Для входа на форум нажмите здесь
The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?

Бетатестер
16.08.2013 17:19
#151
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Меня пугают все эти блаблабла про графику. Тут ваномасы собрались? На игру насрать главное графен?
#152
Сообщение от SeeYA:
Неужели тебя так сильно СВТОР задел
ты прикалываешься? задел тем, что игра отличная по сути, стала заложником разработчика. Я хотел играть и играл, но через месяц на моём сервере осталось 80% империи, против 20 републики

ну да ладно

Цитата:
Касательно БВЕ - анимация стала лучше, во всяком случае в сравнении с ранними роликами, причем значительно. А если учесть, что скелет у моделек держит, улучшение анимации лишь дело времени и техники.
да да

Цитата:
Но они скорее исключение из правил, даже Сони больше пекутся о своих проектах.
расскажи это игрокам свг, вангвард, дсюниверс и так далее

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ratisar:
Правят медленно но правят. И рано или поздно ее приведут в порядок. Вот только такой фактор как время явно не на стороне разрабов. А успеть перебрать анимацию за 6 месяцев это не так-то просто.
По факту же согласен. Для меня как для мили игрока анимация и если так можно выразится динамичность этой анимации, очень важна и как бы хороша не была игра если анимация персонажей и монстров "скучна" это очень большая ложка дегтя. Сейчас же с мили анимацие все очень печальное и если "верх и эффекты вроде правят" То ноги персонажа стоят на месте и сам персонаж не двигается от ударов. Думаю это 1 что надо поправить разрабам в анимации и механики ближнего боя.

Ну а все остальное приложится
Я когда про анимацию говорю имею ввиду, что из того что есть в тес сейчас не надо ждать через месяцев в моушенкапчере. Программная анимация всегда будет уступать моушену. Но это не значит, что это хорошо или плохо. Моушеном приятно бегать и афкать, но не всегда в моушене хорошим получается комбат

Цитата:
Сообщение от Shadowspawn Посмотреть сообщение
эти тела взаимодействаовали между собой или это в городе 40 тел крутились около 1 непися?
Сообщение от SeeYA:
Стартовая лока - набигают на мобов, взаимодействауют с квест гиверами. Не статика.
SeeYa, ты как будто в первый раз играешь в мморпг. Стресс тест, отдельная инстанс лока. Ну у кого она лагать то будет? Народ стоит с голый, ничего не кастует, баффает етц. Откуда мы знаем как будет поддерживаться стресс тест лока и локи с кипами?
Последний раз редактировалось Libris; 18.08.2013 в 09:59.
#153
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от skif:
Я когда про анимацию говорю имею ввиду, что из того что есть в тес сейчас не надо ждать через месяцев в моушенкапчере. Программная анимация всегда будет уступать моушену. Но это не значит, что это хорошо или плохо. Моушеном приятно бегать и афкать, но не всегда в моушене хорошим получается комбат
Когда используется моушен,чаще всего ,не очень хорошо чувствуется персонаж,анимация как бы мешает в бою,хоть и выглядит красиво.
Анимацию можно и нарисовать красиво,но в тесо я сомневаюсь что это сделают.
Пускай будет ужасной,конечно не приятно но переживу
Сообщение от skif:
задел тем, что игра отличная по сути, стала заложником разработчика.
На любителя , с teso 0 общего ,это как dragon age c синглами tes сравнивать
#154
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от skif:
Я когда про анимацию говорю имею ввиду, что из того что есть в тес сейчас не надо ждать через месяцев в моушенкапчере. Программная анимация всегда будет уступать моушену. Но это не значит, что это хорошо или плохо. Моушеном приятно бегать и афкать, но не всегда в моушене хорошим получается комбат
Я вот не пойму о чем ты говоришь. Моушен кепчер это просто способ получить реалистичную анимацию.
Всего лишь натягивают на скелет модель и проигрывают движение записанное с помощью моушена анимации ударов прыжков и тд. В остальном это просто обычная анимация.
В чем проблема? Почему вдруг нельзя применять в ТЕСО?
#155
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от vampv2:
В чем проблема? Почему вдруг нельзя применять в ТЕСО?
Я тоже не пойму
Если ее не применяют - значит есть на то причина,а причины я вижу две - слишком сильная нагрузка в пвп и плохое ощущение боя из-за затянутой анимации.
Если найдут способ обойти эти две проблемы - сделают,но никакой "скелет" ,"движок", "бюджет" и т.д. тут не причем.
п.с. - не очень люблю моушен,больше люблю рисованную анимацию(пример вов), но зная беседку они положение исправить смогут только с помощью моушена,т.к. их "шикарную программную анимацию" мы уже видели в моровинде и обливионе
#156
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Черно-белый:
Когда используется моушен,чаще всего ,не очень хорошо чувствуется персонаж,анимация как бы мешает в бою,хоть и выглядит красиво.
Анимацию можно и нарисовать красиво,но в тесо я сомневаюсь что это сделают.
Пускай будет ужасной,конечно не приятно но переживу

