Технические вопросы по совместимости плагинов

05.01.2013 14:26
#101
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
вот душа
#102
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов


тут лучше душа


могу написать какие моды ставил))
#103
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
UNP и масло?
#104
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от QuadroTony:
UNP и масло?
http://skyrim.nexusmods.com/mods/6709
http://skyrim.nexusmods.com/mods/20415
http://skyrim.nexusmods.com/mods/15143
http://skyrim.nexusmods.com/mods/18717
http://skyrim.nexusmods.com/mods/14899
http://skyrim.nexusmods.com/mods/11064
http://skyrim.nexusmods.com/mods/29622
http://skyrim.nexusmods.com/mods/28946

Добавлено через 59 секунд
но играю я мужским чаром
Последний раз редактировалось Invektiva; 12.01.2013 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
#105
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от Invektiva:
могу написать какие моды ставил))
Так чего ты ждешь?
А, вижу.

Добавлено через 6 минут
Последний раз редактировалось Belphegor; 13.01.2013 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение
#106
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
на нексусе есть на странице мода SMIM так же и русский esp для скачки
в справочнике рус версия старая походу и на друом сайте

Добавлено через 41 минуту
напишите в этой теме когда русский патч выпустят 1.2.7 USKP плиз

и в справочнике нет таких же патчей но для других длц

Добавлено через 3 минуты
оказывается все локализации последний версий этих трех патчей есть на нексусе, а в справочнике устаревшие ссылки
Последний раз редактировалось QuadroTony_renamed_924261_09092024; 29.01.2013 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
#107
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от QuadroTony:
на нексусе есть на странице мода SMIM так же и русский esp для скачки
в справочнике рус версия старая походу и на друом сайте
Там дата изменения у .esp - март 2012 года.
Сообщение от QuadroTony:
напишите в этой теме когда русский патч выпустят 1.2.7 USKP плиз
Примерно к концу недели.
Сообщение от QuadroTony:
и в справочнике нет таких же патчей но для других длц
Там ссылка одна на все неоф., смотри внимательней.
Сообщение от QuadroTony:
оказывается все локализации последний версий этих трех патчей есть на нексусе, а в справочнике устаревшие ссылки
Нет.
#108
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Skyrim Severs rus не нашел
печаль. хороший мод а локализация явно старая слишком

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nekk:
Нет.
все ласт версии и 1.2.7 USKP уже рус

вот
http://skyrim.nexusmods.com/mods/14887
http://skyrim.nexusmods.com/mods/23560
http://skyrim.nexusmods.com/mods/25139
Последний раз редактировалось QuadroTony_renamed_924261_09092024; 29.01.2013 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
#109
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от QuadroTony:
все ласт версии и 1.2.7 USKP уже рус
Это перевод от ESN. В справочнике ссылка на них же ведёт. Посмотри внимательнее.
Но в любом случае, я в следующем обновлении это поправлю, чтобы ничего не мерещилось людям.
#110
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
1. щас буду экспериментальным путем выяснять гне неверная локализация - дети все английские, половина рецептов пищи тоже, и все строительные материалы в кузнице тоже, хотя ХФ русский

2. подскажите что за конфликт - некоторых предметов нету при создании - то есть пусто, нет модели когда выделяешь рецепт крафта

так обстоит дело со всеми сумками из Bangolier и с драугрским оружием/броней

при создании тоже невидимые - нет модели
#111
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от QuadroTony:
2. подскажите что за конфликт - некоторых предметов нету при создании - то есть пусто, нет модели когда выделяешь рецепт крафта
У меня такое было один раз, когда я забыл закинуть .bsa архив от мода (ну или просто папки textures/meshes ты забыл).
#112
ох уж этот мод менеджер. ок спс буду разбираться

кароч пробовал на ASUS k40ij запустить скайрим, скачал установил все лоу текстуры и сжиматели оптимизаторы этц.

