Для входа на форум нажмите здесь
Вор в PvP

DJ AF
24.06.2012 00:02
ezd
#276
Re: Вор в PvP
Сообщение от Charvel:
На турнирах нет цели убить противника, есть цель выиграть по очкам-любой ценой.Если он бегает от противников, тем самым позволяя согруппникам в большинстве захватывать точки\вайпать лорда\убивать медведовеликана, он прав.
Он всегда будет в проигрыше, потому что пока он бежит от одной точки к другой, точки дают очки. К тому же он вынужден бежать не самыми короткими путями. Да и если нарвется на защитника - замучается его убивать.
#277
Re: Вор в PvP
Сообщение от Charvel:
На турнирах нет цели убить противника, есть цель выиграть по очкам-любой ценой.Если он бегает от противников, тем самым позволяя согруппникам в большинстве захватывать точки\вайпать лорда\убивать медведовеликана, он прав.
хоть кто то понимает что то в тактике.
#278
Re: Вор в PvP
Сообщение от ezd:
В пачке хороши разные классы, за исключением тех, что умеют только хорошо убегать из боя
Так пачки в айоне собирали на дерик. Сначала брали синов - сливать сурки, потом стали брать смов из-за масс фира, потом стали брать пару сорок из-за масс слипа.
ГВ2 нам позволяет билды всех в пачке выстроить таким образом чтобы ничем не проигрывать другой пачке (имхо).
ezd
#279
Re: Вор в PvP
Сообщение от Кречет:
Конечно бег, мы ж криворукие. только и умеем что бегать да вайнить
Хорошее видео, мне понравилось как он изнасиловал тебя единичкой на мече, ни разу не заюзав контроль
#280
Re: Вор в PvP
Сообщение от ezd:
Он всегда будет в проигрыше, потому что пока он бежит от одной точки к другой, точки дают очки. К тому же он вынужден бежать не самыми короткими путями. Да и если нарвется на защитника - замучается его убивать.
Ты не понял.Простой пример - я пошел пулить лорда, один.Ко мне прибежали 2-е врагов, и я понимая что 1 двоих не уделаю, начал бегать по их базе, тупо по кругу.Уйти они не могли, им пришлось караулить лорда и одновременно пытаться меня догнать.Следовательно на основной карте из моей команды 4 игрока, из вражеской - 3.Вот тебе и численное преимущество, думаю не стоит говорить что 1 игрок может решить исход локального боя, опять же как пример через несколько минут беготни по их базе ко мне пришел наш элементалист, мы убили врагов, лорда, итд.
ezd
#281
Re: Вор в PvP
Сообщение от UjI:
Так пачки в айоне собирали на дерик. Сначала брали синов - сливать сурки, потом стали брать смов из-за масс фира, потом стали брать пару сорок из-за масс слипа.
ГВ2 нам позволяет билды всех в пачке выстроить таким образом чтобы ничем не проигрывать другой пачке (имхо).
В Айоне резать сурки синами - моветон и делали так только те, кто не мог выиграть честно. Хорошая команда шла сразу к противнику и лишала их всех прелестей игры в следующие 20 минут, потому что этого времени достаточно, чтобы зачистить всю зону и убить всех боссов.

Сорки и СМы - имбы. Какой смысл сравнивать Айон с ГВ2, если в первом полный дисбаланс по всем фронтам?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Charvel:
Ты не понял.Простой пример - я пошел пулить лорда, один.Ко мне прибежали 2-е врагов, и я понимая что 1 двоих не уделаю, начал бегать по их базе, тупо по кругу.Уйти они не могли, им пришлось караулить лорда и одновременно пытаться меня догнать.Следовательно на основной карте из моей команды 4 игрока, из вражеской - 3.Вот тебе и численное преимущество, думаю не стоит говорить что 1 игрок может решить исход локального боя, опять же как пример через несколько минут беготни по их базе ко мне пришел наш элементалист, мы убили врагов, лорда, итд.
То, что они вдвоем остались на базе, где ещё 4 NPC + Lord, опасаясь тебя одного - это их личные проблемы. Они могли бы и всей командой лорда дефить, разве это делает вора хорошим бойцом?
Последний раз редактировалось ezd; 23.07.2012 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
#282
Re: Вор в PvP
Сообщение от Charvel:
бла бла бла ..преимущество, ... может решить исход локального боя, ... через несколько минут беготни по их базе ко мне пришел наш элементалист, мы убили врагов, лорда, итд.
Вот о чем я и говорю, когда пишу "командная игра". Вариантов море. нельзя брать/не брать класс только потому что у него цифры больше.
Сообщение от ezd:
Какой смысл сравнивать Айон с ГВ2, если в первом полный дисбаланс по всем фронтам?
Я не сравнивал, я сказал на что похожи твои рассуждения.
#283
Re: Вор в PvP
Сообщение от UjI:
Вот о чем я и говорю, когда пишу "командная игра". Вариантов море. нельзя брать/не брать класс только потому что у него цифры больше.
С этим кто то спорит разве?


