Для входа на форум нажмите здесь
Inversion - вверх тормашками или первый взгляд

Nio
27.06.2012 16:55
Nio
#1
Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
Inversion - это мультиплатформенная игра, шутер от третьего лица. На презентации от 1С-Софтклаб и Saber Interactive нам, журналисткой братии, ее представляли продюсер проекта Сергей Рахманов и его коллега Евгений Степанов.


Евгений Степанов и Сергей Рахманов

По словам ведущих, у этой игры много общего с God of War - динамичность и экшен. Но мне показалось, что она гораздо больше напоминает Halo, хотя история игры, конечно, иная.

Стоит упомянуть, что Сергей Рахманов с 2004 года работал в Rare, внутренней студии Microsoft в Англии, над проектами Kinect Sport (Xbox 360), Perfect Dark XBLA (Xbox 360), Perfect Dark Zero (Xbox 360). Позже Сергей вернулся в Россию, чтобы помочь Saber Interactive завершить Inversion. А еще он принимал участие в разработке Halo: Combat Evolved Anniversary (Xbox 360).


Так о сюжете. Название игры подсказывает, что суть в некоем вторжении. Вторглись, конечно, на нашу планету пришельцы, и начали всяко безобразничать в городах. В одном из них - выдуманном - и развернется сюжет игры. Главный герой, чью спину придется лицезреть в основном, - полицейский по имени Дэвид Рассел, у которого во всем этом бардаке погибла супруга и пропала дочь. Дэвид уверен, что найдет ее (“Почему? А мы не скажем! Поиграете - узнаете!”, - хитро щурится Евгений Степанов), и поэтому в компании таких же безбашенных бесстрашных людей он отправляется на улицы города биться с инопланетными захватчиками - лютадорами.

Лютадоры - довольно крепкие на вид гуманоиды с неумными лицами и мощным оружием: лазерами, бластерами, гранатометами и пневмоганами. Но главное оружие интервентов - влияние на нашу гравитацию. И ведь какое влияние! Оно изменило город до неузнаваемости. Местами можно встретить разрушенные здания, громадные обломки которых... парят в воздухе, будто в невесомости. При этом у каждого “куска” здания - свое притяжение, своя гравитация. В этих аномальных зонах - одна из фишек игры. Передвигаться можно и нужно не только по полу, но и по потолку, по стенам, в разных направлениях. Камера при “переключении” плоскостей услужливо переходит в привычный вид, а оттого не всегда ясно, где находится игрок и - что важно - откуда ждать атаки врага. Некоторые ассоциации с Portal: нужно держать в голове общую картину - куда вовремя сигануть, чтобы оказаться в выгодном положении.

Зазевавшийся лютадор попался в гравлинк


Еще одна гравитационная фишка - Gravlink - оружие, позволяющее управлять гравитацией, которое досталось нашему герою от одного из зазевавшихся лютадоров. Собственно, это наш лом против их лома. С помощью гравлинка можно поднимать и двигать огромные предметы, облегчая себе бой с врагом и решая разные проблемы (например, перекинуть балки через пропасть и соорудить таким образом мост для переправы).

Тут, конечно, будет где развернуться. Хочешь - делай себе укрытие из остова брошенного авто, хочешь - швыряйся в лютадоров ящиками и кусками асфальта, хочешь - поднимай вверх их самих и шмякай смачно об стенку, а для особо искушенных - использование бочек с горючим, которые специально попадаются то тут, то там. Берется гравлинком бочка и запускается в полет в сторону засады лютадоров - бабах! Горящие вражины, которым удалось выжить, с криками разбегаются в разные стороны, можно играть в тир.
А если из бочки вытекла солярка, можно собрать ее гравликном в красивый переливающийся шар и отправить туда же - очень эффектный получается взрывчик.

Только не стоит забывать, что у лютадоров (хорошо - не у всех) имеются гравлинки, так что во время ожесточенных перестрелок, беготни по потолку и прыжков по стенам придется учитывать и это.


Они над нами вверх ногами...

Рассчитан геймплей, по словам Сергея Рахманова, на примерно 12 часов прохождения сюжетной линии. Конечно, сюжеткой все не ограничивается - в игре есть мультиплеер. Представлено около десяти, если не ошибаюсь, режимов, среди которых есть как стандартные deathmatch-и, игры на время и “каждый за себя”, так и специфические режимы, в которых, например, нужно крушить и убивать только при помощи гравлинка.

Игра показалась мне довольно интересной и бодрой, несмотря на то, что обещали нам ее ажно в 2010-м... 2011-м году, и были опасения, что графика и вообще общий вид игры успеет за это время “состариться”. Отнюдь - все выглядит очень на уровне.

На этом у меня все, а подробней об игре расскажет в своем обзоре камрад Tapik совсем скоро - 29 июня. Следите за новостями.

Зона нулевой гравитации
Dansilent
#2
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
А на пк ?
Nio
#3
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
на пк в июле
#4
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
Сообщение от Pleasures:
на пк в июле
серьезно?????????! будет???? блин охеренно.ведь вначале заявлены были только консоли.вот теперь можно ждать
#5
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
Сообщение от _pain_:
серьезно?????????! будет???? блин охеренно.ведь вначале заявлены были только консоли.вот теперь можно ждать
Ты ему поверил?) Пруфов то нету...не выпустят на ПК, но, надеюсь, я ошибся.
#6
#7
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
Огогошеньки, во всех роликах не было заявлено ПК платформы...когда успели то?
Поэтому и думал, что на ПК не будет. Тогда даже поиграю, а то не хотел таратить 3к, чтобы на соньке пробовать.
Nio
#8
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
Сообщение от kraytos:
Ты ему поверил?) Пруфов то нету...не выпустят на ПК, но, надеюсь, я ошибся.
Цитата:
The PC version of Inversion will also launch on July 27th – two weeks after the console version.
кхе-кхе))
#9
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
нафига вам сдался этот проходной треш
Fishman
#10
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
Надо будет глянуть, хотя особых надежд на хорошую игру не питаю
#11
Сообщение от Airung:
нафига вам сдался этот проходной треш
и не говори
#12
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
Ну опробовать-то ничего не мешает.
#13
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
Вроде как и треш, но фишка с гравитацией этой все-таки отчасти новая)
#14
Re: Inversion - вверх тормашками или первый взгляд
да и графа не плохая.