Для входа на форум нажмите здесь
Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012

11.07.2012 09:13
#26
Сообщение от Mormon:
Мы готовим вам кучу нового заскриптованного ПВЕ, все ништяк, можно валить отсюдова года на два.
А через два года что будет?
#27
я за них рад.
Но я вчера видел работающих кабал чат + общался с человеком у которого чаты вообще не работали и личка тоже
#28
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Dwarfic:
общался с человеком у которого чаты вообще не работали и личка тоже
марльборо вышел на новый уровень развития.теперь он общается с людьми у которых не работают чаты.экстрасенс наверное,медиум.
#29
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Смысл доказывать что то тому кто не слышит никого кроме себя
#30
Сообщение от Rolton:
марльборо вышел на новый уровень развития.теперь он общается с людьми у которых не работают чаты.экстрасенс наверное,медиум.
Точно. Новое слово в мире ммо - голосовые чаты :-)
#31
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Dwarfic:
А через два года что будет?
Будет раза в два больше контента, багов не будет, оптимизация лучше станет. И возможно они таки введут хоть какие-то смысловые отличия между фракциями - потому что на данный момент фракции отличаются только внешней атрибутикой и званиями. Может даже введут то, за что эти фракции сражаться будут, может появится внутрифракционная политика, межфракционная политика.

Хотя судя по конану - вряд ли, на хай левл тупо нечего делать, после прохождения пве. Поэтому они сейчас будут активно всякие рейды добавлять и пакеты квестов.

У меня игра вызывает постоянное ощущение что вот-вот что-то должно произойти значимое и смысолвое... и нихрена не происходит.
#32
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Dwarfic:
голосовые чаты
особенно это уместно в обсуждении не работающих текстовых.марльборо покоряет все новые вершины.
Сообщение от Fykyshima:
Смысл доказывать что то тому кто не слышит никого кроме себя
доказывать что?что с чатом все ок?ну так нет смысла ибо не ок.было ок до одной из профилактик,когда его сломали.
#33
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Вот эта поверхностность и неосновательность сквозит в игре абсолютно во всем. Геймплейные механизмы от которых тут все писаются кипятком безусловно хороши и инновационны (сугубо для ММО). Но вот использование этих механизмов оставляет желать лучшего.

Мы разгадываем код иллюминатов - и ровным счетом нихрена существенного не узнаем об иллюминатах, не об их истории, ни принципах, ни о чем. Лишь общие загадливые фразы, будоражащие воображение и которые игрок типо должен сам додумывать.

Более того, квест ничего игроку не сообщает, у него нет развязки, а его механизмы притянуты за уши, причем тут нафиг художник портретист, причем тут библия с царицей Савской и золотыми талантами - как это связано с иллюминатами? Да никак. Все эти разрозненные моменты никогда не сойдутся вместе, не дадут нового смысла, не произойдет катарсиса.

Потому что у дизайнера не было такой цели - рассказать нечто интересное, у него была цель запудрить мозг игроку околомистической хренью, не имеющей ровным счетом никакого смысла.
#34
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Mormon:
и ровным счетом нихрена существенного не узнаем об иллюминатах
Ты перепутал MMORPG с wiki...
#35
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от ne-X-us:
Ты перепутал MMORPG с wiki...
я не имею в виду подробную историю ордена, но хотя бы один содержательный факт, потому что все что в игре происходит это по сути несвязанный бред
#36
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Mormon:
потому что все что в игре происходит это по сути несвязанный бред
Удивительное дело но ARG это по сути один сплошной бред. В другой интерпретации фантазии. Документальный фильм и энциклопедичность никто и не обещал.
#37
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от ne-X-us:
Удивительное дело но ARG это по сути один сплошной бред. В другой интерпретации фантазии. Документальный фильм и энциклопедичность никто и не обещал.
Что такое ARG?
#38
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Mormon:
Что такое ARG?
http://en.wikipedia.org/wiki/Alternate_reality_game
#39
Сообщение от Mormon:
Будет раза в два больше контента, багов не будет, оптимизация лучше станет. И возможно они таки введут хоть какие-то смысловые отличия между фракциями - потому что на данный момент фракции отличаются только внешней атрибутикой и званиями. Может даже введут то, за что эти фракции сражаться будут, может появится внутрифракционная политика, межфракционная политика.

Хотя судя по конану - вряд ли, на хай левл тупо нечего делать, после прохождения пве. Поэтому они сейчас будут активно всякие рейды добавлять и пакеты квестов.

У меня игра вызывает постоянное ощущение что вот-вот что-то должно произойти значимое и смысолвое... и нихрена не происходит.
как это все относится к скриптовым мобам?
#40
Сообщение от Rolton:
особенно это уместно в обсуждении не работающих текстовых.марльборо покоряет все новые вершины.
Спецом для тебя:
Чаты не работали, голос чатом общались. Чаты заработали переписываемся в игре.

И правда у меня новые вершины, ага.
#41
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
The form is defined by intense player involvement with a story that takes place in real-time and evolves according to participants' responses.

Где этот инволвмент я спрашиваю, и где сюжет. И причем тут документальность реальная и вики, я говорю о глубине создаваемого мира - документальность может быть вымышленой. А тут куча сюжетных обрывков ведущих вникуда и никак не связанных - есть один общий сюжет на каждую зону, и есть общий сюжет "мразь наступает". Все.

