Нужна ли разделу рубрика "Обзор последних обновлений стратегий?"
Опрос
Да, было бы интересно регулярно читать.
42
89.36%
Нет, они выходят слишком редко.
5
10.64%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 47.
Общее обсуждение стратегий

01.04.2017 07:11
#3376
Re: Общее обсуждение стратегий
https://www.pcgamer.com/jagged-allia...-you-the-odds/

тут чёто какуюто муть написали про новый Джагет Альянс. вот прям как начинаю читать и со слов о том как Икском от фираксис преобразил современные ТБС, меня начало воротить, так и до конца не отпускало.
#3377
Re: Общее обсуждение стратегий

от студии сделавшую какуюто часть Тропико и Сервайвиег Марс.
#3378
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от kot_nastoyatel:
тут чёто какуюто муть написали про новый Джагет Альянс.
Чуваки обнаружили, что привычки, заработанные игроками на ХКОМ механике, руинят геймплей и решили это исправить, выпилив, как я понимаю, отображение шанса попадания. Но не сам шанс
Не, идея, конечно, не лишена интереса, но хотелось бы все-таки джагу.
#3379
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от kot_nastoyatel:
https://www.pcgamer.com/jagged-allia...-you-the-odds/

тут чёто какуюто муть написали про новый Джагет Альянс. вот прям как начинаю читать и со слов о том как Икском от фираксис преобразил современные ТБС, меня начало воротить, так и до конца не отпускало.
А что не так? Икском возродил жанр тактик.
#3380
Re: Общее обсуждение стратегий
Почитал. Ребята решили, что хватит игр, смахивающих на пазл и пора делать игры, похожие на реальный бой. Одобряю. Все эти игры, где нужно сидеть и скурпулезно просчитывать каждое действие, осточертели.
#3381
Re: Общее обсуждение стратегий
Антанта ты ли это?
#3382
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от PipBoy:
А что не так? Икском возродил жанр тактик.
ну что есть, то есть. глупо отрицать. Я сам был и остаюсь апологетом Икскома от фираксис. НО! именно как одной игры. которая не должны была бы быть больше чем одна игра. Тут лучше всего, для иллюстрации, подходит именно этот пассаж.


Икс ком от Фираксис должен был поднять из забытия жанр, вернуть ему былое величие и блеск ААА проектов от хороших студий. Но он не должен был становится каноном. Ровно 10 лет назад вышла эта игра. То что должно было бы быть лучом света, как минимум на 10 лет ввергли жанр в такой мрак, в котором он ещё небыл со времён выхода Лазер Сквада. Все эти условности, упрощения, примитивизация Должны была всколыхнуть жанр и дать ему толчок, а он застрял в этом примитивном болоте на 3 игры от фираксис и целой кучи никому не нужных и уже всеми забытых проектов которые всю тактику видят на модели ОООООЧЕНЬ примитивной икском от фираксис.
Никакого развития не произошло, случилось лишь ещё более сильное закрепощение в очень мелкой коробочке "икском лайк" игр от фираксис с всей их условность. и механиками.
И здесь весь текст сводится к тому, что мы удалили шанс попадания, но не слова не сказали что он никуда не делся. то есть такой же шанс, просто не показан. ТОетсь там не будет оригинальной формулы расчёта точности из второй джаги, например. http://www.gamer.ru/jagged-alliance-...-strelby-v-ja2 или систему оригинально икскома.
а если там ещё и враги будут скриптовые как в икскоме, то вообще беда.
#3383
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от kot_nastoyatel:
Икс ком от Фираксис должен был поднять из забытия жанр, вернуть ему былое величие и блеск ААА проектов от хороших студий. Но он не должен был становится каноном. Ровно 10 лет назад вышла эта игра. То что должно было бы быть лучом света, как минимум на 10 лет ввергли жанр в такой мрак, в котором он ещё небыл со времён выхода Лазер Сквада. Все эти условности, упрощения, примитивизация Должны была всколыхнуть жанр и дать ему толчок, а он застрял в этом примитивном болоте на 3 игры от фираксис и целой кучи никому не нужных и уже всеми забытых проектов которые всю тактику видят на модели ОООООЧЕНЬ примитивной икском от фираксис.
Никакого развития не произошло, случилось лишь ещё более сильное закрепощение в очень мелкой коробочке "икском лайк" игр от фираксис с всей их условность. и механиками.
И здесь весь текст сводится к тому, что мы удалили шанс попадания, но не слова не сказали что он никуда не делся. то есть такой же шанс, просто не показан. ТОетсь там не будет оригинальной формулы расчёта точности из второй джаги, например. http://www.gamer.ru/jagged-alliance-...-strelby-v-ja2 или систему оригинально икскома.
а если там ещё и враги будут скриптовые как в икскоме, то вообще беда.
Никому не нужна реалистичность в компьютерной игре. Бум развития инди-игр это показал. Людям нужен нормальный геймплей, что подразумевает наличие кучи условностей. Никому не нужно выполнять кучу не нужного микроменеджмента, который был в старых тактиках и от которого они сдохли.
Никто не будет сейчас делать игру типа Silent Storm потому что это очень дорого и купит ее очень мало людей. Это не выгодно.
Если перестать скулить о том, какие плохие сейчас тактики, а трезво взглянуть на то, куда развиваются игры, то можно увидеть очень интересную вещь. Экшен поинты остались в основном в РПГ. А в тактиках они умерли. Причина? Она очень простая. В рпгшках мы в реальном времени передвигаемся толпой между битвами и планируем действия только в битвах. Поэтому нам не надо считать экшен поинты для того, чтобы переместить отряд с одного конца карты на другой. Для стратегии, где пошаговый режим включен все время, это слишком тормозит геймплей. В результате на помощь пришла концепция из настольных игр с двумя действиями. Ибо в настольных играх стоит та же необходимость упрощать и ускорять геймплей.
Подобные вещи лежат в основе каждого изменения, которые присутствуют в игре, сделанной на основе нового икскома. Как результат мы получили множество качественных игр, которые окупились.

