DECKBUILDING
Magic: Legends объединяет основные игровые особенности двух разных жанров, создавая нечто совершенно уникальное.
Для нас одинаково важно, чтобы мы оставались верными исходному материалу карточной игры, поскольку мы создаем очень приятную,
но знакомую игру в боевых действиях. Нахождение этого баланса было постоянной проблемой,
которую мы будем продолжать принимать во время запуска и далее по мере расширения игры.
Spellslinging
Как и карточная игра, которая вдохновила ее, сборка колоды и мощные заклинания являются центральными столпами,
на которых мы строили боевую механику в Magic: Legends . Если planeswalker может быть определен одним атрибутом,
это колода заклинаний, из которой они разыгрывают. Колода не только служит их арсеналом заклинаний,
но и определяет их общую стратегию. Это их армия, защита и огневая мощь - все в одном.
Заклинания бывают разных форм: разрушительные атаки стихий, мощные вызовы существ, психические манипуляции,
благотворные лечебные эффекты, усиление баффов и многое другое. Каждое заклинание черпает силу как минимум
из одного из пяти цветов маны: белого, синего, черного, красного и зеленого.
Каждый цвет маны имеет свои основные темы и возможности.
Заклинания разыгрываются из случайной руки (подробнее об этом ниже), и поэтому они не всегда доступны,
какими бы мощными они ни были. Поэтому эффективный planeswalker должен создавать колоды заклинаний,
которые работают вместе, чтобы учесть множество возможных результатов комбинаций заклинаний.
Что такое колода?
Колода в Magic: Legends - это набор из двенадцати заклинаний, которые planeswalker-а может использовать во время боя.
Игрок может комбинировать заклинания разных цветов, чтобы создать множество колод с различными темами и стратегиями.
Каждый класс planeswalker-ов начинается с заранее составленной одноцветной колоды заклинаний,
но разветвление для включения других цветов и заклинаний замены будет ключом к тонкой настройке окончательной колоды.
Любой класс может собрать и использовать любую колоду, независимо от связанной с ними цветовой темы.
Например, синий класс может построить красную / зеленую колоду, выбрать не включать синие заклинания, и при этом быть высокоэффективным в игре.
Возможное количество комбинаций ошеломляет, позволяя много экспериментировать и открывать.
В дополнение к построению колод, улучшающие заклинания будут ключом к максимизации эффективности колод игрока.
Когда вы побеждаете врагов, завершаете миссии, преодолеваете испытания и прогрессируете,
они будут открывать все новые и новые возможности для улучшения своих заклинаний различными способами.
Некоторые заклинания могут наносить больше урона, когда повышаются, другие могут длиться дольше,
а третьи могут предлагать больше защиты. По мере того, как игрок дорабатывает свою концепцию колоды,
он в конечном итоге захочет взять на себя обязательство повысить рейтинг этого набора заклинаний,
чтобы раскрыть его полный потенциал.
Пять Цветов
Каждый цвет в Magic: Legends имеет свою индивидуальность, которая включает в себя сильные и слабые стороны,
которые влияют как на построение колоды, так и на игровой процесс, так же, как и в карточной игре.
Принимая во внимание, что синий превосходит по эффектам управления, ему не хватает
способности зеленых усиливать мощных существ. Точно так же красный имеет доступ к огромному колдовскому потенциалу урона,
но ему не хватает исцеления и защиты белых. Странник может комбинировать эти цвета маны,
чтобы покрыть свои слабости и объединить свои сильные стороны разными способами.
Чтобы отделить пять цветов друг от друга, соблюдение «цветового пирога» исходного материала очень важно для дизайна заклинаний;
то, что не может сделать каждый цвет , так же важно, как и то, что он может !
Тем не менее, есть некоторые механики, на которые все цвета будут способны отличаться от карточной игры.
Например, все цвета могут наносить прямой урон, тогда как в Magic: The Gathering это могут делать только красный, черный и белый .
В таких случаях мы обнаруживаем необходимость отклониться от правил карточной игры, чтобы сохранить качества,
которые делают ARPG увлекательной.
https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11402553
ТАКТИЧЕСКИЙ БОЙ
The Random Hand
Возможно, один из наиболее важных аспектов игры, система случайных рук отличает Magic: Legends от других игр в жанре.
