Для входа на форум нажмите здесь
Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4

18.11.2013 00:01
#26
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Если игра изменится относительно 3 Фолла, как Скайрим относительно Облы или даже лучше - будет круто.


Про Обсидиан надоели ныть. Я лично за то, что бы оригинальный Ф4 сделали Беседка. Тут много "но":

- Обсидианы НЕ умеют делать такие навороченные игры с нуля - у них всегда выходит монстр (Данжин Съедж, Альфа Протокол)
- Беседка делает все-таки игры атмосфернее (выход из убежища в 3-ей части был офигительным - Обсидиан вяло скопировали эту начальную фичу)
- Беседка умеет делать так же навороченные игры (все-таки Скайрим уже не был похож на примитивный Обливион)

Да и в любом случае, наверное, убдет оттачиваться новый движок, по слухам. Нельзя его давать пока в руки Обсидианам. Нью Вегас они нормальный сделали потому, что техническая часть фактически готова была - да и то умудрились багов наделать.
#27
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от ZalmanLG:
Да нихрена там не было, кроме желания рубануть бабла.
Если я добавлю "ИМХО", тебе станет легче? :) Субъективно, но я игру провалом не считаю, своего игрока она нашла. К тому же, тактики в пост-апоке не так много.
#28
Сообщение от PelmenT:
Если игра изменится относительно 3 Фолла, как Скайрим относительно Облы или даже лучше - будет круто.
Тогда это говнище даже запускать будет стыдно, не то что играть в него...
#29
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Только бы не было
левитации

А то это убило Облу и, видимо, Скайрим (хотя в него я не играл).
#30
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Зря спросил, теперь начнется "мудрость" от скучных и прочих зомби. Хотя их ответ довольно очевидный, типа должны делать как раньше, только сейчас
Мне кажется ответ от беседки будет как в случае с тес онлайн,где людям которым нравится тес не понравится онлайн - *Вам не нравится тес онлайн? ну и хуй с вами,потому что тех кому понравится будет в 100 раз больше*.Fallout 4 будет от беседки,будут награды,игра года,купят 10кк опять.А скучный и прочие в каждой теме будут кричать что надо как в fallout 2 всё делать.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от zvezdopad:
Через 2 года выйдет Фаллаут 4 на движке Скайрима ну или на очень при очень хорошо доработанном движке моровинда
Я надеюсь уже некстген.

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от АНША АБДУЛЬ:
кикстартер ибо уже профинансировали кучу говна
угу

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Industria:
Абсолютно пофиг что кто и как сделает, вселенная фалаута всегда была интересной и любой новой части нужно радоватся, ибо альтернатив нет.
Одно но - торрент едишн, пока не научатся локализовывать озвучку, ибо нью вегас с субтитрами до сих пор в страшных снах снится:( Платить за халтуру да ещё и на чужом языке - это слишком...
Скайрим озвучку делали,как и фол 3.Ничего им не мешает сделать.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от olmertruegod:
Только бы не было
левитации

А то это убило Облу и, видимо, Скайрим (хотя в него я не играл).
Нет в скайриме её нет.У меня друг возмущался,потому что типа он там прокачался в морровинде до уровня бога и летал всех убивал,херня какая то короче.
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 18.11.2013 в 07:41. Причина: Добавлено сообщение
#31
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от nairon:
Да же при устаревшей графе в 3-ем фаллоуте и вегасе, геймплей был ураган.
Интересно, как улучшенная графа Обливиона (отхватившая кучу 10-к именно за графику) за два года успела превратиться в устаревшую Для своего времени фолл3 имел более чем достойную графику
Сообщение от olmertruegod:
Только бы не было левитации
А то это убило Облу и, видимо, Скайрим (хотя в него я не играл).
Вы и в Облу не играли
#32
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от olmertruegod:
Только бы не было
левитации

А то это убило Облу и, видимо, Скайрим (хотя в него я не играл).
#33
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от olmertruegod:
Только бы не было
левитации

А то это убило Облу и, видимо, Скайрим (хотя в него я не играл).
Это такой толстый троллинг, да? Левитация? В фолле? Ты не упорот, часом?

