Для входа на форум нажмите здесь
Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

08.02.2020 01:51
#1376
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Появился вопросец: можно ли присоеденить в пати Вендауг дальше по сюжету, если на выходе из лабиринта пытался её убитьи она сбежала?
#1377
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
есть ещё секретный 4ый адвансед мифик, ток нигде инфы о нём не видел
#1378
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от mrNem0:
кто ? Легенда ? Это единственный (из трёх) адванседов которому пох на мировозрение.
Игроку обычно не пох, некромант не добрый)
#1379
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
купил утром игру.
практически весь день играл,с небольшими перерывами,15 часов в итоге.
начал на предпоследней сложности,но Хаситу или как там её,одолеть не смог,понизил сложность.
добрался до Миноги.
час траю,ни хрена.
думаю не,не сдамся,сложность не понижу,завалю всё равно.
баночки все раздал,свиточки,бафы,всё по тактикулу.
но один хер,постоянно релод приходится прожимать.
пошел второй час битвы,чай уже в горле булькает,печеньки не лезут.
ломаюсь и иду в гугл читать,как эту тварь убивать.
оказывается,надо было рипнуться.




в целом,покупкой доволен,повесточка особо не напрягает,критических багов не встретил.
сюжет интересный,побочки тоже норм,боёвка опять таки.
из минусов даже хз,что назвать.
вощем хорошая игра,как по мне.
8/10.
#1380
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
мда, опять одни и те же грабли... есть отличная идея, как разнообразить гемплей (город в первой части/ герои тут) но боже как же плохо это все реализовано...

думал, раз здесь герои, а не город, то исчезнут таймеры.... а хрен там... раз 4 дня минимум нужно обязательно бить монстров, иначе падает мораль... но самое дибильное то, что тебе никак не обозначает, что новый начался день, когда ты бегаешь группой, и можно в героях можно опять ходить - и вот ты как дурак постоянно щелкаешь закладками... аааа... это буквально такая же дибильная ошибка, которая бросается в глаза всем, как и в кингмейкере на старте, когда на карте не отмечались посещенные места...

герои реальзованы визуально просто ужасно... такое впечатление что они посадили пару студентов сделать за недельку...

ужасно
#1381
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

у меня сломались герои5? иба я просто не вижу никаких осажденных фортов у себя... как это работает?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от mrNem0:
да и Королеву Роя я убил, так что мне туда дорога закрыта
ты уже в 5 главе? оО иба королева нужная для роя будет там, не говоря уже об условиях, которые надо было выполнить заранее(вроде пустить рой в осаде дрезена)
Последний раз редактировалось evkOo; 06.09.2021 в 01:47. Причина: Добавлено сообщение
#1382
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Скажите вот что: а добавлять портреты второстепенных нпц в диалогах будут? Тут же на гохе где-то выкладывали нормальные изображения Янны Алдори, главного кровавого ГБшника и прочих. Атмосфера сильно теряет, когда диалог с персонажем состоит из голого текста
Это очень хороший вопрос, прямо капец какой хороший. Когда я играл в кингмейкер на старте я дальше 3 главы не уходил все дела, но мне казалась что у некоторых нпц были портреты, у той же бабули Белдам в искривленных топях я на 99% уверен что был портрет - зеленая рожа с бородавкой типичная ведьма - а когда я вот счас проходил в этому году портретов в игре было очень мало.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
В игре за 1500 логично бы было.
за 2400
Последний раз редактировалось Myagky; 06.09.2021 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
#1383
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Пафосная музыка здесь, мб, и не шедевр, но лирическая вполне себе ничего. Хоть и частично слизана с аудиомашины и им подобных
Ну ты блин бро и сравнил... "Это"...



Вот с этим...



Увы, и близко - нет. А если бы они удосужились, то возможно в стартовом меню звучало бы, что-то типа того...




Или если бы нам очень, очень - повезло бы...