Сообщение от ezd:

То, что они вдвоем остались на базе, где ещё 4 NPC + Lord, опасаясь тебя одного - это их личные проблемы. Они могли бы и всей командой лорда дефить, разве это делает вора хорошим бойцом?
Это означает то, что конкретный вор оказался полезен.Был бы на его месте например некромант, возможно ничего бы не изменилось, но факт - мы ни разу не проиграли по причине того, что у нас в команде есть вор.Проигрывали часто, но по другим причинам.

И да, вор норм боец.
#284
Re: Вор в PvP
Сообщение от Кречет:


Конечно бег, мы ж криворукие. только и умеем что бегать да вайнить

http://www.youtube.com/watch?v=sXu0K9jIElM&feature=plcp
лучше бы не выкладывал этот ролик

Я сбился со счета когда считал сколько раз тебя спасло (в downed режиме), то что добили противников в которых ты попал из требушета.. 3 или 4 раза?

И мы опять видим нубо вара который бьет в начале требушет а не тебя.. который прожимает из ружья лишь одну единичку.. который 90% времени бьет тебя автоатакой.. вар, который реально не в адеквате

Может быть я повторюсь.. НО

ЧЕЕЕЕЕЕРТ! НА КАКИХ ВЫ СЕРВЕРАХ ИГРАЕТЕ ЧТО У ВАС ТАКИЕ ПРОТИВНИКИ? КУДА ТРАНСФЕРИТЦЦО ТО?
#285
Re: Вор в PvP
Арены межсерверные, как бы.
#286
Re: Вор в PvP
Сообщение от Charvel:
Арены межсерверные, как бы.
бл"%ть почему я тогда такой не везучий
#287
Re: Вор в PvP
Сообщение от Charvel:
Ты не понял.Простой пример
Боюсь ты зря распинаешься, они тебя не поймут.
Им сложно уложить в голове, чт обегая и кепая точки, при необходимости раскладывая 1 на 1 любого дефера, ты принесёшь куда больше пользы, чем бегая в зерге и всех насилуя а-ля коммандо!
Это же не так зрелищно

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Рольф:
лучше бы не выкладывал этот ролик

Я сбился со счета когда считал сколько раз тебя спасло (в downed режиме), то что добили противников в которых ты попал из требушета.. 3 или 4 раза?

И мы опять видим нубо вара который бьет в начале требушет а не тебя
Ну покажи мне свой класс что ли
Я может проникнусь и запишусь к тебе в ученики
Последний раз редактировалось Кречет_renamed_877149_23122020; 23.07.2012 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
#288
Re: Вор в PvP
Сообщение от Кречет:
всех насилуя а-ля коммандо!
Это же не так зрелищно
Кстати имх такой человек в команде тоже нужен, но 1.Вор врядли на эту роль подойдет, зато элементалист и некромант справлялись на ура, но при этом их нужно прикрывать постоянно, в то время как вор раннер самостоятелен и независим.

В общем много тонкостей.
Lafievre
#289
Re: Вор в PvP
Сообщение от ezd:
он притягивает к себе и следующим ударом раздает АОЕ на 50% хп
Честно не разу не видел его применения на себе, если это выглядит как большой меч летящий относительно медленно (скорость как у притягивалки роги), то от него легко уклониться что я и делал.

Сообщение от ezd:
У эльки притягивание к тебе и какой-нибудь скилл на 3к-4к хп.
Не поверишь, если это будет в начале боя (а не добивание), то я буду только рад.
Пока мой опыт говорит что если дефить будет пряморукий: вар в правильном билде 50/50, гвард в дефе 30/70, некроманта я скорее всего убью.
На это само собой влияет, на какой именно точке всё это будет происходить и к кому первому подойдёт помощь.
#290
Re: Вор в PvP
Сообщение от Charvel:
вор раннер самостоятелен и независим.
Именно. За это я и люблю эту профессию.
Сообщение от Charvel:
В общем много тонкостей.
Жаль, что это понимают единицы.

Добавлено через 7 минут
P.S. народ, что бы не разводить холивары на пустом месте давайте сразу оговоримся:

1) видео я заливаю не "избранное" - т.е. где я тока красавчик а все остальные нубы, я лью как етсь, да есть где я туплю, где везёт, где с косяками, без этого никуда.

