Для входа на форум нажмите здесь
Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано

24.12.2018 22:13
#1926
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
На основе предыдущих двух пунктов, рекомендую использовать Байкен, если у кого она есть, но по возможности не использовать её S3. Тем самым босс будет подстоянно под дебаффами.
Тут вариантов не так уж много по факту: из зелёных только Бейкен и Лилибет могут кучу блидов навешать, Изерия может подстраховать тремя дебафами сразу, а людям без этих персонажей только на млов и надеяться, ибо воду нельзя, а огонь мисает по Карин.

Дальше весёлый этаж, на который нельзя брать Таму(хилов) и вешать боссу разлом
Ах да, босс умеет ресаться
#1927
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nekropoll:
на который нельзя брать Таму(хилов)
Для таких случаев в игре с релиза есть МЛ прЫнцесс!
#1928
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
Для таких случаев в игре с релиза есть МЛ прЫнцесс!
Можно и так, если ты любишь себе палки в колёса вставлять. Босс наказывает за одиночные атаки, так что я предпочёл Канну с Бладстоуном
#1929
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nekropoll:
Босс наказывает за одиночные атаки
Ну, завтра буду смотреть чего там на третьем этаже с боссом. Сегодня лень. Может вообще тупо всех в вамп одену.
#1930
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
Ну, завтра буду смотреть чего там на третьем этаже с боссом. Сегодня лень.
Ну и как?
#1931
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nekropoll:
Ну и как?
Слоупок добрался до третьего этажа Бездны!


У босса этажа ~228k HP. Это если кто хочет рассчитать бонусный урон от джокера. И на этом этаже в пассивках босса есть тоже пункт по срезанию 50% от наносимого пропорциональному макс НР урона. То есть джокер будет работать не на все обещанные 3%, а только на 1.5%.

Из-за особенностей босса пришлось изголяться, перекидывать шмотки туда-сюда между персами. В итоге, кажется я пошёл на этаж через овергир.

Если просуммировать рекомендации касаемо данного этажа, озвученные выше, плюс мои личные заметки:
  1. Босс и миньоны не получают никаких бонусов за затягивание боя, можно спокойно методично их пинать без нервов на возможное накопление х999 стаков буста у босса.
  2. Для ★★★ вам нельзя использовать персонажей класса Soul Weaver и требуется избежать получения боссом баффа Outrage.
  3. Бафф Outrage босс получает, если игрок нанесёт урон по миньону босса, на котором в этот момент получения урона висит дебафф слома брони.
  4. Миньоны Dusk-Skull Warlock получают бафф Immortal на один ход при первой попытке их добить. Триггер срабатывает только один раз на конкретного миньона.
  5. Если в момент попытки добить босса на этаже будет находиться недобитый миньон, босс сжирает одного из миньонов, восстанавливая себе 50% НР.
  6. На основе предыдущих пунктов, рекомендую взять АоЕ-дамагеров, одному из которых дать в зубы бладстоун. Также стараемся исключить из команды тех персонажей, которые могут накинуть дебафф слома брони.
  7. При сингл-таргет уроне по боссу, босс пушится. Но это не так критично, имхо.


С учётом того, что босс стихии огня, думаю, что скоростная Юна с бладстоуном - именно тот персонаж, который будет для вас и дамагером, и хилером взамен соулвивера.
#1932
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
Бафф Outrage босс получает, если игрок нанесёт урон по миньону босса, на котором в этот момент получения урона висит дебафф слома брони.
По боссу или кому-то из его приспешников
Неочевидный факт, но ally относится и к тем, на ком это написано


Сообщение от nORb Dragon:
скоростная Юна с бладстоуном
Это у тех, у кого она есть
#1933
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nekropoll:
Это у тех, у кого она есть
Щаз бы говорить, что Юну из коннекшенов вычеркнули.
#1934
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
Щаз бы говорить, что Юну из коннекшенов вычеркнули.
Я жил в тёмные времена, ещё когда всяких трэшовых героев скармливали вместо волков
#1935
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Я обычно бомб модель Канну использую как аналог Юны и почти с теми же вещами + Бладстоун. Надо будет попробовать переодеть и затестировать, а то я пару раз ткнулся но босс где то раз 5 сожрал мобов мне надоело его вечно убивать, решил на потом оставить этаж
#1936
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Слоупок добрался до четвёртого этажа Бездны!