В скайриме её тоже не было, кстати.
#34
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от olmertruegod:
Только бы не было
левитации

А то это убило Облу и, видимо, Скайрим (хотя в него я не играл).
Что?
В Морре была левитация, а она лучшая игра серии.
Обла, полная деградация. Там не было левитации кстати. Сказывается упрощение геймплея для детишек и хомяков. Компасы, стрелочки, за ручку водят, как барана.
Скайрим без модов ужасно уныл и скучен.
#35
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Не смотря на паралоновый движок облаута, прошел нью вегас раз 7. Фалаут 2 показался калом.
#36
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
После первых двух частей продолжения кажутся таким говном.

Нас ждет очередной 3д шутер или у разработчиков хватит яиц, чтобы сделать настоящий fallout?

От Morrowind захватывало дух, жаль что продолжения скатились в унылую консольщину. :(
#37
Сообщение от EvilNightWolf:
После первых двух частей продолжения кажутся таким говном.

Нас ждет очередной 3д шутер или у разработчиков хватит яиц, чтобы сделать настоящий fallout?
А разве Bethesda умеет делать что-то кроме tES? Вопрос, естественно, риторический.
Поэтому не стоит ждать от Fallout 4 откровений.
#38
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от artemon duke:
Не смотря на паралоновый движок облаута, прошел нью вегас раз 7. Фалаут 2 показался калом.
Вот и школота подтянулась.
#39
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Ждемс оф анонса
#40
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Чую, что это таки будет изометрический фол с красивой графикой и оказуаленным управлением для консолей.
#41
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
ждем. Очень люблю фолауты)
на счет графона можно не переживать, все будет, когда пользователям дадут возможность моды клепать)
#42
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
И снова ностальгирующие чудики негодуют, вспоминая "тот самый Фол!".
#43
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Soultaker:
И снова ностальгирующие чудики негодуют, вспоминая "тот самый Фол!"
Тот самый Фол нагибает раком по геймплею, сюжету и т.д. новую часть.
#44
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Ну так и играйте в тот самый фол - былого уже не вернуть....
Хотели бы, давно бы сделали новый «старый» фол с другим названием... Вон, олдскульную дивайнити с помощью кикстартера клепают же (олдскульная на фоне консольной второй :-) )
#45
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Ребят, а вы не думали, что первый Фолл был таким крутым, только потому, что он был первым?! Те ощущения, которые люди испытывали на рассвете гейминдустрии вы никогда уже не испытаете. Меня тоже разочаровывает современная тенденция, ну а что делать?! Даже отличные игры по сегодняшним меркам не будут так впечатлять как второй дум, запущенный в досе на уроке информатики.

По поводу фоллаута и бесседке. Вот все стонут, что кривая бесседка и т.д. Но игрушки их затягивают не на пару часов. Они умеют делать атмосферу и открытый мир. Потенциал для отыгрыша роли большой, да и открытый редактор тоже не мало важно. Если фаллоут 4 и выйдет - то это будет самое лучшее игровое событие в году уж точно.

На каждую игру есть свой пользователь. Что для одних пик блаженства, для других срамота и позор. Будьте чуточку объективными.