2) давайте не строить теорикрафт "А вот если бы ты не это, а елси бы вар вот то - то , то ты бы ваще в хлам", если вам есть своего что показать - я с удовольствие посмотрю

3) Цель билда:
- максимум прыжков, уловок, кайтов, доджей, забегов за\со спины, максимально избегать стычек которые не в твою пользу, уметь ливануть из любого замеса, в сомнительные или тем более даже изначально не выгодные даже не ввязываться....короче - предельная динамика.
- уметь слить любого 1 на 1 и выжить 2 на 1 ещё и огрызаться, быть мобильным и коварным. Для меня такая манера игры максимально комфортна и интересна.
- быстрый кеп точек всегда и везде.
- слив боссов 1 на 1.

4) я не буду ни с кем вступать в споры, меня попросили показать что я подразумеваю под VV Jumper Thief билдом - я показал. Кому не нравится - не смотрите.
Последний раз редактировалось Кречет_renamed_877149_23122020; 23.07.2012 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
#291
Re: Вор в PvP
Пожалуй соглашусь, не стоит спорить на пустом месте.Если кто то считает вора бесполезным на турнирах, это его личное дело, как уже говорилось берите другой класс и вы ничего не потеряете, при желании.
ezd
#292
Re: Вор в PvP
Сообщение от UjI:
Я не сравнивал, я сказал на что похожи твои рассуждения.
Да мои рассуждения похожи на то, на что похожи - большинство игроков, которые попробовали разные классы, утверждают, что вор УГ. Так же было и в айоне, только там все гораздо жестче. СМы и сорки на столько ОП, что убивают, не выпуская из контроля. Там рулили ассассины только с читами на скорость атаки и в овергире против нубов. Я в рифтах ренжером убивал тряпок на 5-9 уровней выше меня. А соркой мне было даже скучно летать в абисе, так как 1 на 2 было легко и просто. Я 90% времени проиграл ассассином и единственным более менее сбалансированным классом там является ренджер, хотя и им я убивал открывшихся на мне ассассинов за станлок (стун, слип, ловушка на блайнд, два бафа на дамаг 2-3 берст скилла) и у цели ни единого шанса. СМы и сорки на столько ОП, что я их бросил на середине, ибо очень скучно, но люди играли и большинство желанных классов в дред или инсты - как раз они. Тут пока это не сильно заметно, но смысл тот же.

При текущей обстановке в ГВ2 у вора должен быть перманент стелс и берст. А пока у него меньше всех урон и живучесть, да ещё ограничение на использование скиллов при отсутствии преимуществ типа берста или эффекта неожиданности чтобы хоть как-то компенсировать недостачу в уроне.

Сообщение от Charvel:
Это означает то, что конкретный вор оказался полезен.Был бы на его месте например некромант, возможно ничего бы не изменилось, но факт - мы ни разу не проиграли по причине того, что у нас в команде есть вор.Проигрывали часто, но по другим причинам.
Именно, что если бы на твоем месте был бы кто-то другой, то ничего бы не поменялось в худшую сторону, но может быть что-то поменялось бы в лучшую, если бы на том месте было не два охранника, а один и тот мог затащить 1х1.

Сообщение от Кречет:
Боюсь ты зря распинаешься, они тебя не поймут.
Им сложно уложить в голове, чт обегая и кепая точки, при необходимости раскладывая 1 на 1 любого дефера, ты принесёшь куда больше пользы, чем бегая в зерге и всех насилуя а-ля коммандо!
Это же не так зрелищно
Че правда что-ли любого 1х1 раскладываешь? Воры ОП? Нерф их! Сам не видишь противоречия в своих словах или просто считаешь, что ты просто на столько крут, что лучше тебя никого нет? Ну надо же иногда спускаться с небес на землю.

Другие классы так же могут бегать и могут заявить, что раскладывают любого 1х1. Кому верить? Кто круче?

Это все до поры до времени, пока люди научатся смотреть по сторонам, чтобы всякие левые чуваки на точки не бегали, научатся юзать контроль и фокусить одну цель, тогда всякие тряпки без урона и выживаемости будут лапу сосать.

А в будущем, я думаю, что если стратегия "бегать по пустым точкам и захватывать их" будет рулить, то ее тупо понерфят, ибо не спортивно, это очень очевидно.
#293
Re: Вор в PvP
Сообщение от Кречет:
Им сложно уложить в голове, чт обегая и кепая точки, при необходимости раскладывая 1 на 1 любого дефера, ты принесёшь куда больше пользы, чем бегая в зерге и всех насилуя а-ля коммандо!
На данный момент вор не способен убить гварда или вара вкаченного в деф, кроме как его кайтить (нон стоп прожимать троечку на луке) и ждать помощи или умереть в итоге.. речь конечно же про варов и гвардов выше среднего уровня (которых нет в твоих видео)

Сообщение от Кречет:
Ну покажи мне свой класс что ли
Я может проникнусь и запишусь к тебе в ученики
К сожалению, на этом бве ничего не записал, комп подтормаживал с записывалкой

Нагибал я примерно так..