У босса этажа ~400k HP. Это если кто хочет рассчитать бонусный урон от джокера. И на этом этаже в пассивках босса есть тоже пункт по срезанию 50% от наносимого пропорциональному макс НР урона. То есть джокер будет работать не на все обещанные 3%, а только на 1.5%.

Из-за особенностей босса пришлось изголяться, перекидывать шмотки туда-сюда между персами. В итоге, кажется я пошёл и на этот на этаж через овергир.

Если просуммировать рекомендации касаемо данного этажа, озвученные выше, плюс мои личные заметки:
  1. Босс и миньоны не получают никаких бонусов за затягивание боя, можно спокойно методично их пинать без нервов на возможное накопление х999 стаков буста у босса.
  2. Для ★★★ вам нельзя использовать персонажей nat 5★ и требуется избежать получения боссом баффа Outrage.
  3. Бафф Outrage босс получает, если игрок использует своим персонажем 7 раз неатакующий навык. По описанию складывается впечатление, что отдельный счётчик для каждого персонажа, но я не проверял правильность написанного.
  4. В случае, если босс увернётся от удара (miss), с команды босса снимаются все дебаффы, и босс получает дополнительный ход. Поэтому лучше не использовать персов стихии льда.
  5. Если во время атаки боссом команды игрока на боссе были баффы, то каждому персонажу игрока наносится дополнительный урон в размере 40% от максимального значения НР персонажа.
  6. При падении значения НР босса ниже 70%:
    - с босса слетают все дебаффы;
    - босс получает бафф Barrier на 2 хода, размером где-то на ~30% НР босса;
    - у босса откатывается кулдаун ульты;
    - босс получает +30 комбат рединесса.
  7. При падении значения НР босса ниже 40%:
    - с босса слетают все дебаффы;
    - босс получает баффы Barrier и Healing на 2 хода;
    - у босса откатывается кулдаун ульты;
    - босс получает +30 комбат рединесса.
  8. Бафф Healing - босс ОЧЕНЬ НЕПЛОХО лечится, если его ударить в период, когда на нём этот бафф. Бафф можно снять, но готовьтесь морально, что что-то пойдёт не по плану, и к снятию (или окончанию действия) баффа, босс будет снова со 100% НР.
  9. Получение боссом баффов, описанных выше, происходит только один раз за бой согласно указанным выше триггерам (70% и 40% НР).
  10. Босс богат на дебаффы: раз в два хода снимает баффы с двух целей, раз в два хода по соло-таргету использует слом брони + ослабление атаки, ультой по соло-таргету снимает все баффы + вешает запрет на баффы + стан.
  11. На основе предыдущих пунктов, рекомендую взять какого-нибудь клинсера ЧЕРЕЗ атакующий скилл или начало хода, рейнджера с бладстоуном и кого-нибудь со сломом брони через S1.

Моя команда здесь:
- скоростной Джет с виалом в зубах ради снятия двух дебаффов в начале каждого его хода + бафф хила+спид через атакующий S3;
- Хельга ради слома брони;
- Силка с бладстоуном как основной дд+хилер+отпушер+бафф на спид;
- Инка в контре ради снятия баффов через S1 и контру, ибо миньоны любят воровать баффы с персонажей игрока.

Ну и я решил начать с убийства миньонов, чтобы не мешались. Они воруют баффы + часто получают второй ход, если на них висят баффы + босс их пушит. Без миньонов босс становится относительно лёгкой добычей.

