Для входа на форум нажмите здесь
Похвались платиной

27.02.2014 17:14
#1
Похвались платиной


TOP Goha Trophy Hunters:
(23.08.2021)



Автор топа: Tilk Siper
Последний раз редактировалось SegaDE; 24.08.2021 в 18:52.
#5001
Re: Похвались платиной
Нет слов.Крут.
#5002
Re: Похвались платиной
Не плохо.
Я вот от Кены сгорел на последнем боссе, играл на Эксперте всю игру, хотел платину закрыть в ней. Эти криворукие разработчики вывели меня больше чем все игры от Миядзаки. Какие бы хит боксы не были в Секиро, я хоть кайфовал от битв. Тут же хер пойми чего залепили, без хила оставили, босса с лука ковыряй по уязвимым точкам. А он тебя будет в захват брать хер пойми с какого радиуса, так и попадать ударами .
#5003
Сообщение от HimeraDeCure:
Не плохо.
Я вот от Кены сгорел на последнем боссе, играл на Эксперте всю игру, хотел платину закрыть в ней. Эти криворукие разработчики вывели меня больше чем все игры от Миядзаки. Какие бы хит боксы не были в Секиро, я хоть кайфовал от битв. Тут же хер пойми чего залепили, без хила оставили, босса с лука ковыряй по уязвимым точкам. А он тебя будет в захват брать хер пойми с какого радиуса, так и попадать ударами .
Так Кена на самой лёгкой сложности платина делается. Бери диск
#5004
Сообщение от _pain_:
Так Кена на самой лёгкой сложности платина делается. Бери диск
ох уж эти глитчи
#5005
Re: Похвались платиной
Время отчётов.


211. Nioh 2.







Горючая смесь Бладборн + Ниндзя Гайден + Диабло, всего стало больше и лучше. (искуственной лютой сложности стало тоже больше, порой просто откровенное "пошёл нахер" от игры, на пустом месте), flow, так сказать - течение, боя стало ещё более плавным, текучим и захватывающим, новое оружие позволяет такие зрелищные комбухи крутить - особенно кулачное оружие позволяет себя почувствовать эдаким кунг-фу падлой. Но мой выбор здоровенная двуручная дубина, и толстая кожа - как и всегда. На 750 уровне у меня было около 13-14 000 защиты, это очень много, но Нио не было бы Нио, если бы сквозь эту защиту и сквозь мои 8500 хп меня не пробивали бы на 3/4 хп обычные треш-мобы, просто проходя мимо, как будто невзначай. Здесь мобы, сюка, бьют сильнее чем боссы.

И вновь, как и в первом Нио - игра позволяет слепить такую жёсткую машину для убийства - что порой глазам не веришь. Пока мы с Хроносом проходили 30 уровней Преисподней (эндгейм контент) - к нам периодически присоединялись разные игроки, и меня поразило какие взрывные комбо порой выдавал игрок с кастетами, просто лопая мобов, как воздушные шарики, на 1-2-3. Однако, поскольку мы почти всю игру проходили в дуо - я был эдаким толстокожим кочкой-танком, а Хронос - лёгкий на подъём Наноситель Страшного Урона И Метатель Магических Заклинаний!!!

Достоинства - игра красива, намного красивее чема Ниох 1, боёвка - шикардос, возможность билдостроения - невероятна, возможность выбора арсенала - предельно разнообразна. Плюс добавились свитки, которые на Пути Нио позволяют получить настолько мощные способности, что с ними игра делится на до/после. Например Ultimate Constitution на свитке - даёт очень сильный реген хп, действующий на определённом уровне хп - в итоге мелкие мобы не могли перебить реген. И прочее прочее прочее. Игра настолько объёмна - что я уверен в том, что я много ещё не узнал об игре.

Недостатки - невероятная, лютая, чудовищная, нечестная, искуственная, выкручивающая руки сложность. Доводка удара у мобов - это нечто. Ты можешь стоять на месте и бить по мобу - и ты можешь промахнуться, но мобы не промахиваются никогда, как бы ты ни крутился вокруг них. К этому нужно привыкать с самого начала. У мобов бесконечное Ки (мана, стамина, выносливость - как угодно) на действия, нет такого что босс израсходовал бы Ки, пытаясь тебя ударить. Отдельный привет человеческим врагам - бесконечный блок, который не пробивается ни с какой стороны и не тратит Ки. Можно минут 10 стоять и долбиться в босса. В сочетании с баффом у врагов в Преисподней, на Пути Нио, когда моб, не получая урона какое-то время, начинает дико регенить здоровье - человеческие боссы представляют собой анал-карнавал душераздирающе весёлого долбления в блок.

