Для входа на форум нажмите здесь
Корейская free-to-play система [Update 05.12.13]

10.10.2013 21:20
#301
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Капер:
Ты точно упорот. Кому нужны семяна, если аук будет завален конечными продуктами на крафт - всеми видами культур, баночками, деревом, рудой etc.
И это тело еще начинает вещать об экономике
Конечные продукты интересуют только таких жертв общества потребления и шоппинга как ты. Но есть еще и производство, им занимаются те кому это надо. Для него, если что, нужны совершенно другие "товары", то чего ты даже искать не будешь и о чем не слышал потому что это не нуждается в рекламе. Но без реальных производителей ты в шопе ничего не получишь.

Так вот дорогое зажравшееся тельце, без солидной траты прибитого мылом золота производитель не сможет скрафтить тебе шмотку в аукцион. Золото типа валюта для мобов, оно участвует абсолютно везде.. кроме пункта конечной раздачи. Там - только по талонам. За свеженарисованные донатором арочки. Вот такая это "валюта".
Причем нарисовать их можно сколько угодно, как на ксероксе, а выход только через фиксированные крошечные ставки налогов. Да, крошечные. Инфляция обеспечена и немалая. Расплачиваться этими фантиками не с кем. Рынок их не выводит, только ставками.
#302
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от wayden:
Золото типа валюта для мобов


Сообщение от wayden:
без реальных производителей ты в шопе ничего не получишь.
Ресурсы на аук будут поставлять боты, а не "реальные производители".

Сообщение от wayden:
Так вот дорогое зажравшееся тельце, без солидной траты прибитого мылом золота производитель не сможет скрафтить тебе шмотку в аукцион.
Ничто не помешает донатеру скупить необходимые ему ресурсы с аука и скрафтить сколько угодно шмоток. Но ты, походу, упорно отказываешься признать этот факт.
#303
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от wayden:
Арки не валюта.
покупаешь кристаллы. Из кристаллов получаешь арки.
арки передаются между игроками
за арки ты покупаешь и продаешь вещи на ауке

это не валюта??

голда не передается в системе с арками.

и Mail.Ru сами сказали, что это валюта
#304
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Chimera-Syber:
покупаешь кристаллы. Из кристаллов получаешь арки.
арки передаются между игроками
за арки ты покупаешь и продаешь вещи на ауке

это не валюта??

голда не передается в системе с арками.

и Mail.Ru сами сказали, что это валюта
Да деньги это, деньги. Казалось бы сарказм очевиден, но нет..
Я пытался сказать что эти деньги имеют очень ограниченное хождение. Ограниченное настолько, что валютой их можно назвать лишь условно. Кроме того, не совсем понятно сколько времени понадобиться добывать золото, которое становиться лишь еще одним ингридиентом для крафта, не более. При отсутствии золотых паков.
Кроме того, арки плохо выводятся. В условии донатной экономики она может нормально существовать только при постоянном и сильном росте игроков. Через пару месяцев игру ждет сильный отток, уже достаточно привычное положение дел. И весьма сомнительно, что значительная часть средств останется в карманах. Скорее всего их растратят. И получиться огромная масса денег при значительно сократившейся экономике. Угадай с двух раз что будет.

