Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4

18.11.2013 00:01
#76
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:
Взять те же двемерские или эбонитовые доспехи - все спокойно находится и на 1 уровне.
Это где это эбонит на первом уровне? Подкинь пруфов, я первый раз слышу.
Сообщение от PelmenT:
Есть, но только в порезанном виде В Скайриме ты не можешь выбрать обе какие-то гильдии разом - не помню точно. Но там все это куцо, но не страшно.
Чушь. Ты можешь быть ГМом всех гильдий разом.
Сообщение от PelmenT:
В Скайриме их предостаточно, учитывая их двойное действие.
Их меньше в разы.
Сообщение от PelmenT:
В Скайриме порою различий больше в механике и не в худшую сторону. Боевка так же - наконец-то можно нормально сражаться, а не криво. Или лучше кривое недоразумение прошлых частей?
Боевка точно такая же как в Обле. Один в один, за исключением магии и дуалов.
Сообщение от PelmenT:
А механика драконов - да, это упрощение, ведь в прошлых играх это было круче, да?
А "механика" Гигантов! А "механика" мамонтов! А "механика" драугров! Какая блджад механика, дракон это обычный ссаный моб.
#77
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Vic DeVir:
Второй - гильдийский контент. Были жесткие требования к скиллам персонажа и тупой воин не мог стать главой Гильдии Магов по определению. В Обле и Скае может. Было важно твое положение внутри гильдий, которое влияло на услуги которые тебе доступны. В Обле и Скае этого нет. Было соперничество Гильдий, например если ты работал на Тельванни, тебе закрывала двери Гильдия Магов и наоборот. В облоскаях этого опять нет.
Еще было не так просто играть одновременно за воинов и воров, зато их можно помирить ближе к концу. И если ты был в гильдии воров, почти у всех остальных снижался dsiposition. Можно было вообще квестами начудить, что в некоторых городах с тобой без взяток не будут говорить)
#78
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Vic DeVir:
Челенжа тоже ноль, на первом уровне ты можешь убить абсолютно всех в любой точке карты и пройти игру (ладно, в Скае абсолютно всех кроме жрецов и драконов).
подтверждаю, что челенжа ноль... я прошёл скайрим первым уровнем... драконы не проблема, жрецы не проблема... проблемы вызывали верховные вампиры и матери огоньков, ну и толпы само собой... но, что те, что те редки и никак с общим сюжетом не связаны...
#79
Сообщение от audi100:
любая кривая озвучка лучше никакой, потому что если я не понимаю, то и слушать не буду, хоть будь это трижды шедевр. К чему это возня я никак не пойму. Хорошо знаешь английский - играй в оригинале и кайфуй. А если тебе делать нехрен и ты вечерами сидишь и слушаешь разные озвучки и потом излагаешь тут свое авторитетное мнение, то всем насрать. Кто английского не знает, тот всегда рад переводу.... любому... и клал он на твои высокие материи.
Говно никогда не будет лучше отличной профессиональной оригинальной озвучки. Но тут, конечно, дело вкуса, кому-то и говно кушать нравится, я таких понимаю, но не принимаю. А вот если не хватает способностей читать субтитры, то тут у
#80
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:



Есть, но только в порезанном виде В Скайриме ты не можешь выбрать обе какие-то гильдии разом - не помню точно. Но там все это куцо, но не страшно.
Нельзя там ничего выбирать. Только между империей и нордами у которых даже миссии пропорционально одинаковые. В скайриме можно стать архимагом не зная ни одного спелла и там гильдии вообще никак не вписываются в общий мир, в отличие от морровинда, где были намного интереснее квесты и зачастую выбор и всякие хитрости, достаточно вспомнить, что глава гильдии бойцов в Альдруне всегда дает советы, как "лучше" пройти то или иное задание. Одни отделения соперничают с другими. Вообще бОльший процент квестов в морровинде гораздо интереснее и сложнее.
#81
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:
Про двемерские доспехи молчу - по факту валяются.
если играть на первом уровне, то очень мало
#82
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Vic DeVir:
А "механика" Гигантов! А "механика" мамонтов! А "механика" драугров! Какая блджад механика, дракон это обычный ссаный моб.
Гигантов вообще надо было выпилить. Фейсрольный моб, на котором качайся не хочу, еще и нормальные вещи лутаются.
#83
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
2 PelmenT - вряд ли можно что-то доказать человеку, не желающему слушать.
А с беседкой все просто. Людям надо кого-то винить и ненавидеть. Плохие игры - бесседка виновата, жена бросила - бесседка скотина, борщ убежал... ух уж эти пиндосы со своей бесседкой!
#84
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:
Отличия Морры. Поехали...