Как итог - очень давно я так не залипал в игру, в первом Нио у меня был максимум где-то 300+ уровень, здесь же я взял максимальный 750й, и сверх этого ещё где-то уровней 50, ну и эндгеймовый ультимативный эквип тоже подсобрал :) Но! Мы играли в дуо, и порой это сильно помогало, просто по человечески, когда ты выдохся, и только подбадривающий друг даёт тебе силы играть дальше. В соло это был бы совсем другой опыт.


Вот так выглядит бой от лица милишника. Толстые туши боссов перекрывают всю видимость.




Мой любимый свиток, на который я потратил 2-3 дня, чтобы нароллить именно эти способности.




Уровни сверх 750 идут сюда -




Ну и просто сэлфачки.











212. Tales of Vesperia.





Сразу с итога - на данный момент это моя самая любимая игра из серии Тэйлз Оф, и самый любимый главный герой из этой серии. Игра полностью русифицирована, и я могу порекомендовать её как ЖРПГ с низким порогом вхождения и с сочной активной боёвкой.

Интересный сюжет, как всегда отличные и разнообразные персонажи, включая ГГ - Юрия Лоуэлла. Юрка прекрасно осознаёт понятие "серой морали", и не стесняется испачкать руки в крови, если это осталось единственным способом решения той или иной проблемы, таким образом уже оставляя далеко позади ГГ других игр серии с их "дружба - это магия!". Большое количество вотэтоповоротов, сложнейшие и запутанные пост-гейм подземелья и лабиринты с мощнейшими наградами и неплохой задел для билдостроителей - ты с уровнем получаешь некие очки, на которые можно активировать выученные способности, которые разные на каждом первичном/вторичном оружии. Можешь добавить себе дополнительные удары к комбо, сделать их стихийными, собрать билд на реген всего с уворота от ударов, и многое другое. Графон в ремастере очень приятный, и уступит только Тейл оф Арайз (и возможно Берсерии).


Платина требует минимум двух прохождений - но большая часть игроков делает три а то и 3,5. Там одна ачивка требует спидран, другая требует максимально низкий уровень на босса в первую треть игры, и ачивка на максимальный 200й уровень. Стандартно люди делает первое "слепое" прохождение, затем в грейд-шопе (за всю игру получаешь грейд - валюта, на которую для новой игры можно купить многие вкусные способности, например 10-кратный эксп, или перенос всех вещей из предыдущей игры) на НГ+ берут 10-кратный опыт и делают максимальный уровень, затем спидран и потом проходят на низком уровне первую треть игры. Но я сделал одновременно и проще, и сложнее. У игры есть бесплатное длц с 40 дополнительных уровней, которые даются всем персонажам, могут быть использованы в любое время. Поэтому я первое прохождение сделал все квесты, секреты и боевые трофеи, нагриндил опыт до 159 уровня (последний 200й уровень должен быть взят ручками, иначе трофей не зачтётся) и использовал 40 бонусных уровней, а второе прохождение взял 1/2 опыта за бой, взял трофей за лоу-левел ран, использовал бонусные уровни и заспидранил всю игру, благодаря тому, что в грейд-шопе можно перенести всю твою эндгейм броню и оружие. Таким образом 3.5 прохождения превратились в два.


Стоит также помнить, что огромное количество сайд-квестов очень легко пропустить и просрать до следующего прохождения, поэтому лучше всего взять какой-нибудь гайд по сайд-квестам без спойлеров.

Чуть скринов.














213. Ratchet & Clank: Сквозь Миры.






Всё красиво, но как-то стерильно. Если в первых играх все планеты очень сильно и ярко отличались друг от друга, и нельзя было спутать одну с другой - то в этой части я не могу вспомнить ни одну, ни вспомнить ни выделить. Просто полотно чёрно-фиолетовых тонов, куда бы ты ни полетел. Всё слилось в одну сплошную и одинаковую массу локаций. Сделали кучу оружия, больше чем в предыдущих играх - и половина из этого оружия просто бесполезный хлам. Гёрл пава, в лице вагиноносителя-ломбакса и женской версии Кланка - как появляются в сюжете, также и выветриваются из памяти с той же скоростью. Просто женская копия ГГ. В какой-то мере даже слегка обидно стало. Ожидал революции - получил стерильную и нейтральную проходную историю.



214. Blizzard Arcade Collection.




Let the carnage begin!


Лёгкая платина и куча воспоминаний и кайфа. Рок-н-ролл Рейсинг, Лост Викинги и БлекТорн - куча, просто куча эмоций. Основная причина покупки рок-н-ролл рейсинг конечно же.



