sZone Online (aka Stalker Online)

DegtMayor
28.03.2013 02:22
БлудныйСтранник
#176
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от Snake07:
Сурвариум посессионный, так что он не конкурент сзо.
Вот тут полностью с тобой согласен - такую редкостную какаху как SZO еще найти надо.
#177
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Эт точно.
voron-23
#178
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от БлудныйСтранник:
Вот тут полностью с тобой согласен - такую редкостную какаху как SZO еще найти надо.
полюбас... аки однодневки они такие внушающие - как сказал мастер.....
#179
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сказал акк-однодневка.
#180
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
играл на ноуте и нормально с DX11 ...нареканий на графику почти нет...
voron-23
#181
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
К одним из «величайших грехов» Szone принято относить засилье доната. Но, вот парадокс, критики, почему, то забывают об уникальной финансовой системе игры. Системе, благодаря которой игрок может, не вкладывая в игру живых денег, приобрести донат. Механизм этот прост, и с успехом используется многими игроками. Суть системы, заключается в следующем - для определенного количества игроков выгоднее, проще, (нет времени, желания, или еще по какой либо причине), ввести в игру реальные деньги. После того, как игрок вводит в игру реальные деньги, у указанного им игрового персонажа появляются векселя. Векселя можно обменять на «золотые рубли», за «золото» и приобретают донат. Так же, игрок может продать свои векселя другому игроку, за игровые «деньги». В игре существует три разновидности игровой валюты, векселя, золотые рубли и игровые деньги. Игровые деньги игрок «зарабатывает» в процессе игры, только за «игровые деньги» в Szone возможно приобрести большинство оружия, амуниции, боеприпасов и медикаментов. Соответственно, игрок, не желающий вкладывать в игру реальные деньги, приобретая векселя за игровую валюту, получает возможность покупать донат. Как видите все достаточно просто. Я лично знаком с игроками, персонажи которых полностью экипированы в донат, при этом эти люди не ввели в игру ни рубля, реальных денег.
#182
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от voron-23:
уникальной финансовой системе игры
лол что? почти в каждой ф2п игре мона за игровую валюту купить вещи с шопа у донов. уникальная система...
палишся с манерой писания... сразу видно что пишет не игрок, а пиарщик
#183
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Пытается по максимуму нагрести бабла пока сурвариум не вышел.
voron-23
#184
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от Psyhos*UA*:
лол что? почти в каждой ф2п игре мона за игровую валюту купить вещи с шопа у донов. уникальная система...
палишся с манерой писания... сразу видно что пишет не игрок, а пиарщик
Вау, спасибо за комплимент, пиарщик, прикольно... А на счет не игрок, мое предложение экскурсии по игровой зоне остается в силе. Попрошу ребят из клана помочь, а то мне, одному "туриста-критика" не уберечь, "схорчить" могут.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rammoff:
Пытается по максимуму нагрести бабла пока сурвариум не вышел.
За вами успеется...
Последний раз редактировалось voron-23; 10.04.2013 в 02:11. Причина: Добавлено сообщение
БлудныйСтранник
#185
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от voron-23:
Но, вот парадокс, критики, почему, то забывают об уникальной финансовой системе игры.
Согласен - система уникальная - это по моему единственный проект где игроков кидают на донат - т.е. покупаешь пушку с одними параметрами - потом эти параметры чудесным образом изменяются , ИИИИИИ эпогея кидалова - у вас вообще забирают донатную вещь ценой скажем 1600 и дают вместо нее другую донатную ценой 500р
#186
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Какой треш.
#187
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от rammoff:
Пытается по максимуму нагрести бабла пока сурвариум не вышел.
Сурвивариум сессионка, так что не конкурент сзо (не в том смысле, что сзо лучше, а в том, что сравнивать нельзя).
voron-23
#188
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от БлудныйСтранник:
Согласен - система уникальная - это по моему единственный проект где игроков кидают на донат - т.е. покупаешь пушку с одними параметрами - потом эти параметры чудесным образом изменяются , ИИИИИИ эпогея кидалова - у вас вообще забирают донатную вещь ценой скажем 1600 и дают вместо нее другую донатную ценой 500р
Интересно "девки пляшут", и сможешь привести пример, особенно заинтересовало 1600 на 500.
#189
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от voron-23:
Интересно "девки пляшут", и сможешь привести пример, особенно заинтересовало 1600 на 500.
