Для входа на форум нажмите здесь
Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил

17.01.2012 12:10
#51
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от str8h8:
а что, разве меняли эффективные значения статов?
С тех пор поменяли капы у многих статов. Посмотри на ту же экспертизу на графике, ее уже давно можно поднять выше 9%.
Surge на графике тоже не совпадает с реальностью. Сейчас имея surge 300-350 ты никак не получишь крит-мультиплайер +30%. +20% в лучшем случае.
#52
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Спасибо.
Я нашел такой же точно график, только кап экспы там 20%.
Вчера проверил - похоже на правду.
При значении сурджа 155 дает +18%
При значении алакрити 300 дает около 9.5%
При значении крита 280 около 10%
Экспа тоже похожа (на график где кап 20%)
в итоге раскидал "лишнюю" алакрити на сюрдж+павер. По ощущениям эффективность чуть поднялась

отсюда выводы - если примерно то можно верить, кроме экспы.
Последний раз редактировалось povver_renamed_906284_31012020; 16.03.2012 в 06:09.
#53
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Вполне нормальный график, не считая сурджа.
#54
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Цитата:
Combat Medic
Field Training now increases critical chance by 1% per point.
Field Triage now reduces the cost of Medical Probe by 1 (down from 2).
Kolto Bomb now affects up to 4 targets (up from 3), improving reliability in group and Operation situations.
Kolto Residue now increases all healing received by 3% (down from 5%).
Psych Aid no longer reduces the cost of Field Aid. It now causes Field Aid to heal the target for a small amount.
Supercharge Cells now restores 1 Energy Cell (down from 2) when used and increases all damage and healing dealt by 5% (down from 10%). The shield applied by Kolto Bomb now reduces damage taken by 5% (down from 10%).
Trauma Probe now costs 2 Energy Cells to activate.
мне одному кажется, что хил занерфили в говно?
#55
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
труперов и бх хилов понерфили, видимо оперы смаглеры донылись - и вместо их апа нерфанули командо
хотя шляп бафнули в хиле в принципе
патроны будут улетать я думаю
#56
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
#57
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от str8h8:
мне одному кажется, что хил занерфили в говно?
Коммандо итак не отличался мега-хилом - он хорошо держал танка+дохил 1-2 целей.
Сейчас будет сложнее.
Из плюсов только кольто на 4 цели (но это только в рейдах и масс-замесах, думаю в основе будет уходить в оверхил - чаще 1-3 цели все таки).
Остальное минуса

По сути я сейчас хилю и умудряюсь потдамаживать. Там получится полная просадка по патронам. Ну попробуем что получится.

игра про светошашки парни и про мужиков в тряпках, которые и сейчас делают 1 млн дамага и отхил всей команды. Что мы хотели? Чтобы простой парень с пушкой нагибал мегаситхов? )))

про травма пробу - конечно смешно. по сути хрен с ними с % хила. Но то что по патронам сейчас будем садиться это печально.

ну что могу посоветовать для дамага в хил-спеке (если нужно дамажить по ситуации) - только как сам играю - тратите 1 очко на Muzzle Fluting (2-ая ветка) - получаете "-"1 очко стоимости Чардж Болта (в новом патче вместо снижения на 1 очко будет давать снижение каста на 0,5сек, соответственно ничего не поменяется, ибо стоимость в новом патче снизили с 3 до 2-х очков). При использовании Суперчарджселл - на 10 сек стоимость Болтов понижается на 2. Итого на 10 сек имеем бесплатные болты в идеале 6 штук (в новом патче с уроном "-" 10%, ну да и черт с ним, не глобально нерф). Ну а дальше инстанты + хил )
По Ганнери (ДД) да они вроде увеличили длительность с 1.5 до 2 сек (болтов и грава) но снизили стоимость на 1, а теперь еще и Муззле будет снижать каст на 0.5 сек. Т.е. по сути уменьшили дамаг на 10% от гравов, но и уменьшили их стоимость - раньше приходилось включать в ротацию инстант из-за просадки по патронам - сейчас просто больше стрелять надо. А меньший дамаг от грава должен компенсироваться частично большим дамагом Демолишна. ХИБ не тронули. Короче с т.з. ганнери я бы не сказал что какой-то глобальный нерф, может даже и некритично - по энергии меньше просадка будет.

