Для входа на форум нажмите здесь
Genshin Impact - Обсуждение игры (Архив: 28.09.2020-18.06.2021)

28.09.2020 08:07
#13176
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Юкито:
Сходил 6 раз за сетом лавы - за 5 заходов ни одной шмотки сета не выпало, шо за хрень?
это норма!
#13177
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
а еще из таких идиотских ограничений - требование смолы для викли босов.
Ты сам выше пишешь про лив из-за того что что-то не падает.
Ты понимаешь сколько людей ливнет через неделю вкачав все в максимум, сидя в игре по 29 часов в сутки?

Кстати те кто ливает из-за того что кто-то не падает не менее больны
Люди готовые донатить в гачу тоже больны
Люди готовые донатить не в гачу так же больны
Люди не готовые донатить, но готовые задротить 24/7 больны не менее чем все предыдущие
В общем мама мы все тяжело больны

Здоровый человек тратит на игры 1 час в день а в остальное время живет в реальности
#13178
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
да они даже тебя в опросах спрашивают выролил ли ты персонажа, хотя была б у них хоть какая-нить аналитика - они бы это знали, т.к. это 1 просто запрос к базе данных.
Это вопрос не про это. Это волпрос-фильтр. Если нет персонажа - идешь лесом. если есть - спрашивают о впечатлениях.
#13179
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
одно дело ограничивать теоретически бесконечный фарм, но викли босы и так ограничены 1 килом в неделю
А представляешь сколько бы криков было аля Воооот виклябоссы безссмольные а остальные смольные, эта дескрименация минибоссов про признаку размера босса!!! Эта ростизм!! требуем убрать смолу у мини боссов, требуем равноправия!!!!
#13180
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Zaruba:
Предлагаю всем устроится на нормальную работу и зарабатывать нормальную зарплату, все проблемы отпадут сами собой. Михоё вам именно это и намекает.
с таким курсом обмена кристаллов надо быть олигархом
#13181
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Emperor Jagang:
с таким курсом обмена кристаллов надо быть олигархом
Минимум кокаиновым
#13182
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Emperor Jagang:
с таким курсом обмена кристаллов надо быть олигархом
Вот пускай каждый посчитает, сколько ему не хватает игрового контента в денежном эквиваленте.
#13183
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Zaruba:
Вот пускай каждый посчитает, сколько ему не хватает игрового контента в денежном эквиваленте.
Пусть лучше посчитают в денежном эквиваленте то что было получено бесплатно
#13184
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ПочемучкА:
Пусть лучше посчитают в денежном эквиваленте то что было получено бесплатно
У кого там стакан наполовину пуст или наполовину полон, то и считайте себе короче
#13185
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Zaruba:
все проблемы отпадут сами собой
Как и время для игры в Геншин
#13186
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Могу кстати дать топ совет тем, у кого много свободного времени, но мало денег (возможно между этими фактами есть связь, но это не точно). Просто берете и заводите второй аккаунт. И сразу получаете: в 2 раза больше резины, в 2 раза больше камней, новых персонажей - и все это совершенно бесплатно! Если свободного времени все еще слишком много - заводите третий аккаунт и т.д. до полной нирваны.
#13187
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Aliquis:
Просто берете и заводите второй аккаунт. И сразу получаете: в 2 раза больше резины, в 2 раза больше камней, новых персонажей - и все это совершенно бесплатно!
А может ты просто перепутал цель со средством?
Зачем мне больше смолы, если она не помогает собрать всех чаров на 1 аккаунте?
#13188
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Raf-9600:
Пока что созвездия собираются безумно медленно, как для того, кто донатит только $5 в месяц. Возможно они этим пытаются подтолкнуть к покупкам внутриигровой валюты? Но она так много стоит, что для нормального человека это не вариант.
Ну и не стоит забывать что выролить нужного персонажа семь раз - это только половина дела, гораздо сложнее выролить ему артефакты с нужными статами, а ещё ему нужно шесть раз выролить оружие.
Хорошо, что ролл персонажей и ролл артефактов это разные системы. Ну а насчет оружия... 5 раз, а не 6, и вообще пока персов будешь роллить можно полутать кучу 4* стволов :) Наверняка что-то хорошее выпадет. 5* пухи это для донатеров, мы же с первых дней вроде все об этом знали тут.