печенег военсталов,за одну индивидуальность взяли 2.5к реала,а после поменяли на обычный мк48-цена которого составляет 500р
ну как? норм пример?
другие броньки и стволы (которые обещали сохранить за их владельцами даже после релиза), в место клановой брони за проплаченные 2.5к реала у них общедоступная броня на пол года цена которой 2к реала
Последний раз редактировалось Volles_Rooaaa_renamed_1034202_13072021; 11.04.2013 в 00:12.
#190
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Зашел, глянул. Как был игра для школоты без смысла и толка, так и осталась.
Удачи разработчикам и побольше содрать бабок с так называемых игроков.
#191
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Сообщение от voron-23:
К одним из «величайших грехов» Szone принято относить засилье доната. Но, вот парадокс, критики, почему, то забывают об уникальной финансовой системе игры. Системе, благодаря которой игрок может, не вкладывая в игру живых денег, приобрести донат. Механизм этот прост, и с успехом используется многими игроками. Суть системы, заключается в следующем - для определенного количества игроков выгоднее, проще, (нет времени, желания, или еще по какой либо причине), ввести в игру реальные деньги. После того, как игрок вводит в игру реальные деньги, у указанного им игрового персонажа появляются векселя. Векселя можно обменять на «золотые рубли», за «золото» и приобретают донат. Так же, игрок может продать свои векселя другому игроку, за игровые «деньги». В игре существует три разновидности игровой валюты, векселя, золотые рубли и игровые деньги. Игровые деньги игрок «зарабатывает» в процессе игры, только за «игровые деньги» в Szone возможно приобрести большинство оружия, амуниции, боеприпасов и медикаментов. Соответственно, игрок, не желающий вкладывать в игру реальные деньги, приобретая векселя за игровую валюту, получает возможность покупать донат. Как видите все достаточно просто. Я лично знаком с игроками, персонажи которых полностью экипированы в донат, при этом эти люди не ввели в игру ни рубля, реальных денег.
Регистрация: 05.04.2013
иди в школу,неудачник
Призракк
#192
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
SZone-Online рулит) тем более баланс есть)
#193
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Правда чтоли?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
#194
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
ну раз етот многоуважаемый старожил с миллионом постов так грит знач полюбас правда
#195
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
хаха,однодневки эволюционируют,аву поставил,значит все - индивидуальность,а не клон :))
#196
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Приветствую всех!
Случайно набрёл на этот форум (кто-то, где-то кинул ссыль - мол есть такой форум), решил зайти - поглядеть, что почём.
Сразу спешу сказать - я на проекте (конкретно в игре) с 22.02.2011 видел взлёты и падения Проекта. С самого начала бегал Одиночкой (привык, не люблю клановую дисциплину, я сам по себе, так мне проще). Итак, Зона (игра) глазами одиночки:
1)Графика - с начала ОБТ значительное улучшение, хотя и не в графике дело (именно в игре этого жанра), но всёж (жду, когда вернут возможность тонкой настройки графики - обещали с грядущим или следующим патчем)
2) Баланс оружия - последний баланс приятно удивил, донат уже не Рулит, а рулит правильная прокачка и выбор дистанции боя (пример: бегу намеднясь по Зоне - навстречу парнишка в донатном Шакале, оружие Сиг, смотрю присел и целится, я тож присел, пошёл по мне урон (о себе: бежал с пуликом, не донат, в броне Чак, шлем Викинг), я его положил с 2х выстрелов (выпустив 8 патронов, разброс)). Бегу дальше, смотрю тот-же парнишка кого-то стреляет - присел - 3 пули - 1 ваншот (-175), расстояние среднее. Думаю сее связанно с перераспределением мной перков и правильным вкачиванием веток (потому, как, до последнего переброса - такого не наблюдалось, за 2 дня до того).
3) Собирательство (арты/лут/тайники) - арты собирать очень выгодно, лут с монстров- пока хрень, но надеюсь, с новой системой прокачки (при вводе перков Охотника) ситуация поправится, тайники - если знать места респа тайников- прибыль очень не плохая выходит.
Итог по игре: проект развивается и с учётом последних заявлений Разрабов - думается пойдёт именно в сторону Сталкера, а не КС-донат. Предпосылки уже видны.