такое все поносное стало но все равно фпс не рабует сильно лагает. не судьба поставил ей обливион хоть норм на средних и без лагов пусть играет (девушка)

но вот в чем прикол - заметил начальная сцена загружалась не так быстро как на норм компе, и я видел в момент когда надпись идет - беседка представляет бла бла

и там кароче камера - перс вроде как под повозкой или в ее текстуре, а вокруг стоят солдаты и повозка стоит
а потом оп - они исчезли - типо сели в повозку, и поехали, и я тоже автоматом выплющился из текстур и занял место в повозке

типо на самом деле игра начинается не в повозке
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 31.01.2013 в 12:43. Причина: 3 поста подряд - 1 пост
#113
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
ага я снячала не понял - в справочнике некторые версии локализаций полностью, а некоторые только основной файл

фот почему у меня нет моделей из мода deadly dragons armory например
оригинал тоже нужен

Добавлено через 31 минуту
2) Вопрос насчет wearable lanterns
оф версия 2.2а
в ридми русифицированной указано 1.1

есть где-то поновее?

Добавлено через 17 минут
хотел сам перевести, но вот вопрос. чейнджлога даже на нексусе нет описания изменений выше 1.1 версии.

так что тут вопрос мб перевод то и не нужен.. а просто скачать с нексуса оф версию и заменить на тарый русский ESP

Добавлено через 32 минуты
3) печаль, RLwC удален с нексуса
зачем, почему? непонятно...

Добавлено через 31 минуту
4) АГААА!!! понял откуда двери английские стали снова. раньше Realistic lights and FX не изменял их но после ласт апдейта стал

вот что я точно переведу сам!!
Последний раз редактировалось QuadroTony_renamed_924261_09092024; 31.01.2013 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
#114
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
у меня стоит W.A.T.E.R с нексуса
не локализированный.

зашел в прогу для перевода проверил - там три строки, которые во всех стрингах английские и в руских тоже. material water puddle

так что не вижу вообще смысла в переводе этого мода. хз зачем его переводили
#115
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от QuadroTony:
хз зачем его переводили
Я потом проверю и уберу, если нужно будет.
#116
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Хотелось бы увидеть в справочнике информацию по конфликтующим модам из списка.
Например климаты тамриеля и гет сноу какой нибудь.
#117
BOSS секунд 30 читает лист плагинов, а потом в логе отображает что все кроме скайрим.есм неизвестные.

у меня одного такое?

и еще сделал все правки по изменению .ини файлов и теперь скайрим не запускается.

Добавлено через 52 минуты
Откатил все изменения с этого поста
https://forums.goha.ru/showpost.php?...48&postcount=8

все равно клоз идет после логотипа

а все. это водный мод, я его в проге перевода открывал, но ничего не делал с ним а он заглючид
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 02.02.2013 в 16:03. Причина: 3 поста подряд - 1 пост
#118
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
над делать башпатч или норм все будет?

SkyRe_EnemyScaling.esp Активен
Bash-теги: {{BASH: Relev}}

DeadlyDragons.esp Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}

83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp Активен
Bash-теги: {{BASH: Delev, Relev}}
#119
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от QuadroTony:
над делать башпатч или норм все будет?
Есть мнение, что он не является настолько обязательным, как было в обливионе.
#120
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от QuadroTony:
BOSS секунд 30 читает лист плагинов, а потом в логе отображает что все кроме скайрим.есм неизвестные.
переустановка босса помогла. вдруг у кого тот же трабл - вот решение

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
fBookOpenTime=200.0
Это ускорит анимацию открытия книг.
багованная настройка
иногда книги вообще не открываются, пустой экран, либо открываются но меньше форматом раза в два
Последний раз редактировалось QuadroTony_renamed_924261_09092024; 02.02.2013 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
#121
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Сообщение от QuadroTony:
багованная настройка
иногда книги вообще не открываются, пустой экран, либо открываются но меньше форматом раза в два
Вряд ли. Эта настройка стоит сейчас, книги открываются быстро, без видимых проблем.
#122
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
значит комп ее не тянет. поставил 600 милисекунд стало норм
#123
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
Книги и так раскрываются почти за секунду....
#124
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
лол что это могло быть
подбегает ко мне гонец в ривервуде, как раз перед встречей со стражником дозора, говорит все стандартно на русском как и должен говорить гонец. только саму суть послания, от кого и что принес - на английском пробелькотел я не успел даже понять. и вроде ничего не дал в инвентарь
#125
Re: Технические вопросы по совместимости плагинов
вопросы насчет UFO

купил лошадь сел. у наемника тоже появилась.

но после первого спешивания он снова стал бегать пешком когда я на лошади.

+ в диалогах с ним появилась строка - попробовать посвистеть.
нажимаю слышу невнятный писк смешной ахаах
и он гоорит что я галимо свищу надо лучше
Поделиться сообщением