Dota 2.

27.01.2013 01:07
#5851
Re: Dota 2.
Сообщение от ImmortalGuard:
если проводить параллели между дотой и лолом -
нормал = бронза+сильвер вместе взятые
хай = голд + может быть платина5
верихай = платина и выше
граница диамонда - где-то первые 30-40 страничек в праймтайм из 4000
диамонд1 - постоянно быть на первых 5-6 страничках из 4000



Сообщение от ImmortalGuard:
насколько же все тухло, однообразно и неинтересно должно быть на на ммре, где все играют по так называемому "метагейму".
насколько же тухло и неинтересно должно быть в продоте, где все различие в метагейме заключается в том, пойдет ли трипла в сложную или в легкую, да?
#5852
Re: Dota 2.
о, "biggest comeback we've ever seen", "cant believe that this just happens".

30% преимущества по голде (в очень лейте, 70к и 90к), 15-16 по киллам - и нагнуть при этом это невероятно и они такого еще не видели?

спасибо за подтверждение моего утверждения про 90% выигранных игр с 10% преимуществом по голде.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Sotonizator:
нет, вы просто всосете в течении 10 минут, всего-то
Та самая злоeбучая мета в лольце заключается в одном факте: в твоей команде должны фармить 4 человека. Все. 4 человека - это крипы с трех лайнов плюс лес.
триплы в доте появились из-за того, что поставив триплу вместо даблы получаем -

у них: на 1 человека меньше фармит
у триплы: на 1 человека меньше фармит

но при этом у них даже экспу получать боятся, потому что втроем можно забрать чара без проблем, а спасти его второй герой не сможет.

так что если ты полностью закроешь вражескому керри фарм/эксп триплой - то вполне в лоле место-то есть трипле!
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 09.06.2013 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение
#5853
Re: Dota 2.
Сообщение от Sotonizator:
Чтобы оградить меня от таких вот(кстати дотер, мда) http://www.lolking.net/summoner/euw/32385092#history чуваков с такими вот билдами в моих уютненьких играх. Пока он возьмет 30 левел, пока руны купит, пока чемпионов купит, глядишь, и поймет, что такие раковые билды собирать не стоит.

нет, вы просто всосете в течении 10 минут, всего-то
Та самая злоeбучая мета в лольце заключается в одном факте: в твоей команде должны фармить 4 человека. Все. 4 человека - это крипы с трех лайнов плюс лес. А уж как ты их поставишь - двоих на боте, двоих на топе или даже двоих на миде - роли тащемта такой огромной не играет. Просто ставить двоих на бот проще в плане дефа дракона. Просто в отличии от доты, где один человек может фармить 50 минут всех крипов на карте, а 4 остальных в это время бегать с голой жопой и потом выигрывать игру, в лольце не получится. Просто в силу игровой механики: чтобы один кери выносил пятерых - это даже фид 40-0 не поможет. А в доте это обычное дело. И поэтому О МАЙ ФАКИН ГОД ПЕНТАКИИИИИЛ в лольце - это событие, а ремпеджи в доте бывают частенько.
И сказать, что такая ситуация - это "омг лолмета шаг вправо, шаг влево - бан" - это не правильно. Ты можешь играть дабл ап мид-топ. Ты можешь послать ад кери на топ. Ты можешь джанглить аней. Ты можешь пикнуть команду из пяти сапортов. Ты, наконец, можешь взять 5 трололо телепорт-ревайвов. И выиграть игру. Просто есть объективные вещи, которые понятны любому, кто хоть немного поиграл в лолец.

p.s. О блин, очередной жир от Рыбы пропустил


01:20 - все внимание на разницу в голде.
ну во первых это проблема мма, если он не может оградить пряморукого посона от уебеков с дебильнейшими билдами. и про фармить 50 минут на 1 героя - это один пример из десятков тактик. ты сам доказываешь ограниченность лола)
#5854
Re: Dota 2.
Сообщение от ImmortalGuard:
30% преимущества по голде (в очень лейте, 70к и 90к), 15-16 по киллам - и нагнуть при этом это невероятно и они такого еще не видели?
5 баронов, 30к преимущества по голде минуты эдак с 30, получасовая тусовка русских ушлепков перед мидл тауером, божественная игра фрогена, фейсчек кустов владимиром на 50 минуте, не чувак, такого они еще точно никогда не видели
#5855
Re: Dota 2.
Сообщение от Sotonizator:
насколько же тухло и неинтересно должно быть в продоте, где все различие в метагейме заключается в том, пойдет ли трипла в сложную или в легкую, да?
навскидку:

лол: 1 джунгли, 1 керри, 1 танк, 1 маг, 1 саппорт с огромным выбором бота/топа (теоретическим, дуо топ еще не видел), еще не заснули?