Проскользнуло что-то про озвучку. Между прочим (опять таки на мой взгляд) серия ТЕС и фоллаут 3 - это когда озвучка русская куда красивее чем озвучка оригинала. Я много раз пробовал играть в эти игрушки с оригинальным звук, и всегда убеждался в безимоциональности актеров.
#46
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Надеюсь, Fallout 4 будет представлять из себя улучшенные идеи Fallout 3 + некоторые особенности Skyrim + новый движок. А кудахтать про фоллаут 1-2 уже давно пора бы перестать. Их время ушло.
#47
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от VIPerMX:
Я много раз пробовал играть в эти игрушки с оригинальным звук, и всегда убеждался в безимоциональности актеров.
Озвучка специально делается универсальной, т.к. персонажи могут относится к тебе по разному в зависимости от выбранной роли. Сейчас перепрохожу TES:Oblivion с русской озвучкой, часто попадаются нестыковки с интонацией и мимикой.
#48
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от Blacksmith:
Озвучка специально делается универсальной
Не без этого конечно, иногда складывается ощущение, что актеры даже не знают что озвучивают - по мне так это огромнейшее нарушение.
#49
Сообщение от Nekk:
Надеюсь, Fallout 4 будет представлять из себя улучшенные идеи Fallout 3 + некоторые особенности Skyrim + новый движок. А кудахтать про фоллаут 1-2 уже давно пора бы перестать. Их время ушло.
Смесь фоллаута 3 и скурима = большего говна этот мир наверное не видывал. Впрочем, пусть будет, я экшонами давно не интересуюсь.
#50
Re: Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4
Сообщение от ub3Rush:
Чую, что это таки будет изометрический фол с красивой графикой и оказуаленным управлением для консолей.
Вполне, кстати, возможно. С пошаговым режимом, как в новом UFO. Два раза пробежать или пробежать/стрельнуть... И 5 перков... Да...И без инвентаря...

Вообще, если серьезно, беседка ТЕОРЕТИЧЕСКИ может сделать что-то вменяемое. Это моё личное восприятие конечно, но даже Ф3 был не полным г-ном (хотя конечно был).
Fallout 3
Мне понравилась пустыня по дизайну. Там было очень много детальной проработки по мелочам. Там (как это ни странно) был ДУХ фоллаута. Она была сделана так, что мне ХОТЕЛОСЬ рыть её носом в поисках затеряных ништяков и приключений на свою Ж. Но... их там не было. Там были лишь стардартные тарелки/ложки/бутылки + бандитские городки. Хотя и встречались какие-то вещи, вроде того квеста-соревнования на сбор крышечек нюка-колы, о котором тебе вещал мужик в какой-то хибаре на отшибе. И фол 3 больше крутился вокруг маленьких местечковых проблем и заморочек простого люда, что было В ДУХЕ оригинального фоллаута. ОДНАКО! Там был идиотский, невменяемый, укуренный, упоротый, в доску линейный сюжет о противокитайском гигантском роботе, швыряющем ядерные бочки в коммунистов, и гадский анклав, что упорствовал в свое идее повысить тарифы на холодное водоснабжение для населения. Ну и концовка в стиле "Я супермутант, мне пофиг на радиацию, но зайти туда и сдохнуть, это твоя судьба. И давай, кстати, быстрее - там таймер тикает, а мне на обед пора...".

Fallout New Vegas
Ты проснулся с ощущением, что ты хрен-знает-кто хрен-знает-где - хорошее начало эрпеге. В пустыне появились заныканые ништяки. Нанятые по субподряду студии Беседка не балует, так что сценаристам не хватило на кокаин, и у них даже получился вменяемый сюжет (его слишком много) и более-менее осмысленные квесты. Но какая же, блин, она ЗАНУДНАЯ. Как Скайрим. На каком-то моменте я на неё просто забил. И специально допроходил где-то через месяц, чтобы закончить. И атмосферы фолла в ней было (как ни странно) меньше. Ибо когда в постапокалиптической пустыне к тебе подходит чумазый оборванец и деловито интересуется, где это вы, батенька, плазмаган брали, а ты ему отвечаешь, что вот там за углом в магазине рапродажа и на анклавовские винтовки старой модели сегодня большие скидки, это...как-то неправильно.

Вот как-то их так перемешать, чтобы значит фолл3, но с ништяками в пустыне и без гигантских роботов, и может чего выйдет... Ну это всё моё ИМХО конечно.
И кстати! Какого хрена они линейно привязали дамаг пушки к её скилу? Трудно было конус меткости так запилить?