Для входа на форум нажмите здесь
Технические проблемы

06.06.2012 22:26
YAK
#376
Re: Технические проблемы
Сообщение от Аидес:
1) При логине на форуме Login Error: You do not have access to Guild Wars 2.
2) При логине под другим рабочим акком все работает.
Какой маршрутизатор и tracert тут поможет.
Это другая проблема. Для игры и для форума используется одна учетная запись. Если вас пускает в игру под этим логином и под ним же не пускает на форумы - значит точно они где-то не связались на логин-сервере. Здесь только саппорт Арены может помочь.
Начните с простого действия - зайдите под этим "странным" логином на сайт
https://account.guildwars2.com/login
и поменяйте пароль ( edit profile - change password).
Аидес
#377
Re: Технические проблемы
Сообщение от YAK:
Это другая проблема. Для игры и для форума используется одна учетная запись. Если вас пускает в игру под этим логином и под ним же не пускает на форумы - значит точно они где-то не связались на логин-сервере. Здесь только саппорт Арены может помочь.
Начните с простого действия - зайдите под этим "странным" логином на сайт
https://account.guildwars2.com/login
и поменяйте пароль ( edit profile - change password).
Видно меня не поняли. Под моим акком не пускает не в игру не на форум. А под другим рабочим пускает и в игру и на форум.
YAK
#378
Re: Технические проблемы
Сообщение от Аидес:
Видно меня не поняли. Под моим акком не пускает не в игру не на форум. А под другим рабочим пускает и в игру и на форум.
Про игру вы просто ничего не говорили, вы почему-то сразу наехали на форум. Но на мой совет поменять пароль, установить E-mail authentication на сайте https://account.guildwars2.com/login это никак не влияет. Пробовали?

P.S. Простите за банальное уточнение. Я правильно понял, что у вас куплено 2 экземпляра игры? И каждый из экземпляров зарегистрирован на свой отдельный аккаунт со своим e-mail?
Аидес
#379
Re: Технические проблемы
Сообщение от YAK:
Про игру вы просто ничего не говорили, вы почему-то сразу наехали на форум. Но на мой совет поменять пароль, установить E-mail authentication на сайте https://account.guildwars2.com/login это никак не влияет. Пробовали?
Да конечно пробовал. Без результата.


Сообщение от YAK:
P.S. Простите за банальное уточнение. Я правильно понял, что у вас куплено 2 экземпляра игры? И каждый из экземпляров зарегистрирован на свой отдельный аккаунт со своим e-mail?
Да совершенно верно.
Andrey_T
#380
Re: Технические проблемы
Для тех у кого Error Code: 122:4:5:1270, вот что ответил Суппорт

Hello,

Thank you for contacting NCsoft Account Support.

The Guild Wars 2 Serial Code that you registered was originally purchased from our website https://buy.guildwars2.com/. This purchase was made using a stolen credit/debit card and was thus flagged as a fraudulent charge. This resulted in the provided serial code being permanently disabled.

I would suggest contacting the seller from whom you purchased the code for a full refund, as they sold you a code purchased with a stolen credit or debit card.

In order to regain access to the pre-purchase benefits, you must pre-purchase Guild Wars 2 again and apply a new, valid code to your account. To ensure this does not happen in the future, please purchase the game from one of our authorized retail partners https://buy.guildwars2.com/retailers or purchase directly from our website https://buy.guildwars2.com/.

Regards,
Roger
NCsoft Account Support
YAK
#381
Re: Технические проблемы
Сообщение от Аидес:
Да конечно пробовал. Без результата.
1. Что значит "без результата"? Так не бывает.
Сообщение какое?
"The account name or password you entered is invalid."?
"You do not have access to Guild Wars 2"?
Или нормально входите в аккаунт, н возникает какая-то ошибка со сменой пароля?

2. Вы прошли те шаги, которые вам советовали в саппорте?

1. Go to https://account.guildwars2.com/recovery
2. In the “Email / Account Name” field, enter the email address used for your Guild Wars 2 account.
3. In the “Serial Code” field, enter the serial code you registered to the account.
4. In the “Character Name” field, enter the name of an existing character on your account.
5. Click “Verify.”

Только не говорите, что "без результата".

И да, вы уверены, что код, который вы вводили при регистрации этого аккаунта был pre-purchase или retail, а не pre-order?
Аидес
#382
Re: Технические проблемы
Сообщение от YAK:
1. Что значит "без результата"? Так не бывает.
Сообщение какое?
"The account name or password you entered is invalid."?
"You do not have access to Guild Wars 2"?
Или нормально входите в аккаунт, н возникает какая-то ошибка со сменой пароля?
При входе на форум возникает ошибка "You do not have access to Guild Wars 2"


Сообщение от YAK:
2. Вы прошли те шаги, которые вам советовали в саппорте?