На любителя , с teso 0 общего ,это как dragon age c синглами tes сравнивать
пин, ты очень далек от того - о чем я говорю. По всем параметрам свтор и тес братья:

известный разработчик: bioware / bethesda
дата начала разработки: середина нулевых / середина нулевых
упор на сингл составляющую: в свтор очень интересный, долгий сторилайн / в тес очень интересный, долгий сторилайн
огромные коммюнити: фанаты стар варс / фанаты обливиона
и так далее
#157
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от skif:
пин, ты очень далек от того - о чем я говорю. По всем параметрам свтор и тес братья:

известный разработчик: bioware / bethesda
дата начала разработки: середина нулевых / середина нулевых
упор на сингл составляющую: в свтор очень интересный, долгий сторилайн / в тес очень интересный, долгий сторилайн
огромные коммюнити: фанаты стар варс / фанаты обливиона
и так далее
Я тебя отлично понимаю,но и ты не совсем понимаешь что я имею ввиду:
1)разная подача игры от биоваров и беседки.
2) скелет вова\скелет даок.
3) стандартный таргет \ динамичная экшен боевка
4)стандартная классовая система \ свободное развитие персонажа
5)хреновая графика и лагающий движок \ хорошая графика и нормальные пвп заммесы.
6)отсутствие пве контента ,когда как в тесо его больше на старте,чем в свтор через 2года после релиза.
Того что мы имеем от свтор - фанаты жрут 2млна активных учетных записей,даже в такой ,мягко говоря,убитой игре.
Если тес выйдет таким какой он есть сейчас,он может кому-то не понравится, но свое место в ммо индустрии он займет и вов еще как претиснит, чего ни одна бдо\аа\екн никогда не сделает.
В современной ммо индустрии,когда 90% игр являются каким-то ужасом как рифт\аион\пв, выход такой игры как тесо - великое событие.
Сейчас вообще серьезных ааа проектов кроме свтор\гв2\вов на рынке нет, а от корейцев ждать чего-то бессмысленно, остается титан\тесо, потому что eqn - это,извините, очередной невервинтер онлайн.
#158
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от skif:
упор на сингл составляющую: в свтор очень интересный, долгий сторилайн / в тес очень интересный, долгий сторилайн
Я думаю это, станет нормой для качественного ММО. СВОТОР был первым но получился блин комом(причем я считаю что причина не в игре, а в том как игру подали). Вообще, имхо, все игры будут превращаться в ММО в той или иной степени.
Д3 очень неплохой пример. В GTA5 b сделали нечто похожее на ММО(хоть и отдельным режимом).
#159
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от skif:
Я когда про анимацию говорю имею ввиду, что из того что есть в тес сейчас не надо ждать через месяцев в моушенкапчере. Программная анимация всегда будет уступать моушену. Но это не значит, что это хорошо или плохо. Моушеном приятно бегать и афкать, но не всегда в моушене хорошим получается комбат
Ну как по мне комбат ужасен все таки. А для меня анимация играет большую роль так как я играю за мили и это все пред носом. Так что я с тобой солидарен за аминацию им 1. Но за старания 3 можно поставить.



