Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Вот эта поверхностность и неосновательность сквозит в игре абсолютно во всем. Геймплейные механизмы от которых тут все писаются кипятком безусловно хороши и инновационны (сугубо для ММО). Но вот использование этих механизмов оставляет желать лучшего.
Мы разгадываем код иллюминатов - и ровным счетом нихрена существенного не узнаем об иллюминатах, не об их истории, ни принципах, ни о чем. Лишь общие загадливые фразы, будоражащие воображение и которые игрок типо должен сам додумывать.
Более того, квест ничего игроку не сообщает, у него нет развязки, а его механизмы притянуты за уши, причем тут нафиг художник портретист, причем тут библия с царицей Савской и золотыми талантами - как это связано с иллюминатами? Да никак. Все эти разрозненные моменты никогда не сойдутся вместе, не дадут нового смысла, не произойдет катарсиса.
Потому что у дизайнера не было такой цели - рассказать нечто интересное, у него была цель запудрить мозг игроку околомистической хренью, не имеющей ровным счетом никакого смысла.