Для входа на форум нажмите здесь
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Zan
16.05.2025 10:14
Zan
#1
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.

Первые впечатления от демо

Система выглядит почти завершённой и предлагает обширные возможности кастомизации, что вызвало восторг у тестеров. Однако в текущей версии есть недоработки:
  • Предметы имеют временные названия.
  • Отсутствует поиск и сортировка декора.
  • Некоторые объекты нельзя масштабировать или они сбрасываются в исходное состояние.
  • Часть украшений невозможно вернуть в коллекцию после размещения.
Тестировщики не смогли исследовать игровые районы, увидев лишь короткий ролик. Разработчики избегали вопросов о том, как игроки будут попадать в свои дома из открытого мира, что может указывать на незавершённость этого аспекта. Также не раскрывались детали о способах получения украшений и их интеграции с коллекциями питомцев, транспорта и трансмогрификации.

Несмотря на это, демонстрация интерьеров и функционала системы оставила положительные впечатления. Точные сроки выхода жилищ пока не объявлены.

Разработка и вдохновение

Blizzard рассматривает жилища как долгосрочный проект, который будет связан с другими игровыми системами и развиваться годами. Разработчики ожидают, что игроки проявят креативность, создавая уникальные интерьеры, включая необычные и даже провокационные конструкции.

Среди источников вдохновения студия назвала The Sims, Minecraft, Animal Crossing, WildStar, Valheim, No Man's Sky и Final Fantasy. Жилища должны мотивировать игроков исследовать новый и старый контент, добывая редкие предметы для украшения.

Как устроена система жилищ?
  • Доступность: у каждого игрока будет два дома – для Альянса и Орды.
  • Разблокировка: потребуется заплатить золото и выполнить вводный квест, который выдаст базовые предметы (мебель, декор).
  • Кастомизация: жилище представляет собой «пустую коробку», которую можно делить на комнаты, расширять или уменьшать. В демо не было ограничений по размеру, но в релизе они появятся и будут зависеть от «уровня жилища» (механика пока не раскрыта).
  • Внешний вид: независимо от внутренней планировки, снаружи дом остаётся компактным.
  • Режимы редактирования:
    • Обычный – стандартное размещение предметов.
    • Расширенный – позволяет поворачивать, масштабировать (от 20% до 200%) и накладывать объекты друг на друга.
  • Особенности:
    • Украшения привязаны к поверхностям (например, картины – к стенам).
    • Готовые комнаты можно перемещать внутри дома.
    • Каждый предмет из коллекции можно использовать только один раз – для повторного размещения нужен новый экземпляр.
    • Жилища и районы – PvP-зоны, где бои запрещены.
    • Нет игровых преимуществ (аукционов, рабочих столов и т. д.), чтобы избежать ошибок Warlords of Draenor.
    • Дом остаётся с игроком навсегда без абонентской платы.
    • Для тех, кто не хочет заниматься дизайном, будут доступны готовые варианты с возможностью доработки.
Как получить украшения?

Предметы интерьера можно добыть:
  • В подземельях и рейдах.
  • У торговцев и через профессии.
  • За достижения и редких монстров.
Среди трофеев – голова Ониксии, троны боссов, гладиаторские скакуны. Многие предметы привязаны к локациям (например, шкуры – в Седых Холмах, книги – в Каражане). Редкие украшения потребуют больше усилий.

Ремесленники смогут создавать декор, но для этого понадобятся достижения. Отдельной профессии не будет. В домах появятся специализированные объекты (столы для крафта, цветники), но они необязательны.

Другие детали:
  • На старте будет доступно множество предметов: мебель, посуда, паутина, гильотина и даже туалет.
  • Около 60% украшений – уже существующие модели, 40% – новые.
  • Некоторые предметы можно перекрашивать (но не стены или пол).
  • В демо можно было разместить до 10 000 объектов.
Районы и социальные возможности

Дома объединяются в районы по 50 штук, каждый в отдельной фазе. Соседи закреплены, пока кто-то не переедет. Игроки смогут создавать районы с гильдиями, ролевыми группами или случайными людьми.

