Часть 2. Гайд по настройке.
Игра базируется на Unreal Engine 4, а это значит, что в нее можно добавить технологии, которые есть в движке, но по каким-то причинам не используются разработчиками.
Игра хранит все основные настройки в двух папках.
Первая
Steam\steamapps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Config
- здесь хранятся исходные конфиги игры, игра берет всю информацию отсюда. Это файлы с префиксом -base в названии (например BaseScalability.ini)
Вторая
Steam\steamapps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Saved\Config\WindowsNoEditor
- вот тут уже лежат файлы, которые может изменять пользователь, и которые будут являться главными по отношению к стандартным в первой папке. По умолчанию эти файлы пустые, но если вписать туда измененные настройки, они применятся. Главное знать, что и как вписывать.
Например, чтобы заменить стандартное сглаживание на TXAA мы должны проделать следующее:
Открывает фаил engine.ini во второй папке и после всех строк что там есть с новой строки вставляем код
Код:
[SystemSettings]
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2
r.TemporalAASamples=32
r.TemporalAASharpness=0.5
r.Tonemapper.Sharpen=1
Где [SystemSettings] это подзаголовок изменяемой категории, а r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 это тип сглаживания, который используется в игре по дефолту. Все, что идет ниже уже расширяет настройки этого самого сглаживания.
Как видно из их названий каждый параметр можно крутить в любую сторону, например
r.TemporalAASamples=32
может быть в диапазоне от 4,8,16,32 и 64. Чем больше число тем лучше качество, но и больше влияние на ФПС.
Следующие 2 параметра определяют силу фильтра повышения резкости контуров и собственно включен он или нет (1 или 0).
В теории таким же способом можно заменить игровое SSAO например на HBAO+, если найти строчки, за это отвечающие и многое другое.
Далее, если мы хотим изменить настройки графики самой игры, то нужно редактировать Scalability.ini
Настройки разделены по презетам, где цифры 0\1\2\3 соответствуют низким\средним\высоким и ультра настройкам.
То есть если вы хотите, к примеру, добавить анизотропную фильтрацию к Среднему качеству текстуры, вы должны написать следующее:
[TextureQuality@2] (где 2 это средние настройки)
и уже ниже вписать саму настройку
r.MaxAnisotropy=16 (по умолчанию там вообще 2)
Если же вы хотите добавить это ко всем презетам, то, соответственно вам нужно прописать
r.MaxAnisotropy=16 под каждым из презетов 4 раза. Сам принцип можно посмотреть в файле BaseScalability.ini
Это также работает и с другими настройками из других разделов, например
DistanceFieldAO=0 значит, что SSAO для удаленных объектов не применяется, поставив тут 1 мы включим данную настройку.
Нужно понимать, что у всех настроек есть предел, и бесконечно их увеличивать не получится. Какие то из настроек можно "подсмотреть" в других играх на UE4, например ARK.
К примеру, в Conan Exiles дальность прорисовки для Ультра презета равна 1 (у высоких 0.8), у АРКа же она равна 2. Именно поэтому там трава прорисовывается до горизонта а в CE - нет.