Сразу видно, что ты не играл в Морр в своё время.

1. Не было маркеров при выполнении квестов. Не было компаса. Нужно было внимательно читать описание и идти изучать окрестности.
2. Отсутствие уровневой системы. То есть весь мир не подстраивается под тебя и под твой лвл.
3. Исследование. На карте не было ни каких отметин. Нужно было идти и самому всё исследовать. И исследовать мир было действительно интересно, так как была некая таинственность. А не как в Обле и Скайриме, когда на карте и компасе уже все отмечено
4. Система гильдий в разы лучше проработана.
5. Система заклинаний\магии так же в разы интереснее и обширнее.
6. Система диалогов опять же лучше.
7. Дизайн локаций и поселений выше всяких похвал.
Это что сразу в голову пришло.
#85
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Vic DeVir:
Это где это эбонит на первом уровне?
только на витрине где-то, но не помню где... в подземельях не видел... чтобы собрать весь комплект двомерских доспехов и частично оружия - нужно наверное обойти абсолютно все двамерские руины - так они редки...
#86
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от VIPerMX:
А с беседкой все просто. Людям надо кого-то винить и ненавидеть. Плохие игры - бесседка виновата, жена бросила - бесседка скотина, борщ убежал... ух уж эти пиндосы со своей бесседкой!
Человек шпарит штампами и банальностями в каждом посте, а выпендрежа про самобытность и оригинальность вагон. О, ирония....
#87
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Vic DeVir:
Это где это эбонит на первом уровне? Подкинь пруфов, я первый раз слышу.
Есть одни двемерские руины, с которых можно достать их. К сожалению, по памяти не скажу.

Сообщение от Vic DeVir:
Чушь. Ты можешь быть ГМом всех гильдий разом.
Там есть другие, кроме основных, гильдии, где надо выбрать сторону.

Сообщение от Vic DeVir:
Их меньше в разы.
Лишнее убрано. Я, допустим, рад, что нету ни левитации, ни взлома магией. Помню, как в той же Обле на взломе уже открытой двери вкачал полностью изменение, да и вообще там вкачка была неадекватная.

Сообщение от Vic DeVir:
Боевка точно такая же как в Обле. Один в один.
Неа.

Сообщение от Vic DeVir:
А "механика" Гигантов! А "механика" мамонтов! А "механика" драугров! Какая блджад механика, дракон это обычный ссаный моб.
Да, конечно, обычный.

------------

Так же забыл добавить, что система болезней лучше реализована, да и полный набор нормальных вампиров и оборотней, даже отдельное ДЛЦ про кровососущих. В Обле с этим было швах.
#88
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:
Маловато отличий для "глобальной разницы", А то, что в Скайриме боевка гораздо лучше - это немало. ТО, что в Скайриме система скиллов сделана отличительно - это немало. То, что крики и целая механика с драконами введена - это немало, вплоть до ручного дракона. В общем, ничего такого значительного ты все же не указал. Единственный хоть как-то пример - это ослабленная взаимосвязь гильдейских квестов, да и только.
Боевка как была убогой во всех частях так и осталась. Система скиллов конечно крутая. Сделать тот же lockpick хуже чем в морровинде - это надо постараться, когда можно взламывать все сундуки, не вкидывая ни одного очка в ветку взлома. Куда там морровинду, где ты искал где себя забафать на интеллект, и найти более качественные отмычки. Да, потом появлялись 100% свитки взлома, но это в районе 15+ левела.

Енчант это вообще бич игры, который ставит на ней огромное клеймо. Вся боевка с ним заключалась в нажать 1 кнопку мышки с двуручом, на более сильных врагов поюзать берсерк.
#89
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Deckard:
То есть весь мир не подстраивается под тебя и под твой лвл.
всё же лёгкая подстройка была - через некоторое время очищенные подземелья заселялись мобами под твой уровень, но на этом действительно всё...
#90
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Deckard:
1. Не было маркеров при выполнении квестов. Не было компаса. Нужно было внимательно читать описание и идти изучать окрестности.
Какое гигантское отличие. Отметки - просто ужас, как.

Сообщение от Deckard:
Отсутствие уровневой системы. То есть весь мир не подстраивается под тебя и под твой лвл.
Есть, но в определенных рамках.