215. Immortals: Fenyx Rising.





Вот даже хз. Вроде всё прикольно, няшно и красиво - но сyка, как же это всё скучно. Я несколько раз засыпал прямо за игрой. Однообразно, одинаково, скучно. В сотый раз те же "паззлы", в сотый раз "подземелья", в сотый раз перетаскиваешь камни и ящики. Я с огромным трудом доковырял платину сквозь сон и скуку. И ведь перед стартом игры купил сезон пасс, но как посмотрел что в длц надо героя качать заново, карту открывать заново, способности находить заново - меня стошнило и я удалил игру.


На типичной карте с вышками от юбигнили применить механику Зельды, где должен сам искать точки интереса - руки бы оторвать тому, кто это придумал. Забираешься на статую бога, включаешь режим дальнего зрения, и начинаешь водить камерой вверх вниз, каждый проход сдвигая камеру на миллиметр. Если бы все точки интереса открывались бы сами как в ососинах - играть можно было бы чуть веселее. Дальше аже писать не хочу, мне даже вспоминать скучно.






#5006
Re: Похвались платиной
@Soulcheg, нетолерантный перс у тебя получился в Фениксе. Надо было бабу с усами создавать
А вообще да, Юби что не выпускает, получается очередная др0чильня
#5007
Re: Похвались платиной
Хроня просто живет в ниохе
Dob
#5008
Re: Похвались платиной
Я так понимаю в Дьябло 2 платину получить - это можно даже не начинать ? Попробовал на хардкоре , умер пока телепортировался левеле на 8 , народу почти нет (по часику в день играю на софткоре) . Получить 99 лвл в целом-то (софткор) видимо дело довольно сложное . Может конечно есть каикето читы и обходы для сингл плея , если там засчитывает .
#5009
Re: Похвались платиной
@spens как я понял делает платину, хотя больше страдает от дисконнектов
#5010
Re: Похвались платиной
дисконекты вроде починили эти ****и криворукие, щас только в очередь можно попасть минут на 20, далее все ок ниидинава разрыва

99 прокачать это пройти все сложности к концу будет где то 80, потом качнуть +- до 91-92 в коровнике на хеле, дальше бегать на баала ток. некрос соло легко справляется, друид поди тоже без хайлвл рун
по хорошему нужна тима на 6-8 человек что бы и быстрее и веселее

на харде в офлайне через абьюз сейв-лоад из облака, но кач уровня линейки вторых хроник ****ет

Добавлено через 4 минуты

Последний раз редактировалось spens; 19.10.2021 в 03:19. Причина: Добавлено сообщение
#5011
Re: Похвались платиной
Взял платину в Desperados 3
Великолепнейшая игра. Работа разработчиков по планированию и левелдизайну на высшем уровне. Очевидна та масса работы что была проделана. Игра полностью на русском языке. Сюжет достаточно простой, хоть и с парочкой поворотов, главное тут это геймплей. Почти каждую карту проходил по несколько часов на максимальной сложности, плюс к этому ачивки на убийство скрытых разработчиков тоже усложняют прохождение и ещё плюсом старался на ачивку «90 жетонов» тоже делать по максимуму условий. И от этого прям максимальный восторг при прохождении. Жетоны могут самыми разными, как не использовать укрытия, скилы определённых членов группы или убить трёх врагов двумя персонажами в разных концах карты и все это одновременно.
Есть игры отупляющие, а вот это наоборот дарит ощущение как-будто я молодец, а разгадал этот пазл. Все проходил без тревог и практически с идеальным результатом.
По-моему одна из лучших тактических стэлс игр, платина в которой только помогает и усиливает эффект.
Если кто-то будет делать обратите внимание в основном на 3 момента:
1) ачивка 90 жетонов - советую сразу посмотреть какие условия для получения жетона (при первом прохождении в игре не видно условия)
2) ачивка на убийство Mimimi разработчиков списка выполнения нет, если что-то пропустили то надо запомнить
3) жетоны из длс не засчитываются :(
#5012
Re: Похвались платиной
Взял платину в Skyrim, но при этом испортил впечатления от первого прохождения.
Игра - шедевр. Обязательно пройду ее заново - не заморачиваясь на наградах.
#5013
Re: Похвались платиной
Сообщение от Rartarion:
Великолепнейшая игра. Работа разработчиков по планированию и левелдизайну на высшем уровне.
Она охренительная.Приятно,что есть смелые люди,которые в эпоху сессионок выпускают такие проекты.Да,я не очень люблю сеттинг,но сама игра шикарна.


Сообщение от Optim1st:
Взял платину в Skyrim, но при этом испортил впечатления от первого прохождения.
Игра - шедевр. Обязательно пройду ее заново - не заморачиваясь на наградах.
Поздравляю.Да,игра легендарная.Кстати,все собираюсь сделать платину в ней на плойке.Сам исходил ее вдоль и поперек на компе со всеми ДЛС в свое время.Чувствую,время пришло платинить на новогодних праздниках.
#5014
Re: Похвались платиной
Сообщение от Crolm:
Она охренительная.Приятно,что есть смелые люди,которые в эпоху сессионок выпускают такие проекты.Да,я не очень люблю сеттинг,но сама игра шикарна.



