Для входа на форум нажмите здесь
Улучшение графики (TXAA+ x16 Anisotropic filtering и еще) + настроенные конфиг-файлы

22.03.2021 12:41
#1
Улучшение графики (TXAA+ x16 Anisotropic filtering и еще) + настроенные конфиг-файлы
Гайд состоит из двух частей первая для тех кто хочет просто скачать готовые файлы и играть и вторая, для тех, кто хочет позаморачиваться и настроить все сам.

Часть 1. Готовый Ультра конфиг

Измененные файлы Engine.ini и Scalability.ini - изменен Ультра презет в настройках графики, а именно Постобработка, Общие тени и Эффекты, также дальность видимости и сглаживание.

Что изменено:
Во всех презетах теперь:
- Игровое сглаживание х2\х4\6 (по умолчанию в игре используется очень мыльное FXAA) заменено на TXAA. Чтобы оно заработало нужно включить сглаживание, т.е. выбрать хотя бы х4 или х6 (х4 в общем то достаточно). ТХАА это новый метод сглаживания, оно не мылит картинку так сильно как стандартное, а разницы по ФПС с ним нет.
- Добавлена анизотропная фильтрация х16 во все настройки качества текстур от низких до ультра. Также для высоких и ультра был увеличен кеш для текстур, для более плавных загрузок.
Отдельно для презета Ультра: (в игре это настройки Дальность видимости и Качество постобработки)
- Увеличена дальность прорисовки (было 1, стало 1.5 как в ARK Survival Evolved) (влияет на дальность прорисовки травы, обьектов и деревьев и тд, но не влияет на дальность прорисовки высококачественной травы).
- Добавлено дальнее затенение обьектов (distance field AO), которое по непонятным причинам отключено в игре. Сейчас разработчики уже включили его сами.
- небольшие твики качества теней и освещения. (чуть более сильное SSAO).

Как установить:
Скопируйте файлы Scalability.ini и Engine.ini в папку с игрой (Steam\steamapps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Saved\Config\WindowsNoEditor) и замените, поставьте им в свойствах "только чтение".В игре выставите настройки качества на Ультра (кроме текстур и растительности - их можете оставить какие хотите) и Сглаживание не ниже х4.

Ссылка на файлы:
*обновлено до актуальной версии игры (2.7) т.к разработчики вносили изменения в ini файлы и часть моих твиков уже по умолчанию в игре есть.
Также поправил параметры сглаживания TXAA - теперь оно не так сильно шарпит картинку, отчего трава и растительность смотрятся гораздо лучше.
https://disk.yandex.ru/d/efnY8tFtkVQziA
https://disk.yandex.ru/d/E3lXzdviH6VR3Q


Часть 2. Гайд по настройке.

Игра базируется на Unreal Engine 4, а это значит, что в нее можно добавить технологии, которые есть в движке, но по каким-то причинам не используются разработчиками.

Игра хранит все основные настройки в двух папках.

Первая
Steam\steamapps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Config
- здесь хранятся исходные конфиги игры, игра берет всю информацию отсюда. Это файлы с префиксом -base в названии (например BaseScalability.ini)

Вторая
Steam\steamapps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Saved\Config\WindowsNoEditor
- вот тут уже лежат файлы, которые может изменять пользователь, и которые будут являться главными по отношению к стандартным в первой папке. По умолчанию эти файлы пустые, но если вписать туда измененные настройки, они применятся. Главное знать, что и как вписывать.


Например, чтобы заменить стандартное сглаживание на TXAA мы должны проделать следующее:
Открывает фаил engine.ini во второй папке и после всех строк что там есть с новой строки вставляем код


Код:
[SystemSettings]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2
r.TemporalAASamples=32
r.TemporalAASharpness=0.5
r.Tonemapper.Sharpen=1
Где [SystemSettings] это подзаголовок изменяемой категории, а r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 это тип сглаживания, который используется в игре по дефолту. Все, что идет ниже уже расширяет настройки этого самого сглаживания.
Как видно из их названий каждый параметр можно крутить в любую сторону, например
r.TemporalAASamples=32
может быть в диапазоне от 4,8,16,32 и 64. Чем больше число тем лучше качество, но и больше влияние на ФПС.
Следующие 2 параметра определяют силу фильтра повышения резкости контуров и собственно включен он или нет (1 или 0).


В теории таким же способом можно заменить игровое SSAO например на HBAO+, если найти строчки, за это отвечающие и многое другое.


Далее, если мы хотим изменить настройки графики самой игры, то нужно редактировать Scalability.ini
Настройки разделены по презетам, где цифры 0\1\2\3 соответствуют низким\средним\высоким и ультра настройкам.
То есть если вы хотите, к примеру, добавить анизотропную фильтрацию к Среднему качеству текстуры, вы должны написать следующее:


[TextureQuality@2] (где 2 это средние настройки)
и уже ниже вписать саму настройку
r.MaxAnisotropy=16 (по умолчанию там вообще 2)

Если же вы хотите добавить это ко всем презетам, то, соответственно вам нужно прописать r.MaxAnisotropy=16 под каждым из презетов 4 раза. Сам принцип можно посмотреть в файле BaseScalability.ini


Это также работает и с другими настройками из других разделов, например
DistanceFieldAO=0 значит, что SSAO для удаленных объектов не применяется, поставив тут 1 мы включим данную настройку.


Нужно понимать, что у всех настроек есть предел, и бесконечно их увеличивать не получится. Какие то из настроек можно "подсмотреть" в других играх на UE4, например ARK.
К примеру, в Conan Exiles дальность прорисовки для Ультра презета равна 1 (у высоких 0.8), у АРКа же она равна 2. Именно поэтому там трава прорисовывается до горизонта а в CE - нет.


Доп ссылки:
Также мод доступен на NexusMods https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Reddit https://www.reddit.com/r/ConanExiles...cts_and_techs/
Funcom Forums https://forums.funcom.com/c/age-of-conan/12

СКРИНШОТЫ презета (открывайте в новой вкладке для полного размера)
https://imgur.com/a/7QT0cgt
Последний раз редактировалось Elrender; 28.11.2021 в 11:42.
#2
Re: Улучшение графики (TXAA+ x16 Anisotropic filtering и еще) + настроенные конфиг-файлы
Графоний никому не нужен, нужна только пэвэешечка со стройкой и стадом волков. Одна игра это успешно доказала.
#3
Re: Улучшение графики (TXAA+ x16 Anisotropic filtering и еще) + настроенные конфиг-файлы
Спасибо, но в пиксельное говно с пс1 играть нет желания, и не важно насколько там офигительный геймплей. Меня CE полностью устраивает.
#4
Re: Улучшение графики (TXAA+ x16 Anisotropic filtering и еще) + настроенные конфиг-файлы
Обновил INI файлы под актуальную версию клиента (2.7) а также поправил сглаживание ТХАА, чтобы не так резало глаза. Теперь оно похоже на сглаживание из игры, только без мыла.

И обновил скриншоты с актуальными настройками в первом посте.
Последний раз редактировалось Elrender; 28.11.2021 в 11:42.
#5
Re: Улучшение графики (TXAA+ x16 Anisotropic filtering и еще) + настроенные конфиг-файлы
Привет , куда вводить эти настройки если у меня одиночная игра ? просто я вводила туда куда вы указали и разницы нет вообще , трава буквально прорисовывается у меня перед глазами , как и с ванильными настройками=)