Для входа на форум нажмите здесь
Империя - продолжение Космических Рейнджеров

Carnagovich
05.04.2010 19:01
Aiz
#51
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Я не хейтер) Просто это НЕ космические рейнджеры. права тут не при чем. Связь между ними и КР такая же как между lord of ultima и УО. Ну и статус вечной беты накладывает отпечаток.
#52
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Второсортный, нестабильный проект; как тут уже говорилось - не советую.
Carnagovich
#53
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Сообщение от Aizar:
Просто это НЕ космические рейнджеры.
А что делает игру космическими рейнджерами?
Плюс "продолжение КР" это не значит "клон КР только в 3D"

Сообщение от Aizar:
Ну и статус вечной беты накладывает отпечаток.
Да, игра будет в статусе беты еще не один год. Цель - довести гиперпространственную часть игры до вот такого состояния примерно:
http://i070.radikal.ru/1011/40/09663f9b65db.jpg
И, кстати, ближайшая обнова сделает первые шаги в эту сторону - в частности, 3D, клиент игры и новая система гиперпространства.

Сообщение от Фэйтон:
Второсортный, нестабильный проект
А, еще один, который игры называет проектами. А лучше - "проэктами".
Aiz
#54
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Космическими рейнджерами игру делает:
а) геймплей: гибридный жанр, свобода выбора стиля игры, свобода в выборе направления.
б) сеттинг: 5 рас, пираты, доминаторы, юмор и аллюзии на реальность.
в) оформление: от музыки до иконки игры.
Итого: геймплея нет, сеттинга нет, остались только значки кораблей. Вывод напрашивается сам.
Сообщение от Carnagovich:
А, еще один, который игры называет проектами.
Согласен... Если уж следовать бюрократическому языку, проектом такие игрушки называть нельзя. Проект подразумевает четкие временные рамки И какой-либо продукт в результате. К этому случаю - явно не относится
Carnagovich
#55
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Сообщение от Aizar:
Итого: геймплея нет, сеттинга нет, остались только значки кораблей. Вывод напрашивается сам.
То есть мои слова про то что продолжение не обязано быть в том же жанре, прошли мимо твоего крохотного мозга?

Сообщение от Aizar:
Согласен... Если уж следовать бюрократическому языку, проектом такие игрушки называть нельзя. Проект подразумевает четкие временные рамки И какой-либо продукт в результате. К этому случаю - явно не относится
Да вы, батенька, упоротый.
Человек, который делает Империю, а ее делает всего 1 человек, никуда не спешит, и наживать дикие барыши на игре не собирается. Он получает удовольствие от создания игры, и не собирается выпускать сырой "продукт" - зачем?
А тут можно понаблюдать за игрой которая меняется и усложняет структуру на протяжении своего существования.
Aiz
#56
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Сообщение от Carnagovich:
твоего крохотного мозга
Сообщение от Carnagovich:
упоротый
О! Оскорбления пошли как последний аргумент? Слив считаю засчитанным, дискуссию оконченной. Отвечать не вижу смысла.

Добавлено через 5 минут
Хотя нет... отвечу, пожалуй, чтоб не раздувать пожар.
Если кто-то из элементал геймс решил запилить браузерку и порадовать народ - пускай. Решил выложить свое творение в интернет - пусть: какое-то количество людей обрадуется и поиграет. Все получат положительные эмоции. Тем более доната нет насколько я вижу. Вот только не надо ожидать, что весь интернет, в едином порыве, будет петь дифирамбы. Есть много альтернатив, платных-ли, бесплатных, и сырой проект, с невнятным геймплеем будет вызывать естественную реакцию.
Последний раз редактировалось Aiz; 05.05.2012 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Darza27
#57
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Aizar ты троль =)