Сообщение от Deckard:
Исследование. На карте не было ни каких отметин. Нужно было идти и самому всё исследовать. И исследовать мир было действительно интересно, так как была некая таинственность. А не как в Обле и Скайриме, когда на карте и компасе уже все отмечено
Можно к первому приплести. не нужно увеличивать плюсы, дублируя схожие фишки.

Сообщение от Deckard:
Система гильдий в разы лучше проработана.
Ну с гильдиями в Скайриме куцо - это да.

Сообщение от Deckard:
Система заклинаний\магии так же в разы интереснее и обширнее.
Тут не согласен. Магия в Скайриме интереснее реализована.

Сообщение от Deckard:
Система диалогов опять же лучше.
Это вообще чушь. Начинаешь выдумывать плюсы.

Сообщение от Deckard:
Дизайн локаций и поселений выше всяких похвал.
Это еще большая чушь. Дизайн в Скайриме мощный. Не надо с Облой путать.
#91
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Vic DeVir:
Человек шпарит штампами и банальностями в каждом посте, а выпендрежа про самобытность и оригинальность вагон. О, ирония....
Человек говорит то что думает.

мда... забавные вы люди. Чтоб восхвалить себя надо обосрать другого. Да я и сам виноват, сидел молча 4 года, а тут вылез понимаешь ли, что ж пойду опять молчать.

На потеху чужому самолюбию.
#92
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:

Лишнее убрано. Я, допустим, рад, что нету ни левитации, ни взлома магией. Помню, как в той же Обле на взломе уже открытой двери вкачал полностью изменение, да и вообще там вкачка была неадекватная.

Левитация в морровинде решала. За счет нее, в большинстве подземелий были секреты. И при учете построения мира, она была нужная для более удобных перемещений, так как было куча гор и всяких хребтов, она вообще ничем не мешала.
#93
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Левитация в морровинде решала. За счет нее, в большинстве подземелий были секреты. И при учете построения мира, она была нужная для более удобных перемещений, так как было куча гор и всяких хребтов, она вообще ничем не мешала.
Просто это было криво и убого. Уж лучше личный летательный маунт.
#94
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Даже учитывая, что я в нее играл давным давно, я помню, что она была очень примитивная в плане выполнения миссий. Почти все миссии проходились по заранее заготовленному сценарию. И тут возьми и сравни это с commandos.
Ну нет же! Проходить можно любым отрядом, а не фиксированным как в коммандос. Любую миссию можно пройти как минимум двумя способами - шумным и тихим, перерезая всем глотки. Потом в отряд дают смертокогтов, роботов и т.д., и у каждого свой "конек", даже не считая статов и перков.

Я перепроходил игру несколько раз и прохождения у меня отличались. Есть пара шибко линейных мест, но по большей части миссии - это небольшие поселения/города/крепости, внутри которых ты действуешь на свое усмотрение - хоть на танке, хоть смертокогтами со стелсом.
#95
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:
Тут не согласен. Магия в Скайриме интереснее реализована.
Но заклинаний по сравнению с Морой и Облой раз два и обчёлся.
#96
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Alp:
всё же лёгкая подстройка была - через некоторое время очищенные подземелья заселялись мобами под твой уровень, но на этом действительно всё...
Да там уровневые были только даэдра и духи в гробницах. Пойди там в какие-нибудь даэдрические руины, культисты сразу разнесут. Все хуманы были прописаны.
#97
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:
Тут не согласен. Магия в Скайриме интереснее реализована.
чё-чё?
два десятака куцих заклинаний интереснее возможности смиксовать штук 50 заклинаний как угодно?
могу сказать только одно у тебя очень хреновое чуство вкуса...
#98
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:
Просто это было криво и убого. Уж лучше личный летательный маунт.
Личный летательный маунт в подземелье? Летать по карте ничего особого не давало, тем более там были эти ебические птички.
#99
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Screaming:
Но заклинаний по сравнению с Мором и Облой раз два и обчёлся.
Потому что лишние. Очень много лишнего было. Я лично согласен с урезанием. Количество не равняется качеству. В Скайриме же реализация этих скиллов все-таки кошернее.

Меня в Скайриме только огорчает то, что убрали износ, а следовательно и механику починки. Спорное решение с убиранием банок для алхимии. Без их надобности зелья копятся в немыслимых масштабах.
#100
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от PelmenT:
Там есть другие, кроме основных, гильдии, где надо выбрать сторону.
какие другие гильдии? два сайда всего - империя и норды. это не серьезно, с учетом того что их квестовые линейки наверное самые убогие.
upd
аа. вспомнил. длц про вампиров. ну, умудриться впарить 2е гильдии по цене практически половины игры это да, успех.
Поделиться сообщением