Для входа на форум нажмите здесь
Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"

Zan
19.03.2025 18:00
Zan
#1
Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"



Свен Винке, глава Larian Studios, создатель Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, недавно прокомментировал споры о «смерти» одиночных игр. Он считает, что их успех определяется качеством, а не типом игры.

«Приближается сезон, когда одиночные проекты снова называют мертвыми. Включите фантазию. Они живы — просто должны быть достойными», — написал он.

Винке отметил, что в индустрии звучат мнения о бесперспективности крупных одиночных игр, что может сократить вложения в них. Это его тревожит, ведь он уверен в обратном.

По его мнению, такие заявления формируют тренды, влияющие на всю отрасль. Винке хочет переломить этот настрой: качественные и свежие одиночные игры, как прежде, найдут свою аудиторию.



#2
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Вроде молодежь сейчас говорит - 'ЭТО БАЗА'? правильно?
#3
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Игры сервисы куда более конкурентная среда и проваливаются они не реже, а то и чаще, чем синглы. Ну а то, что западная индустрия ебанулась на повестке и рожает выкидыши, так это не относится к синглам, она и сервисы рожает выкидышами.
#4
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
@Sapphire, Соль в том, что если игра хорошая, то всем насрать на повестку в ней. Тот же Балдурсгейт 3 тому пример, в нем этого много.
А вот если повестка - сама цель, а игра по остаточному принципу, успеха ждать не стоит.
#5
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Сообщение от Haname:
Тот же Балдурсгейт 3 тому пример, в нем этого много.
В балдурсгейте повестка в глаза как раз не бросается, а если вдруг попалась, то ты можешь убить любого нпц включая любого компаньона, притом даже сюжетными путями, даже 2-3 разными сюжетными путями. В абобах и прайдгвардах, ты пидаров не можешь даже из группы выкинуть, или в группу не принять, а не то что убить.
#6
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Сообщение от Zan:
По его мнению, такие заявления формируют тренды, влияющие на всю отрасль. Винке хочет переломить этот настрой: качественные и свежие одиночные игры, как прежде, найдут свою аудиторию.
Проблема в том, что игры типо BG3 создаются слишком долго, а продаются несравнимо меньше, чем очередная гача с фансервисом.

Это устоявшийся тренд и похоже его уже не сломить. Крупные вложения в сингл игры выглядят слишком рискованными, если только они вам не нужны для привлечения к платформе
#7
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Сообщение от Sapphire:
Ну а то, что западная индустрия ебанулась на повестке
тут видос смотрел про белоснужку темную. там чел заходит на сайты известных кинотеатров и билеты никто не берет лол. походу провал намечается на премьере.
так что да.


Сообщение от Zan:
«Приближается сезон, когда одиночные проекты снова называют мертвыми. Включите фантазию. Они живы — просто должны быть достойными», — написал он.
он просто не понимает. то что пишут для синглов это создается общественное мнение для инвесторов. они то нифига не шарят в играх. поэтому им нужно по простому объяснить что так не прокатит - сделать хорошую сингл игру за 2 года и получить хорошую прибыль как они хотят.
пусть сначала этот Винке создать BG4 за 2-3 года с тем же успехом. движок есть. наработки есть. что мешает?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 19.03.2025 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
#8
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Ну это он про нудную тягомотину рпг. А как делать шутан калофдутси, если там вся работа за 5 лет всего за 2 часа проходится, а стоимость разработки как крыло орешника.
#9
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Сообщение от Netter_Kerl:
если там вся работа за 5 лет всего за 2 часа проходится
Если работать по 30 минут в день, тогда можно и 10 лет делать.
#10
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Да в принципе, всё правильно говорит.
#11
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Сообщение от Zan:
Винке хочет переломить этот настрой: качественные и свежие одиночные игры, как прежде, найдут свою аудиторию.
Всегда найдут.
Главное, чтобы о них узнали.
Уверен, где-то в недрах Стима полно отличных одиночных игр, о которых мы просто не знаем.
#12
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Сообщение от MikeNew:
Всегда найдут.
Главное, чтобы о них узнали.
Уверен, где-то в недрах Стима полно отличных одиночных игр, о которых мы просто не знаем.
Если ничего не известно, значит их качество оставляет желать. Максимум какие-нибудь короткие инди поделки.

Сделать качественный сингл это дорого. Ещё труднее сделать так, чтобы игра хорошо окупилась. О BG3 за годы разработки не знал только ленивый в интернете. Тонна рекламы и статей. И франшизу они выбрали тоже не просто так, куда известнее их Divinity.

Так что Винке буквально советует: станьте известным разработчиком, получите лицензию на популярную франшизу и сделайте игру, о которой будут говорить за годы до её выхода.

...отличный совет начинающим студиям, ага.
#13
Re: Свен Винке в очередной раз выступил в защиту крупных одиночных игр: "нормально делайте, нормально будет"
Сообщение от ConnectingPeople:
тут видос смотрел про белоснужку темную. там чел заходит на сайты известных кинотеатров и билеты никто не берет лол. походу провал намечается на премьере.
Классический вариант Белоснежки никто бы в принципе не обсуждал бы и даже не заметил бы, что оно такое вышло в кинотеатрах. Кому оно нужно-то? Смотрено-пересмотрено в разных версиях и вариантах.