20-40 fps?

22.02.2013 06:15
#126
Re: 20-40 fps?
ctrl+z
#127
Re: 20-40 fps?
Core i7-3820
geforce gtx660 2гб
ФПС на бг проседает до 30,в чем дело?
#128
Re: 20-40 fps?
Хочу поделиться граблёй, на которую наткнулся.
При отключенном свапе игра начинает безумно фризить при подгрузке текстур. Имейте в виду, авось еще какому-то горе-оптимизатору пригодится
#129
Re: 20-40 fps?
Сообщение от Ncs:
ФПС на бг проседает до 30,в чем дело?
30 фпс вам не хватает? Что 60, что 30 картинка одинаковая будет в силу физиологических причин.
#130
Re: 20-40 fps?
Это просто агонь. Глаз человека различает и 30 и 60фпс и 200фпс. Только если у человека проблемы со зрением, тогда не сможет.

http://frames-per-second.appspot.com/
#131
Re: 20-40 fps?
Вот не пойму я, когда я тебе на причинное место наступил, что ты так агришься... По приведенной ссылке демонстрация кривая, ибо
1. она тормозит сама по себе
2. неясно, как она демонстрирует 45 фпс на дисплее 60 Гц
Этот фреймрейт, может и различается, но только на быстродвижущихся объектах и без блюра. Чтобы 30 фпс как-то серьезно ощущалось в Тере... я хз, что нужно делать. А чтобы оно еще и на бг мешало... Видимо там проседает не до 30, а сильнее, либо случаются фризы, в среднем дающие 30 фпс при общих провалах заметно ниже.
#132
Re: 20-40 fps?
Сообщение от Yakudza:
когда я тебе на причинное место наступил, что ты так агришься...
я не агрился 0о


Сообщение от Yakudza:
1. она тормозит сама по себе
возможно, у меня не тормозит. есть аналоги, которые меньше грузят комп.
Сообщение от Yakudza:
2. неясно, как она демонстрирует 45 фпс на дисплее 60 Гц
Там приложение на Яве. Демонстрирует 45 фпс, но не выше 60, так же как и в игре ты видишь эту разницу 0-9999 фпс.

Разницу в 30 фпс легко заметить. 24 не потолок, а удобство для глаза, но не значит, что выше хуже. Разницу в 1 фпс - заметить, наверное, не реально. Еще можно запустить какой-то КОД/КС и поставить ограничение 30-60-90-120.

Увеличение фпс дает плавность и четкость, убирает размыв и разрывы изображения.
#133
Re: 20-40 fps?
я пробовал экспериментировать... ну что могу сказать, разница в 30 и 60 невооруженным глазом заметна.
а вот между 40 и 60... вот не знаю как описать. картинка та же, а вот плавность управления почему-то теряется.

вот такой вот субъективный бредик
#134
Re: 20-40 fps?
Я не спорю, что заметна разница. Только вот требовать от кривохаканного движка 60 всегда нельзя. 30 рисует и то хорошо. Плавность управления? в синглах может быть, тут же пинг все убьет. На экране будет плавно, может быть, но с точки зрения сервера ничего не поменяется.

60 Гц дисплей не может отрисовать 45 фпс. Он физически может отрисовывать либо 60 кадров в секунду, либо 30, либо 20, либо 15 (каждый кард новый, каждый 2, каждый 3...). Если движок выдает 45 фпс, то реально это будет дергание 60-30 через раз, что, имхо, хуже чем 30 стабильно, т к на фоне суперплавных кадров чуть более рваные становятся заметнее, а к стабильным 30 быстро привыкаешь.
#135
Re: 20-40 fps?
Сообщение от Yakudza:
то реально это будет дергание 60-30 через раз
Вот кстати да, походу именно это и раздражает, что фпс "неравномерный". Я до этого вывода не дошел, благодарю
#136
Re: 20-40 fps?
Сообщение от Yakudza:
0 Гц дисплей не может отрисовать 45 фпс
почему?



Сообщение от Yakudza:
Я не спорю, что заметна разница
Сообщение от Yakudza:
Что 60, что 30 картинка одинаковая будет в силу физиологических причин
#137
Re: 20-40 fps?
Сообщение от Zoozy:
почему?
Сообщение от Yakudza:
60 Гц дисплей не может отрисовать 45 фпс. Он физически может отрисовывать либо 60 кадров в секунду, либо 30, либо 20, либо 15 (каждый кард новый, каждый 2, каждый 3...)
Что непонятно?

