угу, а в лоле есть флэш, телепорт, игнайт, экзост и, в конце-концов, хил-ревайв
Насчем пожалуй с игнайта. Зачем он вообще сделан?
Игнайт режет любое входящее лечение, поэтому он в обязательном порядке должен быть в наличии, если ты играешь против свайна мундо юи и т.д.
Однако в лоле 99% игроков юзают игнайт совершенно в этом виде. Потому что игнайт дает урон.
Это 1-я ошибка лола - игнайт не должен наносить урон.
Убери урон с игнайта, и ты увидишь что он практически полностью исчезнет из игры.
Изза того, что в лоле игнайт сейчас является мастхэв спеллом ввиду бешеной читерности, те самые свайны мундо юи неиграбельны.
Продолжаем обсуждать руны. Телепорт.
Телепорт позволяет контрить таких героев как шен или тф, умеющих врывацо в замесы с другого конца карты. Нокта телепорт не контрит, потому что нокт закрывает тебе карту и ты тупо не видишь крипа или вард, на который можно сделать тп.
Однако в лоле опять-таки подавляющее число игроков используют телепорт не по его прямому назначению. Телепорт зачастую берут чтобы быстро возвращацо с фонтана на лайн и не терять такой драгоценный опыт (и голду заодно). Безусловно, телепортом иногда ганкают, но это редкие случаи.
Экзост - новая мета в жизни саппортов в 3 сезоне. Если раньше играли с просветками, хилами, то теперь 100% саппортов всегда берут экзост.
В 3 сезоне не было игры среди профи-тим, которые бы хоть раз взяли саппорту хил, просветку, гост, барьер и т.д.
Только экзост. Всегда. Иногда берут игнайт. Но это когда адк берет экзост. Эдакий свап спеллов. Редко, но встречается.
Хил - фактически это самый бесполезный спелл в лоле, которым никто не пользуется. По той простой причине, что весь наркоманский лол сидит на игнайтах, режущих этот самый хил.
Игнайт и урон наносит и хил режет. А хил ничего не делает в ответ. Он просто сосет. Спелл для тех, кто любит насасывать.
Ревайв (он же байбэк) - с октатом 10 минут он нахрен никому не нужен.
Ну и последнее... флэш... Чит, который убивает лол

Какие ты знаешь эскейпы в доте? Да их там просто нет. В доте ты должен быть постоянно осторожен, следить за картой, слушать саппортов которые следят за картой если ты занят ластхитом и денаями.
В лоле тебе вообще все похрену. Потому что у тебя есть флэш.
1-й уровень защиты от ганка - варды. Их можно ставить тоннами. Утыкать можно вообще всю карту. Свободно.
2-й уровень защиты - флэш. В любой момент можно сделать блинк под тавер, тем самым спася свою нонфакторную задницу от ганка. Тавер сносит туеву хучу хп, поэтому половина ганков "ломается об тавер".
Опять-таки в большинстве своем флэш используется не по назначению. Он нужен для маневров в атаке, но половину игры он служит тебе исключительно как средство защиты заднего прохода от лесных педофилюг.
И если в доте есть блинкдагер или форсстафф (собственно флэши), то в доте они денег стоят и не соберешь на 1 секунде.
В лоле же с 1 секунды флэш доступен, а это начисто убивает ганки.
В доте есть руны инвиза + есть смок + нет флэшей + смерть отнимает голду. Это все напрямую влияет на эффективность ганков. В лоле все сделано так, чтобы максимально упростить игровой процесс. Чтобы играть могли даже самые кривые
Заявлю даже, что в лоле ганков нет. Просто потому что в лоле бесконечное количество вардов. Изза того, что вся карта по кд утыкана вардами + у всех флэши, заганкать кого-то могут только единицы.
2/3 героев неиграбельны как я уже говорил. По причине вардов и флэшей.
Ганкать могут только всякие жарваны со своими имбовыми скиллами. И новый хит - наутилус (никто почти не брал, а тут пару раз одна тима взяла покатать, и пздц, заиграли вообще все).