дота: 3-1-1, 3-1-лес, 2(мид)-2-1, 2-2-лес, 1-1-1-2(саппорты/лес бегают по всей карте), от 1 до 3 явных керри, которые могут быть распиханы по линиям как угодно, некоторые чары могут глобально влиять на другие линии... может быть еще что-то забыл.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sotonizator:
5 баронов, 30к преимущества по голде минуты эдак с 30, получасовая тусовка русских ушлепков перед мидл тауером, божественная игра фрогена, фейсчек кустов владимиром на 50 минуте, не чувак, такого они еще точно никогда не видели
вспоминая времена популярности тини - каждая вторая долгая игра заканчивалась воплями комментатора "не смотрите на графики, сейчас они могут проиграть один замес без байбека и тини разломает им всю базу за десять секунд"

а тут только на одну наскребли?(
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 09.06.2013 в 03:58. Причина: Добавлено сообщение
#5856
Re: Dota 2.
Сообщение от ImmortalGuard:

но при этом у них даже экспу получать боятся, потому что втроем можно забрать чара без проблем, а спасти его второй герой не сможет.

так что если ты полностью закроешь вражескому керри фарм/эксп триплой - то вполне в лоле место-то есть трипле!
Как ты закроешь? Он просто спокойно будет ластхитить под тавером, а запомнить схему "два удара тауером - удар по мили крипу, один удар по рейндж крипу, удар тавером, удар по рейндж крипу" сможет не только монобровый ад кери из ГГ, но даже я Тавердайвить до 6 левела - это в 90% случаев триплкил вышкой, а потом к всасывающей эдак левела на 2 трипле придет джанглер, который все это время успешно фармил лес, а потом и топер, опережающий триплу уже эдак левелов на пять. При этом ад кери будет одет, у джанглера будет какой-нибудь фонарь с аегисом, а у топера вообще эдак итема три-четыре. А у тебя в лучшем случае будет одетый кери и два саппорта с голой жопой. И где тогда будет твой бог?
#5857
Re: Dota 2.
Сообщение от Sotonizator:
фейсчек кустов владимиром на 50 минуте, не чувак, такого они еще точно никогда не видели
хвосту нужно срочно перейти в лол!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sotonizator:
Как ты закроешь? Он просто спокойно будет ластхитить под тавером,
достаточно одного-двух убитых крипов врагами и линия при отсутствии помех ползет к твоей башне и замирает там надолго (всегда вражеских крипов на парочку больше, ластхиты нейтрализуются).

саппорты тем временем отгоняют врагов не то что от ласт хита, но от эксп ренжа. любая попытка размена - явный фейл.

к чорту вашу мету
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 09.06.2013 в 04:05. Причина: Добавлено сообщение
#5858
Re: Dota 2.
Сообщение от ImmortalGuard:
лол: 1 джунгли, 1 керри, 1 танк, 1 маг, 1 саппорт с огромным выбором бота/топа (теоретическим, дуо топ еще не видел), еще не заснули?
ап мид + бруизер топ, дабл ап топ-мид, дабл бруизер мид-топ, дабл ад кери мид-бот, ад кери на топе, топ с телепортом/без телепорта, просто телепорт тим, ОМГ ТЕЛЕПОРТ-РЕВАЙВ ТИМ, джанглер сферический в вакууме, контрджанглер... Ах да, еще большинство персонажей может пойти как, например, ап на топ, так и как ад керри на бот. Или как сапорт. Или в джунгли. Или саппортом у ад кеннена может быть ганпланк. Или у тебя может быть ап сорака на миде. Или тимо может взять первым айтемом ботинок и ты до шеcтого левела будешь думать, что против него собирать: физрез или магрез. Или я вообще могу пойти в доминион и захватить точку.

