Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
В бг3 не нужно сейвскамить и тратить время на переброс кубиков - просто скачайте трейнер, он может избавить от лишней духоты. И еще мод на ускорение анимации кубиков и чтоб персонаж быстрее бегал, а не ползал как черепаха.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Сообщение от Altwazar:
Блокируются через раз. При этом вентили порой невидно, их куча, ИИ тупит и собирает всё говно. И я сходу даже одного случая за игру не могу вспомнить, где-бы ловушки не были пустым дрочевом и тратой моего времени, а представляли бы пазл или возможности для креативного использования.
И вся игра проходит в атмосфере умеренной клоунады, немного давящая обстановка была в церкви во втором акте, но потом всё снова превратилось в обычный парк развлечений. В третьем акте что император, что орин с горташем - просто клоуны. У меня просто всю игру не получалось избавиться от ощущения участия в каком-то ситкоме и ожидания типичных для персонажей панч лайнов.
Вот!.. Это всё оттого, что ты слишком много смотришь ситкомы. А ситкомы в свою очередь берут сюжеты из книг. В том числе и таких как по днд...
Сообщение от Andral:
В бг3 не нужно сейвскамить и тратить время на переброс кубиков - просто скачайте трейнер, он может избавить от лишней духоты. И еще мод на ускорение анимации кубиков и чтоб персонаж быстрее бегал, а не ползал как черепаха.
Вот-вот-вот!.. Чтоб быстрее бегал, чтоб анимация была пошустрее...
Последний раз редактировалось Dzirti; 13.11.2023 в 19:13.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Сообщение от Andral:
И еще мод на ускорение анимации кубиков и чтоб персонаж быстрее бегал, а не ползал как черепаха.
Это только частично исправляет ситуацию, но бег бы в игре не помешал. Часто бывают случаи, когда персонажи просто не могут нормально добраться до нужного места без ручного вмешательства. Типа кастануть на всех прыжок/перышко, прыгнуть ручками и т.п. Приказал одному, у него дальности прыжка хватило, у другого нет и он пошел один неизвестно куда и непонятно зачем. Или тащишся куда-то, персонаж персонаж залез по лестнице, видит ловушку, через пол секунды залез второй, встал в неё и группа ложится.
Результат эксплоринга или сражений порой стоит того, но сам процесс удовольствия не доставляет, тут стоит ларианам поработать. Надо больше скрытых элементов (как на пути к некрономикону), меньше затрудняющих передвижение. Если персонаж куда-то прыгнул, то пусть он там нажмет рычаг, сбросит лестницу и т.п., чтобы после этого можно было двигаться простым кликом. Роль ловушек же стоит пересмотреть полностью, сейчас это просто палки в колеса, которые вдвойне раздражают из-за кубиков и ИИ. Они типа как в бг1-2, только отнимают раз в 20 больше времени.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Honour Mode ups the intensity of what was previously our most challenging mode - Tactician - and not only makes the game more difficult in and out of combat, but also introduces over 30 new tweaks to all of Baldur's Gate 3’s boss-fights, with a new Legendary Action system designed to catch players off-guard and increase the challenge. Now, bosses can perform new actions, adding twists and turns to all major fights throughout the game.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Сообщение от Altal:
Кажется нас байтят на еще одно прохождение.
Не, я goty эдишен подожду. Хотя конкретно новая сложность это то, что я и ждал, т.к. игру так и не осилил из-за полного отсутствия хоть малейшего челенджа после достижения 5лвл.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Сообщение от Arion:
Не, я goty эдишен подожду. Хотя конкретно новая сложность это то, что я и ждал, т.к. игру так и не осилил из-за полного отсутствия хоть малейшего челенджа после достижения 5лвл.
Для меня только в одном месте игра бросила вызов, когда из тюрмы надо было спасти герцога, я захотел спасти всех. Ох уж эти вставания НПС перед лестницей
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Посмотрел эпилог - в целом это то, чего игре, не побоюсь этого слова, сильно не хватало на старте, но лучше поздно, чем никогда и стоит отдать Лариан должное, ведь они продолжают поддерживать игру после релиза, делая в том числе подобный контент.
Сообщение от Arion:
Не, я goty эдишен подожду. Хотя конкретно новая сложность это то, что я и ждал, т.к. игру так и не осилил из-за полного отсутствия хоть малейшего челенджа после достижения 5лвл.
Тоже от тактики ждал более серьезного вызова, но даже учитывая что тактика вышла +-средним уровнем сложности, получить удовольствие от игры это мне не помешало. Слегка сомневаюсь что можно сделать хорошую сложность на д20 системе, пасфайндер и бг3 тому хорошие примеры. Минус доблести в одном сейве, значит многие проверки придется проходить как есть и жить с последствиями, и если битвы в целом не такая проблема(если конечно они не перестараются в усложнении боссов), их в конце концов почизить можно, то вот диалоги, особенно всякие чеки, уже куда как неприятнее будут.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Сообщение от Andral:
пошаг - говно.
Сам такой.
Единственный аутизм здесь это казино кубики. Искать челендж в количестве перезагрузок это действительно какое то е6о6о. Странные же люди порой попадаются да?
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Сообщение от DrSlon:
Сам такой.
Нет, ты.
Сообщение от DrSlon:
Единственный аутизм здесь это казино кубики. Искать челендж в количестве перезагрузок это действительно какое то е6о6о. Странные же люди порой попадаются да?
Да. Но, это легко решается трейнером. Но в самом пошаговом геймплее, трейнер хоть можешь помочь, но удовольствия все равно не получишь, просто можно ускорено скипнуть унылые бои
В WotR хотя бы можно было пошаг отключать и был реалтаймовый автобой.
Хотя, не хотя бы. В Пасфайндер все было лучше, только не хватало таких как в бг3 кат-сцен и кинематографичных диалогов, а так все было лучше, масштабнее, эпичнее, вариативнее и прочее. Это если сравнивать как српг.
Но, я щас добрался до игры которую еще не пробовал - Conan Exiles.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Сообщение от Andral:
В WotR хотя бы можно было пошаг отключать и был реалтаймовый автобой.
Реалтайм и псевдореалтайм с паузой, как в пасфайндерах, не одно и тоже. При этом "реалтайм" намного хуже игрался в любом серьезном бою, нежели пошаг, кучу времени проводишь в паузе, раздавая приказы, ведь стек команд совокоты не смогли добавить. В пф пошаге зато была функция ускорить ход противника, что для пошага очень полезная функция и в бг3 пришлась бы к месту.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Сообщение от Dzirat:
А удовлетворение твоей женщины решается наличием любовника у нее
Лучше о своей жене беспокойся, пока ты на работе
Сообщение от Dzirat:
Не тех Соловьев соевыми куколдами обзывал, ой не тех...
...сказал женатый и многодетный подкаблучник
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Altal:
Реалтайм и псевдореалтайм с паузой, как в пасфайндерах, не одно и тоже. При этом "реалтайм" намного хуже игрался в любом серьезном бою, нежели пошаг, кучу времени проводишь в паузе, раздавая приказы, ведь стек команд совокоты не смогли добавить. В пф пошаге зато была функция ускорить ход противника, что для пошага очень полезная функция и в бг3 пришлась бы к месту.
Сложности у тех кто ищет в пошаговых српг челлендж. За этим лучше в соулсы и лайки ходить. Или в пвп-игры.
Ну, хотя кому что нравится.
Последний раз редактировалось Andral; 02.12.2023 в 01:18.
Причина: Добавлено сообщение