Сообщение от Черно-белый:
Я тебя отлично понимаю,но и ты не совсем понимаешь что я имею ввиду:
(процитировал чтобы вклинится в беседу)А как по мне так это и хорошо что похож. Если у тесо все получится а шансы пока 50\50, то и клеймо с ммо по культовым вселенным тоже снимут. Да и пиар отличный выйдет. Типа в свтор не смогли а мы смогли).
И сразу скажу. Что тут 50\50 из-за нехватки инфы, да и не привык судить игры до релиза. Но из того, что я увидел могу сказать лично я из этой игры ни куда не денусь, и 100% куплю 2 копии. Одну обычную другую коллекционную, дабы игра уже заслужила место на моей полке.
Так что время и еще раз время
#160
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от vampv2:
Я вот не пойму о чем ты говоришь. Моушен кепчер это просто способ получить реалистичную анимацию.
Ты ошибаешся , это способ получить ДЕШЁВУЮ анимацию. А самая лучшая анимация это прорисованная вручную, но да , это дороже и гораздо, если делать её хорошо.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от vampv2:
Боже мой ну нет в вов социалки по началу! Все это не ММО! Так близардам и скажем.
Сейчас там нет "социалки" нигде, потому и перестал играть(одна из причин), близзы об этом прекрасно знают, не переживай. Но у них теперь другоё комьюнити , так больше денег получается, не могу их винить, их дело с кого деньги собирать.А я лучше биоварам занесу пару десятков баксов в месяц за фтп свитор(), там хоть сюжет интересно проходить.
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 18.08.2013 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
#161
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Умник:
А самая лучшая анимация это прорисованная вручную, но да , это дороже и гораздо, если делать её хорошо.
Не думаю. Захватить а потом подкоректировать все равно проще и не хуже чем делать все с нуля.
#162
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от vampv2:
Не думаю. Захватит а потом подкоректировать все равно проще и не хуже чем делать все с нуля.
Ну ты "не думаеш" , а я знаю.
#163
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Умник:
Ну ты "не думаеш" , а я знаю.
Глупо. Все фильмы с самой лучшей анимацей делают через захват в том числе лицевых мышц актера. Не виду причин почему анимация вдруг от только ручной работы может сталь лучше.
#164
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Я некоторое время занимался(настройка оборудования, я по образованию "технарь") с этой кухней. И могу объяснить.Ну если интересно конечно.
ЕСть такая штука: себестоимость, так вот , столь красивая по звучанию "моушен капчур" , это всего лиш способ захвата и оцифровки. Почему по качеству она хуже чем нарисованная с нуля анимация ? Объясню: по затратам моушен капчур с хорошей постобработкой выходит ДОРОЖЕ чем нарисованная от руки анимация при примерно равном качестве результата! Но это если говорить о качественном продукте. Для среднего уровня продукции моушен капчур выходит дешевле, чем средняя анимация нарисованная с нуля(хотя это тоже не совсем с нуля). Поэтому когда производитель игры бъёт себя пяткой в грудь и вопит что у него моушен капчур, это значит лишь то что анимация в игре будет средненькая. Поскольку ни один здравомыслящий издатель не позволит тратить больше денег(качественный моушен капчур с хорошей постобработкой) на результат такого же качества как при использовании анимации нарисованной с нуля.
#165
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Эта сессионка пока тянет только на ф2п
#166
Сообщение от Умник:
Объясню: по затратам моушен капчур с хорошей постобработкой выходит ДОРОЖЕ чем нарисованная от руки анимация при примерно равном качестве результата! Но это если говорить о качественном продукте.
Извини, но я не верю. Ручная работа все равно дороже просто потому что уходит больше человеочасов, для получения того же результата.
И поверить что в ручную сделать реалистичную анимацию быстрей, чем через захват, не могу. Просто нет смысла тогда использовать кепчер в серьезных фильмах вроде властелина колец, если принимать твои слова за истину.