Я закончил проходить первую зону, и возможно домучаю еще вторую, поскольку деньги уплочены, но вот вопрос. Квест с воронами, там где на фонтане убиваешь Ворона, эти Вороны еще встречаются в игре? Есть ли еще квесты по этим существам? Есть ли между ними связь?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dwarfic:
как это все относится к скриптовым мобам?
а так что скрипты ради скриптов это уныло, скрипт - инструмент, продвигающий сюжетную линию, это элемент повествования, а качество повествования в ТСВ в отличие от Конана оставляет желать лучшего.

они больше зациклились на том КАК они повествуют - тут претензий нет, а вот ЧТО повествуют отсутствует
Последний раз редактировалось Mormon_renamed_606390_30042023; 11.07.2012 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
#42
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Да вороны встречаются.
#43
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Mormon:
Я закончил проходить первую зону, и возможно домучаю еще вторую, поскольку деньги уплочены, но вот вопрос. Квест с воронами, там где на фонтане убиваешь Ворона, эти Вороны еще встречаются в игре? Есть ли еще квесты по этим существам? Есть ли между ними связь?
Жуткий спойлер - игра (сюжет) расписана на 7 лет. Так что боюсь судьбу равенанта ты без лайфтайма не узнаешь...
#44
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Mormon:
Я закончил проходить первую зону, и возможно домучаю еще вторую, поскольку деньги уплочены, но вот вопрос. Квест с воронами, там где на фонтане убиваешь Ворона, эти Вороны еще встречаются в игре? Есть ли еще квесты по этим существам? Есть ли между ними связь?
Встречаются. Не такая какую ты ожидаешь, просто 1 дежурный противник который мешается тебе в сюжетных линиях. Может быть позже суть воронья и раскроют.
Сообщение от ne-X-us:
Так что боюсь судьбу равенанта ты без лайфтайма не узнаешь...
Или месяц в релизе и месяц перед закрытием.
#45
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Вот еще пример - Орочи груп, нпц секретная организация. Толком не объясняется чего они там делают то. Общий смысл такой - мы вот прибыли, и у нас барьеры падают. Все должно быть непонятно и секретно, я понял. Как бы намек на скрытый смысл, которого тут не было никогда.

Или первый темпларский квест - поехать в нью йорк, убить десяток мобов в темноте гаражей, протупить еще час на нижнем уровне, обшаривая углы, пойти обратно ко входу и случайно выполнить тир квеста "исследуй нижние уровни" понять что чего-то там перехватил мерзкий phoenician, убив иллюминатов. И все.

Продолжение будет у этого сюжетное? нет? Это называется скрипты ради скриптов, цель которых одна - привести игрока в Нью Йорк, чтоб там пособирать еще обрывки информации в коллекцию ради ачивок.
#46
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
У меня прямо сейчас в Hell fallen чат пропал. Ну благо я тактики все знаю. После смены локации чат заработал. Вчера полдня не работал. Так что, повторюсь, списки с нововведениями неактуальны, пока в ТСВ не починят механизмы для, собственно, группового общения, что-худо бедно можно отнести к массив мультиплееру. Ну а пока - сюжетные квесты, говорящие статуэтки и полное молчание в глобале. Оу е! Иметь счастливый день!
#47
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Dwarfic:
чат отлично работает. Починили
Вчера вечером с другом попытались побегать - в мамблу залезть не мог, дочь спала. Так он не видел не то что group чата, даже say не видел. А при попытке виспернуть писало, что такого онлайн нет - хотя квесты на пару рубили только в путь. Да, он с другого сервера, если бегать с кем-то со своего - таких проблем замечено не было.
#48
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Heb-Sed:
Встречаются. Не такая какую ты ожидаешь, просто 1 дежурный противник который мешается тебе в сюжетных линиях. Может быть позже суть воронья и раскроют.
Не раскроют они нихрена, я не зря именно этот пример привел - в демо роликах год назад показывали как это круто и говорили - мол потом они встречаются, ищите ревенантов, коллекционируйте перья, докапывайтесь до сути, узрите секретный смысл, интриги и расследования.

По факту имеем прикольно заскриптованного моба, который потом еще встречается в нескольких местах, повторяя тот же скрипт. Все. Сюжет дальше этого не пошел. Он даже с места мля не тронулся, только туманный бред гадалки "я вижу много воронов".

И так оно во всем. Хотя этого следовало ожидать, Рагнар то же самое замутил и в Квесте Своем про сновидцев, оставил кучу свободных концов и не довел историю до конца. Это прием такой - когда не знаешь как все элементы свести воедино - добавь туману и секретности и намеков. Только в отличие от ТСВ загадки да и вся игра там проходились гладко на одном дыхании, интрига была. А тут тупняк на тупняке.
#49
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Dwarfic:
чат отлично работает. Починили
Вчера вечером у меня групповой чат глючил безбожно. Фактически все Инферно проходил, перешептываясь с лидером группы

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Mormon:
я не имею в виду подробную историю ордена, но хотя бы один содержательный факт,
В этом то и поинт конспирологической ММОРПГ. Никто ценную информацию (главное сокровище нашего мира) всяким боевикам-шестеркам сообщать не будет. Не их ума дело.
Последний раз редактировалось Wanderv; 11.07.2012 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
#50
Re: Отчет о положении дел в игре, 10 июля 2012
Сообщение от Wanderv:
В этом то и поинт конспирологической ММОРПГ. Никто ценную информацию (главное сокровище нашего мира) всяким боевикам-шестеркам сообщать не будет. Не их ума дело.
Дада, и я об том же. Секретность прям хлещет, особенно если почаще повторять слова "секретный, секрет, секретность".

- Секретный!
- уууууу... как меня вперло, скажи как еще разок
- секретность состоит в секретных секретах!
- ааааа, я прям дрожу от секретности!