Поздравляю.Да,игра легендарная.Кстати,все собираюсь сделать платину в ней на плойке.Сам исходил ее вдоль и поперек на компе со всеми ДЛС в свое время.Чувствую,время пришло платинить на новогодних праздниках.
Советую внимательно изучить получения награды "Покоритель Обливиона". Она дается после прохождения цепочки квестов (14 или 15), в которых можно пойти не тем сценарием (например в квесте "Звезда Азуры"), - тем самым все запороть.
#5015
Re: Похвались платиной
У меня нет лайков в мобильной версии, но приду домой и обязательно залайкаю платинумовзятелей!
#5016
Re: Похвались платиной
Сообщение от Soulcheg:
У меня нет лайков в мобильной версии, но приду домой и обязательно залайкаю платинумовзятелей!
сохрани себе на случай важных переговоров когда лайков нет

#5017
Сообщение от Soulcheg:
У меня нет лайков в мобильной версии, но приду домой и обязательно залайкаю платинумовзятелей!
#5018
Re: Похвались платиной
Ты безусловно молодец, но буквально страницей ранее я выкладывал скрин с моб. версии, без лайков.

Вот тебе ещё.



При этом в полноразмерной версии я могу ставить лайки всем этим постам, а в мобильной нет.
#5019
Re: Похвались платиной
Сообщение от Soulcheg:
Ты безусловно молодец, но буквально страницей ранее я выкладывал скрин с моб. версии, без лайков.

Вот тебе ещё.



При этом в полноразмерной версии я могу ставить лайки всем этим постам, а в мобильной нет.
Может у тебя стиль сайта какой-то особенный? Там внизу сменить можно. На старом айфоне тоже есть лайки :)
#5020
Re: Похвались платиной
Я не настолько старенький, есичо!

Стиль --mobile, переключился на гоха таблет и обратно на мобайл, всё то же самое.

Добавлено через 1 минуту

Переключился в полную версию и поставил тебе лайк, на случай догадок что у меня просто лайки кончились.
Последний раз редактировалось Soulcheg; 21.10.2021 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
#5021
Re: Похвались платиной
Сообщение от Soulcheg:
Я не настолько старенький, есичо!

Стиль --mobile, переключился на гоха таблет и обратно на мобайл, всё то же самое.

Добавлено через 1 минуту

Переключился в полную версию и поставил тебе лайк, на случай догадок что у меня просто лайки кончились.
Странно, напиши в теме с проблемами форума. Может старенький тут твой андроид
#5022
Сообщение от Rartarion:
Странно, напиши в теме с проблемами форума. Может старенький тут твой андроид
11й? Ну может уже и старенький, не слежу за новинками
#5023
Re: Похвались платиной
134 - Oddworld: Soulstorm

Из хорошего - мне очень нравится вселенная, развили ее очень даже интересно. Сюжет зашел. Добавили айтемы, которые разнообразили геймплей.

Теперь разъяснение, почему игра (на мой взгляд) ужасна. Никогда у меня не было такого, что в середине платинового захода, я переключался на другую игру из-за технических сбоев. Дважды ломалось сохранение. Скачивать автосейв не помогало, он тоже был сломан. Забагался трофей злобного прохождения. Я это не сразу заметил, тк концовка была та, а трофей почему-то не вылез. Проходил игру раз 5 в итоге.
В предыдущих играх мне нравился контроль, я действительно чувствовал персонажа. Бег переходящий резко в кувырки (rolling), бег в прыжок на кончике обрыва, кувырки в прыжок и тд, все было збс. В этой игре я так и не почувствовал движение персонажа. А тут добавили еще двойной прыжок и перекладины. И то, и другое сделано криво. Перекладины и трофей "пройти уровни без смертей" - тихий ужас. Персонаж пролетает сквозь них / падает на них и нифига не цепляется.
Крафтинг и айтемы.. часть крафта почти не доступна, тк ресурсы сныканы в локерах с замками. Ключи к замкам для локеров, которые встречаются в ранних уровнях, могут находится в последних уровнях у врагов, которые ничем, ****, не помечены. Просто так эти ключи у врагов не взять, врагов надо вырубить/связать и только потом обократь. В общем пробесился я.

PS игру не рекомендую совсем
#5024
Re: Похвались платиной
Я когда начал ужаснулся какое это дерьмо, а не оддворлд. Лучше в ремейк поиграть
#5025
Сообщение от _pain_:
Я когда начал ужаснулся какое это дерьмо, а не оддворлд. Лучше в ремейк поиграть
Да, ремейк был хорошим. А новая - шлак. А жаль.