Что касается точности попадания, то в новом икскоме есть одна вещь, которая мне не нравится. Бой в нем не похож на бой. Он похож на рпгшечку, в которой мы применяем абилки. Сам бой довольно хорошо просчитывается и в основном заключается в выполнении последовательности высокоэффективных действий зачастую с гарантированным результатом. Мне лично хочется, чтобы бой был похож на бой, а перестрелка на перестрелку. Понятное дело, что условности останутся и без них никуда. Но хочется соответствующую атмосферу. В икском ее нет. Если пытаться и в нем устраивать перестрелки, вы будете нести потери. Увы, это игра про то, как вынести почти весь вражеский пак за один ход и не запулить еще один. Это больше пахнет пазлом.
По этой причине мне понравился Chaos Gate недавний, но там в конце концов все портят массовые экзекуты, опять превращающие игру в непотребство.
Если разработчикам Jagged Alliance удастся воссоздать атмосферу боя, то я буду рад. Не уверен, что для этого надо было убирать шанс попадания, но мб это был единственный способ изменить привычки игроков.
#3384
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от PipBoy:
Никому не нужна реалистичность в компьютерной игре. Бум развития инди-игр это показал. Людям нужен нормальный геймплей, что подразумевает наличие кучи условностей. Никому не нужно выполнять кучу не нужного микроменеджмента, который был в старых тактиках и от которого они сдохли.
Никто не будет сейчас делать игру типа Silent Storm потому что это очень дорого и купит ее очень мало людей. Это не выгодно.
Микроменеджмент значитца не нужен, а 100 перезагрузок и переигрываний из за одного промаха нужно? Ты чушь написал. В говноикскомах онанизма то меньше не стало, просто он стал другим. И если старый онанизм был хотя бы логичен и обусловлен "реалистичностью", что располагало им заниматься хотя бы ради погружения в атмосферу. Новый же онанизм просто высосан из жопы разработчика, который художник и так видит. И заниматься им ради погружения в воспаленное сознание "художника" абсолютно никакого желания нет.
А вот то что "не выгодно", сиречь говноделам лень напрягаться и хочется много денег из ничего, это ты правильно написал. Развиваются игры совсем не туда, куда нужно этим твоим людям, а так чтобы клепать много дешевого проходняка. Какие то клоуны изобрели какое то говно с двумя экшен поинтами и без инвентаря? Ну и отлично. Что еще надо? Давайте просто будем натягивать на это разные скины и продавать. Также работают и батлрояли и выживастики и прочий мусор популярный у зумерков. Це совсем не означает, что в нормальные игры сейчас бы никто не играл из за того что там "нее6аца микроменеджмент". Просто уже есть несколько поколений тех, кто вообще не в курсе, какой должна быть тру тактика, вот и не жалуются.
#3385
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от DrSlon:
Микроменеджмент значитца не нужен, а 100 перезагрузок и переигрываний из за одного промаха нужно?
Ммм, если ты так играешь - это только твои проблемы. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Сообщение от DrSlon:
И заниматься им ради погружения в воспаленное сознание "художника" абсолютно никакого желания нет.
Ну так не играй. Чего ты тут трепыхаешься?