В отличие от других ARPG, где есть установленная панель действий, у игроков вместо этого есть рука из четырех заклинаний,
которые случайным образом вытягиваются из колоды из двенадцати, которую игрок строит сам.
Каждый раз, когда игрок произносит одно из этих заклинаний, его место занимает другое случайное заклинание из его колоды.
Таким образом, игрок будет многократно перебирать свою колоду, когда он разыгрывает заклинания во время боя.
Динамичный характер этой системы требует от игроков думать о своих ногах,
поскольку их доступные инструменты и окружающая обстановка создают
постоянно меняющийся момент от момента к моменту.
В сочетании со свободой, предоставляемой сборкой колод, эта функция открывает путь к мощным и
захватывающим возможностям комбо заклинаний, которые были бы невозможны с более традиционной системой ротации навыков.
Может существовать определенная комбинация из трех заклинаний, которую можно считать невероятно сильной,
но непредсказуемость этой комбинации позволяет нам принять это, не ставя под угрозу общий баланс игры.
Система маны
Мана - основной боевой ресурс игрока в Magic: Legends, задающий темп игры, схожий с тем, что происходит в Magic: The Gathering.
Каждое заклинание имеет мановую стоимость, и эти затраты могут резко варьироваться от одного заклинания к другому.
Более сильное заклинание не обязательно является лучшим заклинанием, поскольку игрок может разыграть только столько заклинаний, сколько позволяет его мана.
Это позволяет игрокам создавать всевозможные, но жизнеспособные боевые стили.
Добавьте медленных и более сильных существ с более мощным колдовством для медленной и тяжелой колоды,
или выберите более дешевые более мелкие существа с более быстрым колдовством для быстрой и агрессивной колоды.
Альтернативно, они могут объединить две крайности для хорошо сбалансированной и универсальной колоды.
Мана пополняется со временем, максимум до двенадцати маны, поделенных между цветами маны, присутствующими в колоде.
Игрок может разыграть заклинание, как только у него будет мана, или сохранить все это для более
масштабного комбинированного заклинания. Умение удерживать ману или высвобождать ее - ключ к тому,
чтобы стать могущественным странником.
Spark Meter / Mana Surge
park Meter добавляет дополнительный уровень динамики в боевую систему. Когда игрок прогрессирует во время боя,
его Spark Meter будет заполняться рядом с мана-баром. Сила искры увеличивается гораздо медленнее, чем мана,
но это чрезвычайно ценный ресурс, который можно использовать для двух разных мощных эффектов:
Mana Surge - это режим, который игрок может активировать, потратив сегмент своего Spark Meter,
чтобы резко увеличить генерирование маны на короткое время, позволяя игроку выпустить
серию заклинаний во время этого окна, которое обычно было бы слишком маноемким.
Эта сила становится очень полезной во время особенно сложных встреч.
Spark Powers - это уникальные «предельные» способности, основанные на классе,
которые открывают чрезвычайно мощные способности или набор способностей на короткое время.
Эти способности являются вершиной силы, к которой имеет доступ planeswalker
- однако большинство из них стоит всего Spark Meter, и их следует сохранять только для самых опасных ситуаций.
Решение по дизайну
Все, что мы создаем для Magic: Legends поддерживает конструкцию стратегической колоды
- от заклинаний до классов, врагов и окружающих систем. По мере того, как мы продолжаем расширять
общую коллекцию заклинаний с сотен до потенциально тысяч на протяжении всей жизни игры,
мы стремимся еще больше углубить идентичность цветов и усилить важность принятия решений
с каждым добавлением заклинаний игроками в свою колоду. Будь то быстрое стрельба заклинателями,
ведение огромных полчищ миньонов в битву, расширение возможностей чудовищных существ для сражения рядом с ними,
игра с врагами при манипулировании полем битвы или что-то совершенно иное, наша цель - дать возможность
каждому игроку исследовать и в конечном счете, создайте тип planeswalker-а, которым они хотят быть.
https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11402563