Добавлено через 2 минуты
Еще один фактор. Для того чтобы донатная экономика нормально выводила средства требуются серьезные требования для хайэнд контента, ака осад. Можно не сомневаться сколько средств от гильдий в арках она затребует. И насколько будут популярны осады в таких условиях, ведь арки=рубли.
Последний раз редактировалось wayden; 13.10.2013 в 02:16. Причина: Добавлено сообщение
#305
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от wayden:
Да деньги это, деньги. Казалось бы сарказм очевиден, но нет.
Хреново у тебя с сарказмом, лучше больше не пробуй. То что ты тут задвигаешь известно было сразу после презентации.
#306
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от wayden:
Да деньги это, деньги. Казалось бы сарказм очевиден, но нет..
Я пытался сказать что эти деньги имеют очень ограниченное хождение. Ограниченное настолько, что валютой их можно назвать лишь условно. Кроме того, не совсем понятно сколько времени понадобиться добывать золото, которое становиться лишь еще одним ингридиентом для крафта, не более. При отсутствии золотых паков.
Кроме того, арки плохо выводятся.
Тебе несколько раз сказали, что это валюта и она имеет обращение среди ЖИВЫХ игроков, в то время когда золото не задействовано нигде оно не передается цены у вендоров на него фиксированные. А ВСЕ расчеты между игроками идут в арках вне зависимости аукцион это трейд или еще что.
Ты как упоротый дальше своего носа не видишь дай только поорать мол все козлы один ты Дартаньян.
#307
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Таргет:
херня какая то, с арками система лучше. я как бе мерятся кошельками собирался, а не после работы еще в АА пахать.
Fixed.
#308
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Leserman:
Банки которые немного лучше алхим банок
может я поздновато конечно, но поправлю:
донат банки, которые немного ХУЖЕ алхим банок
#309
Re: Корейская free-to-play система
че за нытик химера-сайбер? не играл в системе с арками, а уже соплями да слезами изошел весь

Добавлено через 5 минут
Сообщение от MikeNew:
Fixed.
кто то больше проводит время в игре, кто то работает. не вижу причин почему я не могу компенсировать разницу в игровых усилиях средствами приобретенными за счет усилий в реале.
Последний раз редактировалось Таргет; 13.10.2013 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
#310
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Капер:
Обычный игрок будет пушечным мясом для донатеров, если не станет донатить сам - вот что поменяется
сорву покровы так было всегда во всех ммо
Сообщение от Капер:
Нелепая отмазка.
отмазка чего ? назовите популярную игру где нет ботов?, некто не говорит что с ботами ненадо бороться но в то же время глупо думать что их небудет, не одному из производителей игр на данный момент не удалось полностью решить эту проблему но вы сейчас все решите
Wiz
#311
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Таргет:
кто то больше проводит время в игре, кто то работает. не вижу причин почему я не могу компенсировать разницу в игровых усилиях средствами приобретенными за счет усилий в реале.
#312
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от MikeNew:
Fixed.
для обычного игрока ничего не поменятеся, кроме того что ему намекают что без ПА пол контента тебе урежут а изьебнутся что бы не покупать ПА и иметь дом ферму и т.п. + одется выйдет у едениц, в топах всегда решало или задротиш аки демон и мало вкладываеш или донатиш и мало задротиш
#313
Re: Корейская free-to-play система
Таргет, я тебя спалил, хорош тролить.
#314
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от X-Files:
сорву покровы так было всегда во всех третьесортных ммо
fixed
значит не играй в такие гавноигры, а то позадротят в пвшечках и алолодах 5 лет, а потом со своим авторитетным мнением в нормальные игры рвутся
#315
Re: Корейская free-to-play система
назови игру где донат нечиго не ришал ?
играл во все понемногу но полноценно играл только в Л2 возможно по твоему мнению это и третисортное говно но как то сомнительно
#316
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Таргет:
кто то больше проводит время в игре, кто то работает. не вижу причин почему я не могу компенсировать разницу в игровых усилиях средствами приобретенными за счет усилий в реале.
Выйди из топика ВОН! Прочти сначала в чём проблема контента из-за Арок, а уже потом маж свои сопли на стенах форума.
#317
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от xBarsAx:
в чём проблема контента из-за Арок
если несложно уточните в чем проблема по вашему мнению ?
имхо после второго подкаста система выглядит вполне играбельной
#318
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от X-Files:
сорву покровы так было всегда во всех ммо
Во многих играх ААА класса можно норм одеться без доната и без задротства... да, ты будешь одеваться чуток подольше задрота или донатера, но ты оденешься... в системе же с арками эта задача представляется mission impossible. Система "донатеры гнут обычных игроков" реализована в-основном в треш донатных проектах второго, третьего эшелона MMO игр.
#319
Re: Корейская free-to-play система
Значит большую часть монет лилу можно только за реал поулчить. Например когда рис покупаеш?
#320
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от X-Files:
назови игру где донат нечиго не ришал ?
В Айоне, Тере, СВТОР'е, ГВ2 можно было одеться без доната, и даже без задротства (это только то, что знаю... во что играл), то есть донат фактически ничего не решал.
#321
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Капер:
Во многих играх ААА класса можно норм одеться без доната и без задротства... да, ты будешь одеваться чуток подольше задрота или донатера, но ты оденешься... в системе же с арками эта задача представляется mission impossible.
так и непонял как введеные арки делают ваш крафт невыполнимее ?, что вам мешает продавать скрафченые выбитые вещи/ресурсы на ауке и получать арки за которые на этом же ауке покупать нужные вап итемы ?