А так да, имеем, то что имеем. В общем, наша индустрия как всегда - грусть, печаль, тоска.

Сообщение от Skuchniy:
Когда слушаешь композиции некоторые Соула вобще охреневаешь, а как он смог, даже с учетом полета творчества это мало реально, наверное это дьявольский талант. С ним может поспорить этот товарищ или Зур.
И когда такой перченой добавочки в игр нет, ты прям такой - эх жаль.
https://youtu.be/z9O_naB_4dU

Ой, ну Розенкранца надо сначала по лесу погонять кабанчиком, потом водкой накачать. Потом в баньку к венику и бабам. В прорубь. И только потом за созидание сажать.

P.S. Не хватает перцу. Перцу не хватает. Если уж не можете как Соул, Зур и Кид.
#1384
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
мда, опять одни и те же грабли... есть отличная идея, как разнообразить гемплей (город в первой части/ герои тут) но боже как же плохо это все реализовано...
это стремно не потому, что это плохо реализовано, а потому что эти миниигры в игре это вообще не разу не "отличная идея" и нахрен не нужны, потому что выбивают тебя из погружения в историю.
Hef
#1385
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Dzirti:
Ну ты блин бро и сравнил... "Это"...
Надо Эпидемию или Арию, чтобы митол, наш отечественный, а не эти ваши забугорные балалайки
#1386
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
это стремно не потому, что это плохо реализовано, а потому что эти миниигры в игре это вообще не разу не "отличная идея" и нахрен не нужны, потому что выбивают тебя из погружения в историю.
это именно что хорошая идея, которая реализована похабно... как и в первой части, когда город привязали к сопартицам (которых можно пропустить случайно или убить, в следствии чего не будет кого поставить на нужную должность и игра будет проиграна)

можно просто сделать опциональным, но минорно влияющим на сюжет
пара обязательных сюжетных боя, а дальше
- хочешь новых артефактов - зачисть
-хочешь доступ в некоторые секретные (именно секретные) зоны - зачисть
-хочешь было меньше случайных встреч - зачисть
-хочешь, чтобы некоторые бои в дальнейшем были легче - зачисть за определенный срок
-хочешь чтобы появился новый торговец с интересными товарами - зачисть за определенный срок
-хочешь определенные моменты в финале - зачисть в срок/зачисть не в срок/не зачищай

формально ведь если ты хочешь идти по пути зла, и даже стать демоном, то накой тебе уничтожать других демонов, кроме тех, кто нападает конкретно на тебя

В космических рейнжерах 2 в этом плане все было сделано замечательно - хочешь играй в РТС на планетах, а хочешь - не играй... на общий гемплей это никак не будет влиять

ну и само собой как минимум нужно сделать так, чтобы юниты не сливались в серой каше с текстурой травы, растянутой на поле боя
#1387
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
герои реальзованы визуально просто ужасно... такое впечатление что они посадили пару студентов сделать за недельку...
А игра что ты хотел.
#1388
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от evkOo:
ты уже в 5 главе? оО иба королева нужная для роя будет там, не говоря уже об условиях, которые надо было выполнить заранее(вроде пустить рой в осаде дрезена)
не
я как раз пустил рой в Дрезен при осаде, чтоб помогли и потом убил матку молодую (ненавижу жуков )
#1389
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Dzirti:

А так да, имеем, то что имеем.