60Гц дисплей 60 раз в секунду считывает содержимое фронтального фреймбуфера и выводит его на экран. Всегда. Что бы там ни оказалось. Если этого не происходит, то вариантов 2: дисплей выключен, либо дисплей сломан.
#138
Re: 20-40 fps?
А как это связано с приложениями в браузере и отдельных приложениях?


Сообщение от Yakudza:
60Гц дисплей 60 раз в секунду считывает...
Причем тут частота кадров и частота вертикальный развертки монитора? Причем тут 24 кадра и физиология человека к частоте кадров, которая выдает видеокарта? У тебя не кинекскоп стоит. фпс и гц - разные вещи. связь где? если было бы так, то в игре/приложении браузера(флеш, ява) ты не видел ни разу фпс выше 60. Это может быть в 2х случаях:
1) вертикальная синхронизация
2) не тянет комп

Сообщение от Yakudza:
содержимое фронтального фреймбуфера
что это и причем это? где это используется и при каких условиях? мне очень интересно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Yakudza:
60Гц дисплей 60 раз в секунду
электронно-лучевая пушка. причем тут это?

Добавлено через 15 минут
Я не удержусь.

Спроси от отца, а лучше деда, что такое кинескоп и элт и как оно работает.
Потом посмотри, что такое технология ЖК-мониторов.
Потом сделай вывод, какое отношение имеет 60ГЦ к ЖК мониторам.
Потом посмотри, что такое ФПС и какая разница между ФПС и ГЦ в ПК.
Потом посмотри откуда взялось 24 кадра/секунда.
Потом посмотри, что такое человеческий глаз и его "восприятие".
Потом сам ответь на свое утверждение "Что 60, что 30 картинка одинаковая будет в силу физиологических причин."


Чему сейчас учат в универах? Бухгалтера, юристы, менеджера
Последний раз редактировалось Zoozy; 28.04.2013 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
#139
Re: 20-40 fps?
CRT vs ЖК - Технология вывода картинки изменилась, а способ обновления остался. Дяди Васи, который может сказать дисплею обновиться в любой момент времени,ф1 как не было, так и нет.

ФПС это мера производительности системы и не более. А после того, как картинка сгенерировалась в памяти, ее нужно вывести на экран. А вот как и когда она будет выведена это к данной метрике не относится. может быть хоть 60к фпс в glxgears, но это не значит, что в секунду монитор выведет 60к различных картинок. Он может вообще ничего не выводить, если, например, окно свернуто.

24 кадра, точно так же как и широкоформатные фильмы взялись из экономии пленки. Меньше кадров просто не смогли сделать, т к мерцает, а с еще более широкоформатной картинкой амбразура получается.

На дальнейшие бессмысленные выпады отвечать не собираюсь. Иди дальше цепляйся к словам и кричи караул.

В универах учат не только сетевые кабели в разъемы втыкать и софт настраивать. Еще бывают физики, химики, биологи, математики, врачи... они безусловно все должны знать, в каком порядке жилы в сетевом кабель нужно обжать, чтобы интернет заработал, и как мониторы выводят картинку. Если это понять, то жизнь заметно проще становится.
#140
Re: 20-40 fps?
60гц пошло от ЭЛТ мониторов т.к. лучевая трубка выбрасывает электроны, это частота.
в жк-мониторах не имеет значение какая частота у тебя стоит, оно вообще к этому не относится. в ЖК-мониторах играет роль отклика в мс.

Мерцание и обновление. Вот и вся разница.

Сообщение от Yakudza:
ФПС это мера производительности системы и не более
збс и совсем не отображает кадры в секунду и это просто производительность и глазу похер.


Сообщение от Yakudza:
На дальнейшие бессмысленные выпады отвечать не собираюсь. Иди дальше цепляйся к словам и кричи караул.
Почему они бессмысленны? Потому-что я пишу правду и тебе это не нравится?
для того, чтобы не отвечать на выпады не надо писать бред про 60гц и 60р/с предел в реалиях ЖК мониторов, про то, что глаз не увидит разницы 30 и 60 фпс.
Сообщение от Yakudza:
Если это понять, то жизнь заметно проще становится.
раз ты начал про это, значит ты в этом разбираешься

Сообщение от Yakudza:
24 кадра, точно так же как и широкоформатные фильмы взялись из экономии пленки
т.е. если бы пленки было еще меньше, то взяли-бы 20 или 15 кадров?


Смешно смотреть как ты пытаешься что-то вставить по предложению. Как был нублом, так и остался.
#141
Re: 20-40 fps?
FPS aka Frame Per Second aka Частота кадров в секунду

частота вертикальной развертки (ЭЛТ мониторы) - отклонение электронного луча по вертикали при формировании изображения. Частота развертки измеряется в Гц и показывает количество кадров, которое формируется за секунду при формировании изображения.

