Для входа на форум нажмите здесь
XVM: eXtended Visualization Mod

19.03.2012 02:10
#1
XVM: eXtended Visualization Mod
XVM (eXtended Visualization Mod) — самый популярный и самый функциональный мод для Мира Танков.Статистика игроков Мира Танков на сайте XVMСм. также:
  • Моды для Мира Танков на форумах Korean Random
  • OBS Studio — бесплатная программа для стримов
  • 7zip — бесплатный архиватор
  • CheatEngine — бесплатный инструмент для исследования игр и приложений (сканер памяти, HEX редактор/дебаггер)
Последний раз редактировалось Korean Random; 12.04.2025 в 18:56. Причина: Обновление информации
#201
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
мне нужно установить оленемер, чтобы заработал этот мод?
#202
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Бинго!
#203
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от faza2:
в двух словах, что я сделал не правильно?
Что-то вы всё усложнили. Там всё куда тривиальнее: достаточно распаковать архив из аттача в корень игры, далее всё подхватится автоматически.
#204
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от Korean Random:
достаточно распаковать архив из аттача в корень игры, далее всё подхватится автоматически.
на всякий случай все удалил, и снова распаковал в корень игры, звука лампы в игре не появилось (оленемер не установлен)

может все же оленемер обязателен для этой функции, как уже предполагалось тут раньше?
#205
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от faza2:
может все же оленемер обязателен для этой функции, как уже предполагалось тут раньше?
Не.


Сообщение от faza2:
на всякий случай все удалил, и снова распаковал в корень игры, звука лампы в игре не появилось (оленемер не установлен)
Попробуйте заменить gui_sounds.xml на этот.
#206
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
с этим все работает, спс
#207
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
поставил прицел джова
не для меня, я очень привык к тому что вижу зарядку на прицеле со сведением, а у него сбоку...я как олень выезжаю, думаю щас шмальну...а фиг ...ибо очень сконцетрирован на перекрестии и не вижу что еще зарядка не прошла
по мне агонь
#208
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Гуано сверкающе-переливающееся
#209
Re: XVM: eXtended Visualization Mod

у меня такой.
#210
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
как в снайперском прицеле убрать затемнения по краям?
какой прогой?
#211
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Файлом crosshair_чотатам. На хомячковом ищи.
#212
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
тут есть
#213
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
да все...там флеш надо на гиг
я его со своим инетом пару часов буду качать
у пэнь

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Helldiver:
тут есть
да есть уже
просто один ползунок надо было вернуть в положение 100%
Последний раз редактировалось Dr9vik; 18.12.2012 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
#214
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
файл называется "что то там_шедоу.чо то там"
#215
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
про файл я ваще не спрашивал
и так знаю какой файл за что отвечает
qazxsw
#216
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от Rane:
про файл я ваще не спрашивал
и так знаю какой файл за что отвечает
World_of_Tanks\res\scripts\user_data_object_defs\s implepatrolnode.def

за что эта хунта отвечает, чото не пойму
#217
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
за имплепатролноде
qazxsw
#218
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
#219
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
какой борзый
#220
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
и вторую лампу, типа Ахтунг на Вас сводятся, есть вероятность огрести
#221
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
2Korean Random, обычные шкурки от +зум чем отличаются?
Цитата:
"эффект зума" подразумевает, что зоны на танках появляются лишь при приближении к ним на расстояние около 100 метров при взгляде от третьего лица и на расстоянии около 300 метров при взгляде из снайперского режима.
а обычные тогда как, в снайперском не видны что ли?

какие лучше зумовские или обычные?
#222
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
попытался с кустами поработать
нишуша не понел

Добавлено через 1 минуту
каким образом клиент понимает какой именно куст ему надо
если текстуры кустов в одном файле, причем у разных модов кусты находятся в разных местах в файле
Последний раз редактировалось Dr9vik; 02.01.2013 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
#223
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
если что то получится обязательно сообщи тут, потому как единственный адекватный мод с кустами остался с 0.7.5, а деревьев уже куеву хучу надобавляли
#224
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от faza2:
обычные шкурки от +зум чем отличаются?
Обычные видны вообще всегда, а "zoom" только при приближении к ним на указанные значения (около 100 метров при взгляде от третьего лица и на расстоянии около 300 метров при взгляде из снайперского режима).

Цитата:
какие лучше зумовские или обычные?
Это всё персонально/субъективно. Я бы юзал без зума и не парился.
SkaDancer
#225
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Зум очень удобен в плане позиционирования