Доброе время суток.
Я понимаю что врядли на гохе будет много консольщиков, и тем более фанатов серии Соулс, но найдутся же те кому интересно или они сами приняли участие в бете Дарк Соулс 2, как ваш скоромный слуга.
Хотелось бы узнать интересна ли тут кому-то эта игра или её обсуждение гиблое дело?
Часть 1:
Сам участие принял в уже двух тестах, первый посвятил только пвп, на втором же изза проблемы серверов не пвп, не кооп не пахали, поэтому спокойно прошёл весь предоставленный контент и убил двух боссов. Сразу сражу что боссы не впечатлили, они были слишком лёгкие:
1) Скелетон Лорд - а не деле это 3 лича и толпа скелетов, не более.
2) Колесница - аркадный босс, бой заключается в беге по коридору, где в проёмах можно прятаться от лезвий на колесницу и под конец нас ждёт долгожданный рычаг опускающий ворота, благодаря который колесница ломается и убить нам остаётся только глупую двухголовую лошадку, которая дышит магией(пока не понял какой идёт урон, но думаю "тёмный" или "магический") и, кто бы сомневался, пытается топтать нас копытами, халява.
Как уже писал выше они были крайне лёгкими, хотя дойти до колесницы было сложнее, 4 тёмных фантома "инквизитора", как я их для себя назвал, если заагрятся все вместе вполне легко рвут на части, а перед фоггейтом нас встречает милый тёмный фантом с большим мечом и щитом, убивающий с 1-2 ударов. Но я его расстрелял из арбалета
Что понравилось в бете:
1) Хоть вторая бета и подвела, но в первой я увидел замечательную работу серверов, скажем нет лагам в пвп!
2) Интересная механика дуалов, зажатием клавиши "взять оружие в две руки", если у нас в обоих лапах присутствует по шашке, то мы переходим в режим дуал вилда. И если нажатием ударов правой руки мы используем только правую руку, то клавиши левой руки будут давать нам атаки дуалами, я лично исполнил свою давнюю мечту и бегал с двумя гритсвордами, было вполне играбельно, но пришлось пожертвовать бронёй ради подвижности, ибо дуалы мне не предоставили не блока, не паррирования.
3) Тут мы переходим к ещё одному плюсю, измененной механики веса и скорости перемещения.
Кроме Endurance отвечающей за вес, который мы может носить на себе, появился такой параметр как Agility(он и Dexterety это разные статы), отвечающий за скорость бега, паррирования и уворотов. Что я думаю в корне изменит стиль построения билдов и даст больше вариантов.
4)Механика нахождения в состоянии Hollow. Теперь к нам мир может вторгнуться тёмные фантомы даже если мы не в человеческой форме, что заметно усложнит прохождение людям которые играют всегда в режиме онлайн(а в Дарк Соулс вообще хоть кто-то играет в оффлайне?

), но на выручку нам могут прийти синие фантомы из Covenant of Blue, призывающиеся в наш мир, в случае инвэйда.
Также при каждой смерти в форме Hollow, наша полоска жизней теряет в длине, вспоминаем Demon's Souls, только тут не вся сразу, а по частям, пока не дойдёт до середины.
5) Свет. Точнее его отсутствие. Да. Мир Dark Souls теперь действительно тёмный, и мы можем использовать факелы, берущиеся в левый слот у костра, который будут освещать нам путь во тьме, а вспоминая лор игры, это ещё можно и назвать своего рода интерпретацией того, что огонь в мире гаснет, наступает Эра Тьмы и этот факел в наших руках является одним из немногих источников жизни.
Честно, это было первое что пришло в голову, я не ожидаю что это кому-то будет интересно, все таки проект не на массовую публику и фанатов у неё не так много, особенно на сайте, рассчитанном в основном на ПК игроков.
Восславьте солнце!
Часть 2:
Раз пошла такая пьянка, то я продолжу.
Изменениям сильно подверглась боевая система, в особенности система Бэкстаббов и Паррирования.
Бэкстаб теперь не даёт нам непрерываемой анимации, и начинается не сразу. Вначале происходит анимация некоего толчка и если противник во время неё отскочит, но бэкстаб провалится. Мы можем получать урон во время бэкстаба(также например происходит получение урона при использовании рычага, если в это время вас ударят, а вас ударят если бы сразу его нажмете не осмотревшись

) и анимация прервётся.
К слову о анимации, бэкстабы выглядят просто потрясающе, на копьё или алебарду противник просто насаживается, вы могли это видеть в трейлере, просто AWESOME. А например когда я гритсвордом бэкстабил толстяка с двумя серпами, то начиналась она с пинка, а потом переходила в рубящий боковой удар(потом я их добивал дуальным силовым ударом, походим на анимация Капра Демона).
Паррирование стало совершенно другим. Теперь больше влияет не фактор реакции, а скорее предопределения удара, нажать нужно практически одновременно, если не раньше. Стоит заметить параметр Agility увеличивает скорость паррирования, что может сделать так, что с прокаченным харом уже будет важнее реакция.
После удачного паррирования противник не пошатывается, как в Демонс и Дарк Соулс, а падает, так что атаку надо проводить не сразу, как раньше, а подождав пока враг упадет, после чего нажать атаку и мы просто добьём лежачего, советую посмотреть пвп-видео ПивиПиверсона, там она часто паррировал в пвп.
Не подтвержнено(!): просто догадка, но после падающей атаки враги по большей части валятся на спины, возможно их можно также добить.
За мага и храмовника я играл на первой бете всего нечего, но уже заметил несколько важных изменений и фишек.
Насчёт изменений в статах наверно вам известно, но всёже скажу что теперь Attunment увеличивает скорость каста, а не только повышает количество слотов для заклинаний.
Кастование теперь тратит стамину. Мана также отсутствует, количество использования заклинаний можно восстанавливать за счёт специальных травок.
Новых заклинаний много, использовал я не все предоставленные, из них только:
Soul Arrow - типичная стрела из прошлой части, но наносит меньше урона и кастуется быстрее, станет, как мне кажется, основным оружием магов.
Soul Greatsword - был показан в трейлере, маг бьёт по большому радиусу магическим мечом, урон приличный, как и область атаки, чрезвычайно полезная вещь против толпы.
Soul Shower - мы призываем дождь мелких соул эрроу, падающих сверху по достаточно большой области, урон мелкий, но бьёт сразу много врагов.
Из мираклов:
Heal - тут всё понятно
War - бафф, повышает атаку и защиту кастующего и окружающих дружественных фантомов.
Dark Orb - не довелось его нормально использовать, но это снаряд сжигающий или выпивающий выносливость цели.
Replenishment - тут всё понятно.
Также магу сначала давалась Пиромантия, название которой увы забыл, она представляет собой огненную стрелу которой призывается сбоку, а не перед целью.
Вот как-то так.
p.s. вот упомянутое мной видео, он сравнивает скорость движения от поднятия Agility и предоставляет неплохое пвп, как обычно.