В районах будут:
  • Динамические события и сезонные праздники.
  • NPC и задания для создания атмосферы живого города.
  • Возможность украшать не только дом, но и улицы.
Разработчики рассматривают введение системы выборного мэра или совета, который будет регулировать внешний облик района, чтобы избежать хаоса (например, обилия фонтанов).

Внутриигровой магазин

Некоторые украшения будут продаваться за реальные деньги, но они не заменят игровые аналоги – у магазинных предметов будут уникальные модели. Вкладка магазина уже добавлена в интерфейс, но её функционал пока не финальный.

Вывод

Система жилищ выглядит многообещающе, предлагая игрокам творческую свободу и долгосрочную мотивацию. Однако часть механик ещё требует доработки, а Blizzard пока не готова раскрыть все детали. Остаётся ждать новых анонсов!



#2
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Система домов в ММО в инстансах чёт не очень. В открытом мире прикольно, как в АА, как в Ультиме когда то, когда просто пробегающий мимо игрок мог видеть какие ниубдь редкие украшения или что то такое. А в инстансе... Проще в симс играть и домики строить)
#3
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Раз дают туалет, бумагу придется покупать за донат?
#4
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
@WebCat, ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел. А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
#5
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Gorn:
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел. А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
FF14
#6
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
@Gorn, ну понятно, что проблемно. На то и ММО. Надо стараться быть лучше и побеждать :) А про качество, я к тому и говорю, что если домик в инстансе, то это по сути синглплеер, встроенный в ММО. Синглы про строительство домиков есть куда круче любой ММО

Добавлено через 50 секунд

@NighFall, вытирайся мехом пандаренов)))
Последний раз редактировалось WebCat; 16.05.2025 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
#7
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
А всего лишь надо было гарнизоны с Дренора развивать вовремя, а не с выходом следующего аддона в помойку выкинуть
Ctr
#8
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Что значит "избежать ошибок Дренора"? В Дреноре как раз были годные дома, с ауком и прочим профитом, а что игроки постоянно сидели там, так это значит, что в других местах игры делать было нечего, а не то что их кто-то заставлял это делать.

То что я сейчас вижу - это бесполезный и бессмысленный кусок никому не нужного говна, который не смог даже в творчество как это было в Вилдстаре.
#9
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Ctr:
То что я сейчас вижу - это бесполезный и бессмысленный кусок никому не нужного говна
вот уверен, что в него засунут прокачку какого-нить артефакта или еще чего.
и игроки будут вынуждены там сидеть и качать.
а разрабы отчитаются о высокой популярности режима
#10
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Взял предзаказ последний допки, так и не смотрел. Глянуть что ли....
#11
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Да но... зачем?
#12
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от coticus:
FF14
Там только обстановку менять можно же, а сами домики не строишь, а уже готовые. Или ты про вторую часть, про размещение?


Сообщение от Gorn:
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел.
Once Human в этом плане весьма продвинутая. Там и дом можно какой угодно построить(даже пирамиду в воздухе висящую), и внутри дома обставить как хочешь, куча декора.
#13
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Svarog:
Там только обстановку менять можно же, а сами домики не строишь, а уже готовые. Или ты про вторую часть, про размещение?
Про размещение
#14
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от coticus:
Про размещение
Ну такое ещё в ЛотРО было. Там тоже отдельные зоны, где домики кучкой стояли. Потом в Айоне. Так что фф14 тут не первопрохожец.
#15
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от WebCat:
В открытом мире прикольно, как в АА,
не прикольно, все это дико тормозит и места всегда заняты челами, которые или не играют давно, но место греют, либо барыгами для перепродажи.


Сообщение от Gorn:
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было.
Внутри в БДО почти 1 в 1 реализовано. Снаружи нигде.


Сообщение от WebCat:
Синглы про строительство домиков есть куда круче любой ММО
да, но в этих синглах кроме строительства домов ничего нет как правило.
#16
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Elrender:
да, но в этих синглах кроме строительства домов ничего нет как правило.
да, но судя по новостям о миднайте там тоже кроме домов ничего не будет
#17
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг. на голову лучше фф14. что будет на релизе посмотрим. хорошо если пинок Йоши дадут под зад.
#18
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от WebCat:
Система домов в ММО в инстансах чёт не очень
близы просто еще не додумались. им надо систему Pax Dei - есть подписка есть дом. нет подписки дом разрушается от набегов мобов итд
вот где деньги!


