Для входа на форум нажмите здесь
Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее

27.11.2020 22:41
#1
Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее


В данной статье мы изучим еще несколько, на мой взгляд, интересных особенностей Cyberpunk 2077, релиз которого состоится уже через две недели. Речь пойдет о киберпсихах, взаимоотношении между V и различными персонажами, оружии ближнего боя и мирном прохождении игры.


Киберпсихи

Киберпсихоз - необычное и крайне распространенное психическое заболевание будущего, вызванное перегрузкой тела кибернетическими имплантами. Человек с подобным диагнозом перестает расценивать себя и других как личность, а также зачастую считает всех живых существ неполноценными и слабыми. Из-за подобного склада ума киберпсихи очень опасны для общества, хотя у некоторых индивидов болезнь проявляется в клептомании или патологической лжи. К счастью или нет главный герой V не может "заболеть" киберпсихозом, ведь это бы сразу привело к завершению игры.

С точки зрения игрового процесса, в конце июля этого года в ходе сессии ответов на различные вопросы один из разработчиков сказал, что во время исследования мира V может наткнуться на киберпсихов, они представляют собой сложных противников и бой с ними будет непростым. Также, если мне не изменяет память, в этом году всплывала информация об активности “Bounty Hunting”, а игровые журналисты упоминали необычных противников, с которых выпадает уникальный лут. Все три описания похожи на одну и ту же активность - устранение киберпсихов.


Взаимоотношения

В ходе развития сюжета V встретит на своем пути различных персонажей. Будь то харизматичный напарник Jackie Welles или уже полюбившаяся многим красивая девушка Judy Alvarez. Впоследствии с определенными персонажами вы можете начать развивать взаимоотношения, недавно портал GameSpot выпустил видео, в котором рассказал про различные аспекты этой составляющей проекта.

Если упростить информацию из 15-минутного ролика, развитие отношений происходит следующим образом: квесты - в определенный момент вас могут попросить выполнить услугу \ задание, общение - если я правильно понял, игра учитывает то, как именно вы общаетесь с тем или иным персонажем в ходе выполнения задания или отвечая на “повседневные” сообщения в телефоне. В целом, я бы сказал, что в первую очередь придется проявлять интерес к персонажу и его личности, а уже только потом рассматривать его как источник квестов.

Так как в игре нет какого-либо индикатора взаимоотношений, определять насколько сильно вы сблизились с тем или иным персонажем придется исключительно на основе их поведения. Судя по всему, развитие отношений постепенно открывает все новые и новые квесты, связанные с определенным персонажем, а на определенном уровне позволяет вступить в интимный контакт. Описание последнего расплывчатое, но я думаю, что мы получим чуть более расширенные версии кат-сцен из Mass Effect (рейтинг PEGI у них схожий - 17+ и 18).

Также в видео упомянули, что периодически предстоит взаимодействовать с цифровым "призраком" Джонни Сильверхенда и что-то мне подсказывает, то, как именно вы будете его воспринимать в совокупности с другими действиями повлияет на концовку игры. Опять же, это лишь мое предположение.



Оружие ближнего боя

Как нам показали еще в начале августа текущего года, оружие в мире Cyberpunk 2077 обладает необычными и разнообразными свойствами, чего только стоит снайперская винтовка с патронами, пробивающими стены или “умное” оружие с системой наведения, чьи патроны всегда найдут цель, даже если она находится за углом. Несмотря на это, как мне кажется, в мире будущего, где люди постепенно добровольно превращаются в машины, наиболее интересным видом оружия являются катаны и впринципе любое оружие ближнего боя.