Сообщение от ImmortalGuard:
дота: 3-1-1, 3-1-лес, 2(мид)-2-1, 2-2-лес, 1-1-1-2(саппорты/лес бегают по всей карте), от 1 до 3 явных керри, которые могут быть распиханы по линиям как угодно, некоторые чары могут глобально влиять на другие линии... может быть еще что-то забыл.
*голосом вилата*Итаак у нас очередная игра старсерии между командой блаблабла и командой блаблабла. Единственный вопрос: кудааа же пойдет трипла: в сложную или в легкую? Што, у нас нет триплы? Ах, это мы стрим оселота включили вместо доты... А трипла у нас идет в сложную.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ImmortalGuard:
хвосту нужно срочно перейти в лол!


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ImmortalGuard:
достаточно одного-двух убитых крипов врагами и линия при отсутствии помех ползет к твоей башне и замирает там надолго (всегда вражеских крипов на парочку больше, ластхиты нейтрализуются).

саппорты тем временем отгоняют врагов не то что от ласт хита, но от эксп ренжа. любая попытка размена - явный фейл.

к чорту вашу мету
сферический зонинг в вакууме такой сферический

Добавлено через 17 минут
а еще есть вот такая мета, да
Последний раз редактировалось Sotonizator; 09.06.2013 в 04:37. Причина: Добавлено сообщение
#5859
Re: Dota 2.
Сообщение от TrueSH:
Честно говоря
Толсто.
Сообщение от HakypeH:
чекнул 60 своих последних игр
Потому что ммр, дуотоп не увидишь уже с 20лвл, если побед побольше намного.


Сообщение от TrueSH:
В лоле контроль намного слабее
Что делает игру вот такую.


А как происходит ганг в доте? В тебя летит один из 109-ти станов, либо контроль на неимоверное время.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от west1g:
ты сам доказываешь ограниченность лола)
Как вы прокомментируете наличие 20-ти героев в доте в про играх? 10 банов@10 пиков. Даже в твоей игре на старладдере герои были одни. Вопрос, зачем вам 90?
Последний раз редактировалось J1N_renamed_581101_15022021; 09.06.2013 в 07:39. Причина: Добавлено сообщение
#5860
Re: Dota 2.
наличием тренда. из-за маленьких фиксов в каждом патче, в энное время всегда были и будут какие-то пермобанопики, которых в следующих патчах сменяют другие герои. да, ты прав, большинство игроков следует за модой навязываемой нам с про сцены. но люди типо гоблака и артстайла доказывают, что выигрывать можно хоть чем. просто люди ленивые и им лень что-то придумывать. за себя же скажу - да, если отдают какого-то ОП героя, почему бы не забрать. но и сыграть на какой-нибудь херне типо мираны/спектры/тини - легко и часто практикуемо :)

Добавлено через 2 минуты
// и ограниченность лола не в том смысле, что героев бесплатных(доступных с 1 лвла) мало, а в ограниченности страты. пошли дуотоп - бан, ну че за херня? в доте же миллион тактик и расстановок с любыми героями, половиной героев можно лес фармить, половиной можно по всей карте бегать не трогая крипов вообще и во всем будет профит.
Последний раз редактировалось west1g; 09.06.2013 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
#5861
Re: Dota 2.
Сообщение от Sotonizator:
угу, а в лоле есть флэш, телепорт, игнайт, экзост и, в конце-концов, хил-ревайв
Насчем пожалуй с игнайта. Зачем он вообще сделан?
Игнайт режет любое входящее лечение, поэтому он в обязательном порядке должен быть в наличии, если ты играешь против свайна мундо юи и т.д.
Однако в лоле 99% игроков юзают игнайт совершенно в этом виде. Потому что игнайт дает урон.
Это 1-я ошибка лола - игнайт не должен наносить урон.
Убери урон с игнайта, и ты увидишь что он практически полностью исчезнет из игры.
Изза того, что в лоле игнайт сейчас является мастхэв спеллом ввиду бешеной читерности, те самые свайны мундо юи неиграбельны.

Продолжаем обсуждать руны. Телепорт.
Телепорт позволяет контрить таких героев как шен или тф, умеющих врывацо в замесы с другого конца карты. Нокта телепорт не контрит, потому что нокт закрывает тебе карту и ты тупо не видишь крипа или вард, на который можно сделать тп.
Однако в лоле опять-таки подавляющее число игроков используют телепорт не по его прямому назначению. Телепорт зачастую берут чтобы быстро возвращацо с фонтана на лайн и не терять такой драгоценный опыт (и голду заодно). Безусловно, телепортом иногда ганкают, но это редкие случаи.

