сейчас против ботов попробовал собирал меркури рулай санфаер баньши личи\тринити и ангел армор. 3.5к хп под 200 оба резиста и с руами на ап\пен 250 или 260 ап
Не, только что играл на акке друга, там, конечно, 18 лвл, но меня все боялись. Только меня, в общем, остальных рвали, но все же :)
Хотя ульту апнуть не мешало бы :Р
Каждая атака снижает кулдауны. Не hit, а attack. Так что вполне возможно предположить, что сплеш будет активировать пассивку.
Надо проэкспериментировать
Каждая атака снижает кулдауны. Не hit, а attack. Так что вполне возможно предположить, что сплеш будет активировать пассивку.
Надо проэкспериментировать
Т.е. hit, понимаемый как попадание, и даже не в единственном числе, ты воспринимаешь как бросок. А атаку, которая и понимается как бросок, ты понимаешь как попадание по целям (hit).
Надеюсь, парней с бабами ты не путаешь.
только что проверил, сплэш не принимается в расчёт, так что от тиамата толку нет. а был бы такой чит...
Даже смысла небыло проверять, и так ясно.
Сообщение от Skvoll:
Т.е. hit, понимаемый как попадание, и даже не в единственном числе, ты воспринимаешь как бросок. А атаку, которая и понимается как бросок, ты понимаешь как попадание по целям (hit).
Надеюсь, парней с бабами ты не путаешь.
Т.е. hit, понимаемый как попадание, и даже не в единственном числе, ты воспринимаешь как бросок. А атаку, которая и понимается как бросок, ты понимаешь как попадание по целям (hit).
Надеюсь, парней с бабами ты не путаешь.
При чем тут "бросок"? Оо
Хит - удар. Атака - атака по цели(Кэп), нанесение ей урона. Я так это понимаю
??? Why, what the fuck?
Все я перепутал. Кошмар какой. Ужас.
Ну ладно, спасибо...
Хотя переводится вроде хит как удар, аттак, соответственно, нападение...
Тиамат как-бы на самом деле никакой сплеш не добавляет, он рождает при исходящем ударе дамми-юнита, который в свой очередь бьет.
Это так выглядит в скриптах, поэтому всякие пассивки/криты/станы/лайфстилы не работают, т.к. у дамми этих характеристик - нету!
??? Why, what the fuck?
Все я перепутал. Кошмар какой. Ужас.
Ну ладно, спасибо...
Хотя переводится вроде хит как удар, аттак, соответственно, нападение...
Бросок не в смысле перевода а в смысле, как сказать, действия. Понятие что то в духе D&D. Понимаешь, атака это действие(бросок). hit это событие, происходящие после действия. Ты можешь попасть (hit), промахнутся (miss), попасть по многим целям (hits).
Одна атака может порождать сколько угодно hits, в том числе и 0. Но, определенное количество hits, отличное от нуля, обязательно должно быть пораждено одной, или более атаками. При этом любая новая атака обязательно порадит hits. Но при произведении новых hits утверждать то, что они принадлежат одной атаке мы не можем. Поэтому в случае тиамата, позволяющему от одной атаки увеличить количество hits, количество атак никак не увеличивается. Увеличивается лишь число поражденных hits.
Тиамат как-бы на самом деле никакой сплеш не добавляет, он рождает при исходящем ударе дамми-юнита, который в свой очередь бьет.
Это так выглядит в скриптах, поэтому всякие пассивки/криты/станы/лайфстилы не работают, т.к. у дамми этих характеристик - нету!
Сообщение от Skvoll:
Бросок не в смысле перевода а в смысле, как сказать, действия. Понятие что то в духе D&D. Понимаешь, атака это действие(бросок). hit это событие, происходящие после действия. Ты можешь попасть (hit), промахнутся (miss), попасть по многим целям (hits).
Одна атака может порождать сколько угодно hits, в том числе и 0. Но, определенное количество hits, отличное от нуля, обязательно должно быть пораждено одной, или более атаками. Поэтому в случае тиамата, позволяющему от одной атаки увеличить количество hits, количество атак никак не увеличивается. Увеличивается лишь число поражденных hits.
купил его когда уезжал на море, вот приехал, сыграл 2 игры. Если чесно, то не очень . Кто то смог им рулить в джангле? Я с армор рунами смайтом и шмоткой на армор с пуллом не смог убить голема О_о
Думаю слить, правда это будет уже 2 раз, как думаете прокатит?