Если при сбитии боссу НР до 40% босс получил бафф на хилл и вы его отхиляли через этот бафф до 100% - ничего страшного. У меня получилась такая же хрень. Благо этот бафф босс получает только один раз за бой, поэтому бьём его дальше.
#1937
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от N-Genie:
Я обычно бомб модель Канну использую как аналог Юны и почти с теми же вещами + Бладстоун
У Юны буст к урону, если на арене мало противников. И у Юны есть массовый бафф на атаку (+грит атаку в ЕЕ). Поэтому Юну считаю более подходящей для третьего этажа, чем бомбастик.
#1938
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
Поэтому Юну считаю более подходящей для третьего этажа, чем бомбастик.
Ну, так и есть, бомбезная модель для зелёной экспы больше, а в бездну я её брал из-за отсутствия Юны


Сообщение от nORb Dragon:
Если при сбитии боссу НР до 40% босс получил бафф на хилл и вы его отхиляли через этот бафф до 100% - ничего страшного. У меня получилась такая же хрень. Благо этот бафф босс получает только один раз за бой, поэтому бьём его дальше.
Небольшой лайфхак на большинство этажей с 1 по 10 и дальнейшие: мл Рин с близняшками в одиночку может закрыть вам проблему с дебафами от врага, с бафами врага и с контролем мелких мобов
На этаже с Изерией Рин может украсть баф на отхил, таким образом можно будет увидеть кое-что интересное, когда враги начнут бить вашу команду

На следующем этаже могут возникнуть проблемы

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от nORb Dragon:
Бафф Outrage босс получает, если игрок использует своим персонажем 7 раз неатакующий навык.
Вот это условие на самом деле несколько подлее, чем ты подумал
Не только игрок
Последний раз редактировалось nekropoll; 23.05.2022 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
#1939
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Слоупок добрался до пятого этажа Бездны!


У босса этажа ~401k HP. Это если кто хочет рассчитать бонусный урон от джокера. И на этом этаже в пассивках босса есть тоже пункт по срезанию 50% от наносимого пропорциональному макс НР урона. То есть джокер будет работать не на все обещанные 3%, а только на 1.5%.

Если просуммировать рекомендации касаемо данного этажа, озвученные выше, плюс мои личные заметки:
  1. Босс и миньоны не получают никаких бонусов за затягивание боя, можно спокойно методично их пинать без нервов на возможное накопление х999 стаков буста у босса.
  2. Для ★★★ от вас требуется использовать трёх персонажей стихии света и требуется избежать получения боссом баффа Outrage.
  3. Бафф Outrage босс получает, если босс получит второй раз бафф Rage. В свою очередь Rage босс получает, если в начале его хода на арене будет кто-нибудь с дебаффом Bleed.
  4. Источники дебаффа Bleed на арене, которые могут вам заруинить получение ★:
    - вы взяли в команду персонажа с Bleed на его скиллах, убирайте его из команды;
    - миньоны босса обычной атакой вешают Bleed на 2 хода, шанс 50%;
    - если миньон босса атаковал персонажа игрока в иммунке с НР более 70%, бафф иммунки меняется на стак Bleed на 2 хода, ресисты игнорятся;
    - если была произведена атака по персонажу игрока с НР менее 60%, на персонажа вешается Bleed на 2 хода.
  5. По окончании хода персонажа, на котором висит дебафф Bleed, босс получает дополнительно 15% комбат рединесса.
  6. На основе предыдущих пунктов, рекомендую не затягивать бой и бить сразу босса. Чем меньше ходов будет у босса, тем выше шансы на получение боссом второго Rage.

Моя команда здесь:
- скоростной Джет с виалом в зубах ради снятия двух дебаффов в начале каждого его хода + бафф хила+спид через атакующий S3;
- Целеста с бладстоуном как хилер + спамер отпуша босса и миньонов через S2;
- Мирса с мунблейдом как основной дамагер под баффом на атаку от мунблейда;
- Юнрюнг (или как там её правильно) с элбрисом для слома брони через S1.