Я сейчас не буду упоминать огрехи иргы, т.к. это ОБТ, баги ещё есть, их не мало - но они устраняются, и надеюсь к релизу всё исправится.
Про Читерастов - отдельный разговор. Разрабы прямо говорили - читеры, на данном этапе нужны, и банить их полностью (по железу) пока не нужно, они обучают (своими, покупными) читами нашу античит систему. И с этим я совершенно согласен (а где система ещё будет обучатся, как не на читах для конкретной игры). Потому и позволяют читерам заводить новые Акки, в надежде на новые (неизвестные разрабам читы, я бы делал так же). От себя: за последние 2-3 месяца, я встречал всего пару читеров (и то один под вопросом, лично для меня), может у них где-то есть гнездо, но я, гуляя по Зоне его не нашёл :)
Вот такое ИМХО.
Теперь а вкусненьком: Почитав сей форум - пришёл к выводу:
1) Да, пиарят sZone люди (всеми фибрами души подсевшие на проект), что в принципе и не удивительно. Удивителен пункт 2.
2) Обсирают проект - люди, которых по тем, или иным причинам забанили на проекте(в чём, в большинстве, сами виноваты). Или люди, которые (видимо в связи со своей безграмотностью в компьютерном мире), тупо не смогли запустить игру (при чём один раз, и не удосужились написать в тех поддержку и дождаться ответа). Я на форуме - простой пользователь, и то, набрёв на тему техподдержки сумел, дистанционо запустить игру, у человека, что последний отписался в теме (общались в личке).
Или те, кто хотел придя в игру (которая на стадии тестирования) - не прилагая усилий, сразу хочет начать нОгибать всех, или на худой конец мИтать нОжи и грабить кОрованы.
В в сязи с выше сказанным (по п.2) - у меня вопрос: Вы да такой степени не удовлетворённые по жизни, что вам доставляет моральное удовольствие хоть что-то обосрать (без разницы что)?
Встречал таких на других форумах (других игр), везде тож самое, грустно (((
П.с.Сразу ответ тролям:
1) Я не приверженец доната, Не вложил в проект ни копейки, но чую себя в Зоне вполне хорошо (играя 3-4 часа в 2 дня).
2) Игра на стадии ОБТ, разрбаы не раз говорили - всё ваше вложение денег в игру, есть Добровольное пожертвование (я это понимаю так - дал у церкви старушке 10р - тыж не пойдёшь с неё спрашивать - почему она за тебя молится не так!) Блин -не хочешь - не давай!
Вот эти слова меня просто убивают - "Я вложил в проект N сумму денег, почему меня банят за читы (или просто банят). - Я в шоке!
Не взирая на игру (кс, вф, бф и т.д) неужели игроков, юзающих читы должны превозносить, как Ангел мой?
Неужели игроков, обсирающих/троллящих администрацию/разработчиков проекта должны превозносить, как Ангел мой?
А большинство, из тех, кто тут на форуме стара тельно льёт гряз на проект - это забаненные/или обиженные чем то игроки!
Да, я согласен, Разрабы многое говорили - многие обещания не сдержали, Но (в отличии от других проектов), они с нами, игроками общаются, они объясняют свои действия (иди ка в Дей, и попроси обьяснений....).
А то, что деньги, как вы тут говорите зажали, опять же добровольные Пожертвования - не хочешь, не жертвуй!
На сим, пока закончу, но всегда рад конструктивной критике!

Добавлено через 19 минут
Да, кстати, тролли, где у вас последнее время DEN999 (ярый супротивник) - полистал его перлы на форуме Сталкера - непонятно о чём пишет (копнул дальше, группировку забаненную за читы поддерживает). А до вступления в Клан - был вполне адекватный парень
Последний раз редактировалось oleg-b73_renamed_1036700_30042020; 11.04.2013 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
#197
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Мифууууничк забань уже этого пиарщика,сколько можно уже создавать эти акки :(
ЧСС
#198
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Вот, создал аккаунт однодневку)) Потому что не вижу особого смысла в обсуждении игр (по большей части мне незнакомых) с виртуальными собеседниками (большинство из которых мне не интересны). Я не умею писать игровые программы, плохо разбираюсь в компьютерном нутре, не пишу обзоров на игровые новинки и не тестю даже 5% этих новинок. Играю только в свободное от работы/футбола/воспитания детей/сна/безделья/и др. время.