Сообщение от DrSlon:
клепать много дешевого проходняка
Если по-твоему игры типа X-Com 2 - дешевые, то у тебя проблемы с головой.

Сообщение от DrSlon:
Давайте просто будем натягивать на это разные скины и продавать.
Очередная раковая опухоль головного мозга. Игры типа Механикус, Gears of War, Daemonhunters, X-COM и многие другие - все отличаются друг от друга по геймплею.

Сообщение от DrSlon:
Просто уже есть несколько поколений тех, кто вообще не в курсе, какой должна быть тру тактика, вот и не жалуются.
Ага, конечно. Рассказывай. А разработчики-то не знают, что надо просто скопировать старый хлам и они бы заработали кучу бабла. Вот слон с гохи им бы объяснил!

Добавлено через 2 минуты

Как меня умиляют старперы, которые думают, что игры их молодости вот они огого! А вот сейчас хлам выпускают и молодые игроки ничего не понимают в настоящих играх!
Подумать, что проблема не в играх, в их головах и что они просто уже старые и тупые, чтобы приспосабливаться к новому, для них осознать тяжело.
Последний раз редактировалось PipBoy; 29.08.2022 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
#3386
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от PipBoy:
Ммм, если ты так играешь - это только твои проблемы. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Что значит я? Все так играют! Никто не играет по другому! Людям нужен нормальный геймплей, а не загрузки и промахи! Хрртьфу.
Сообщение от PipBoy:
Ну так не играй. Чего ты тут трепыхаешься?
Я и не играю. А тут дискуссия. Ты к чему этот поток сознания высрал? Чтоб умным показаться? Неее, это не так просто как кажется.
Сообщение от PipBoy:
Если по-твоему игры типа X-Com 2 - дешевые, то у тебя проблемы с головой.
А что там есть дорогого то?
Сообщение от PipBoy:
Очередная раковая опухоль головного мозга. Игры типа Механикус, Gears of War, Daemonhunters, X-COM и многие другие - все отличаются друг от друга по геймплею.
Если подрисовать к двум экшен поинтам третий, ессно геймплей будет отличаться, но с технической точки зрения это не то чтобы много работы.
Сообщение от PipBoy:
Ага, конечно. Рассказывай. А разработчики-то не знают, что надо просто скопировать старый хлам и они бы заработали кучу бабла. Вот слон с гохи им бы объяснил!
Конечно не знают, может и заработали бы, а может и нет. А тут есть готовое, на котором уже кто то заработал. Для ремесленников от искусства выбор очевиден.
Сообщение от PipBoy:
Подумать, что проблема не в играх, в их головах и что они просто уже старые и тупые, чтобы приспосабливаться к новому, для них осознать тяжело.
Сообщение от PipBoy:
стоит та же необходимость упрощать и ускорять геймплей.
То есть все упрощено и ускорено для тупых зумерков, а тупой здесь я? Как это работает в твоем воспаленном мозгу?
Старперы просто не любят, когда раньше что то было, а потом хyяк и исчезло. Особенно по такой нелепой причине как экономия бабла и попытки угодить дебичам. Это не "новое", это деградантство в чистом виде.
#3387
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от DrSlon:
Це совсем не означает, что в нормальные игры сейчас бы никто не играл из за того что там "нее6аца микроменеджмент".
Как-нибудь посмотри на досуге как играют на высоком уровне в X-COM или X-COM2 (можно Long War). Просто оцени, сколько времени у этих людей уходит на подготовку бойцов перед боем.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от DrSlon:
Что значит я? Все так играют! Никто не играет по другому! Людям нужен нормальный геймплей, а не загрузки и промахи! Хрртьфу.
Ага. "Я так играю, а значит так все играют". Да ты гений.

Сообщение от DrSlon:
Я и не играю. А тут дискуссия. Ты к чему этот поток сознания высрал? Чтоб умным показаться? Неее, это не так просто как кажется.
Да? А рядом тема лежит, где ты делаешь обзор на Hard West 2. А еще рядом лежит обзор на Chaos Gate. Кажется, кто-то заврался.

