Там сказали что не будет как в 1 от аур моды ложиться, вот этой херни в арпг не понимал, какой интерес бегать и чтобы мобы дохли без драки или вызова
В ПоЕ есть 2 подобных билда, это RF и билд через уникалку Death Oath, оба они low tier просто из-за проблем в разгоне дамаги. Хотя RF и может быть на хайэнде, но он там уже не мейн скил.
И нет, это не работает как "просто включи ауру, всё умрет", DO в базе наносит смешной урон, а RF сожжет тебя за 5-7 секунд после чего ты умрешь от тычки скелетика. Это всё полноценные билды с итемизацией, талантами и т.д.
Добавлено через 3 минуты
Что я считаю на самом деле правильно, потому что ггг открыло эту механику и сами поняли со временем что она ведет в тупик.
Нормальная механика, просто есть сломанный сбоку ауработ. И, вполне возможно что это таким же и останется в PoE2. А сам спирит делает механику даже проще, можно резервироваться в 0 и не париться за манакосты, как это например было на КоКере.
Сломанная механика в ПоЕ сейчас одна, это explode, и вот ее точно стоит понерфить а лучше убрать совсем.
Ну еще и курс ботов, но они нужны только в патифарме, хотя естественно когда курсбот в пати из 6 человек делает мобов менее опасными чем в соло, это явно не ок, но ггг как-будто в целом пофигу на патиплей.