Сообщение от Aizar:
Космическими рейнджерами игру делает:
КР это КР, а Империя это Империя. Ведь если ты идешь в кинотеатр смотреть фильм от Спилберга или Люка Бессона ты ведь не ждешь увидеть очередной Титаник или Лион Киллер. Вот и тут тоже самое, да еще, как можно было подумать что игра Империя ОНЛАЙН от создателей КР, это обязательно КР ОНЛАЙН
ФейсПалм тебе
Aiz
#58
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Цитата:
Империя - это стратегическая браузерная онлайн-игра, продолжение популярнейшей саги "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"
Цитата с офсайта. Не просто игра по мотивам. Если продолжать аналогию с фильмами, это будет выглядеть так.
На афише: "Невеста" - Продолжение популярнейшего "Убить Билла 2!" Приходишь в кино и смотрешь наимыльнейшую мелодрамму о Беатрикс, ее сыне и Билле. Какое мнение ты выскажешь выйдя из кинотеатра? А тебе в ответ будет лететь: "Продолжение не обязательно должно быть в том же жанре!"
Да в общем-то мне все равно. Я только "За", говорю же. Делают игрушку - молодцы. Сделают глобальную переработку в ближайшее время - даже посмотрю, наверное =)
#59
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Играть в игру, где вместо туториала видеоролик длительностью 2,5 (!!!) часа на ютубе, в котором кто-то шморгая и сёрбая чай неспеша учит нас играть, и это только первый гайд для новичков (полный гайд интересно сколько займет? суток хватит?)?
Нет, спасибо.
Carnagovich
#60
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Играй в веселую ферму.
Или тетрис.
#61
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Сообщение от Carnagovich:
Играй в веселую ферму.
Или тетрис.
Спасибо за совет, бро.
Единственная польза от Империи - благодаря ей я нашел Starjack.
#62
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Обновление Империи: Переход на 3D движок
Сервер запущен. Клиент можно скачать по этой ссылке.


- Игра переведена на новый трехмерный движок. Полностью переработана система гиперпространства.
Детальней можно прочитать в анонсе от 20.05.2012. (полный список новостей)
- Для защиты экономики введена низкая орбита у планет. На ней владелец может разместить дополнительно 4 звена транспортов, сервисных платформ, научных баз, верфей. Основные ограничения данной орбиты:
1. Корабли не могут перейти из походного режима в боевой.
2. Враг не может вести огонь по кораблям.
3. Корабли, расположенные на этой орбите, не могут блокировать уход вражеских кораблей с орбиты планеты.
4. Невозможно разместить мины.
5. Корабли не могут квантоваться.
6. Транспорты при перевозке грузов автоматически выходят на низкую орбиту, если на ней есть свободное место.
7. На низкую орбиту нельзя переходить, если планета находится во вражеском личном созвездии, а также если на орбите есть вражеские корабли.
8. Корабли на низкой орбите можно минировать, если на опорной орбите нет вражеских кораблей. По истечении 2 часов заминированные корабли взрываются.
9. Гравитор и портал отключается, если на опорной орбите нет дружественных кораблей.
- Все корабли и станции поделены на корабли атаки(корвет, крейсер, дредноут, девастатор, штурмовик, флагман, разрушитель) и на корабли обороны(все остальные). Предельная масса для этих двух групп рассчитывается отдельно. При этом, планеты в анклаве дают меньше предельной массы для кораблей-атаки, чем планеты из личного созвездия.
- Реализован планетарный щит для анклава. Он включается как только враг нападает на анклав. Время его отключения зависит от силы атаки.
- Теперь при автоматическом экспорте товаров с планеты требуется 1 ед. топлива в минуту.
- Точность и структура военной базы увеличены в 2 раза.
- Разрушитель можно телепортировать только в личное созвездие, между планетами анклава или на орбиту цитадели.
- Масса разрушителя уменьшена в 5 раз, до 200 000.
- Монуклиятор больше не действует, если корабль с ним находится в походном режиме.
- Реализована накопительная скидка при досрочном продлении инжекторов.
- На передовой ударная сила кораблей пеленгов увеличивается на 100%.
- Мультипликатор теперь дает x10 прибавку (а не х5), но за 22 часа оффлайна накапливается только 2 часа мультипликатора, а не 4.
- В личном созвездии транспорты во время действия мультипликатора перевозят в 10 раз больше товаров.
- Радиация больше не действует на дредноуты.
- На аренах больше нельзя снаряжать корабли топливом.
- При переоткрытии портала у кораблей обнуляется таймер перехода.
- Исправлен баг повторного использования конструктора и зарядника у флагмана.
- В 2 раза увеличен максимальный размер файла картинки для альянса.
#63
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
кто давно не заходил - обнова там была недавно... усе ресурсы отобрали, радует что хоть хозяйство не развалили... но зато взамен добавили action-rpg составляющую. помните на орбите болтался кораблик, с помощью которого можно было торговать\перевозить воиска для нападения на бот созвездия или игроков? так вот... теперь этот кораблик боевой :)