Сообщение от Gorn:
А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
вопрос цены. в Pax Dei же размещают. у близов есть слои. вот пусть делают таверну где переключаешь слои тд. решений много было бы желание.
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 16.05.2025 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
#19
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Ashenveil:
Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг. на голову лучше фф14.
у фанбоев вов всё лучше в мире и на голову выше из-за искаженного восприятия мира.
особенно смешно когда это "лучшее в мире" еще даже не вышло и его толком не показали.

пока по роликам вызывает отвращение убогой графикой.
я хз как это можно сравнивать с фф14, где такой выбор разных стилей, что можно сделать атмосферное фэнтезийное детализированное жилище хоббита, а можно сделать апартаменты как в киберпанке.
вот сравни как можно сделать в финалке
с тем что показали в вов - на вовку без слез и крови из глаз не взглянешь уже.
#20
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от BLooDS_inc:
А всего лишь надо было гарнизоны с Дренора развивать вовремя,
и не до домиков а до крепостей гильдий с осадами и рейтингами. вот где был бы азарт. а на развитие пвп забили ну народ и стал видимо ливать.


Сообщение от Ashenveil:
Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг
смотрел в Pax Dei какие там дома строят? близам да и другим ммо до этого еще идти и идти
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 16.05.2025 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
#21
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от elDen:
вот сравни как можно сделать в финалке с тем что показали в вов - на вовку без слез и крови из глаз не взглянешь уже.
в финалке 400 предметов лимит. в вове 4 тысячи.
в финалке если не продливаешь подписку - дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.

я сам сейчас предпочитаю больше финалку, но весь сабреддит фф14 сейчас говорит о том, что близзы показали что то более классное.
#22
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Бафов всяких, аука, порталов, крафта и т.д и т.п в доме нет. Вот я создал дом, потом 1-2 дня потусил в нем и дальше что? зачем мне снова туда идти? чтобы что?
#23
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Ashenveil:
в финалке 400 предметов лимит. в вове 4 тысячи.
в финалке если не продливаешь подписку - дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.

я сам сейчас предпочитаю больше финалку, но весь сабреддит фф14 сейчас говорит о том, что близзы показали что то более классное.
потому что в финалке полигонов в 400 объектах как в вов в 40 тысячах?
плюс невиданные для вов технологии типа бампинга, тесселяции и парралакса.

сабреддит фф14 ноет от того что там комьюнити нытиков.
я читал и многие плачут как раз на то что домик надо купить и платить подписку - классические бесхребетные соевые с iq табуретки.
а в вов без этих ограничений как всегда выйдет говно как и все их предыдущие попытки копировать фф14.
через пару лет там будут бесконечные слои с мертвыми мини поселками где изредка будет 1 живой человек посещающий их раз в неделю ради дейлика какого-нить.

разрабы вов хотят чтобы в их игру играли как в секонд лайф как это делают в фф14, но они не понимают почему в фф14 так выходит.
в фф14 эти люди обмазываются модами меняющими визуал, в фф14 куча вариантов сексуализации персонажей, в фф14 куда детализации и возможность делать прям "клубы", в фф14 возможность играть музыку.
в вов же нет ничего из этого, наоборот там все максимально уродливо и это линия партии - никаких красивых персонажей, максимум уродов, минимум детализации графики!
никто не будет в этот хаузинг вов играть как в финалке кроме полутора рп-шеров из голдшира, если там они еще остались в вов.
#24
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от WebCat:
Система домов в ММО в инстансах чёт не очень.
А что тобой ождалось от движка 2002го года? Ему больше 20 лет. Он разрабатывался под 256 мегабайт оперативной памяти и 1 ядерный процессор.
#25
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Ashenveil:
дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.
Это всё было ещё в Everquest 2 в 2000-бородатом году
Как правильно выше заметили - а что кроме распихивания косметики в этих домах делать? Извечная проблема ММО