Экзост - новая мета в жизни саппортов в 3 сезоне. Если раньше играли с просветками, хилами, то теперь 100% саппортов всегда берут экзост.
В 3 сезоне не было игры среди профи-тим, которые бы хоть раз взяли саппорту хил, просветку, гост, барьер и т.д.
Только экзост. Всегда. Иногда берут игнайт. Но это когда адк берет экзост. Эдакий свап спеллов. Редко, но встречается.

Хил - фактически это самый бесполезный спелл в лоле, которым никто не пользуется. По той простой причине, что весь наркоманский лол сидит на игнайтах, режущих этот самый хил.
Игнайт и урон наносит и хил режет. А хил ничего не делает в ответ. Он просто сосет. Спелл для тех, кто любит насасывать.

Ревайв (он же байбэк) - с октатом 10 минут он нахрен никому не нужен.

Ну и последнее... флэш... Чит, который убивает лол
Какие ты знаешь эскейпы в доте? Да их там просто нет. В доте ты должен быть постоянно осторожен, следить за картой, слушать саппортов которые следят за картой если ты занят ластхитом и денаями.
В лоле тебе вообще все похрену. Потому что у тебя есть флэш.
1-й уровень защиты от ганка - варды. Их можно ставить тоннами. Утыкать можно вообще всю карту. Свободно.
2-й уровень защиты - флэш. В любой момент можно сделать блинк под тавер, тем самым спася свою нонфакторную задницу от ганка. Тавер сносит туеву хучу хп, поэтому половина ганков "ломается об тавер".
Опять-таки в большинстве своем флэш используется не по назначению. Он нужен для маневров в атаке, но половину игры он служит тебе исключительно как средство защиты заднего прохода от лесных педофилюг.
И если в доте есть блинкдагер или форсстафф (собственно флэши), то в доте они денег стоят и не соберешь на 1 секунде.
В лоле же с 1 секунды флэш доступен, а это начисто убивает ганки.

В доте есть руны инвиза + есть смок + нет флэшей + смерть отнимает голду. Это все напрямую влияет на эффективность ганков. В лоле все сделано так, чтобы максимально упростить игровой процесс. Чтобы играть могли даже самые кривые

Заявлю даже, что в лоле ганков нет. Просто потому что в лоле бесконечное количество вардов. Изза того, что вся карта по кд утыкана вардами + у всех флэши, заганкать кого-то могут только единицы.
2/3 героев неиграбельны как я уже говорил. По причине вардов и флэшей.
Ганкать могут только всякие жарваны со своими имбовыми скиллами. И новый хит - наутилус (никто почти не брал, а тут пару раз одна тима взяла покатать, и пздц, заиграли вообще все).
Штакет
#5862
Re: Dota 2.
Сообщение от TrueSH:
Заявлю даже, что в лоле ганков нет. Просто потому что в лоле бесконечное количество вардов. Изза того, что вся карта по кд утыкана вардами + у всех флэши, заганкать кого-то могут только единицы.
2/3 героев неиграбельны как я уже говорил. По причине вардов и флэшей.
Пинк варды уже отменили? и что за бред про флеш, у него кд 300 секунд, или для тебя проблема ганкать лайн чаще чем раз в 5 минут?
#5863
Re: Dota 2.
Сообщение от Sotonizator:
На самом деле, 99% дуо топа - это рачье, которое ласт пиком молча пикает штота непонятное, мотивируя это тем что ЛОЛ Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ ЗА ДЖАНГЛЕРА. 1% - это свич с ботлейном, который вполне себе вайбл. Как и(ВНЕЗАПНО, да?) ад кери на миде, ад кеннен или там джангл Аня.
Трипла в лольце не имеет никакого смысла ибо, во-первых, нет никаких отводов или деная, во-вторых, команда в которой фармят 4 человека всосет команде где фармят 3 в 99% случаев. Ну и да, нет джанглера - нет ганков, топ лейнер с джанглером спокойно гнобят вражеского топера, потом какая-нибудь ирелия 15 левела приходит на бот где ололо трипла 8 уровня и рвет жопы.
Просто в лольце культура игры и понимания пиков-контрпиков приходит почти для всех эдак к 30 левелу, а вот в доте рачье продолжает пикать рандомно 5 керри всегда.
Ты ведь сам только что сказал о том, что лол - казуальная игра.
MeePwn
#5864
Re: Dota 2.
кароч
пойду в лол играть
через месяц вам ебла бить буду
#5865
Re: Dota 2.
Сообщение от west1g:
хотя сам врятли даже до хай приорити дорос
Тестил что нужно для выхода в хай приорити
http://dotabuff.com/players/131123647/matches
4 победы подряд на новом акке - хай приорити
#5866
Re: Dota 2.
вери хай 3%, хай с 3 до 18%, нормал с 19 до 100%. дело в стрике вроде, обычными вин/лус/вин/лус можно на одном месте долго болтаца.
#5867
Re: Dota 2.
Сообщение от d3LuXe:
Тестил что нужно для выхода в хай приорити
http://dotabuff.com/players/131123647/matches
4 победы подряд на новом акке - хай приорити
Там просто для твинков отдельная резервация есть. У меня твинка так же кинуло после пары боев в хай, а затем сразу в вери хай. Чтобы не портили игру новичкам очевидно.
#5868
Re: Dota 2.
Сообщение от Штакет:
Пинк варды уже отменили? и что за бред про флеш, у него кд 300 секунд, или для тебя проблема ганкать лайн чаще чем раз в 5 минут?
У меня основной персонаж как раз-таки лесник. Шако.
Шако - самый лучший ганкер в игре. Лучше него в игре не ганкает вообще никто. Все ваши лисины жарваны - это все говно в сравнении с шако.
По одной простой причине - шако на первых уровнях выдает очень сильный бурст урон, при этом он в состоянии подойти к врагу достаточно близко, чтобы этот урон нанести. При этом он, в отличии от лисинов и жарванов, не палится на обычных вардах, т.к. ганкает "блинком через стену, уходя на время в инвиз".