если он на орбите - он не прикосновенный, если куда-то вылетел - его могут атаковать ботинки или другие игроки. в твоем созвездии постоянно спауняца некие дакаты. поначалу это два независимых тухлых кораблика. ты их фармишь, дропаешь ресурсы - топлива и модулей, или если повезет дропаются детали к твоему кораблю. со временем начинают прилетать уже 4 кораблика - по 2 штуки в пати, и после понарастающей до 5 в пати... по слухам еще добавили всяких боссов - жирный дакатский кораблик, злой и бронированный... которого судя по всему требуется фармить бригадой. также эти дакаты еще воюют с бот созвездиями. то есть там пишут идет вторжение дакатов... и туда лучше не соваться :)

слоты для оборудования ограничены. то есть на фрегат больше одной пушки и четырех ракетных установок не поставить. и то притом слоты для них предварительно следует купить за кредиты. и по сравнению со стоимостью апгрейда домиков в хозяйстве - цена за эти слоты-платформы корабля кусается. поначалу может и не дорого, но с покупкой каждой новой платформы цена возрастает. плюс эти платформы разного типа. то есть если хочешь поставить ракетницу, то следует купить слот ракетницы - в слот пушки она не залезет. этих типов слотов хренова куча... черт ногу сломит в них разбираться. некоторые на вид разные, однако оборудование в них можно поставить одно и тоже. в чем суть разницы я не в курил :) и естественно надо следить за энергетическим балансом на корабле. если будет одна батарейка и сто писят три потребителя - естесно работать будут только ближние к батарейке.

для удобства игры существует клиент - с одним неудобством - микрофризы клиента, по поступлению нового сообщения в чат. и при активной писанине в чате игра становится не реальной. посему пришлось игру снести... можно конечно чат закрыть, но смысл тогда в онлайновости игры, если ты вроде как и состоишь в альянсе, и в тоже время не состоишь. но в общем и целом игра довольно затягивающая.
#64
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Немного поиграл в данную игру, поначалу очень даже интересно и захватывающе, но обучение третьи сутки мучаю, очень уж длинное, до самой игры никак не доберусь, в неё хоть народ играет еще? стоит ли туда соватся?
#65
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
обучение проходи до захвата цитадели там какой-то... ну когда инженеров и технику захватишь. этих технику и инженеров сразу в трюм кидай и не используй. пусть с браком происходит производство, но прибереги их - понадобятся потом в основной игре. далее миссии можешь не выполнять - там будет миссия по переобучению флагманского корбля... вот её не выполняй. фарми кредиты, построив города на какой-либо обитаемой планете и привозя туба продовольствие и электронику.

сами кредиты сливай на апгрейд трюма. там два варианта -первый увеличивает емкость первых 8 ячеек в 2 раза, а второй добавляет 8 ячеек. оба покупай и складывай в них по 400 модулей. также фарми протоплазму и изучай науки какие возможно. крейсеры в первую очередь, девастаторы еще... ну и всякие военные и научные базы. на науки транспорта забей.

в итоге как добьешь весь склад по 400к модулей, собирай флагман и все воиска, кроме транспорта, в трюм - выделить и пробел, и жмакай новое созвездие чтоли... не помню. кароче чтоб он удалил то тренировочное созвездие и создал уже нормальное. там планет будет херова куча. вот выбирай, столицу и развивайся. те кредиты что нафармил - сливай на платформы для боевого кораблика. ну и на апгрейды домиков еще. также желательно практически сразу вступить в альянс. бонус от альянса идет к количеству планет, которые ты можешь захапать. ну и плюс конечно поддержка соали в чате. подсказывать будут что к чему. я в ордене ситхов состоял - не жалуюсь :) подсказывали там в чате что к чему.

игр практически две - стратегия "веселый фермер", и рпг - прокачка космического кораблика. вот фарми кредиты в фермере и сливай потом на платформы для рпг части игры - кораблика.
#66
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Не совсем понял про фарм кредитов, или ты модули иногда называешь кредитами? есть ли норм отдельный офф форум по этой игре?
#67
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
я полагаю нету. есть что-то типа гостевой по темам на сайте проекта, но онлайн там тухлый - так как самой игры онлайн маловат :) так что только в чате игры могут дать нормальную консультацию.

модули - это ресурсы для постройки чего либо - флагманов, кораблей, строений. они производятся в столице бесплатно, или если ты наладил производство постройкой заводиков и снабжения необходимых деталей для этих заводиков.