Сообщение от DrSlon:
А что там есть дорогого то?
Я смотрю, ты большой спец в разработке игр.

Сообщение от DrSlon:
Если подрисовать к двум экшен поинтам третий, ессно геймплей будет отличаться, но с технической точки зрения это не то чтобы много работы.
Очень большой спец я смотрю. Не так много работы, все просто. Сам-то хоть раз в жизни работал? И кем? Охранником каким-нибудь? Очень ты я смотрю разбираешься в чужой работе.

Сообщение от DrSlon:
Конечно не знают, может и заработали бы, а может и нет. А тут есть готовое, на котором уже кто то заработал. Для ремесленников от искусства выбор очевиден.
Ну конечно, ведь так сложно сделать говно подделку силами двух разработчиков и срубить миллиард, как это случилось с миллиардом инди игр. Если бы все что требовалось - это скопировать старый икс-ком, то это бы уже давно сделали. Более того, это делали и не раз. Ничего из этого не выстрелило СОВСЕМ.
Последний раз редактировалось PipBoy; 29.08.2022 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
#3388
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от PipBoy:
Как-нибудь посмотри на досуге как играют на высоком уровне в X-COM или X-COM2 (можно Long War). Просто оцени, сколько времени у этих людей уходит на подготовку бойцов перед боем.
Это ты щас так собственный аргумент обоссал про то что микроменеджмент никому не нужен?
Сообщение от PipBoy:
Ага. "Я так играю, а значит так все играют". Да ты гений.
Это я тебе показал как нелепо со стороны выглядят твои заявы про "всех".
Сообщение от PipBoy:
Да? А рядом тема лежит, где ты делаешь обзор на Hard West 2. А еще рядом лежит обзор на Chaos Gate. Кажется, кто-то заврался.
Ну там все збс, чотенько и по делу. Найдешь где я оправдываю халтуру или аппелирую к стадному чувству? Не найдешь.
Сообщение от PipBoy:
Я смотрю, ты большой спец в разработке игр.
Яж программист, кое что понимаю.
Сообщение от PipBoy:
Очень большой спец я смотрю. Не так много работы, все просто. Сам-то хоть раз в жизни работал? И кем? Охранником каким-нибудь? Очень ты я смотрю разбираешься в чужой работе.
Охранником здравого смысла.
Сообщение от PipBoy:
Ну конечно, ведь так сложно сделать говно подделку силами двух разработчиков и срубить миллиард, как это случилось с миллиардом инди игр. Если бы все что требовалось - это скопировать старый икс-ком, то это бы уже давно сделали. Более того, это делали и не раз. Ничего из этого не выстрелило СОВСЕМ.
Нет, не делали. Последнее что помню это дешманский ксенонавт, который не выстрелил потому что дешманский, а не потому что ксенонавт. Старперам тоже охота нормального грофона и физики, ага.
#3389
Re: Общее обсуждение стратегий
Никто не перезагружается из-за одного промаха. Если от попадания/промаха зависит выживаемость отряда, то ты херовый тактик и это не твой жанр.
#3390
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от kot_nastoyatel:
вот прям как начинаю читать и со слов о том как Икском от фираксис преобразил современные ТБС, меня начало воротить
Так очевидно он будет копировать икском, этож мозги нужны чтобы понимать. что многие вещи в икском либо сами по себе неудачные, либо требуют для реализации неприятных костылей.
Сообщение от PipBoy:
А что не так?
То что JA имеет вполне определенный ожидаемый геймплей и механику.
Сообщение от PipBoy:
Людям нужен нормальный геймплей
И поэтому в икскоме понадобилось вводить в 1й части контейнеры с мелдом а во 2й таймеры короткие везде пихать, потому что там хороший геймплей
Сообщение от PipBoy:
а трезво взглянуть на то, куда развиваются игры
Стандартно - если игра неинтересная ее не покупают. Поэтому после обосравшегося икскома 2 который бы вобще никто не купил, если бы не вранье про лонг вор на него, вышел химера сквад от каких то индусов, а не 3я часть. И это самая успешная серия, у остальных все еще хуже.
Сообщение от PipBoy:
Бой в нем не похож на бой.
Бой похож на бой в ровно 1 игре подобной о которой многие даже не знают. Бригада Е5. И очевидно разработчики JA о ней даже не слышали.
Сообщение от PipBoy:
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Ага это игрок виноват что разработчики сделали 50% на промах при показываемом шансе в 80)
#3391
Re: Общее обсуждение стратегий
Чем меньше у тебя в отряде додиков и чем меньше у них вариантов поведения на ход тем больше зависит выживаемость от каждого конкретного действия. И если у тебя есть один правильный вариант и куча неправильных, то это не тактика а 6лядские шахматы. Это действительно не мой жанр, потому я и топлю за возвращение к истокам, где можно было порезвиться и пострелять. В чем проблема?
#3392
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от Skuchniy:
если бы не вранье про лонг вор на него
В чем вранье-то было?
#3393
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от Havedrian:
В чем вранье-то было?
Что лонг вор будет на аддон базовой игры, что разработчики принимают участие в разработке основной игры. Оба оказались враньем, к релизу сделали 2 мелких мода, а после 1х версия лонг вара на базовую игру забили(видимо заплатили только за это) и ушли делать свою игру.
По итогу 2я часть оказалась нахрен никому не нужной, играть без аддона такое себе, играть без лонг вара тоже такое себе. Недавно правда доделали мод под аддон, но малыми силами пары людей.
#3394
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от DrSlon:
Это ты щас так собственный аргумент обоссал про то что микроменеджмент никому не нужен?
Это я тебе сказал, что в урезанном инвентаре нового икскома можно убить дохрена времени. Представь что было бы, если бы там было не 16 человек с полноценным инвентарем. Там пару часов уходило бы на подготовку.