Катаны используют стандартную систему выносливости, она расходуется на совершение ударов. Также им выделили отдельное древо развития, насчитывающее 17 перков, хотя судя по картинке, некоторые усиливают кибернетически клинки в руках. Пример наиболее полезных перков, которые точно и предположительно будут в игре:
  • Flight of the Sparrow - на 50% снижает расход выносливости при совершении ударов.
  • Slow and Steady - на 2 уровне перка когда персонаж находится в движении, показатель брони увеличивается на 30%.
  • Offensive Defense - "защитные атаки" с катаной наносят на 200% больше урона.
  • Ninja - при использовании катаны позволяет отражать атаки и наносить удары с рывком.
  • Ninjutsu - незаметные атаки оружием ближнего боя наносят на 100% больше урона, а также гарантированно наносят критический урон.
  • Stunning blow - быстрые удары оружием ближнего боя стагерят противника.
Главной и очевидной проблемой мечей является любое огнестрельное оружие, так как мы не знаем, можно ли будет полностью отражать патроны. На данный момент в сети можно найти небольшой отрезок с использованием катаны. В нем видно, что персонаж способен как бы отражать выстрелы из оружия, но при этом ХП уменьшается и это не совсем то.

Решением проблемы возможно станут катаны определенного типа. В роликах уже можно было заметить обычный вариант, раскаленный, способный разрезать металл, а старший дизайнер уровней упомянул в твиттере катану с магнитным полем как раз для отражения патронов. Последний вариант маловероятен, но с точки зрения технологий будущего вполне возможен.

В любом случае катана в сочетании, скажем, со стелс, нетраннер билдом в теории может предоставить игроку неповторимый и незабываемый опыт. Хотя обычно когда в играх упоминаются мечи и огнестрельное оружие, я сразу вспоминаю одноименную сцену из “Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега”, где Индиана просто застрелил противника.


Мирное прохождение

Как нам уже не раз демонстрировали, одну и ту же миссию в Cyberpunk 2077 можно пройти различными способами в зависимости от принятых решений, определенного развития персонажа и выбранного варианта диалога. Однако самое интересное заключается в том, что пользователь может пройти игру полностью в мирном режиме, но с небольшой оговоркой.

Если рассматривать термин “мирное” с точки зрения “вообще не прибегать к насилию”, этого, к сожалению, сделать не получится. V предстоит принимать участие в различных потасовках, но при этом игрок решает убить или обезвредить противника, причем это распространяется даже на боссов. Например, задание с участием банды Maelstrom включает в себя 12 вариаций прохождения (вы можете просто заплатить за робота), а лидера банды Animals после поражения необязательно убивать.

При выборе такого необычного пути прохождения вам придется полагаться на специальные нелетальные модификации оружия, стелс, позволяющий незаметно обезвредить цель, и даже, возможно, удаленный взлом. В целом, на мой взгляд, именно мирное прохождение будет наиболее сложным и займет куда больше времени.


Последний раз редактировалось Argonaki; 28.11.2020 в 10:02.
#2
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Я вот прям думаю первое прохождение сделать через копрората + нетранера + катану, а уже потом попробовать пройти мирным способом.
Ну и само собой во всех прохождения помогать только Джуди
#3
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Argonaki:
или уже полюбившаяся многим красивая девушка Judy Alvarez.
Такую девушку даже хером не испортишь
Zan
#4
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
А я первый заход буду играть бабой, чтобы завалить эту татуированную лесбуху
#5
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Zan:
А я первый заход буду играть бабой, чтобы завалить эту татуированную лесбуху
Так я про это и говорил
Песня ниже как раз в тему.