Я же русским языком пишу - небоевые мелодии. Такие как во время первого взаимодействия с эоном или во время разговоров по некоторым квестам компаньонов. Причем некоторые не просто похожи на аудиомашин, а напрямую слизаны.
#1390
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Этот аргумент плохо коррелируется с такой вещью, как респек. Да во 2-й части добавили возможность перераспределять все, что плюс, но и тут кроется ложечка дегтя. Респек представляет собой функцию "ЗАНОВО создать персонажа", Т.е. ты подходишь к мужику в таверне, говоришь, что "хочу потренироваться" и у тебя выезжает окно создания чара. Иными словами можно из паладина сделать мага/варвара, да хоть кого. Что согласимся ломает вообще всю атмосферу.
Так респек только в кастомной сложности и он был и в Кингмейкере.
#1391
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
это именно что хорошая идея, которая реализована похабно... как и в первой части, когда город привязали к сопартицам (которых можно пропустить случайно или убить, в следствии чего не будет кого поставить на нужную должность и игра будет проиграна)

можно просто сделать опциональным, но минорно влияющим на сюжет
пара обязательных сюжетных боя, а дальше
- хочешь новых артефактов - зачисть
-хочешь доступ в некоторые секретные (именно секретные) зоны - зачисть
-хочешь было меньше случайных встреч - зачисть
-хочешь, чтобы некоторые бои в дальнейшем были легче - зачисть за определенный срок
-хочешь чтобы появился новый торговец с интересными товарами - зачисть за определенный срок
-хочешь определенные моменты в финале - зачисть в срок/зачисть не в срок/не зачищай

формально ведь если ты хочешь идти по пути зла, и даже стать демоном, то накой тебе уничтожать других демонов, кроме тех, кто нападает конкретно на тебя

В космических рейнжерах 2 в этом плане все было сделано замечательно - хочешь играй в РТС на планетах, а хочешь - не играй... на общий гемплей это никак не будет влиять

ну и само собой как минимум нужно сделать так, чтобы юниты не сливались в серой каше с текстурой травы, растянутой на поле боя
так героев5 же можно отключить, если ненравится оО правда там у некоторых мификов квесты к ним привязаны...
#1392
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
когда город привязали к сопартицам (которых можно пропустить случайно или убить, в следствии чего не будет кого поставить на нужную должность и игра будет проиграна)
Они же там дублируются все, есть сопартиец есть нпц. Надо специально их выпиливать что бы остаться без советников
#1393
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
для тех, кто как и я столкнется с багулей с красным банером защиты форта, дайте армии демонов дойти до форта и взять его в осаду, тогда это починится... на какое то время(пока всё норм тьфу тьфу)
#1394
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Myagky:
Они же там дублируются все, есть сопартиец есть нпц. Надо специально их выпиливать что бы остаться без советников
если ты пропустил джубилоста и не взял бабулю в советники, а орка, то до лича у тебя дырка в советниках
если ты пропустил негра - у тебя опять дырка
предатель ушел - дырка
Non
#1395
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Подскажите, а можно играть командой из 2-3 персонажей, игра под это адаптируется? Т.е. я правильно понимаю, что в этом случае персонажи будут получать пропорционально больше экспы, будут оверлевелить врагов и, таким образом, будут способны проходить игру?

Сейчас у меня фулл пати, но мне очень не нравится хаос в бою, да и в целом люблю небольшие группы.
#1396
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)


Э?
#1397
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
если ты пропустил джубилоста и не взял бабулю в советники, а орка, то до лича у тебя дырка в советниках
если ты пропустил негра - у тебя опять дырка
предатель ушел - дырка
Можно же было кастомных болванчиков в советники назначить или мне это приглючилось?
#1398
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Non:
игра под это адаптируется?
Очень врятли. Но если ты сделаешь манчкинских можно будет пройти думаю легко.
#1399
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Non:
Подскажите, а можно играть командой из 2-3 персонажей, игра под это адаптируется?

Там настройка сложности должна быть в духе "опыт только активным участникам группы". Тогда вся экспа будет делиться не между условными десятью сидящими в таверне, а только между теми, кто непосредственно в отряде карту зачищает.
#1400
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Havedrian:
Можно же было кастомных болванчиков в советники назначить или мне это приглючилось?
я их не делал - мне хватало моей партии... но если так - то это костыль для дурацкого по простоте выхода - давать возможность быть любому сопартийцу в любой должности