Сообщение от DrSlon:
Это я тебе показал как нелепо со стороны выглядят твои заявы про "всех".
Какие заявы? Ты здоровый вообще?


Сообщение от DrSlon:
Ну там все збс, чотенько и по делу. Найдешь где я оправдываю халтуру или аппелирую к стадному чувству? Не найдешь.
Там рандом. Ты в него играешь. Значит, ты лжешь. Все просто.

Сообщение от DrSlon:
Яж программист, кое что понимаю.
Я заметил, какой ты программист. Программируешь видимо свой телефон, просиживая зад в пятерочке перед камерами.

Сообщение от DrSlon:
Старперам тоже охота нормального грофона и физики, ага.
Инди игры показали, что хорошая игра играется без графона. Если ты не можешь играть без графона, значит явно ты не за геймплеем пришел и уж не тебе варежку про него раскрывать.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Skuchniy:
И поэтому в икскоме понадобилось вводить в 1й части контейнеры с мелдом а во 2й таймеры короткие везде пихать, потому что там хороший геймплей
Это единственное твое сообщение, которое не вызывает смеха. Его и прокомментирую. Игроки всегда находят как можно заабузить механики игры и с этим приходится бороться.
В таймерах нет ничего криминального, они как раз-таки РЕАЛЬНЫ. Ибо любая операция спецназа ограничена по времени. У икскома проблема не с таймерами, а прежде всего с открытием паков. Это лютый костыль, который меня сильно раздражает в игре. Его, кстати, копируют крайне неохотно, в отличие от укрытий и системы с двумя действиями.
Последний раз редактировалось PipBoy; 29.08.2022 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
#3395
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от PipBoy:
Представь что было бы, если бы там было не 16 человек с полноценным инвентарем. Там пару часов уходило бы на подготовку.
В старых икскомах справлялись же.
В LW1 обвес очень быстро начинаешь набирать практически на автомате, как и ростер. Вот в LW2 посложнее из-за механики проникновения.
#3396
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от PipBoy:
Это я тебе сказал, что в урезанном инвентаре нового икскома можно убить дохрена времени. Представь что было бы, если бы там было не 16 человек с полноценным инвентарем. Там пару часов уходило бы на подготовку.
Ну то есть борьба с микроменеджментом никакого смысла не имела, игра скатилась в говно, а дрoч как был, так и остался. Не кажется ли тебе, что это фейл?
Для борьбы с дрoчем существуют другие инструменты. Я например могу один раз потратить пару часов на распихивание барахла по карманам, и потом сохранить нужные шаблоны и их использовать, но нет, мы пойдем другим путем, выкинем инвентарь из игры вообще.
Сообщение от PipBoy:
Какие заявы? Ты здоровый вообще?
Сообщение от PipBoy:
Никому не нужна блаблабла... Людям нужен блаблабла... Никому не нужно блаблабла...
Никто не будет блаблабла...
Память как у рыбки м?
Сообщение от PipBoy:
Там рандом. Ты в него играешь. Значит, ты лжешь. Все просто.
Я же элитный обзорщик и эксперт. Если я во что то играю, это не обязательно означает, что я одобряю происходящее.
Сообщение от PipBoy:
Я заметил, какой ты программист. Программируешь видимо свой телефон, просиживая зад в пятерочке перед камерами.
Как ты мог это заметить, не имея ни малейшего представления о программировании и движках? Ты даже об охранниках ни черта не знаешь. Думаешь что это очень просто и тупо? Ну вот например, пьяное быдло разбуянилось, но по закону ты не можешь его ни отпuздить ни даже банально скрутить, вообще не должен руками трогать. А проблему решить надо, бо если оно расхyярит магазин, спрос будет с тебя. Что делать будешь?