ЖК пиксель горит постоянно, не мерцая.

Гц ЖК монитора - влияет на количество раз за секунду, когда каждый пиксель способен изменять свой цвет. Выходит значение герц - это максимальное количество выводимых за секунду один за другим кадров, при этом смена происходит очень плавно. 60 раз в секунду при этом для обычного человека достаточно.

Вывод:

Обычный монитор на жидких кристаллах физически не способен изменять кадры быстрее чем 60 раз в секунду. Указанная же в паспорте частота 75Гц — это максимальная частота, которую способен воспринять процессор монитора, а не частота смены полей.
#142
Re: 20-40 fps?
Сообщение от Zoozy:
60гц пошло от ЭЛТ мониторов т.к. лучевая трубка выбрасывает электроны, это частота.
в жк-мониторах не имеет значение какая частота у тебя стоит, оно вообще к этому не относится. в ЖК-мониторах играет роль отклика в мс.
Это все правильно, а кто говорит монитору, что нужно новую картинку нарисовать? Никто, т к нужно сохранить совместимость со старыми дисплеями. Потому каким-бы новым монитор ни был, он все равно работает на определенной частоте с которой он требует новой картинки, которую он и выводит на экран. А время отклика да, чем меньше, тем на большей частоте может работать при условии, что производитель ее не ограничивал. Потому время отклика тут первичный параметр.

Технология рисования сохранилась, а методика обновления картинки осталась. Как обновляли мониторы картинку 60 раз в секунду, так и обновляют, разве что иногда это на 60, а 75, 120 и т. п. в зависимости от качества железяки. Только вот большинство железяк все равно на 60 Гц работают, т к для больших частот железо более дорогое нужно, а профит сомнительный, если только это не 120Гц, но тут все сильно дороже. Если это не так, то прошу пруфлинк, где прямым текстом это написано.

Я не писал, что 60 р/c это предел, я писал, что дисплей работающий на частоте 60Гц не может нормально отрисовать картинку в 45 фпс.

Меду 30 и 60 фпс не будет разницы, потому что глаз быстро привыкает к первому и ко второму. Разница будет только в очень динамических сценах, когда объекты из одного угла экрана в другой скачут, но где ты их видел в Тере на бг? А вот промежуточный 45 фпс будет раздражать, т к там глаз привыкнуть не может (почему я уже описал выше). И в частности для того, чтобы избегать производительности типа 45 фпс придумали vsync, при котором и энергия экономится, и железо греется меньше и картинка визуально ровнее.

Сообщение от Zoozy:
т.е. если бы пленки было еще меньше, то взяли-бы 20 или 15 кадров?
А если прочитать вторую половину того абзаца ответ будет очевидным. Все бы с мигренью из кинотеатров уходили, потому пришлось тратиться и делать все-таки 24, а не 20 и не 15.

Сообщение от Zoozy:
Смешно смотреть как ты пытаешься что-то вставить по предложению
Смешно смотреть, как какой-то дурак через строчку читает, половины не понимает, а потом еще стебаться пытается.
#143
Re: 20-40 fps?
Сообщение от Yakudza:
И в частности для того, чтобы избегать производительности типа 45 фпс придумали vsync, при котором и энергия экономится, и железо греется меньше и картинка визуально ровнее.
При резких движениях в играх заметно, как "разрывается" кадр (тайлинг).
Данный эффект есть на любом мониторе, если количество выводимых за секунду кадров не равно количеству выводимых FPS (кадров за секунду) вашей видеокартой. Так как кадр обновляется пиксель за пикселем сверху вниз, то выходит в данном случае, что часть кадра обновляется (верхняя), а часть остаётся неизменной какой-то очень короткий промежуток времени, что и создаёт такой многим неприятный эффект. Исправляется это либо ограничением на максимальный FPS в игре (если FPS всегда больше, чем герц на мониторе), либо включением вертикальной синхронизации в драйвере видеокарты или самой игре. По последнему методу на монитор подаются только цельные кадры, а предыдущие сначала стираются. Это является простым и фактически идеальным методом для избавления от тайлинга, но данная функция "отъедает" часть производительной мощности видеокарты и понижает FPS до 10%.
#144
Re: 20-40 fps?
Сообщение от U'Thorn:
По последнему методу на монитор подаются только цельные кадры, а предыдущие сначала стираются. Это является простым и фактически идеальным методом для избавления от тайлинга, но данная функция "отъедает" часть производительной мощности видеокарты и понижает FPS до 10%.
Хз. Я читал (не найду где), что это гораздо более умная технология, при которой видеокарта просто не рендерит кадр чаще, чем пороговая величина. Т е нужно 30 фпс - ок. отрендерили кадр и немного ждем, потом снова рендерим. За счет этого снижается интенсивность вычислений, что ведет к некоторому энергосбережению. FPS, естественным образом, падает до порогового значения. Хорошие графические движки при включении vsync соображают, что поскольку кадры можно рисовать чуть медленнее, то можно поднимать качество картинки на одном кадре и подстраиваются под это дело.
#145
Re: 20-40 fps?
для комфортного времяпровождения в любой ПК игре имхо нужно не менее 30 фпс и быстрый отклик в игре.