Но теперь я расскажу о проблемах играя за шако:
Как только я появляюсь на лайне - враг мгновенно жмет флэш и убегает под тавер. 99% врагов даже не пытаются убежать под свой таверножками. Они сразу же делают флэш.
А все потому, что бурст-урон шако на первых уровнях настолько велик, что полоска хп уходит моментально. И врагу не остается выбора - либо ты жмешь флэш, либо ты ногебаешься.

Почему все профи-тимы берут в леса жарвана или зака? Очень просто - у них есть подброс. По сути стан. При этом у жарвана имба пассивка. Впрочем, у зака пассивка не менее имбовая. А вот у шако пассивка дает всего 20% урона по спине. Что такое +20% к урону, причем только в спину, когда у жарвана пассивка бьет сразу на 10% твоего хп?
Про кд жарвана вообще говорить не буду. 7-10 сек против 15 шако. Короче риоты жопой думали, когда рисовали кд для шако и для жарвана.

Возвращаясь к теме флэша - ганкать можно чаще чем раз в 5 минут. Но успешный ганк считается тогда, когда ты врага убил. А не когда ты ему флэш сбил. Если ты успехом считаешь сбивание флэша, то мне тебя искренне жаль. Тратить свои время на сбивание спеллов врагу - это както уж побабски. Типа "ганк говно, но я же флэш сбил!!!".
Сбитый флэш восстановится. А тебе за сбитый флэш денег не дадут. А вот убийство дает деньги, которые враг никак у тебя уже не отнимет.
Если бы в игре флэшей не было бы вообще - очень многие герои стали бы играбельны. Прежде всего шако. Он стал бы настоящим ужасом. Поверь, я 9 из 10 ганков не убиваю врага исключительно изза того, что враг убегает флэшем.

Вот в доте нет флэша. И если пудж притягивает хуком дровку - как ты думаешь, дровка выживает после хука? Очень маловероятно. Если и выживет, то это чудо будет (меку ктонить рядом прожмет, хил чена и т.д.).
В лоле есть флэш. Блицкранк притягивает хуком ашу/мфку/сораку - как ты думаешь, выживают они после хука? Да блеать как 2 пальца, просто прожал флэш и пошел под тавер.

Флэш с первых секунд убивает игру. Именно поэтому в доте баланс. Там есть итемы, дающие флэш. Но они стоят денег, которые еще надо нафармить. А до того времени тебе предстоит играть аккуратно и жопу свою беречь.
В лоле флэши юзают прямо на первых секундах. Стоимость флэшей 0. Баланс? Не, не слышал
#5869
Re: Dota 2.
Сообщение от TrueSH:
У меня основной персонаж как раз-таки лесник. Шако.
Рак у тебя уровня бронзы 5-го сервера, почитал я твои простынки, ты тот еще аутист. На эту тебе отвечу.