Юнрюнг я ещё использовал для вешания иммунок. Только потом уже сообразил, что я это зря делаю. Что иммунки мои по факту превращаются в стаки блида.
#1940
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
Это если кто хочет рассчитать бонусный урон от джокера. И на этом этаже в пассивках босса есть тоже пункт по срезанию 50% от наносимого пропорциональному макс НР урона. То есть джокер будет работать не на все обещанные 3%, а только на 1.5%.
Тут Норб не добавляет, что урон Джокера режется дефом и увеличивается за счёт вашего кд. Т.е. с 300% кд эти 1.5% превращаются в 4.5%. Зато у персонажей с игнором дефа, вроде мл Шури, цифра очень красивая получается

#1941
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nekropoll:
Думаю, где-то с 20 или 30 иммуны боссов будут выглядеть так(120тый абисс)
Главное, чтобы не завезли в челлендж дебильный дпс-чек из обычного режима. На иммуны насрать.
#1942
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
После первого этажа челендж мода пока всё остальное легко слишком, там я на месяц застрял на получении третьей звезды (закрыть без энрейджа не получив ни один стан), дальше сноубол до шестого ничего серьезного так и не встретилось пока что. С Карин помню забавно вышло - зарашилась обычной дпс пачкой с Байкен даже до первой ульты, боссы в 4-м эпизоде сюжетки и те страшнее выглядели.
#1943
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
Главное, чтобы не завезли в челлендж дебильный дпс-чек из обычного режима. На иммуны насрать.
Лол, это называется повышением сложности

Если ты достанешь Таму во время переодевалки скинешь лучший шмот на 4 персонажей, то минимум 110 этажей пройдёшь точно, это проверено в посредственном шмоте.
#1944
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nekropoll:
Лол, это называется повышением сложности
У тебя в слове "дерьмостайл" куча ошибок.

Дпс-чек через накидывание стаков буста параметров противнику после каждого хода персонажей на экране - это самая мусорная идея, которую я когда либо видел.
#1945
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nORb Dragon:
после каждого хода персонажей на экране - это самая мусорная идея, которую я когда либо видел
Ты сейчас описал башню, которую только так проходишь

В абиссе на разных этажах статы бустятся по разным причинам: где-то каждый ход босса, где-то каждый удар босса, где-то за каждого погибшего моба, где-то за каждый удар по боссу. Если б не это, то режим был бы "сломанным" из-за возможности пройти его одним и тем же жиром за 999+ ходов.

Выше 100 есть этажи, где у босса статы не бустятся, но потеть на таких этажах приходится ничуть не меньше, чем на этажах с бустом.
#1946
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сообщение от nekropoll:
Выше 100 есть этажи, где у босса статы не бустятся
Как говорится: сначала пройди дпс-чек?

Пускай выпиливают свой мусор из Бездны и приводят её в порядок.

В отличие от некоторых, кто проходит Бездну через овергир, есть те, кто считает, что "челлендж" должен состоять не в фарме овергира, а в правильном подборе персонажей и юзе их скиллов.

Запинать этаж через два часа методичного спиливания НР боссу - это тоже тактика!
#1947
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
На пятом этаже Challenge Mode с Клариссой если кому надо кроме обычных тактик ютуба могу порекомендовать собственную чилл-тактику через убийство аддов и потом лёгкое запинывание босса без аутрейджа сразу на три звезды.

Ключевой персонаж в ней - Doll Maker Pearlhorizon, сжирает аддов через слип+s3 из-за того что на них работает бонус на урон к хп, остаётся добить например с ульты Майи.
Достаточно 5* чара со средним шмотом, главное чтобы хватало эффективности, на моей были даже вещи 70 лвл.

Запинывал пачкой МЛ Майя + МЛ Дорис + Пёрлхоризон + (свободный светлый слот на выбор, я выбрал МЛ Лидику чтобы босс не ультовал в принципе).
#1948
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Сегодня допрошёл Людвига на полуавто через убийство аддов (тыкал на них для авто таргета), когда второй адд умер, в живых осталась только ББК и короче она один на один этого Людвига ушатала <3 Её
#1949
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
Смотрю у многих по привычке стоит Арки как дефендер. Ему в некоторых случаях есть весьма полезная замена под именем Kazran, который бодро дамагает из-за суммирования атаки пати, а также диспелит, бафает и пушит. Хороший, иногда даже отличный дамаг выдаёт + сейвит от дебафов когда свои клинсеры где то зазевались.
#1950
Re: Бездна (Abyss) и всё, что с нею связано
В режиме испытаний урон от макс хп срезан в 2 раза, в абиссе с 111 он вообще не работает, поэтому в обоих случаях души куда выгоднее тратить на скиллы