Обновление Империи: Переход на 3D движок
Сервер запущен. Клиент можно скачать по
этой ссылке.

- Игра переведена на новый трехмерный движок. Полностью переработана система гиперпространства.
Детальней можно прочитать в
анонсе от 20.05.2012. (
полный список новостей)
- Для защиты экономики введена низкая орбита у планет. На ней владелец может разместить дополнительно 4 звена транспортов, сервисных платформ, научных баз, верфей. Основные ограничения данной орбиты:
1. Корабли не могут перейти из походного режима в боевой.
2. Враг не может вести огонь по кораблям.
3. Корабли, расположенные на этой орбите, не могут блокировать уход вражеских кораблей с орбиты планеты.
4. Невозможно разместить мины.
5. Корабли не могут квантоваться.
6. Транспорты при перевозке грузов автоматически выходят на низкую орбиту, если на ней есть свободное место.
7. На низкую орбиту нельзя переходить, если планета находится во вражеском личном созвездии, а также если на орбите есть вражеские корабли.
8. Корабли на низкой орбите можно минировать, если на опорной орбите нет вражеских кораблей. По истечении 2 часов заминированные корабли взрываются.
9. Гравитор и портал отключается, если на опорной орбите нет дружественных кораблей.
- Все корабли и станции поделены на корабли атаки(корвет, крейсер, дредноут, девастатор, штурмовик, флагман, разрушитель) и на корабли обороны(все остальные). Предельная масса для этих двух групп рассчитывается отдельно. При этом, планеты в анклаве дают меньше предельной массы для кораблей-атаки, чем планеты из личного созвездия.
- Реализован планетарный щит для анклава. Он включается как только враг нападает на анклав. Время его отключения зависит от силы атаки.
- Теперь при автоматическом экспорте товаров с планеты требуется 1 ед. топлива в минуту.
- Точность и структура военной базы увеличены в 2 раза.
- Разрушитель можно телепортировать только в личное созвездие, между планетами анклава или на орбиту цитадели.
- Масса разрушителя уменьшена в 5 раз, до 200 000.
- Монуклиятор больше не действует, если корабль с ним находится в походном режиме.
- Реализована накопительная скидка при досрочном продлении инжекторов.
- На передовой ударная сила кораблей пеленгов увеличивается на 100%.
- Мультипликатор теперь дает x10 прибавку (а не х5), но за 22 часа оффлайна накапливается только 2 часа мультипликатора, а не 4.
- В личном созвездии транспорты во время действия мультипликатора перевозят в 10 раз больше товаров.
- Радиация больше не действует на дредноуты.
- На аренах больше нельзя снаряжать корабли топливом.
- При переоткрытии портала у кораблей обнуляется таймер перехода.
- Исправлен баг повторного использования конструктора и зарядника у флагмана.
- В 2 раза увеличен максимальный размер файла картинки для альянса.