кредиты - денежная валюта, используется для покупки платформ для боевого корабля, для покупки апгрейда производственных заводиков на планетах, для торговли между игроками или между игроком и ботом. кредиты фармятся следующими методами:
1. постройкой на обитаемой планете городов. деньги поступают с налогов с населения. очень медленно.
2. если к этой планете с городами произвести подвоз продовольствия и электроники, то тогда производство кредитов намнооооого увеличится в сравнении с просто городом.
3. путем торговли с бот созвездиями или игроками. с игроками тебе не даст торговать на начальном этапе, так как разница в званиях запрещает это делать. остаются боты - я делал так: строил на кучке планет производство ксенона. фармил сколько терпения хватало этого ксенона по 100 тысяч в каждую ячейку трюма. после через поиск находил ближайшего бота, который покупал ксенон по максимальной цене - 1750кредитов за 100к ксенона чтоли... летел к нему, продавал, летел назад. в дальнейшем можно наладить производство инженеров и техники - они правда производятся гораздо медленнее чем ксенон, но зато топовая стоимость там зашкаливает.

что такое топовая цена за ресурс - бот покупает, скажем, лимит 4 миллиона ксенона. цена 1750. если ты продашь ему 100к, то лимит станет уже 3.9миллиона и цена чуток упадет. скажем до 1700. и так далее. поэтому продавать по малу не рентабельно. надо нафармить за раз пару миллионов ксенона и сразу оптом за один заход продать - тогда все они будут куплены за 1750. после этого надо не продавать ему дня 2-3 чтобы лимит поднялся опять до 4 миллионов, и тогда цена опять поднимется до 1750.

понятие "ближайший бот" - когда ты делаешь поиск по ресурсу, то тебе выдает лист, где перечислены имена ботов, а рядом с ботами указана цифорка - это расстояние на каком он удалении. выбрать нужно сначала топовую цену, а потом среди топов смотреть который ближе всего к тебе. проблема в том, что изначально у тебя топливо 30 тысяч, и каждая цифра в том значении расстояния будет жрать сколько-то топлива. поэтому лететь очень далеко не рентабельно. надо найти ближайшего и лететь к нему продавать. также можно произвести перенос своего созвездия поближе к этому боту. чтобы последующие разы не летать далеко. типа первый раз прилетел к этому боту, продал ресурсы и сделал перенос созвездия. через дня 2-3, когда цена у бота подрастет - уже лететь не 50 расстояние к примеру, а всего 8-10. то есть меньше топлива сожгешь.

само топливо тоже можно производить на своих планетах, но там оно зараза медленно производится :) так что не увлекайся перелетами по началу. летай только когда ресурсов нафармишь побольше.

кстати! когда прилетишь к этому боту - смотри на список что еще он покупает. возможно имеет смысл наладить производство еще и этой позиции что он скупает. и в последующий раз ты уже будешь возить ему два типа товара.
#68
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
Неожиданно подробная консультация, спасибо большое!
"игр практически две - стратегия "веселый фермер", и рпг - прокачка космического кораблика. вот фарми кредиты в фермере и сливай потом на платформы для рпг части игры - кораблика." не прокоментируешь ли свою фразу? а как же ПВП? клановое противостояние? бои за галактику? вобщем стратегическая часть, игра вроде позиционируется как
стратегия...
Вчера, 21:48 Поделиться
#69
Re: Империя - продолжение Космических Рейнджеров
я как бы говорил о двух частях игры, являющимися разными представителями жанра. а так конечно в эти понятия входят и пвп, и все на свете.

например - чтобы захватить чужую галактику, сначала надо расстроить свою галактику, изучить по максимуму апгрейды войск, наладить производство модулей и за эти модули потом настроить войск. засунуть их все в трюм. это стратегическая часть. после надо на кораблике вылететь из своего созвездия и лететь до захватываемой. во время полета возможны бои против ботов или других игроков. поэтому чтоб долететь успешно желательно закупить платформ своему кораблю и насувать в него оборудования - щиты, ракетницы, пушки, броня, и так далее. платформы покупаются за кредиты, а само оборудование дроп с ботов, которые летают в твоей галактике. всмысле не в стратегической части, а в гипер пространстве.

итак. войска настроены, кораблик проапгрейжен, вылетел (топливо забить до максимума 30к перед вылетом на всякий), начинается экшн-рпг игра - пока летел повоевал со встречными корабликами и надропал с них еще оборудования, и наконец прибыл - тут опять стратегия начинается. то есть высаживаешь воиска из трюма и начинаешь захват планет. важный нюанс - когда ты вылетел из своей галактики - ты уже не сможешь оттуда закидывать в трюм подкрепления. заказать постройку можешь, но закинуть в трюм уже нет. поэтому придется расчитывать только на те корабли, что ты загрузил на момент вылета.