А ты уверен, что это именно к той рунке относится?
Там ещё есть рунка на +5% дефа, она нормально прописана?
Кусок файла skill_tree_rune.db
Рунка на +5% дефа:
str_c4003_01_3_desc (text_en):
<#FFFFFF>Increases Defense by 5%.</>
<#FF9900>+1 </>Defense increases by 1%
<#FF9900>+2 </>Defense increases by 1.5%
<#FF9900>+3 </><#FFFFFF>Defense increases by 2.5%</>
PHP код:
"id" "name" "type" "icon_rune" "icon_mark" "stat" "value" "skill_number" "skill_lv" "tooltip" "tooltip_up"
"str_c4003_01_0" "str_c4003_01_nm" "stat" "icon_rune_01" "icon_mark_01" "" "" "" "" "str_c4003_01_0_de" ""
"str_c4003_01_1" "str_c4003_01_nm" "stat" "icon_rune_01" "icon_mark_01" "def_rate" "0.01" "" "" "str_c4003_01_1_de" "str_c4003_01_1_up"
"str_c4003_01_2" "str_c4003_01_nm" "stat" "icon_rune_01" "icon_mark_01" "def_rate" "0.015" "" "" "str_c4003_01_2_de" "str_c4003_01_2_up"
"str_c4003_01_3" "str_c4003_01_nm" "stat" "icon_rune_01" "icon_mark_01" "def_rate" "0.025" "" "" "str_c4003_01_3_de" "str_c4003_01_3_up"
Тут выглядит, что надо складывать буст к дефу от трёх заточек, чтоб выйти на 5%.

Как видишь, тут пассивки не юзаются. А тупо напрямую апается стат.
Рунка на "буст для S1 на +30% от дефа":
str_c4003_02_3_desc (text_en):
<#FFFFFF>Increases damage dealt by Light Step proportional to Defense by 30%.</>
<#FF9900>+1 </>Damage dealt proportional to Defense increases by 5%
<#FF9900>+2 </>Damage dealt proportional to Defense increases by 10%
<#FF9900>+3 </><#FFFFFF>Damage dealt proportional to Defense increases by 15%</>
PHP код:
"id" "name" "type" "icon_rune" "icon_mark" "stat" "value" "skill_number" "skill_lv" "tooltip" "tooltip_up"
"str_c4003_02_0" "str_c4003_02_nm" "skill" "icon_rune_05" "icon_mark_02" "" "" "" "" "str_c4003_02_0_de" ""
"str_c4003_02_1" "str_c4003_02_nm" "skill" "icon_rune_05" "icon_mark_02" "" "" "6" "*ps_up" "str_c4003_02_1_de" "str_c4003_02_1_up"
"str_c4003_02_2" "str_c4003_02_nm" "skill" "icon_rune_05" "icon_mark_02" "" "" "6" "*ps_up" "str_c4003_02_2_de" "str_c4003_02_2_up"
"str_c4003_02_3" "str_c4003_02_nm" "skill" "icon_rune_05" "icon_mark_02" "" "" "6" "*ps_up" "str_c4003_02_3_de" "str_c4003_02_3_up"
В случае с пассивкой полагаю, что надо ориентироваться на последний вариант "заточки пассивки", а не суммировать все варианты.
Варианты пассивки (заточки), отвечающей за буст урона дефа: +4%, +8%, +16%. И они даже не соответствуют заявленным в текстовом описании (5%, 10%, 15%).
В качестве аргументации, почему я считаю, что работает только последний вариант пассивки, а не сумма бонусов от них, приведу пример с другой руной. На активацию барьера.
str_c4003_03_3_desc (text_en):
<#FFFFFF>When Magic Resist is activated, if the caster is at full Health, they are granted a barrier proportional to 5% of their max Health for 2 turns.</>
<#FF9900>+1 </>Strength of the barrier is increased by 1% of max Health
<#FF9900>+2 </>Strength of the barrier is increased by 1.5% of max Health
<#FF9900>+3 </><#FFFFFF>Strength of the barrier is increased by 2.5% of max Health</>
PHP код:
"id" "name" "type" "icon_rune" "icon_mark" "stat" "value" "skill_number" "skill_lv" "tooltip" "tooltip_up"
"str_c4003_03_0" "str_c4003_03_nm" "skill" "icon_rune_04" "icon_mark_11" "" "" "" "" "str_c4003_03_0_de" ""
"str_c4003_03_1" "str_c4003_03_nm" "skill" "icon_rune_04" "icon_mark_11" "" "" "5" "*ps_up" "str_c4003_03_1_de" "str_c4003_03_1_up"
"str_c4003_03_2" "str_c4003_03_nm" "skill" "icon_rune_04" "icon_mark_11" "" "" "5" "*ps_up" "str_c4003_03_2_de" "str_c4003_03_2_up"
"str_c4003_03_3" "str_c4003_03_nm" "skill" "icon_rune_04" "icon_mark_11" "" "" "5" "*ps_up" "str_c4003_03_3_de" "str_c4003_03_3_up"
В описании пассивки (заточках) прописана сила барьера от макс НР: 1%, 2.5%, 5%.
То бишь, барьер выглядит "каноничным".

Используется только последний вариант (заточка) пассивки, дающая
5% от макс НР. Что соответствует текстовому описанию. В отличие от указанного выше с руной на +к урону.
И да, я щаз припоминаю, что как то так и обычное описание скиллов/пассивок в файлике
skill_player.db работает. Если нормальный скилл, то надо суммировать буст от каждой отдельной заточки. Если пассивка, то смотреть в описание только по актуальной заточке.
Выглядит как-то так:
Первые две строки: обычные скиллы. Для результата макс-заточки суммируем все бусты, указанные в столбцах.
Последняя строка: маркер, что для пассивки есть всего три заточки. И искать описание пассивки в зависимости от заточки, а не суммировать бусты.
О! Только скопипастил сюда и обратил внимание на столбец
skill_number.

Вот же она, привязка к пассивке. Просто файлик в эксель не конвертил, ненаглядно.

В общем, привязку рун к пассивкам нашёл.
Пятый скилл - это пассивка на барьер. Шестой скилл - это пассивка на +к урону от дефа.