Гарро забыл сказать, что игра не подойдет любителям адекватного PvP. Это странно, потому что про рассинхроны он до этого упомянул. Короче боевка крутая лишь в теории.
1.Да, увы движок вообще не заточен под это. Более того скажем так технически он не ММОРПГ-шный, сойдет разве что для онлайн слэшера или ARPG наподобие Диаблы от 3-го лица, который бы себя хорошо чувствовал максимум при наличии 6-8 игровых тел на арене/локации.
Впрочем даже если вокруг никого нет, во время дуэли можно наблюдать забавные глитчи, когда контроль одного игрока прерывается, анимация его ещё есть но хп чара уходит в ноль потому что у клиента противника инпут лаг был ниже и он команду отправил раньше.. Поэтому упоротые пвп-человеки тут пытаются всеми неправдами увеличить себе фпс (графику в самый минимум или хаки) дабы получить нечестное преимущество.
2.В пве крошить тысячи мобов тоже быстро надоедает со временем, а потом и там начинаешь замечать все прелести кривого движка. Особенно если вступить в морской контент. Особенно если съездить хотя бы раз на Велла.
Такой чертовщины я пожалуй нигде ещё не видел. Кривые кусками прогружаемые корабли, какие то квадратные не прорисованные текстуры, мешанина эффектов и минорных визуальных багов типа границы воды посредине корабля и вечно полузатопленных посудин.
Проезжающие друг через друга лодки, люди из за рассинхрона падающие в воду и зависшие в воздухе..
Разработчик вообще не парится что-то улучшать.
p.s. в игре даже встроенный костыль есть *не отображать игроков в особых случаях* который уменьшает количество просчитываемого населения вокруг, например на боссах, дабы меньше синкать.