При малых значениях частоты смены кадров, картинка морозится и мозг банально устает такое обрабатывать - "дорисовывать плавность".

Чем плавнее движение, тем комфортнее вашему мозгу
#146
Re: 20-40 fps?
Сообщение от Yakudza:
Хз. Я читал (не найду где), что это гораздо более умная технология, при которой видеокарта просто не рендерит кадр чаще, чем пороговая величина. Т е нужно 30 фпс - ок. отрендерили кадр и немного ждем, потом снова рендерим. За счет этого снижается интенсивность вычислений, что ведет к некоторому энергосбережению. FPS, естественным образом, падает до порогового значения. Хорошие графические движки при включении vsync соображают, что поскольку кадры можно рисовать чуть медленнее, то можно поднимать качество картинки на одном кадре и подстраиваются под это дело.
там используется двойной и тройной буфер

то о чем вы писали про:
Сообщение от Yakudza:
60 Гц дисплей не может отрисовать 45 фпс. Он физически может отрисовывать либо 60 кадров в секунду, либо 30, либо 20, либо 15 (каждый кард новый, каждый 2, каждый 3...). Если движок выдает 45 фпс, то реально это будет дергание 60-30 через раз, что, имхо, хуже чем 30 стабильно, т к на фоне суперплавных кадров чуть более рваные становятся заметнее, а к стабильным 30 быстро привыкаешь.
относится к двойной буферизации:
в случае с вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией качественное изображение мы может получить только в том случае, когда число кадров в секунду равно одному из дискретной последовательности значений, рассчитываемых как соотношение частоты развертки к некоторому положительному целому числу.
К примеру, при частоте обновления 60 Гц число кадров в секунду должно быть равным 60 или 30 или 15 или 12 или 10 и т.д.
Если потенциальные возможности карты позволяют генерировать менее 60 и более 30 кадров в секунду, то реальная скорость рендеринга будет падать до 30 fps.

Чтобы скорость рендеринга не падала из-за ожидания, пока освободится первичный буфер, была разработана технология тройной буферизации — то есть был добавлен еще один кадровый буфер.
Она отнимает вычислительные ресурсы и определенную часть видеопамяти. Однако пока альтернативы этой технологии для получения высококачественного изображения при низкой скорости рендеринга не существует.

Добавьте сюда технологии Adaptive Vsync - когда при падении скорости рендеринга ниже 60 Vsync выключается, а при повышении выше 60-ти включается.
#147
Re: 20-40 fps?
Что вы за фигню тут постите? Лучше скажите как фпс поднять, т.к. на бг в толпе фпс в районе 20, если не меньше.

Железо i5-2550K @ 4.5GHz, MSI GTX660ti PE, 8 GB RAM 1600MHz. Винда 7, цпу и гпу загружаются макс на 60%
#148
Re: 20-40 fps?
Ну цпу на максимум загружен по меркам Теры, которая использует 2 ядра. Было бы 8 ядер/HT, вообще бы показывало не больше 30%.
ГПУ нечего рендерить = маленькая загрузка на гпу. Можете сами проверить, в s1engine ограниваете колличество кадров разными значениями, нагрузка на гпу будет пропорционально падать.

Но вообще чего-то маловато фпс, у меня на 2500k@4.8 и GTX670 около 40 в толпе на БГ, за исключением тех моментов, когда попадаешь в лужу магов.
Можно real time optimization на 0 поставить, порежет тени и прочее в толпе, но может поможет.
Тени, кстати, можно вообще выключить. Они в некоторых местах совершенно необоснованно жрут фпс, например в thrallhold есть пара мест, где отключение теней даёт почти 25фпс, хотя на первый взгляд там теней и так почти нет.
Поделиться сообщением