1. Go to https://account.guildwars2.com/recovery
2. In the “Email / Account Name” field, enter the email address used for your Guild Wars 2 account.
3. In the “Serial Code” field, enter the serial code you registered to the account.
4. In the “Character Name” field, enter the name of an existing character on your account.
5. Click “Verify.”
В ответ "There's been an error. Please contact support."

Все это сказано в тех. поддержку. В ответ получено следующее сообщение указанное ранее:

Hello,

Thank you for contacting NCsoft Account Support.

I see that you were able to login to Guild Wars 2. I just wanted to check on you and see if you required further assistance.

Try the following directions to reset the Guild Wars 2 password (if needed):

1. Type your Guild Wars 2 account name at https://account.guildwars2.com/reset-password and click Reset Password.
2. Follow the link you receive in your email to choose a new password. Choose a new password that is between 8 and 13 alpha-numeric characters.
3. Try using the new password to sign in to the Guild Wars 2 forums (https://forum.guildwars2.com/) or the game client.

Please let us know if you need any further assistance!

Regards,
Zayed
NCsoft Account Support.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Andrey_T:
Для тех у кого Error Code: 122:4:5:1270, вот что ответил Суппорт

Hello,

Thank you for contacting NCsoft Account Support.

The Guild Wars 2 Serial Code that you registered was originally purchased from our website https://buy.guildwars2.com/. This purchase was made using a stolen credit/debit card and was thus flagged as a fraudulent charge. This resulted in the provided serial code being permanently disabled.

I would suggest contacting the seller from whom you purchased the code for a full refund, as they sold you a code purchased with a stolen credit or debit card.

In order to regain access to the pre-purchase benefits, you must pre-purchase Guild Wars 2 again and apply a new, valid code to your account. To ensure this does not happen in the future, please purchase the game from one of our authorized retail partners https://buy.guildwars2.com/retailers or purchase directly from our website https://buy.guildwars2.com/.

Regards,
Roger
NCsoft Account Support
Если факт такого мошенничества доказан в суде то пусть предоставят копию постановления суда. А если нет то тогда как они могли заблокировать ключ? Если предоставят документ подтверждающий данный инцидент есть возможность вернуть бабки.
Последний раз редактировалось Аидес; 10.09.2012 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
Oktavius
#383
Re: Технические проблемы
Этот проклятый Support кому-нибудь отвечает вообще? Жду решения по поводу своей проблемы уже 5й день( у меня уперли аккаунт). Ответа нет. Попробовал создать второй тикет, его прикрыли приписав "дубликат", а на первый тикет так и молчат.
YAK
#384
Re: Технические проблемы
Сообщение от Аидес:
..........
..........
Если факт такого мошенничества доказан в суде то пусть предоставят копию постановления суда. А если нет то тогда как они могли заблокировать ключ? Если предоставят документ подтверждающий данный инцидент есть возможность вернуть бабки.
Ну, вот сразу бы код ошибки дали в студию - сразу и получили бы ответ - у вас просто левый ключ.
В данном случае для блокировки аккаунта решение суда не нужно, достаточно того, что владелец пластиковой карты опротестовал транзакцию и его банк отозвал платеж. Арена здесь - пострадавшая сторона.
Вернуть деньги можно лишь доказав, что карта - ваша. Очевидно, вы этого не можете. Тогда один путь - заявить в милицию (отдел "К") на продавца ключа. Если они установят, что он на самом деле воспользовался данными украденной кредитки, то вы можете востребовать с него возмещение в рамках гражданского иска в суд. Примерно так.
Karriko
#385
Re: Технические проблемы
Добрый вечер. Только что купил игру на самом сайте Guildwars2.com , оплатил все QIWI visa virtual. Начал создавать аккаунт. В начале все жутко глючило, сыпались ошибки(52 или 502 не помню точно), но в итоге, как я понял, аккаунт создался, при этом на почту ничего не приходило.
Далее. На сайте самой игры я могу зайти на созданный аккаунт. Могу скачать игру. (Следовательно, ключ активировался для этого аккаунта, иначе аккаунт бы не создался).
Дальше начинается проблема как у Аидеса. Т.е клиент скачался, все хорошо и замечательно. А дальше-ошибка "Error code 1038:11:4:1585".
Следовательно зайти в игру я не могу. Хотя из личного кабинета аккаунта я могу наблюдать "попытки логина" со своего ip.
На форум меня тоже не пускает.
В чем суть и где проблема не знаю. Погуглив обнаружил что такие ошибки были у людей две недели, неделю назад, но решения никакого сказано не было(правда про форум можно сказать, что он тогда не работал еще).
Кто нибудь смог ЭТО решить? Отписал в суппорт, попробовал то что написано выше(сброс пароля-не работает(обратитесь в супорт), как и у Аидеса), но суппорт пока молчит, и судя по всему ответит не скоро... Печаль... Поиграл...
#386
Re: Технические проблемы
Кто может зайти на форум и отписаться в теме? https://forum-en.guildwars2.com/foru...merged/page/11