Сообщение от Капер:
Система "донатеры гнут нубов" реализована в-основном в треш донатных проектах второго, третьего эшелона MMO игр. Aion, La2, (это только то, что я знаю... во что играл)
огорчу вас если вы это написали то об этих 2-х играх вы ничего не знаете т.к. написана такая чуш
#322
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от X-Files:
так и непонял как введеные арки делают ваш крафт невыполнимее ?, что вам мешает продавать скрафченые выбитые вещи/ресурсы на ауке и получать арки за которые на этом же ауке покупать нужные вап итемы ?
Отсутствие разнообразных способов заработка внутри игры. Повторюсь, крафт - это не 100%-ый гарантированный способ получить игровую валюту, твои ресурсы/вещь могут и не купить или купить за дёшего.

Сообщение от X-Files:
написана такая чуш
Сообщение от X-Files:
Система "донатеры гнут нубов" реализована в-основном в треш донатных проектах второго, третьего эшелона MMO игр. Aion, La2,
Я такого не писал, вы исковеркали мой пост.
#323
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Таргет:
че за нытик химера-сайбер? не играл в системе с арками, а уже соплями да слезами изошел весь
олигарх с миллиардом долларов в кармане?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от X-Files:
если несложно уточните в чем проблема по вашему мнению ?
имхо после второго подкаста система выглядит вполне играбельной
играбельной... шутишь?

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Dolgonos:
Значит большую часть монет лилу можно только за реал поулчить. Например когда рис покупаеш?
да и только когда рис покупаешь. больше способов нет.
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 13.10.2013 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
#324
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от Капер:
Ты ошибся вот где: бесконечный приток ОР - это фри аккаунты с регеном 500 ОР в день в системе с арками. А у онигири откат 1 час, и они далеко не бесплатные.
500ОР/день - это не бесконечный приток ни разу. Ни с логической точки зрения, ни с математической.
То, что онигири далеко не бесплатные, мы опускаем, а то всю арковую систему можно оправдать этой же фразой.
Откат 1 час - это хорошо, но ведь крафтить-то все равно получится почти нон-стопом, если не ограничить количество "поедаемого" риса в день. К тому же я напомню о твинках (никто же не станет искусственно ограничивать количество персонажей для ПА, в отличие от фри-акка, где, например, можно установить максимум персонажей, допустим, в 2), которые могут так же жрать этот рис, когда у остальных он в кд.
#325
Re: Корейская free-to-play система
Сообщение от X-Files:
так и непонял как введеные арки делают ваш крафт невыполнимее ?, что вам мешает продавать скрафченые выбитые вещи/ресурсы на ауке и получать арки за которые на этом же ауке покупать нужные вап итемы ?

Вопрос в том а не обесценятся ли эти выбитые ресурсы (что спорно учитывая кол ботов) вещи? (омг норм шмот добывается ток крафтом не?) если единственный способ добыть волюту - это аук? Я уже наблюдал в одной игрушке как ныли что мало дропа, ок, дали такой дроп, что рынок просто переполнился товаром и как следствие цена на него упала ниже плинтуса, и в итоге заработать стало нереально если не сидеть 24\7 или не вдонить