Сообщение от Raf-9600:
Вот-вот. Они выпускают новых персонажей слишком быстро. Они не успевают их как следует продумать. А нормальный человек не то что выролить с6 не успевает, а даже хоть немного прокачать существующих.
Раз в 3 недели это разве слишком быстро? В ЛоЛе когда я начинал играть, вроде каждый месяц выпускали персонажей, это сейчас они в год пару калек имбалансных выпускают. Так ЛоЛ это ж киберспортивная игра, там балансить надо гораздо сильнее перса.
#13189
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Aliquis:
Просто берете и заводите второй аккаунт.
Ты што с ума сошель?
Этож в 2-3 и более раз поводов ныть что резины мало и арты не падают

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Dread_King_Maurd:
В ЛоЛе когда я начинал играть, вроде каждый месяц выпускали персонажей
Тут все просто, была готова куча персов за время разработки, альфа теста и збт оставалось только их потихоньку выводить в обт. потом заготовки кончились и частота выпуска резко упала.
Последний раз редактировалось ПочемучкА; 15.01.2021 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
#13190
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Zaruba:
Предлагаю всем устроится на нормальную работу и зарабатывать нормальную зарплату, все проблемы отпадут сами собой. Михоё вам именно это и намекает.
не представляю чтобы человек зарабатывающий деньги своим трудом сливал их по такому курсу на кристалы в игре без контента.
как надо иметь пассвный приток по хотя бы 50к$ в месяц, чтобы быть китом, но тогда более остро встанет проблема отсутствия конента.
так что проблемы не отпадут.

Сообщение от ПочемучкА:
Ты понимаешь сколько людей ливнет через неделю вкачав все в максимум, сидя в игре по 29 часов в сутки?
люди не прокачаются по-максимуму если убрать требование смолы с викли.

если ты имеешь ввиду убрать всю смолу, то это было в контексте одновременного добавления контента в игру, а тогда люди просто будут играть в контент. т.е. будет как в вов - прокачался и потребляешь контент.


Сообщение от ПочемучкА:
Кстати те кто ливает из-за того что кто-то не падает не менее больны
нет, это банальная психологическая реакция.
постоянная череда неудач вызывает стойкое отвращение к игре и человек перестает играть.
чтобы избавиться от такого как раз и вводят всякие пити системы, т.е. устраивая человеку эмоциональные качели.

с артефактами у михоя полные штаны говна.
думаю они сами понимают что обосрались по-полной, но боятся что-то менять - ведь если они починят это говно, то будет тьма игроков недовольных, которые слили кучу смолы на это дело когда оно было говном, и всем им надо это как-то компенсировать, а у них у каждого разное кол-во слитого, которое очевидно не учитывают.

Сообщение от ПочемучкА:
Люди готовые донатить в гачу тоже больны
обычная игромания. для таких целый город построили - вегас

Сообщение от ПочемучкА:
Люди готовые донатить не в гачу так же больны
обычно желание выделиться из толпы.
в каждом городе сотни магазинов с товарами для таких людей.

Сообщение от ПочемучкА:
Люди не готовые донатить, но готовые задротить 24/7 больны не менее чем все предыдущие
просто увлеченные безработные люди. ты им просто завидуешь!

Сообщение от ПочемучкА:
Здоровый человек тратит на игры 1 час в день а в остальное время живет в реальности
здоровых людей нет - есть недообследованные

Сообщение от ПочемучкА:
А представляешь сколько бы криков было аля Воооот виклябоссы безссмольные а остальные смольные, эта дескрименация минибоссов про признаку размера босса!!! Эта ростизм!! требуем убрать смолу у мини боссов, требуем равноправия!!!!
да не было бы.
про викли им все твердят и это крайне не логично, но они походу боятся менять, т.к. другие игроки потребуют компенсацию за слитую смолу на убитых ранее босов.

а с ивентами они сразу поменяли все, т.к. ивенты разовые события и там никто не потребует компенсации.
#13191
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры




Добавлено через 3 минуты

Сообщение от elDen:
чтобы избавиться от такого как раз и вводят всякие пити системы
Drop chance has also been regulated, meaning the chance of obtaining a specific item can no longer remain static. Instead, a player’s chances of obtaining the desired item must increase with every loot box they open.
https://www.pocketgamer.biz/asia/com...nas-new-rules/

Надо полагать, это не михойо такие добрые и/или хитрые, а компартия принявшая закон.
Последний раз редактировалось Bladesinger; 15.01.2021 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
#13192
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Bladesinger:


Последний раз редактировалось Dalemir; 15.01.2021 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
#13193
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
не представляю чтобы человек зарабатывающий деньги своим трудом сливал их по такому курсу на кристалы в игре без контента.
как надо иметь пассвный приток по хотя бы 50к$ в месяц, чтобы быть китом, но тогда более остро встанет проблема отсутствия конента.
так что проблемы не отпадут.
У меня нет никаких проблем или претензий к игре
#13194
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Zaruba:
Предлагаю всем устроится на нормальную работу и зарабатывать нормальную зарплату, все проблемы отпадут сами собой. Михоё вам именно это и намекает.
ПРОСТО СДЕЛАЙ, ЛООООООООООЛ, ПРОСТО ВЫЙДИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА, ЛОООООООООЛ, ЧЕ КАК ТРЯПКА, ЛОООООООООООЛ
#13195
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
с артефактами у михоя полные штаны говна.
думаю они сами понимают что обосрались по-полной, но боятся что-то менять - ведь если они починят это говно, то будет тьма игроков недовольных, которые слили кучу смолы на это дело когда оно было говном, и всем им надо это как-то компенсировать, а у них у каждого разное кол-во слитого, которое очевидно не учитывают.
Я если честно проблем с артами не вижу, но повторюсь я клал на доп статы и большие циферки.
Уж лучше так как есть чем шансовая заточка на которую надо 4 часа гриндить ресы
И это сейчас шансовая заточка казуальненькая, а раньше(ну там когда деревья большие были, а 3д ускорители в отдельном слоте стояли) я помню вообще вся шмотка ломалась при неудачной точке

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Bladesinger:
вентиль
Едрить колотить ты злодей
Последний раз редактировалось ПочемучкА; 15.01.2021 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
#13196
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от MrAndersoOn:
ПРОСТО СДЕЛАЙ, ЛООООООООООЛ, ПРОСТО ВЫЙДИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА, ЛОООООООООЛ, ЧЕ КАК ТРЯПКА, ЛОООООООООООЛ

Сообщение от ПочемучкА:
помню вообще вся шмотка ломалась при неудачной точке
#13197
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
выпуск персонажей - это не лечение болезни, а попытка чуть-чуть сгладить симптомы.
а болезнь - это отсутствие контента после квестов.
если бы после квестов был какой-то контент, то не нужна была бы смола и о персонажах никто бы не переживал.
при выходе новых интересных персонажей игроки бы просто сливали все деньги на их получение и продолжали бы дальше играть в контент.
Но мы же понимаем, что никогда ни в какой игре скорость выпуска контента не сравнится со скоростью освоения этого контента не то что задротами, а даже самими обычными казуалами? Если только не ограничивать освоение этого контена "смолой" и рандомом в получении всего что только возможно - только благодаря этому многие еще не прошли до конца всю Бездну.


Сообщение от elDen:
и вообще, все игроки должны иметь сразу доступ ко всем персонажам, а в гаче просто выбивать улучшения.
т.е. вот есть у тебя стартовый делюк 1*, а в гаче ты ему выбиваешь апгрейд до 5*.
или у тебя вот есть эмбер, а ты можешь выбить из гачи апгрейд ее до 5*.
ИМХО это вообще не принципиально. Я думаю они могли бы такое задизайнить, но в итоге эти персы были бы совсем не тем, чем они являются сейчас на с0, а мы получили бы какие-то огрызки - что-то вроде наград за ивенты, не требующие смолы, если мы их сравним с наградами за смоляные эвенты. МиХоЕ могут задизайнить все, что угодно и выровнять рейтами так, как им будет нужно.
#13198
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Dread_King_Maurd:
только благодаря этому многие еще не прошли до конца всю Бездну.
Не только. Когда я увидел что за этаж дают по 150 гемов, сразу стало лень пытаться
#13199
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Dread_King_Maurd:
но в итоге эти персы были бы совсем не тем, чем они являются сейчас на с0
Были бы почти неиграбельные калеки 100% иначе как мотивировать донат?
Были бы всякие пэй/гриндволлы итд
И имели бы очередную условно бесплатную дрянь
На данный момент Геншин на мой взгляд является безусловно бесплатным

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Dalemir:
Не только. Когда я увидел что за этаж дают по 150 гемов, сразу стало лень пытаться
Вот 150 гемов за этаж вроде хочется, но после посещения 11 этажа что-то вроде и не хочется
Последний раз редактировалось ПочемучкА; 15.01.2021 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
#13200
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Но мы же понимаем, что никогда ни в какой игре скорость выпуска контента не сравнится со скоростью освоения этого контента не то что задротами, а даже самими обычными казуалами? Если только не ограничивать освоение этого контена "смолой" и рандомом в получении всего что только возможно - только благодаря этому многие еще не прошли до конца всю Бездну.
Самое лучше сделали в ВоВ. Там никакой смолы нет и суммарно, если игроку нужен только ПвЕ шмот, то в неделю он будет тратить столько же времени, сколько и игроки Genshin Impact. Но там при этом есть куча других активностей. И даже если играть сутками, то очень вряд ли всё освоишь.

Да-да, я знаю, сейчас снова начнут говорить: "Ну что ты сравниваешь? Это же разные игры!!!". Знаете, когда-то RPG, пострелушки и стратегии были разными жанрами игр. А потом бац! И их скрестили. И сейчас уже является нормой пихать RPG-элементы во всё что только можно. Оказывается игры разных жанров можно скрещивать и в итоге порой получается продукт лучше чем чистокровный.