Напишите что типо друг ждет ответа саппорта 5 дней. Вот номер его тикета: 120830-008401.

Говорят так быстрее отвечают, модеры смотрят форум (эту тему)

P.S. сам не могу так как нет доступа на форум аккаунту =\
P.P.S. напишите что "almost 2 weeks is no access to the game"
#387
Re: Технические проблемы
P.P.P.S Все еще в силе. Просто зайдите по ссылке и скопипастите в сообщение текст :3

"A friend has been waiting for 5 days, the response from support. The game can not be reached from 30 August.
That's the number of his ticket: 120830-008401."
#388
Re: Технические проблемы
Помогите нубу.

Купил ГВ на офсайте,дальше надо зарегистрировать акк,ввожу мыло (на gmail у меня оно) и пасс и ппц.
The account name or password you entered is invalid. Please check your information and try again.
Что я делаю не так?
#389
Re: Технические проблемы
Ты пытаешься залогиниться не зарегистрировавшись, и у тебя не получается? Хм, ну ничего удивительного
=st0n3=
#390
Re: Технические проблемы
Сообщение от Reistlin666:
invalid
(
#391
Re: Технические проблемы
Сообщение от Reistlin666:
Помогите нубу.

Купил ГВ на офсайте,дальше надо зарегистрировать акк,ввожу мыло (на gmail у меня оно) и пасс и ппц.
The account name or password you entered is invalid. Please check your information and try again.
Что я делаю не так?
https://register.guildwars2.com/

Вводишь свой ключ купленный и жмешь кнопку No. (Что бы ты понял, он спрашивает, есть ли у вас уже зарегистрированный Аккаунт на сайте или нет?)
Ctr
#392
Re: Технические проблемы
Не могу зарегать акк, вылазит 502 ошибка.
MILHOR
#393
Re: Технические проблемы
всем привет! у меня вот какая проблема: куплен ключик был давно( на гамозавре) не было возможности да и времени поиграть, а сегодня пытаюсь его активировать а мне выдает вот такую шнягу "Неверный серийный код
Серийный код, указанный не была признана наша система. Пожалуйста, попробуйте еще раз." что за фигня и как с ней бороться? подскажите люди добрые!
=st0n3=
#394
Re: Технические проблемы
Если куплен давно то это может быть первый код, который давал доступ к раннему старту 25-28 числа. 28го надо было ввести основной код для игрыю
MILHOR
#395
Re: Технические проблемы
покупал 20 августа GW2 deluxe версия

Добавлено через 3 минуты
и как мне ее теперь запустить?
Последний раз редактировалось MILHOR; 11.09.2012 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
=st0n3=
#396
Re: Технические проблемы
На почту должны были прислать 2 ключа одновременно. Если есть только один - пиши оператору магазина в саппорт.
#397
Re: Технические проблемы
Мда, все было бы вполне неплохо, если б не дикое количество взломов аккаунтов
=st0n3=
#398
Re: Технические проблемы
КАК можно писать, что все неплохо? напрочь забагованная 80 лока, периодически лагающий и жующий товары аук, благо хоть не падает последнее время, странные лимиты на почту и отсутствие передач, то есть принудительный вывод 15% всего оборота золота из игры...
MILHOR
#399
Re: Технические проблемы
ну накатал я им в сапорт на великом и могучем и вот что мне ответили(Благодарим Вас за обращение к нам. Тем не менее, мы хотели бы напомнить вам, что мы можем только помочь клиентам, которые пишут на английском, французском или немецком языках. Не могли бы вы ответить с помощью одного из этих языков? Спасибо.)
narvak
#400
Re: Технические проблемы
а у меня проблема немного другая. купил вчера ключик на guildwars2.com. зарегал акк. скачал клиент. выбрал серв на котором играть. пытаюсь создать перса, но после ответа на все вопросы генератора и присвоения имени выходит в меню выбора перса, но там пусто. пробовал уже раз 20 перса создать.