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Шедан:
Эта сессионка пока тянет только на ф2п
Как толсто...

Сообщение от SeeYA:
А теперь Вопрос - при чем тут Зенимакс и ТЕСО?
Ну как же если игры побратимы значит они одинаково выстрелят.
Вот только интересно, неужели все местные эксперты считают, что в Зенимакс и Беседке работают дауны и обязательно наступят на все те же грабли?
Последний раз редактировалось Libris; 18.08.2013 в 09:58.
#167
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от skif:
ты прикалываешься? задел тем, что игра отличная по сути, стала заложником разработчика. Я хотел играть и играл, но через месяц на моём сервере осталось 80% империи, против 20 републики

Я что-то другое сказал?

Сообщение от skif:
расскажи это игрокам свг, вангвард, дсюниверс и так далее
Добавь сюда ещё Eq 2. Однако Сони, по крайне мере, не уничтожают репутацию своих игр и не позорят их.


А теперь Вопрос - при чем тут Зенимакс и ТЕСО?



Сообщение от skif:
Откуда мы знаем как будет поддерживаться стресс тест лока и локи с кипами?
Мы не знаем. Но пока меня производительность устроила. Инсинуации по поводу лишних серверов на закрытом стрессе с НДА я проигнорирую. Подождем и посмотрим. Хотя некоторые уже собираются бегать по комнате с криками " we're doomed", что довольно непродуктивно, как в плане разумности подхода, так и троллинга.
#168
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Пока боевку не поправят мне скучно.
Хочется динамики.
#169
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
rhoomse, подстрекательство, красная карточка. Удалено.
vampv2, skif, сообщения объединены.
#170
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от mindw0rk:
У NPC есть свои сложные распорядки дня? В мире происходят заскриптованные сцены с участием NPC? Мне этот вопрос особенно интересен
на всех видео NPC просто сидят на месте, некоторые подбегают, когда к ним приближаешься... но ни о какой даже иллюзии самостоятельной жизни, как в синглах TES или Witcher 2, речи не идет

Сообщение от SeeYA:
Однако Сони, по крайне мере, не уничтожают репутацию своих игр и не позорят их.
да ну ладно, они просто их убивают
#171
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от rhoomse:
Меня пугают все эти блаблабла про графику. Тут ваномасы собрались? На игру насрать главное графен?
Нужно же доказать, что у твоей игры длиннее, а графон - один из немногих более-менее объективных показателей.
#172
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Хорош обзорчик. Спасибо. :)
#173
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Бетатестер:
в игре попросту нет квестов типа "пойди убей 10 белочек", "пойди собери 5 яблок" и других подобных, нет от слова "совсем"! Каждый квест - это осмысленная история, к тому же полностью озвученная, к примеру, девушка просит спасти потерявшегося в пещере брата
А при спасении брата не нужно убивать 10 белочек?
Цитата:
Граааафон
Мелочь, а приятно
Цитата:
Мне бы хотелось играть в эту игру скорее в одиночку.
Так и задумывалось. Даже в интервью когда-то разработчики про это сказали
Цитата:
все же это не шаг вперед
Кто-бы сомневался, если развлечет хотя бы 2 месяца - уже хорошо
#174
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Бетатестер:
Мне бы хотелось играть в эту игру скорее в одиночку.
чушь какая-то. играй в скайрим, моровинд
#175
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
поскорее бы уже... все пишут одни плюсы... хочу сама всё увидеть...