#294
Re: Вор в PvP
Сообщение от ezd:
и тот мог затащить 1х1.
У вора 1х1 все вполне нормально.Всех убивать нереально, я не верю в истории про 99 побед из 100 схваток 1 на 1.Однако по моему опыту, вором вполне можно конкурировать в локальных боях 1 на 1 с другими классами.


Сообщение от Рольф:





Дико извиняюсь, но на 2 из 3 скринах твоя команда проиграла.А нужна только победа.
#295
Re: Вор в PvP
Сообщение от ezd:
А в будущем, я думаю, что если стратегия "бегать по пустым точкам и захватывать их" будет рулить, то ее тупо понерфят, ибо не спортивно, это очень очевидно.
надеюсь в будущем механика карт будет такова, что будет заставлять команды участвовать в тимфайтах (скажем, точки захватываются только в определенном порядке, начиная с ближайшей к базе, заканчивая той, что у базы противника, но при этом любые точки можно декапить, лишая противника очков), а не просто беготня по карте и потасовки 1-1, 2-3 и .т.п Ибо в этом случае, как мне кажется, будет куда больше иметь значение композиция команды в целом, чтобы билды каждого из участников дополняли друг друга в бою, вместо нынешнего стремления создать универсальный билд 1-1
ezd
#296
Re: Вор в PvP
Сообщение от Charvel:
У вора 1х1 все вполне нормально.Всех убивать нереально, я не верю в истории про 99 побед из 100 схваток 1 на 1.Однако по моему опыту, вором вполне можно конкурировать в локальных боях 1 на 1 с другими классами.
Вот, уже ближе к земле. А теперь представим, что на той стороне тоже сидят не идиоты и играют своим классом, но при этом им нет необходимости избегать боя, бегать по большому радиусу, чтобы не нарваться на врага и при этом они могут быть очень полезны в групповых боях. Сравнение явно не в пользу вора.
#297
Re: Вор в PvP
Сообщение от A6opureH:
надеюсь в будущем механика карт будет такова, что будет заставлять команды участвовать в тимфайтах (скажем, точки захватываются только в определенном порядке, начиная с ближайшей к базе, заканчивая той, что у базы противника, но при этом любые точки можно декапить, лишая противника очков), а не просто беготня по карте и потасовки 1-1, 2-3 и .т.п Ибо в этом случае, как мне кажется, будет куда больше иметь значение композиция команды в целом, чтобы билды каждого из участников дополняли друг друга в бою, вместо нынешнего стремления создать универсальный билд 1-1
Интересная задумка.Сейчас действительно нет смысла бегать всем вместе, но будет ли интереснее постоянно биться 5 на 5...Вот это вопрос.
Lafievre
#298
Re: Вор в PvP
Сообщение от Рольф:
На данный момент вор не способен убить гварда или вара вкаченного в деф, кроме как его кайтить (нон стоп прожимать троечку на луке)
Почти верно мыслишь, но не совсем
Сообщение от ezd:
чтобы не нарваться на врага и при этом они могут быть очень полезны в групповых боях
Я очень полезен в групповых боях, с кем встречался тот подтвердит
Сообщение от ezd:
Сравнение явно не в пользу вора.
Странные выводы. Это так потому что так и по другому быть не может....
ezd
#299
Re: Вор в PvP
Сообщение от A6opureH:
надеюсь в будущем механика карт будет такова, что будет заставлять команды участвовать в тимфайтах (скажем, точки захватываются только в определенном порядке, начиная с ближайшей к базе, заканчивая той, что у базы противника, но при этом любые точки можно декапить, лишая противника очков), а не просто беготня по карте и потасовки 1-1, 2-3 и .т.п Ибо в этом случае, как мне кажется, будет куда больше иметь значение композиция команды в целом, чтобы билды каждого из участников дополняли друг друга в бою, вместо нынешнего стремления создать универсальный билд 1-1
Я тоже так думаю. Можно ещё сделать так, что когда один стоишь на точке, она захватывается в 5 раз медленнее, чем если 2, так что вдвоем будет бегать тупо выгоднее.
#300
Re: Вор в PvP
Вот опять пуг на пуг, все гавно- я один ДАртаньян...
Сам не играл в гв1- но по замечаниям старших товарищей- всё ещё может круто изменится- ждём релиз.
Кстати насчёт прыгуна- а что если противник будет ренджевой блидер\поджигатель- кто от кого бегать будет?