#6
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Argonaki:
через копрората + нетранера + катану
только анархия! корпорантов и прихвостней в топку!
#7
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Argonaki:
Человек с подобным диагнозом перестает расценивать себя и других как личность, а также зачастую считает всех живых существ неполноценными и слабыми
Омниссия одобряет
#8
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Вот не согласен, что киберпсихоз обязпан вести к концу. В плане ролевого отыгрыша могло бы быть интересно.
Говорить про "мирный" прохождением тоже не совсем корректно - стелс и хакинг немного из другой оперы) Что, впрочем не делает игру хуже.
#9
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Zan:
завалить эту татуированную лесбуху
А принудительно нельзя завалить?
Zan
#10
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Niphestotel:
А принудительно нельзя завалить?
Упорлс?
Она же сильная независимая.
#11
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Не читаю подобные статьи и не смотрю сливы, так как хочу все изучить сам, наверное я единственный такой :)
#12
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
- не спойлер? Там с самого начала игры это происходит?
Последний раз редактировалось Matravant; 28.11.2020 в 20:49.
#13
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Argonaki:
Я вот прям думаю первое прохождение сделать через копрората + нетранера + катану, а уже потом попробовать пройти мирным способом.
А я с ходу хочу поэксперементировтаь и упороться строго в одну характеристику :D
#14
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Niphestotel:
А принудительно нельзя завалить?
Я думаю подобное тебя только отдалит. Исходя из слов тех кто поиграл система отношений в кибере мне напоминает полу дейтсим где нужно проводить время с НПЦ и правильно подбирать реплики чтобы ему "угодить".


Сообщение от xxxHOliC:
А я с ходу хочу поэксперементировтаь и упороться строго в одну характеристику :D
Так одну характеристику можно прокачать максимум до 20 уровня.
То есть: по дефольту она 3 уровня + 7 фри очков после создания персонажа и еще 10 за 10 уровней.
Куда денешь оставшиеся 30-40 (приблизительно) ?


Сообщение от Matravant:
не спойлер?
По факту нет, разработчики уже в офф трейлере заспойлерили как это будет происходить. Если я не ошибаюсь про это также упоминали еще несколько месяцев назад.
На всякий случай решил заменить текст, так что поправиь свой пост

Если шо СПОЙЛЕР в этом видео. ОСТОРОЖНО плеер ниже сразу с таймкодом на СПОЙЛЕРЕ.

#15
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Argonaki:
проводить время с НПЦ и правильно подбирать реплики чтобы ему "угодить".
Да ну нафик. Буду отыгрывать персонажа и отвечать так как бы ответил персонаж с выбранным характером.
Считать "баллы" не понимаю для чего это нужно.
#16
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Zan:
А я первый заход буду играть бабой, чтобы завалить эту татуированную лесбуху
Главное член не забудь выбрать
#17
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Уровни сложности есть в игре? как В Третьем ведьмаке когда на максимальном действительно нужны все ведьмачьи хитрости?
#18
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Yuni:
Не читаю подобные статьи и не смотрю сливы, так как хочу все изучить сам, наверное я единственный такой :)


С прошлого года и по сей день обсасывают в сотый раз одну и ту же инфу.
#19
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Argonaki:
в первую очередь придется проявлять интерес к персонажу и его личности, а уже только потом рассматривать его
#20
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Интересная новость, спасибо за труд.
...слово "патроны" в тексте стоит заменить на "пули". Патрон- это пуля, которая улетает в цель+ гильза и заряд метательного вещества, обычно пороха. Вряд-ли в сабже персонажи бросают руками патроны, они все-же пользуются оружием, т.е. стреляют пулями :)
#21
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Хороший материал, спасибо!
#22
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Katana13:
слово "патроны" в тексте стоит заменить на "пули". Патрон- это пуля, которая улетает в цель+ гильза и заряд метательного вещества, обычно пороха. Вряд-ли в сабже персонажи бросают руками патроны, они все-же пользуются оружием, т.е. стреляют пулями :)
Как пользователь огнестрельного оружия, тоже немного триггернулся с данной неточности
#23
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Я тут подумал,могли бы сделать вид от 3го лица при использовании оружия ближнего боя для большей комфортности применения и эффектности происходящего.
#24
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Кайзер:
Такую девушку даже хером не испортишь
"Хер внутри, хер снаружи".
#25
Re: Cyberpunk 2077 - Киберпсихи, взаимоотношения, оружие ближнего боя и прочее
Сообщение от Argonaki:
Киберпсихоз - необычное и крайне распространенное психическое заболевание будущего, вызванное перегрузкой тела кибернетическими имплантами.
Аббахаюсь импами в слюни