Сообщение от TrueSH:
Шако - самый лучший ганкер в игре
Нет. Очевидный лисин, попадающий Q, будет получше, на всех стадиях игры, в отличии от твоего сквишевого гавна.

Сообщение от TrueSH:
Почему все профи-тимы берут в леса жарвана или зака?
Потому что они на всех стадиях игры довольно плотные, есть ескейпы, есть возможность чейзить под тавер, есть возможность контроль адк/апк, а что будет с твоим шако если его обоссут в ерли 0-3?
Сообщение от TrueSH:
Но успешный ганк считается тогда, когда ты врага убил.
Очевидная бронза, часто нужно запушить лайн, сделать контр ганг, чтобы не убили твоего мейта.

Сообщение от TrueSH:
Но успешный ганк считается тогда, когда ты врага убил
Сообщение от TrueSH:
А не когда ты ему флэш сбил
Сообщение от TrueSH:
Вот в доте нет флэша. И если пудж притягивает хуком дровку - как ты думаешь, дровка выживает после хука?
Вот в лоле, после ганга нет флеша, вернулся маокай, рутает, как думаешь, выживет %геройнейм% после рута?


Вообще у тебя лулзы через слово. Как смотришь на то, чтобы дотерам за их игру рассказать? Тем, кто нормально играет, а то им сравнивать не с чем. Для тех, кто не понимает, у человека знания уровня у хавка в ла2 нет стана.
#5870
Re: Dota 2.
Сообщение от TrueSH:
У меня основной персонаж как раз-таки лесник. Шако.
Шако - самый лучший ганкер в игре.
#5871
Re: Dota 2.
Не, ну это совсем уже толстота. Не верю.
#5872
Re: Dota 2.
eta kak bluff stun ataka
#5873
Re: Dota 2.
Сообщение от Sotonizator:
Не, ну это совсем уже толстота.
С первого сообщения видно еще было, что там из монитора течет.
#5874
Re: Dota 2.
лол - казуальная игра, можно нажраться так, что еле до дома доползешь, потом зайти в лол и вытащить 16:0... игра почти всегда идет на расслабоне, так что "под пивко одной рукой" - это про лол;

хон - динамичнее, сложнее, потнее, левой ногой уже не то чтобы 16:0, уже и игру не выиграешь,

дота - по сравнению с хоном унылое говно, но крутые чемпы проходят именно в доте, все кумиры мильенов геймеров уже перешли на доту, т.к. они играют ради денег/славы, так что хон никому не нравится (пох, что 98% кто так говорит в него даже не играли, потому что 30$ на хон у них во времена доты-1 не было), да это и понятно, дота - это уверенный среднячок - потеть надо больше, чем в лоле, но меньше чем в хоне - в общем то что надо большинству.
#5875
Re: Dota 2.
Сообщение от MastaOk:
лол - казуальная игра, можно нажраться так, что еле до дома доползешь, потом зайти в лол и вытащить 16:0... игра почти всегда идет на расслабоне, так что "под пивко одной рукой" - это про лол;
АХАХАХ ВОТ ЭТО ОБОСРАЛОСЬ ДОТОЧМО ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ ОМГ
В ЛОЛЕ БОЛЬШОЙ ВЫБОР РАЗЛЕЙНОВКИ СУДИ САМ 2-2-1 ИЛИ 1-2-2 ИЛИ 2-1-2 ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДНУ ИГРУ В КОТОРОЙ ТАК ЖЕ МНОГО ВАРИАНТОВ ЛЕЙН АПОВ ПЗДЦ
ЗАБУДЬ ПРО ТАКИЕ АБНОРМАЛЬНОСТИ КАК РОУМЯЩИЕ ЧАРЫ ИЛИ ПРОСТИ ГОСПОДИ ТРИ-ЛЕЙНЫ
КОГДА ТЫ НАЧИНАЕШЬ ИГРАТЬ ТО ТЕБЕ ОТКРЫТЫ НЕ ОДИН НЕ ДВА НЕ ТРИ ПЕРСОНАЖА А ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ(!) ИГРАЙ ЗА КОГО ХОЧЕШЬ
ЧИСТОКРОВНОЕ КОММУНИТИ БЕЗ ДЖАНГЛЯЩЕЙ РУСНИ ВЕДЬ ЕЕ СРАЗУ БАНЯТ
НЕТ НИ ОДНОЙ ИГРЫ КОТОРАЯ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО СОЧЕТАЛА ВСЕ ПЛЮСЫ ЛОЛА
Поделиться сообщением