Сообщение от PipBoy:
Инди игры показали, что хорошая игра играется без графона. Если ты не можешь играть без графона, значит явно ты не за геймплеем пришел и уж не тебе варежку про него раскрывать.
Хорошая игра хороша во всем. Почему я должен чем то жертвовать? И как ты собрался популяризовать жанр среди зумерков, для которых грофон это святое? Я то поиграю без грофона, но журнашлюхи то сразу навесят ярлык говно, а то что оно идейный наследник чего то там для них пустой звук. Так щето дело совсем не в том, что старые механики плохие и никому не нужны.
Я тебе больше скажу, ты можешь впарить абсолютно любую помойку, если она грамотно расхайплена. Потому если ты хочешь впарить свою помойку, но у тебя нет денег на хайп, то единственный вариант сделать ее похожей на то, что уже расхайплено другими. Потому имеем то, что имеем.
Сообщение от PipBoy:
Игроки всегда находят как можно заабузить механики игры и с этим приходится бороться.
Зачем с этим бороться? Это сингл игра. Каждый имеет право рофлить в ней как хочет. Если охота челенджа ты сам себе правила придумаешь. Я вот ради прикола бывало играл в старые икскомы без сейвлоада.
#3397
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от PipBoy:
Это единственное твое сообщение, которое не вызывает смеха. Его и прокомментирую.
Да не стоило Писать оправдания явной лажи в виде этих костылей это на столько ущербно, что просто стыдно читать, поэтому не буду.
#3398
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от DrSlon:
Как ты мог это заметить, не имея ни малейшего представления о программировании и движках? Ты даже об охранниках ни черта не знаешь. Думаешь что это очень просто и тупо? Ну вот например, пьяное быдло разбуянилось, но по закону ты не можешь его ни отпuздить ни даже банально скрутить, вообще не должен руками трогать. А проблему решить надо, бо если оно расхyярит магазин, спрос будет с тебя. Что делать будешь?
Как и ожидалось, о работе охранника ты знаешь гораздо больше, чем о программировании

Сообщение от Skuchniy:
Да не стоило Писать оправдания явной лажи в виде этих костылей это на столько ущербно, что просто стыдно читать, поэтому не буду.
Таймеры - это костыли. Так и запишем. Бедненькие игроки так переживают, что их подгоняют и не дают найти какой-то абуз в результате они не чувствуют своего умственного превосходства . Ничего, что в реальности сидеть и пытаться поймать кого-то на овервотч, когда уже поднята тревога, нельзя и надо куда-то спешить. Но когда это происходит в игре - это костыль. Ок.
#3399
Re: Общее обсуждение стратегий
А если тревога не поднята? Зачем вся эта ботва со скрытностью, если таймер тикает даже когда она еще не нарушена и заставляет тупо рашить к цели. А в обычном икскоме2 добавляется еще и ублюдочный ИИ патрулирующих паков, которые всегда знают, где находится отряд и целеустремленно гребут в его сторону из любого угла.

Вот в Доктрине в этом плане было почти норм.
Aiz
#3400
Re: Общее обсуждение стратегий
Сообщение от DrSlon:
Микроменеджмент значитца не нужен, а 100 перезагрузок и переигрываний из за одного промаха нужно?
Тоже всегда орал с любителей сейвскама, которые жалуются на это. Рандом хотим, но чтоб он только на нашей стороне был. А если рандома нет, то "а чё у вас так все скучно, пришел, в головоломку поиграл, а не в тактику, думать не надо"
Поделиться сообщением