там целая вторая ветка для этих вещей.
п.с. на самом деле, танка можно сделать из любого класса чисто на абилках ветки одноруч+щит, не используя классовые навыки вообще.
То же самое и нюкер. АБилки посохов и легкой брони... ну расовые еще.
Вот я видел темплара с посохом в действии. Мощно.

на самом деле, меня не радует, что раз выбрав класс и особенно расу, уже не сможешь некоторые вещи исправить.
Например, редгард - все бонусы на стамину, бретон - на магику. При том, что магика в разы нужнее и на ней можно строить кого угодно почти. Если не нб. Там вроде чисто танковых штук нету классовых. Хотя не помню точно.
#150
Re: Пять слов о TESO
Найтгэил маг с вампириком и стелсом тоже как бы крут. Но лук мне милее