Меня "цепляют" редкие игры. Не буду делать им рекламу упоминанием.
Возможно выскажусь субъективно, спорно, а может быть, и банально. Для меня суть игры не в требованиях к железу или графике, суть любой игры - в атмосферности и возможностях игрового мира. Он является творчески изменённым дублем нашей реальности и позволяет всем игрокам решать те психологические задачи, которые не не были/не могут быть решены в реальной жизни. Или компенсировать психологические проблемы, отыгрывать их, разрешать социально принятым способом. Мы здесь получаем иной чем в жизни "игровой" опыт.
Поясню примерами.
Знаю одного спасателя, обязанного рисковать жизнью, чтобы спасать других людей. Которые, иногда, не очень хотят спасаться, попадают в смертельно опасные ситуации по глупости, по пьяни, от жадности... В этой игре он отыгрывает роль насмехающегося убийцы. Здорово, что в большой жизни он другой. В какой-то степени, благодаря тому, что отыгрывает специфическую роль в игровом мире.
Другой пример. Мой старший товарищ потерял ноги много лет назад в результате аварии. В жизни он - инвалид, нуждающийся в опеке своих детей. А здесь... Он носится с антигравом в поясе по Зоне, добывает переливающиеся артефакты, отстреливает пкашников и кидал, щедро помогает друзьям и новичкам (которые ведут себя достойно, не унижаясь). Бегаешь с ним наперегонки, слушаешь его в РК и понятно, что отдыхает сердцем человек. Это помогает жить.
Таких примеров много. Работник полиции (имеет проблемы с агрессивностью после десятка лет службы и пары длительных командировок на Кавказ), парень из США, скучающий по общению на русском.
Это очень сильная сторона проекта. Атмосфера игрового мира, его возможности.
Важнее этого для меня, пожалуй, только качество сообщества игроков. Не все онлайн проекты имеют такое интеллигентное и личностно развитое комьюнити! Качество общения между игроками вне игры, но по игровым поводам - причина гордиться участием в этом проекте. Поясню примером. Недавно беседовал с дипломатом клана INQUISITION Павлом по поводу вара третьей стороны. Почувствовал себя крестьянином (а я, на минутку, кандидат психологических наук с 20-тилетним стажем), как же здорово! Разрабы мудро делают, что подключают сообщество к развитию игры. По-настоящему эту игру можно сделать только вместе с сообществом игроков. Мы создаём её в ТС и РК, скайпе, мы создаём тысячи игровых ситуаций, по которым можно написать (и уже пишут) книги.
Отсюда вывод: это уникальный российский проект,имеющий сложную судьбу (как и наша Родина), нуждающийся в развитии и совершенствовании. Рекомендую его всем половозрелым гражданам (желательно старше 20 лет), интересующимся сталкерской тематикой! Не пожалеете. А недостатки...мелочи это всё.
Пока писал, забыл ради чего зарегался))
Офицер моего клана пригласил на экскурсию по Зоне несколько эспертов, трудящихся на этом форуме. Но засомневался, сможет ли довести их до интересных мест в целости и сохранности. Как глава клана ВИТЯЗИ готов обеспечить экскурсию прикрытием и приглашаю к общению в РК (канал 4690998). Парни, если не играли раньше - точно будет интересно. А если играли, возможно мы чему-то вас научим в игре (вдруг пропустили), а, возможно, нас чему-то научите вы.
Не хотел утомить стеной текста. Надеюсь, что кто-то дочитает до этой строчки. Кто дочитал - спасибо!
#199
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
инкубатор аков однодневок...
по последним двум видно что пишет один и тот же чел
ЧСС
#200
Re: sZone Online (aka Stalker Online)
Удвою количество моих постов! Я написал здесь только сегодня в 22.40. Готов пообщаться в указанном РК, предъявить паспорт))

Добавлено через 2 минуты
Кстати, не вижу кнопки редактирования, это напрягает. Не нашёл функции добавления в предыдущее сообщение.
P.S. Насколько жёстко на форуме наказывается флуд? Пошли в РК,

Добавлено через 27 минут
Кажется, я понял кто такой Psyhos UA. Внезапно зашёл парень из вар клана в РК, немного поговорили. Жаль, что залагал инет у него. Надеюсь, ещё поговорим.
Последний раз редактировалось ЧСС; 11.04.2013 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Поделиться сообщением