с т.з. Хила - нерф однозначно. Но попробуем.
вчера вархеро взял на коммандо.
буду назло БВ играть им, хоть в полный аут понерфят
Последний раз редактировалось povver_renamed_906284_31012020; 19.03.2012 в 07:22.
#58
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Да не, ганнери в целом не нерфанули.
Хилов опустили по расходу патронов, это главный нерф пока что.
#59
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Неправельно по ганери написали. Они уменьшили базу стоимости грава и чарджа до 2 единиц (против 3) и заменили талант Muzzle fluting вместо уменьшения стоимости в 1 ед. на уменьшение 0,5 с. каста. Мы как стреляли 2 единицами заряда и 1.5 с кастом, так и стреляем. Только теперь у нас - 10% урона от болтов. -5 % абсорба от чарджет барьера, против +10 % к урону от демо, что раз в 15 секунд даже рядом не даст потерю от урона от болтов. Хотя мне вот интересно сколько дает процентов талант Curtain of fire. Видимо по просьбе трудящихся БВ решили нас таки сделать машин ганерами.
#60
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Danakon:
Неправельно по ганери написали. Они уменьшили базу стоимости грава и чарджа до 2 единиц (против 3) и заменили талант Muzzle fluting вместо уменьшения стоимости в 1 ед. на уменьшение 0,5 с. каста. Мы как стреляли 2 единицами заряда и 1.5 с кастом, так и стреляем. Только теперь у нас - 10% урона от болтов. -5 % абсорба от чарджет барьера, против +10 % к урону от демо, что раз в 15 секунд даже рядом не даст потерю от урона от болтов. Хотя мне вот интересно сколько дает процентов талант Curtain of fire. Видимо по просьбе трудящихся БВ решили нас таки сделать машин ганерами.
У меня по ротации на 2 грава идет Демолишн + ХиБ. Соответственно понизили чуть - ну и что не принципиально.
ФулАвто остался, остальное все осталось

это не нерф, согласитесь

хочется посмотреть что такое нерф - посмотрите описание нерфа трупера-хила и сравните
#61
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Фулл ауто вроде бы даже улучшат. Во первых он теперь будет "тикать" по другому(мортал кстати тоже), а во вторых чаще прокать.
#62
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
О, здесь тоже "плачь Ярославны"? У нас у БХ - хил тоже 1 вопрос- "За что"?
#63
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Да не говори, хилеры, что командо что бх, наверное грубого говоря в полном охренении от "бафа" )
#64
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Ага, с учетом того что шашкомахатели по 600-700к хила итак выдавали. А у нас с этим понятно вопрос. В общем итак хилов мало в последнее время на вз вижу, тут еще вопрос.
Будет совсем уг - придется в элиминатор навсегда спекаться и спамить гравы )

кстати кто-нибудь использует 2 вещи из пве сета с баффом на крит грава 15%? в принципе хороший довесок
#65
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Наши почти все 2 ракаты юзают
я вот думаю после 1.2 арморинг раката остальное вх
#66
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Ну что, комрады, поделитесь впечатлениями от хила кома в пве / пвп в текущих реалиях? А то совсем печально тут... Я на прошлой неделе спекнулся на пару часов из ганнери в хила, чтобы посмотреть как им хилится, и, видимо, уже отвык от такого напряга (все-то пару кнопок в ганери нажимай и будет тебе счастье), а тут то танк в луже стоит, то дд под конусное аое лезут... В общем, пару седых волос поприбавилось, но никто не помер...
#67
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
как человек, побегавший с мерк хилом в пачке могу с уверенностью сказать: при наличии опера хила и тщательно оберегающего джаггера с поддержкой сорка в баблах мерк хил вполне так себе не плох, но всё же те же 2 опера или опер+сорк как-то поприятнее в статике, ибо когда мерку садятся на хвост и начинают его истово интерраптить, хилить ему становится достаточно тяжко. а в пве вообще пох, стой да хиль. там всё ок у мерка/коммандо
#68
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
у меня есть коммандо, есть дрель. Дрелем в пвп проще (мобильнее он), командо в пве. Не знаю почему. Мож потому что коммандо год играю.

ну и конечно совсем не для хила критерий - но коммандо-хил еще чуток дамажит, ну и под фокусом чуть дольше стоит чем дрель (принять может больше).

ну и как правильно сказали если есть гард, то коммандо проще вытаскивать 1-2 бойцов. Ибо он вешает 5% брони / 5% хила с гранатой в + и если сбросишь речардж то тоже бонус идет.

опять же дрель намного мобильнее, что в пвп критерий номер 1, и может подхиливать бегая кругами, у коммандо таких абилок всего 2 + мини-дота

поиграй - сам решишь.
#69
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Насчет того, что командо дольше стоит под фокусом я бы не согласился
#70
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
80 лвл валор коммандо
58 лвл скаундрель

мнение чисто из личных ощущений
я писал про хилов
#71
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
84 валор на опере-хиле
82 был валор на мерке-хиле

хотя это не показатель, но все же :)

если сравнивать выживаемость того и другого, то таки опера завалить попроще:
вычеркнув аналогичиные хилы, получаем:
инстахил до 5-6к - у мерка раз в 18 сек (вроде)
под щитом мерк и себе фулл столб вытянет и еще кому то
под щитом у мерка касты не интерраптятся, а опер может хилить только инстантами.
#72
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от v01ce:
если сравнивать выживаемость того и другого, то таки опера завалить попроще:
тот самый случай, когда теория резко расходится с практикой
#73
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Glumka:
тот самый случай, когда теория резко расходится с практикой
Ну конечно же тут есть волшебное если, когда у опера в откате флеха и инвиз :)
#74
Сообщение от v01ce:
Ну конечно же тут есть волшебное если, когда у опера в откате флеха и инвиз :)
Ну тогда его надо сравнивать с мерком, у которого в откате щит и откидывалка)
#75
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Мерк в соло таргет вливает лучше. В себя под шилдом можно хильнуть 12-13к за 2 гкд раз в 2 минуты. А то что там под асистом кто то лучше живёт, так хня это всё, не хороших танков, есть плохой ассист.